Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Me 262 с альтернативными двигателями

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ага,я вот прям уже побежал заказывать! )) Кстати,питерцы,вы где обитаете? ))Куда идти? К себе возьмете? ))Когда ближайшие полетушки? Как в ...

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Ага,я вот прям уже побежал заказывать!)) Кстати,питерцы,вы где обитаете?))Куда идти? К себе возьмете?))Когда ближайшие полетушки?Как в кино:"шеф,куда говорить,в какую дырку?")))

    Да,кстати,вопрос еще один: у меня 8 NICD 9.6В, а зарядка на 7.2В, ток заряда 350ма/ч.Это нормально?Получается,что супер быстрый заряд,да еще неизвестно какое напряжение.Может все беды из-за недостаточного заряда(хотя когда я заряжал акки,я всегда дожидался когда они станут чуть теплые и снимал с зарядки-это около 2 часов)
    Последний раз редактировалось DenisRa; 07.08.2009 в 18:13.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Товарищи,я так понял все так и закончили бесколлекторниками. Предлагаю на ваш суд переделку(по предложениям ZigZaga)Djnryenm двигатель и редуктор от киошевского пайпера.Там 280 двиг, редуктор.Все питается от 8.4 вольта. Вот ссылка на магазин с запчастями http://www.pilot-models.ru/main.php?id=164. Т.О установка всего барахла без переделки аккумуляторов и регов обойдется около 1300руб за все. Тягу это двигло выдает около 450-500 грамм.Я думаю с напряжением в 9.6 он должен поднять в воздух мое барахло. Жду комментариев

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Тягу это двигло выдает около 450-500 грамм
    Что-то слабо верится. Триста - предел мечтаний. Ищите в темах "Встречи" пилотов с Ульянки, приносите пепелац на поле. Уверен: зарядят, настроят, обьяснят.

    Засим позвольте раскланяться

  5. #44

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Да,кстати,вопрос еще один: у меня 8 NICD 9.6В, а зарядка на 7.2В, ток заряда 350ма/ч.Это нормально?
    Блин ну и вопросики.
    В школу физику учить.
    Не мудрено что ваш пипелац не летит, он при таких раскладах с любым мотором не полетит.
    Напряжениеина зарядном устройстве должно быть выше чем на акке.
    Блин пытаетесь поднять в воздух модель с разряженным акком
    ЗЫ
    Найдите в пенолётах тему про ЛА-5, автор этой темы из Питера, свяжитесь с ним, может он поможет или хотя бы подскажет где у вас в Питере летают, да и вообще на форуме Питерцев полно свяжитесь с ними.
    Или вы думаете они будут вас упрашивать чтоб вы им разрешили вам помоч

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Мужики....не пинайте сильно ногами...я перепутал зарядник....от NICD зарядка на 12В и 300ма\ч...
    Завтра поеду на слет питерцов,может что посоветуют)))

  8. #46

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Дяде Кузе!
    Насчёт Мессера от ПЖ, слукавили они чукток, а вы поверили!
    Реклама двигатель торговли!

  9. #47

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Дяде Кузе!
    Насчёт Мессера от ПЖ, слукавили они чукток, а вы поверили!
    Реклама двигатель торговли!
    Читайте внимательно тему, реклама тут не причём
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    ZINO при мне такую модель поднял не напрягаясь, Хобит с Покемоном (модель была кого то из них) были просто в шоке, до этого то же всё неисправности искали
    Лукавства тоже ниграмма.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Ага и с шассями и на родных банках, там стоят б/к , дело прошлое, продали они их уже все, можно и сказать ,что видел я и мой фазер ZigZag(ZZ)!
    Я тоже его поднимал, когда отец его нелоботомировал, тягомотина нишагу в сторону, а то невытянет, когда протюнил, получился настоящий типа реактивный!!!!!!

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    тягомотина нишагу в сторону, а то невытянет
    Может и тягомотина хотя для своих задач и денег летает, вполне нормально при определённых навыках пилота петельку делает.
    В ощем что вы хотите доказать то что не летает так вы уже сами сказали что летает.

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Не получилось мне вчера встретится с пилотажниками-болезнь скосила,зараза!
    Аха! А пепелац ну совсем,похоже, на проффесионалов!

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Господа, а какая тяга в статике будет у 180 движков при 9.6В(8NiCd)? Какие винты подойдут к нему?(искал инфу-нигде не нашел)
    ...Кстати,уважаемый ZigZag? а вы точно уверены что движки там 180? Если мне не изменяет память,класс коллекторников зависит от его длинны (т.е. длина,значит двиг 400 класса). А в мессере (мое субъективное мнение) движки подлинней. Вечером приду домой и обязательно замерю А вот их диаметр как раз 180(это я точно знаю!).

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Господа, а какая тяга в статике будет у 180 движков при 9.6В(8NiCd)? Какие винты подойдут к нему?
    Два таких мотора с родными крыльчатками в родных трубочках дадут по 150-180г тяги, если вы модель не перетяжелили тяга должна быть 0,6-0,7 для спокойного полёта хватает.

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.

    Кстати,я посмотрел габариты двигателей. В длинну они 30мм, диаметр с одной стороны 20мм, с другой 15мм. Получается что двигатели 300серии?Если надо выложу фотку. Там еще маркировка GFK-18..стерт один или 2 знака...H-30446
    Последний раз редактировалось DenisRa; 10.08.2009 в 23:21.

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.
    Зачем уродовать красивую модель?
    Кастрюля это в чём макароны варят
    И то что она не летает это вы зря, сам видел что летает полностью в штатном варианте.
    Тут где то была тема про то что РА-12 тоже не летает, как оказлось РА=12 тоже летает а не летал он у многих моделистов только по тому что штатная зарядка не могла зарядить акк, как только от нормального зарядника прокачали и зарядили акк ммодель полетела.
    Может пережде чем делать выводы, брать в руки нож и уродовать модель стоит сперва всё проверить.
    Тяги с винтами у этих моторов без редуктора не будет вообще, или винты надо ставить чють больше чем уже стоят, а при этом тяга в лучшем случае будет такой же, если не меньше.Тррубочки они в общем тяги добавляют
    ЗЫ
    Как я понял заррядника у вас нормального нету, в таком случаее утверждать что вы нормально зарядили акк не можете.

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Ну с зарядником вроде пролем нет. Выдает штатные 12В,снимаю банки как и расчитано через 2 часа,когда они слегка нагреются.
    Вообще то народ с этими движками (300серии) поднимают в небо полукилограмовые самолеты с редуктором 1х5(которые в пилотаже стоят по 500руб) и винтами 9х6 (которые стоят там же по 100руб). И батареи стоят те же самые NiMh 8ААА по 500-700мач. Даже если тяга каждого из них будет по 250-300гр(при такой тяге вряд ли самолеты с одним двигателем нормально летали), а для моего это будет тяга <=1. Что уже прекрасно при сегодняшней тяге на импеллерах (а ведь изввестно,что чем меньше габариты импеллера,тем меньше его КПД) около (как я понял) 0.3-0.5. Так что цена вопроса уменьшается сразу раза эдак в 5-6.а самолет в небо хоть блинчиком,но поднимится...я надеюсь
    Кстати,дорогие товарищи, я тут на досуге проверил свой акк. Зарядил до легкой теплоты(расчетное время заряда 2 часа-прошло без отклонений), напряжение на паке было 11.8В. Вставил в самолет (без регулятора,напрямую),включил движки и замерил напряжение на акках, оказалось 6.8В. Замер проходил 20 сек, напряжение упало на 2сотых Вольта(6.89-6.87). Хана аккам?

  19. #56

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Хана аккам?
    Или моторам.
    Проверять нужно.
    Например ток измерить.
    Всё что вы написали про ваши "зарядники" это ..........................
    На нормальном заряднике видно сколько акк принял, какой ток был во время зарда и по этим данным можно точно определить состояние акка.
    А ваши там нагрелся и заряжался 2 часа это............
    Хотябы включите амперметр последовательно с акком хоть будете видить каким током ваш акк заряжается.
    Просто у меня в старом передтчике стоит силовой никель 8S1500 так вот у него такая интересная особенность.
    Если акк заряжать током 1,5А то он принимает 800ма\ч нагревается и перестаёт заряжаться потом когда остынет принемает ещё 500ма\ч.
    Если заряжать током 1А то принимает за один раз 1500ма\ч при этом ещё и практически не нагревается.
    В обоих случаях на акке напряжения были одинаковые. В первом варианте при подключении нагрузки напряжение быстро падало, а во втром всё было номально.
    Так что ваши рассуждения что если акк заряжался 2 ч и нагрелся значит он зарфяжен не обязательно верны.
    Если связались с электричеством то привыкайте к тому что нухно верить не воим ощущениям, а показаниям приборов. В китайском тестере или мультиметре за 200р есть и вольтметр и амперметр в общем достаточно чтоб протестировать акк

  20. #57

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На нормальном заряднике видно сколько акк принял, какой ток был во время зарда и по этим данным можно точно определить состояние акка.
    точно определить не получиться!!!!!!

