Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Дальность полета и размеры.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги, вопросец есть. Понятное дело, что мальенкий самолет с маленьким аккумулятором долго лентать не будет. То есть хочешь летать дальше ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144

    Дальность полета и размеры.

    Коллеги, вопросец есть.

    Понятное дело, что мальенкий самолет с маленьким аккумулятором долго лентать не будет. То есть хочешь летать дальше - нужен больше аккумулятор, больший аккумулятор имеет больший вес, соответственно больше нагрузка на мотор, больше потребление тока и опрять приходим к емкости аккумулятора.

    В итоге получаем комнатную стрекозу, летающую 30 сек от силы и здоровый беспилотник, летающий часами.

    А вот где те пропорции размеров веса самолета, мощности мотора и емкости аккумуляторов, чтобы пролететь 35 км? Желательно на слоуфлайере.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Давайте с другой стороны. Вы нашли способ управлять в течение 35км пути?
    Сколько будет весить оборудование необходимое для такой дальности?

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Управление - автопилот по GPS. ПРи входе в зону видимости - с передатчика.
    А вот этот вопрос я сам не понял:
    Сколько будет весить оборудование необходимое для такой дальности?
    Если вы имеете ввиду аппаратуру управления, то то причем здесь дальность? что для километра, что для 35 км автопилот и приемник будут весить одинаково.

    А если вы имеете ввиду привод и энергозапасы, то я сам хотел спросить что для этого нужно.

    P.S. если что, я не начинающий. но пока малоопытный. Мой скромный опыт - Метройд. НА котором кстати испытана собранная по разработке smalltim телеметрия. Хочется полетать повыше и подальше - долететь до тещиного дома, сбросить что-нибудь ей на голову и обратно )))) Шутка )))

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Коллеги, вопросец есть.

    А вот где те пропорции размеров веса самолета, мощности мотора и емкости аккумуляторов, чтобы пролететь 35 км? Желательно на слоуфлайере.
    Соотношение веса модели с ее размером как такового нет...
    Есть нагрузка на крыло... А так же не мало важен профиль крыла...
    Чем меньше будет нагрузка на крыло - тем дальше сможет улететь модель при одном и той же емкости аккумулятора... То есть меньше прийдется тратить энергии на удержание модели в водухе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Соотношение веса модели с ее размером как такового нет...
    Есть нагрузка на крыло... А так же не мало важен профиль крыла...
    Чем меньше будет нагрузка на крыло - тем дальше сможет улететь модель при одном и той же емкости аккумулятора... То есть меньше прийдется тратить энергии на удержание модели в водухе...
    С другой стороны если сделать эректолет с нагрузкой 150г/дм2 то скорость будет далеко за 200 полетная(шаг винта подобрать придется) и 35км пролетит такой пепелац быстро и сильно большой акк и не потребуется, нежели для медленного полета на толстом крыле с малой нагрузкой те же 35км пилить и пилить помалу.


    Хотя другой вопрос - как сажать и зачем и что делать эти 35км в небе?

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Подругому спрошу. Какой массы будет полезная нагрузка вместе с автопилотом?

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Подругому спрошу. Какой массы будет полезная нагрузка вместе с автопилотом?
    Автопилот Micropilot 2028 (канадский)- весит 28гр
    Так что, при весе самолёта под 4 кило- этим можно пренебречь.
    Вообще, теоретически- самолёт может поднять около 50% своего веса.
    Реально-30%
    Длительность полёта электролётов- при оптимальной нагрузке на крыло(35-50гр) и нормальном аэродинамическом качестве (не меньше 10)- где то 30-40 минут.
    Всё остальное-брехня.
    Причём, от размеров самолёта (после 2м размаха и 3кГ веса)- это мало зависит, поскольку увеличиваем размах- ползёт вес, надо больше ёмкости аккумулятора, чтобы всё это таскать.
    В общем: "дедка- за репку, жучка за внучку..." и т.д.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. дальность полета
    от dim21_1987 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 11:28
  2. Нагрузка на крыло и размер модели.
    от OldMan в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:10
  3. Дальность полёта
    от Кот1 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 10:09
  4. Визуальная дальность полета Стрекозы
    от elRikk в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 08:58
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2001, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения