Me 262 с альтернативными двигателями

DenisRa

Есть опытные люди в Питере?!Ау!!!😃 Ради такого готов собрать самолет и представить на суд:)))

EVIL
ZigZag_ZZ:


Дерзайте, я дерзил, и всё в порядке!

Если речь идёт о ребрах охлаждения (ну какой дебил придумал поставить их поперёк потока?), то кроме придания двигателю лишнего и ненужного объёма, они вызывают дополнительные индуктивные потери в двигателе (может и незначительные, но я бы лучше вернул эти затраты мощности, дополнительными граммами тяги). Я бы и алюминиевый корпус (цилиндрическую часть) на стеклопластиковый поменял.

А по ценам… Хоббисити рулит!😁

DenisRa

Кстати,как оформляется заказ по хоббисити?

EVIL

Лучше попросить того, кто уже заказывал оттуда. Но если у вас есть банковская карточка Visa или Mastercard, то регистрируетесь и заказываете.

tt64
DenisRa:

Кстати,как оформляется заказ по хоббисити?

Да подождите покупать то!
Я так понял, что вам сейчас нужно определиться ваше это хобби или нет.
И определиться поможет не срочный и удачный подъем в небеса, а ощущение торкает или нет. И чтобы придти к этому, можно просто походить на полетушки. Хобби это практически всегда коллективное, даже большим индивидуалистам нужно живое общение. Знаю и по другим и по себе, что летать одному просто скучно.
В коллективе и на крыло гораздо быстрее встанете и денег съекономите.
Приходите, пусть без самолета или только со своей мотоустановкой, поговорите, послушаете советы, посмотрите как летают и бьются другие, ощутите атмосферу.

DenisRa

Ага,я вот прям уже побежал заказывать!😃)) Кстати,питерцы,вы где обитаете?😃))Куда идти? К себе возьмете?😃))Когда ближайшие полетушки?:)Как в кино:“шеф,куда говорить,в какую дырку?”😃)))

Да,кстати,вопрос еще один: у меня 8 NICD 9.6В, а зарядка на 7.2В, ток заряда 350ма/ч.Это нормально?Получается,что супер быстрый заряд,да еще неизвестно какое напряжение.Может все беды из-за недостаточного заряда(хотя когда я заряжал акки,я всегда дожидался когда они станут чуть теплые и снимал с зарядки-это около 2 часов)

DenisRa

Товарищи,я так понял все так и закончили бесколлекторниками. Предлагаю на ваш суд переделку(по предложениям ZigZaga)Djnryenm двигатель и редуктор от киошевского пайпера.Там 280 двиг, редуктор.Все питается от 8.4 вольта. Вот ссылка на магазин с запчастями www.pilot-models.ru/main.php?id=164. Т.О установка всего барахла без переделки аккумуляторов и регов обойдется около 1300руб за все. Тягу это двигло выдает около 450-500 грамм.Я думаю с напряжением в 9.6 он должен поднять в воздух мое барахло. Жду комментариев:)

boroda_de
DenisRa:

Тягу это двигло выдает около 450-500 грамм

Что-то слабо верится. Триста - предел мечтаний. Ищите в темах “Встречи” пилотов с Ульянки, приносите пепелац на поле. Уверен: зарядят, настроят, обьяснят.

Засим позвольте раскланяться

Кузя
DenisRa:

Да,кстати,вопрос еще один: у меня 8 NICD 9.6В, а зарядка на 7.2В, ток заряда 350ма/ч.Это нормально?

Блин ну и вопросики.😈
В школу физику учить.😃
Не мудрено что ваш пипелац не летит, он при таких раскладах с любым мотором не полетит.😇
Напряжениеина зарядном устройстве должно быть выше чем на акке.😃
Блин пытаетесь поднять в воздух модель с разряженным акком 😈
ЗЫ
Найдите в пенолётах тему про ЛА-5, автор этой темы из Питера, свяжитесь с ним, может он поможет или хотя бы подскажет где у вас в Питере летают, да и вообще на форуме Питерцев полно свяжитесь с ними.
Или вы думаете они будут вас упрашивать чтоб вы им разрешили вам помоч 😃

DenisRa

Мужики…не пинайте сильно ногами…я перепутал зарядник…от NICD зарядка на 12В и 300ма\ч…
Завтра поеду на слет питерцов,может что посоветуют:))))

Dreik

Дяде Кузе!
Насчёт Мессера от ПЖ, слукавили они чукток, а вы поверили!
Реклама двигатель торговли!

Кузя
Dreik:

Дяде Кузе!
Насчёт Мессера от ПЖ, слукавили они чукток, а вы поверили!
Реклама двигатель торговли!

Читайте внимательно тему, реклама тут не причём

Кузя:

ZINO при мне такую модель поднял не напрягаясь, Хобит с Покемоном (модель была кого то из них) были просто в шоке, до этого то же всё неисправности искали:)

Лукавства тоже ниграмма.

Dreik

Ага и с шассями и на родных банках, там стоят б/к , дело прошлое, продали они их уже все, можно и сказать ,что видел я и мой фазер ZigZag(ZZ)!
Я тоже его поднимал, когда отец его нелоботомировал, тягомотина нишагу в сторону, а то невытянет, когда протюнил, получился настоящий типа реактивный!!!

Кузя
Dreik:

тягомотина нишагу в сторону, а то невытянет

Может и тягомотина хотя для своих задач и денег летает, вполне нормально при определённых навыках пилота петельку делает.
В ощем что вы хотите доказать то что не летает так вы уже сами сказали что летает.

DenisRa

Не получилось мне вчера встретится с пилотажниками-болезнь скосила,зараза!
Аха! А пепелац ну совсем,похоже, на проффесионалов!😁

DenisRa

Господа, а какая тяга в статике будет у 180 движков при 9.6В(8NiCd)? Какие винты подойдут к нему?(искал инфу-нигде не нашел)
…Кстати,уважаемый ZigZag? а вы точно уверены что движки там 180? Если мне не изменяет память,класс коллекторников зависит от его длинны (т.е. длина,значит двиг 400 класса). А в мессере (мое субъективное мнение) движки подлинней. Вечером приду домой и обязательно замерю:) А вот их диаметр как раз 180(это я точно знаю!).

Кузя
DenisRa:

Господа, а какая тяга в статике будет у 180 движков при 9.6В(8NiCd)? Какие винты подойдут к нему?

Два таких мотора с родными крыльчатками в родных трубочках дадут по 150-180г тяги, если вы модель не перетяжелили тяга должна быть 0,6-0,7 для спокойного полёта хватает.

DenisRa

Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.

Кстати,я посмотрел габариты двигателей. В длинну они 30мм, диаметр с одной стороны 20мм, с другой 15мм. Получается что двигатели 300серии?Если надо выложу фотку. Там еще маркировка GFK-18…стерт один или 2 знака…H-30446

Кузя
DenisRa:

Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.

Зачем уродовать красивую модель?
Кастрюля это в чём макароны варят:)
И то что она не летает это вы зря, сам видел что летает полностью в штатном варианте.
Тут где то была тема про то что РА-12 тоже не летает, как оказлось РА=12 тоже летает а не летал он у многих моделистов только по тому что штатная зарядка не могла зарядить акк, как только от нормального зарядника прокачали и зарядили акк ммодель полетела.
Может пережде чем делать выводы, брать в руки нож и уродовать модель стоит сперва всё проверить.
Тяги с винтами у этих моторов без редуктора не будет вообще, или винты надо ставить чють больше чем уже стоят, а при этом тяга в лучшем случае будет такой же, если не меньше.Тррубочки они в общем тяги добавляют
ЗЫ
Как я понял заррядника у вас нормального нету, в таком случаее утверждать что вы нормально зарядили акк не можете.

DenisRa

Ну с зарядником вроде пролем нет. Выдает штатные 12В,снимаю банки как и расчитано через 2 часа,когда они слегка нагреются.
Вообще то народ с этими движками (300серии) поднимают в небо полукилограмовые самолеты с редуктором 1х5(которые в пилотаже стоят по 500руб) и винтами 9х6 (которые стоят там же по 100руб). И батареи стоят те же самые NiMh 8ААА по 500-700мач. Даже если тяга каждого из них будет по 250-300гр(при такой тяге вряд ли самолеты с одним двигателем нормально летали), а для моего это будет тяга <=1. Что уже прекрасно при сегодняшней тяге на импеллерах (а ведь изввестно,что чем меньше габариты импеллера,тем меньше его КПД) около (как я понял) 0.3-0.5. Так что цена вопроса уменьшается сразу раза эдак в 5-6.а самолет в небо хоть блинчиком,но поднимится…я надеюсь😁😁😁
Кстати,дорогие товарищи, я тут на досуге проверил свой акк. Зарядил до легкой теплоты(расчетное время заряда 2 часа-прошло без отклонений), напряжение на паке было 11.8В. Вставил в самолет (без регулятора,напрямую),включил движки и замерил напряжение на акках, оказалось 6.8В. Замер проходил 20 сек, напряжение упало на 2сотых Вольта(6.89-6.87). Хана аккам?😅

Кузя
DenisRa:

Хана аккам?😅

Или моторам.
Проверять нужно.
Например ток измерить.
Всё что вы написали про ваши “зарядники” это …
На нормальном заряднике видно сколько акк принял, какой ток был во время зарда и по этим данным можно точно определить состояние акка.
А ваши там нагрелся и заряжался 2 часа это…
Хотябы включите амперметр последовательно с акком хоть будете видить каким током ваш акк заряжается.
Просто у меня в старом передтчике стоит силовой никель 8S1500 так вот у него такая интересная особенность.
Если акк заряжать током 1,5А то он принимает 800ма\ч нагревается и перестаёт заряжаться потом когда остынет принемает ещё 500ма\ч.
Если заряжать током 1А то принимает за один раз 1500ма\ч при этом ещё и практически не нагревается.
В обоих случаях на акке напряжения были одинаковые. В первом варианте при подключении нагрузки напряжение быстро падало, а во втром всё было номально.
Так что ваши рассуждения что если акк заряжался 2 ч и нагрелся значит он зарфяжен не обязательно верны.
Если связались с электричеством то привыкайте к тому что нухно верить не воим ощущениям, а показаниям приборов. В китайском тестере или мультиметре за 200р есть и вольтметр и амперметр в общем достаточно чтоб протестировать акк