  21. #58

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    точно определить не получиться!!!!!!
    Достаточно точно.
    По крайней мере если в разряженый акк 1000 влезает меньше то этого достаточно что бы сделать определённые выводы а если он ещё и ток берёт не так как нужно то скорее всего акку пора на свалку. Вобщем у нормального зарядника возможностей по больше и заряжают нормальные зарядники лучше чем эти "зарядники" в вилочках
    ЗЫ
    И вообще стартовое оборудование и передатчик нужны нормальные, а не то что в этих РТФ

  22. #59

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Хорошо,я сегодня вечером проверю зарядку тестером))
    Я догадался,что барахло в РТФ это полное Барахло(прям с большой буквы!)

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Хорошо,я сегодня вечером проверю зарядку тестером))
    Проверять нужно не зарядку а как она заряжает акк.
    Включите свой тэстер последовательно с акком и посмотрите какой будет ток в идеале в начале он должен быть 1С
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Я догадался,что барахло в РТФ это полное Барахло(прям с большой буквы!)
    5+

  24. #61

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Я это и имел ввиду Померю силу тока на зарядке (1С это для меня 300мач?)

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    5+
    А что делать?! Знал бы-никогда не купил бы!!!Тем более этот самолет!

  25. #62

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Я это и имел ввиду Померю силу тока на зарядке (1С это для меня 300мач?)
    C Это ёмкость акка и мерется в амперчасах, зарядный ток меряется в амперах.
    Для акка 1000ма\ч или 1а\ч зарядный ток должен быть 1а или 1000ма.

    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    А что делать?! Знал бы-никогда не купил бы!!!Тем более этот самолет!
    Форум лучше читать до покупки модели, а не после.
    Если болше моделей нету то купите себе дракона и будет вам счастье.

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Провел сегодня вечером исследование:
    мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
    --------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
    Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
    Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
    Что скажите?))

  27. #64

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Провел сегодня вечером исследование:
    мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
    --------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
    Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
    Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
    Что скажите?))
    Двадцать ват маловато для ваших моторчиков они должны хавать гдето ват 50-60
    А это уже совсем другие токи.
    Какая у вашего акка ёмкость?
    Неужели 300ма\ч?
    Такой акк не прокормит ваши моторчики по току даже короткое время
    У акков есть ещё параметр токо отдача у никеля он обычно 10с тоесть при ёмкости в 300ма\ч это всего 3А, такой акк сможет прокорпить только один ваш моторчик.

  28. #65
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Получается что двигатели 300серии?
    Фигушки. 180-е это моторчики. Приблизительно такое же у меня греется от двухбаночной липошки выдавая без редуктора грамм 80 тяги на десятисантиметровом пропеллере (Пилотаж, с надписью на пропеллере: 1020. В дюймах получается... 4х1 примерно...)

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Господа,вы меня совсем смутили
    Акки у меня на 650мач,но судя по тестам это нифига не так-акк не до конца заряжается от зарядника?Да и если бы он отдавал свои токи их бы вот-вот хватило на 2 движка по 3А?
    Я чего то нифига не понял!
    Почему движки 180? Там же 30мм! Да если и так,то все равно движки полный ахтунг?!
    Блин,как оно вообще штатно летает?!Все против этого!!!И зарядник емкости недодает и движки уж чересчур слабосильные!!!Кто видел как он штатно летает? Объясните нам всю эту картину

  30. #67

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Провел сегодня вечером исследование:
    мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
    --------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
    Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
    Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
    Что скажите?))
    Сильно похоже, что в Вашем акке сдохли 2 банки из 8-ми, поэтому при заряде он вроде бы набирает положенное напряжение, а при разряде страшенная просадка по напряжению - дохлые банки "сажают" на себя всю напругу. Косвенным подтверждением этого служат замеры заряда: 0.34А*2часа/1,4 (коэф.перезаряда для никеля) дают 486мАч ёмкости, всосанной акумом. Помочь может только вскрытие пака.Подключаем к нему какой-н. потребитель , можно автомобильную 3-ваттную лампочку и меряем напругу на КАЖДОЙ банке.Те, что покажут меньше вольта-безжалостно выбрасываем.

  31. #68
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Господа,вы меня совсем смутили
    Акки у меня на 650мач,
    И они влегкую могут быть полумертвыми. Что собссно и было на me-262 товарища, о котором я говорил. Если не "ломает" на буднях ехать вечером на Гражданку - привози, зарядим, посмотрим на твою батарейку.

    Да и если бы он отдавал свои токи их бы вот-вот хватило на 2 движка по 3А?
    Типа того... 180-й под нагрузкой 3-5 ампер счавкает и даже не поперхнется.

    Почему движки 180? Там же 30мм!
    Повторюсь: выглядит так?

    Имеет размеры 15х20х30?
    ЭТО 180-Й МОТОРЧИК.

    Блин,как оно вообще штатно летает?!
    Блинчиком, с разбега...

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Да,Гражданка конечно это супер!Но мне все же ближе Комендантка)) Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?))
    А мотор и правда таких размеров.
    Там не с разбега надо,а мощный бросок в небо с кирпичем для верности!

  33. #70
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Да,Гражданка конечно это супер!Но мне все же ближе Комендантка))
    То есть - "ломает". Ну, было бы предложено... На Пионерскую с зарядником, чтобы погонять твою батарейку я точно не поеду. Уж прости

    Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?))
    LiPo 2S против 8AAA... А ведь может и улучшиться... Жалко что от 3S эти моторчики будут жить хоть и счастливо, но недолго...

    PS И, кстати дело сказали - промерь ее (батарейку) для начала побаночно. У свежезаряженной должно быть где-то 1,4 - 1,45 (если не вру) на каждой банке. Причем с точностью чуть-ли не до сотых...

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо за приглашение))Я обязательно учту Завтра вечером обязательно померю и отпишусь

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    промерь ее (батарейку) для начала побаночно
    + под небольшой (2-3A) нагрузкой. Дохлые банки себя сразу малым напряжением выдадут

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    + под небольшой (2-3A) нагрузкой
    Это под одним моим движком?

  37. #74

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Это под одним моим движком?
    А чего тут смешного у вас акк который в идеальнос состянии сможет отдать не более 6,5А.
    Мало того v_b вам уже написал что по расчётам ваш зарядник не сможет за 2 часа полностью зарядить этот акк.
    Так что прежде чем вскрывать акк и проверять по баночно попробуйте уже "заряженный" акк поставить ещё раз на зарядку где то на часик полтора или пока опять не нагреется.

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Я именно так и сделаю Просто я радуюсь от своего акка и зарядника. Один не может нормально зарядить,другой выдает такие детские токи,что движки еле дышат. Да и вообще ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Да и вообще ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели
    Так это химчистку давно уже придумали.
    Всё очень просто
    Дело в цене вопроса
    Нормальный зарядник от 2400р (с зпасом на будующее)
    Передатчик немного напоминающий нормальный от 500р с комплектом кварцев ещё от 660р.
    Всего от 3760р
    Сам самолёт у Вас есть когда развалится сможете с той же начинкой замутить что то метройдообразное.
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.08.2009 в 16:38.

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Вот я тоже так думаю!Пока посидим в химчистке,поспрашиваем у бывалых-леталых,оттряхнем свой зад и полетим аки голуби в сине небо!!!

  41. #78

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    с липо 3S и стандартными моторами сделал взлёт,разворот на 180гр, пролетел перед собой и на втором развороте один движок вспыхнул и загорелся, появился дым как у настоящего, коробочка и посадка на одном движке в снег
    без навыков пилотирования гибель пепелаца неменуема!!!!!!

  42. #79

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    хм,интересная картина:поставил акки на зарядку,они "зарядились"(прошло 2 часа и они нагрелись).Снял.По советам подождал пока остынут и поставил еще раз!Прошло 15 мин,а акки даже не греются,хотя блок питания немного горячий(значит процесс какой то идет!) Итак,коллеги,эксперимент продолжается)))

    ..прошло 30 мин,мы нагрелись и были сняты с зарядки.Затем аккуратненько разобран пак.Значения у половины 1.45,у другой 1.44В. Силу тока мерить не имею возможности-родные спят.Похоже уже не сегодня.
    Последний раз редактировалось DenisRa; 14.08.2009 в 02:46.

  43. #80

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Да в общем ни чего странного в этом нету, скорее всего так и должно быть.
    Чтоб точно быть уверенным в том что процесс идёт надо последовательно с акком ставить амперметр шума это не прибавит и за процесом наблюдать сможете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ME-262 from RBC-Kits
    от tom_007 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 00:43
  2. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  3. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01
  4. Me-109e под 46 двигатель
    от orion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 22:54
  5. Pilotage "ME-262"
    от demonsan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 04:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения