Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 470

Як-54 1300мм из потолочки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня с такой центровкой получается очень передняя, тянет очень сильно в низ. Может что сделал неправильно. Расколотил модель....

  1. #241

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    У меня с такой центровкой получается очень передняя, тянет очень сильно в низ. Может что сделал неправильно. Расколотил модель.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Буду 14х7 заказывать.
    Я тоже начинал с 13 дюймового винта. Его хватает при 4S батарее. Для 3S пришлось купить 14 дюймовый. Правильное решение.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    тянет очень сильно в низ.
    Вниз при передней центровке не обязательно будет тянуть. Скорее всего рулевые поверхности стоят не совсем правильно. В данном случае надо обратить внимание на руль высоты. А в полете оперативно подтриммировать.

  4. #243

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Сегодня хочу регулятор сдвинуть максимально в нос,только потом не хватит силовых проводов,идущих к АКБ!Вопрос,можно ли к силовым проводам подпаять еще 20-25см,чтоб не вскрывать регулятор?

    Возможно, мое мнение- до лампочки, но обычно аккумулятор, как самый тяжелый элемент размещают впереди, а все остальное за ним, потому что при ударе о землю аккумулятор всегда сдвигается по инерции вперед и кроме того что сам ломается еще и крушит,все что на его пути впереди стоит . Поэтому регулятор если и ставить вперед- то надо под или над аккумулятором.
    А что у тебя такой тяжелый регулятор, что если сдвигать его вперед он существенно изменить центровку? Он с радиатором?

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Все правильно Вы говорите!Регулятор(вес 53гр. с радиатором) думал сдвинуть вперед,даже если так,то объемный фюзеляж позволяет уложить регуль внизу,так как акб(как и у всех я думаю)расположен сверху!В данный момент регуль расположен в 20см от моторамы(всунул его через отверстие,через которое раньше проходила труба,предварительно его немного расширив под размеры регулятора)!Аккумулятор проходит через мотораму и упирается в решетку капота,так что даже если вдруг(не дай Бог)морковка,капот амортизирует удар.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    так как акб(как и у всех я думаю)расположен сверху
    У меня батарея расположена вертикально, сразу за моторамой на следующем шпангоуте. А регуль прикреплен на мотораме над мотором. В итоге нормальная центровка и провода все в куче и короткие

    В посте 225 на левом фото видно расположение регулятора.

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    У меня батарея расположена вертикально, сразу за моторамой на следующем шпангоуте
    Я тоже так думал сделать,но батарея оказалась больше диаметра капота.

  9. #247

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Всем добрый день! Собрался строить этот самолет, но появились несколько вопросов по конструкции, а точнее ее облегчению. Проблема в том, что крыло планирую делать разъемное (как еще не решил правда), и в связи с этим думаю, что в местах стыка и крепления крыла наберется вес, а модель и так тяжелая. Поэтому думаю, как бы вес сбросить без ущерба прочности конструкции? Чертежи посмотрел, пришли следующие мысли: шпангоуты F4, 9, 10, 11, 12 сделать из однослойной потолочки, стрингеры из бальзы 10*2мм, нервюры в крыле N5, 6, 7, 8, 9 из однослойной потолочки. Вопрос в том, как сильно я этим ослаблю конструкцию и на сколько снизится вес? И вообще, целесообразно ли это все?

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Я бы тоже так сделал сначала!Крылья у меня разъемные,показал бы фото,но не знаю как выложить!Даже если будете делать разборные крылья,вес больше не станет,если вместо центрального лонжерона использовать линейки.

  12. #249

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    У меня крыло стыкуется на дюралевой трубе от 450 вертолета. Очень прочно и легко.

  13. #250

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Увлекся постройкой этого самолета. Автору респект! Буду делать с ДВС. Вопрос к Александру: из чего делали мотораму и как крепили? Мотошпангоут фанера?

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Если ДВС,то фанеры 5мм думаю хватит.

  15. #252

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Да, шпангоут делал из фанеры 5мм. Приклеен к стрингерам эпоксидкой и сзади дополнительно приклеены кусочки реек. Под бак дополнительно обрезаны следующие за моторным шпангоуты. Для удобства доступа сверху фюзеляжа вырезана дырка. Она потом закрывается капотом. Мотор стоит под 45 градусов- иначе глушителю мешают стрингеры.

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Вот и мой самолет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0050.jpg‎
Просмотров: 968
Размер:	63.2 Кб
ID:	548439  

  17. #254

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Красавец...

  18. #255

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Вот и мой самолет!
    зачОт!

    Чертежи посмотрел, пришли следующие мысли: шпангоуты F4, 9, 10, 11, 12 сделать из однослойной потолочки, стрингеры из бальзы 10*2мм, нервюры в крыле N5, 6, 7, 8, 9 из однослойной потолочки. Вопрос в том, как сильно я этим ослаблю конструкцию и на сколько снизится вес? И вообще, целесообразно ли это все?
    В целом разумно. Шпангоуты и нервюры можно делать тоньше, единственная проблема - будет сложнее обшивать (чуть передавил и тонкий шпангоут согнется). Поэтому целесообразно нарезать самые большие шпангоуты и нервюры из более толстого депрона (чтобы сэкономить вес на клее, именно он дает вес в этих элементах) или нарезать струной пластин из пеноплекса толщиной миллиметров 5-6.По стрингерам наверно в носовой части лучше использовать сосну, можно меньшего сечения, в хвостовой, если не полениться,перейти на бальзу. Прочность конструкции в целом не пострадает. Еще просятся на облегчение мотошпангоут (ДВП здесь совсем неуместно), можно уменьшить сечения бальзовых реек в РН и РВ, капот с решеткой радиатора тоже прилично дают... Успехов!

  19. #256

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Хочу поделиться своим изделием, размах крыльев 84 см, вес пока не знаю (нет весов).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0018.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	75.3 Кб
ID:	548663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0021.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	74.8 Кб
ID:	548664  

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Сегодня пришел винт 14х7 АРС,но пока он ехал,я за два дня сделал из сосны(свой первый винт),тяга при 12,6в 2050гр.,думаю еще один сделать 15х...???Какой шаг посоветуете,чтоб скорости хватало и мотор не грузить?

  21. #258

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от A.Magnum Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своим изделием, размах крыльев 84 см, вес пока не знаю (нет весов).
    Самолет красавец, а вот размах маловат. Справится с ним будет очень не просто, не говоря уже о том, чтобы получать удовольствие от управления.
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    думаю еще один сделать 15х...???Какой шаг посоветуете,чтоб скорости хватало и мотор не грузить?
    15-ти дюймовый винт будет тяжеловат для такого мотора. Производитель вообще рекомендует винты до 13 дюймов. Поэтому целесообразно будет погонять двигатель в статике с винтом 14х7 на полном газу около минуты и пощупать температуру. Как бы он вообще не задымился.

  22. #259

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Самолет красавец, а вот размах маловат. Справится с ним будет очень не просто, не говоря уже о том, чтобы получать удовольствие от управления.
    Спасибо за красавца это мой первый самолет, еще даже не облетан -жду аппаратуру. Хотел сделать метровый размах, но при масштабировании чертежей промахнулся. В следующем творении (хочу замахнуться на Ан-2) учту размер аппарата

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    15-ти дюймовый винт будет тяжеловат для такого мотора. Производитель вообще рекомендует винты до 13 дюймов. Поэтому целесообразно будет погонять двигатель в статике с винтом 14х7 на полном газу около минуты и пощупать температуру. Как бы он вообще не задымился.
    В том то и дело,ставлю 14х7,в пол-газа-полный газ минуты 2-3 в статике градусов 50,не больше!Потому и замахнулся на размер 15 дюймов!Все таки в полете двиг хоть как-нибудь будет охлаждаться!В общем на днях будет готов винт 15х6,попробую,потом отпишусь!Я уже писал выше,что мотор и регулятор терпит токи до 70А...

  24. #261

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Да, шпангоут делал из фанеры 5мм. Приклеен к стрингерам эпоксидкой и сзади дополнительно приклеены кусочки реек. Под бак дополнительно обрезаны следующие за моторным шпангоуты

    По мере расхода топлива, в таком случае, будет меняться центровка. Это ничего? Я думаю расположить бак около центра тяжести.
    Еще один вопрос к тем, кто собирал уже этот самолет: Стрингеры надо перекручивать при склеивании шпангоутов фюзеляжа. Кто и как с этим справлялся?

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Да,стрингеры слегка перекручиваются,когда посадите шпангоуты на клей,чем нибудь зафиксируйте по кругу,я брал медную проволоку!
    А я свой разбил сегодня,всего второй полет!От моторамы до центра фюза все менять надо!Жаль птичку...)))

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    А я свой разбил сегодня,всего второй полет!От моторамы до центра фюза все менять надо!Жаль птичку...)))

    Соболезную! Мне кажется при такой конструкции проще сделать новый фюз. Нет?

  27. #264

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    По мере расхода топлива, в таком случае, будет меняться центровка.
    Это ничего, так как бак действительно находится близко к центру тяжести. При настройке самолет должен быть отцентрирован с пустым баком. При заправке появится слегка передняя центровка- это даже лучше.

  28. #265

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Тему-то подзабросили... А я вот начал своего Яка делать потихоньку. Большое спасибо автору за чертежи!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110.jpg
Просмотров: 330
Размер:	47.0 Кб
ID:	617193Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg
Просмотров: 471
Размер:	48.8 Кб
ID:	617194Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0184.jpg
Просмотров: 560
Размер:	77.7 Кб
ID:	617195Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0185.jpg
Просмотров: 506
Размер:	60.0 Кб
ID:	617196Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0187.jpg
Просмотров: 367
Размер:	67.3 Кб
ID:	617198

  29. #266

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    А лонжерон из чего сделан?

  30. #267

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Сосна.

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Я лонжерон вообще из линейки сделал,и по весу намного меньше и по прочности нормально.
    И "дырки" в лонжероне сделаны бессмысленно,автор делал отверстия специально для облегчения лонжерона,они намного больше,а у Вас так "шоб було".Не в обиду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	66.6 Кб
ID:	617479  

  32. #269

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    И "дырки" в лонжероне сделаны бессмысленно,автор делал отверстия специально для облегчения лонжерона,они намного больше,а у Вас так "шоб було".Не в обиду.
    Действительно, дырки беспонтовые. Просто сверло большего диаметра не лезло в мой шуруповерт(

  33. #270

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Я тоже собираю эту модель. Почти закончил, осталось оклеить скотчем и вставить крыло в фюзеляж. Лонжерон сделал из сосновых реек с вклееной в них бальзовой полкой, ничего не свелил.

  34. #271

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Крыло практически готово.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0190.jpg
Просмотров: 390
Размер:	54.7 Кб
ID:	621025Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0191.jpg
Просмотров: 638
Размер:	73.8 Кб
ID:	621026
    Вот эти сервомашинки http://www.***************7230/product/100028/ оказались с довольно сильным люфтом, свободный ход кромки элерона с ними около 2-3 мм . Думаю, оставить так пока или что-то с ними сделать? Заменить шарикоподшипник выходного вала (как раз он люфтит)? Только вот чем? Или сервы заменить, что не хотелось бы...

  35. #272

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от OlegIv Посмотреть сообщение
    Действительно, дырки беспонтовые. Просто сверло большего диаметра не лезло в мой шуруповерт(
    Вообще дырки в лонжероне делать не нужно, это бестолковое и бесполезное дело только гораздо более ослабляющее лонжерон и почти не приносящее облегчения веса. Вместо этого гораздо полезнее сделать его более тонким, что менее ослабит прочность, но выигрыш в весе более ощутим.

  36. #273

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Перехожу к фюзеляжу.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0193.jpg
Просмотров: 491
Размер:	69.2 Кб
ID:	622025Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0198.jpg
Просмотров: 630
Размер:	64.9 Кб
ID:	622026Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199.jpg
Просмотров: 804
Размер:	61.8 Кб
ID:	622027

  37. #274

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    София , Болгария , Измаил
    Возраст
    52
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от OlegIv Посмотреть сообщение
    Аккуратненько,еще снимки плиз.

  38. #275

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Вот еще несколько фото. Строительство потихоньку продвигается, надеюсь, к лету полетит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0223.jpg
Просмотров: 511
Размер:	62.3 Кб
ID:	630203Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0209.jpg
Просмотров: 480
Размер:	54.3 Кб
ID:	630200Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0214.jpg
Просмотров: 478
Размер:	65.3 Кб
ID:	630201Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0220.jpg
Просмотров: 468
Размер:	63.6 Кб
ID:	630202Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0231.jpg
Просмотров: 604
Размер:	55.3 Кб
ID:	630204Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.jpg
Просмотров: 586
Размер:	59.7 Кб
ID:	630205

  39. #276

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    София , Болгария , Измаил
    Возраст
    52
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от OlegIv Посмотреть сообщение
    Вот еще несколько фото. Строительство потихоньку продвигается, надеюсь, к лету полетит.
    Вложение 630203Вложение 630200Вложение 630201Вложение 630202Вложение 630204Вложение 630205
    Со спидом классно придумал.

  40. #277

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Мой Як почти готов. Вес без аккумулятора 1350г. Осталось сделать фонарь и покрасить. Кстати, ни у кого не завалялось болванки фонаря? Готов купить!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0269.jpg
Просмотров: 385
Размер:	73.8 Кб
ID:	632621

  41. #278

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Работа продвигается...Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0316.jpg
Просмотров: 330
Размер:	53.7 Кб
ID:	640434Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0319.jpg
Просмотров: 375
Размер:	57.3 Кб
ID:	640436Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0322.jpg
Просмотров: 322
Размер:	52.1 Кб
ID:	640437Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0324.jpg
Просмотров: 375
Размер:	53.9 Кб
ID:	640438

  42. #279

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    А чем красили? Или это обтяжка такая? Структуры на фото не видно. Болванка фонаря у меня есть. Могу изготовить фонарь.

  43. #280

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Красил двухкомпонентной акриловой автоэмалью с помощью аэрографа. Тяжеловата, зараза, зато прочности придает и внешний вид у нее неплохой. За фонарь большое спасибо, но я уже купил мешок гипса и начал работу над болванкой - надо все-таки освоить эту технологию... Если ничего не получится, обращусь к Вам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  2. ЯК-54 (3360мм) 160сс из Димитровграда
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 00:39
  3. як-54 (тот самый из симулятора от ikarus)
    от Bil в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:00
  4. Чертежи Як-54 под потолочку/пенопласт.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:58
  5. Як 54 из потолочки обьем
    от leganz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения