Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Me 262 с альтернативными двигателями

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую всех! Краткая предистория: купил Пилотажевский Me 262. Он, конечно же, не взлетел(тяга отсутствовала как таковая), а отважно разбился. Вот ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46

    Me 262 с альтернативными двигателями

    Приветствую всех! Краткая предистория: купил Пилотажевский Me 262. Он, конечно же, не взлетел(тяга отсутствовала как таковая), а отважно разбился. Вот темка так сказать в подробностях http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=1341
    В связи с этим следующие вопросы:
    -а почему бы в штатные движки не воткнуть винты(срезать мотогондолы а двигатель выдвинуть к кромке крыла)
    -надо ли использовать редуктор и какой
    -и вообще,не дохлый ли это номер))
    Заранее спасибо!))
    Тех. данные: Длина, мм: 840
    Размах крыла, мм: 950
    Площадь крыла, дм²: 12.4
    Рекомендуемый полетный вес, г: 550
    Нагрузка на крыло, г/дм²: 47
    двигатели коллекторные серии 180
    8 банок NI-MH на 600

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте.
    Летать уже умеете?
    Если нет, то отложите Ласточку на антресоли и учитесь летать.
    В принципе пропеллеры можно поставить, но моторы 300-е вроде, долго не живут (если 280-е, то живут подольше)
    Редуктор (хороший) обойдётся как БК-мотор. В зависимости от моторов и батареи можно обойтись без редуктора, например небольшим винтом 5х4,3 "Guenter"

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    -и вообще,не дохлый ли это номер))
    Нет не дохлый
    Эта модель летает в штатном варианте.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    В штатном варианте ЭТА(читай:моя) не летает Не знаю почему.И с товарищами из Пилотажа говорил, они надавали кучу рекомендации(типа акки надо прокачать и сильнее в небо метать,да не просто так с под углом), и пересобирал я его,подшибники из носа вытаскивал. НУ НЕ ЛЕТАЕТ!!!Может акки,хотя домашний тестер показывал около 10.8 вольт.Не знаю...поэтому подумал про винты вместо импеллеров.И движки там.кажется 180(180мм в диаметре,может это,конечно еще ничего не значит))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    180мм в диаметре
    18см значить? Длина корпуса мотора в мм х 10 обычно совпадает с обозначением (Speed180 = 18mm)
    Да, аккумуляторы прокачивать нужно. Рулить нужно тоже уметь, тогда проще понять, чего не хватает. Метать нужно сильно и под небольшим углом вверх (примерно 15-20°). Ручки не дёргать, пока скорость не наберёт, потом аккуратно рулить.
    Подшипники в носу скорее всего для центровки. С задней не полетит, т.е. подшипники назад нужно вернуть.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Ну с моторами я ошибся Вы мне тут такие вещи рассказываете,будто прям нормальный самолет Вы не видели его вживую? Так вот,докладываю:центровку там можно было осуществить переносом тяжелого аккумулятора в нос (акки весят гораздо больше подшибников и штатно находятся за центром массы). Все советы по запуску я соблюдал, я даже видео смотрел как надо пускать. Но он воткнулся носом в землю. Подскажите,как правильно надо акки прокачивать и может ли сказатся то,что они в свое время долго под КЗ стояли?(тогда в движке было КЗ-пришлось менять,а вовремя не заметил)
    А пойдут ли винты 5х4,3 "Guenter" на 180 двигатель? Или можно еще какие-нибудь винты использовать?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Вы не видели его вживую?
    Только в магазине
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    центровку там можно было осуществить переносом тяжелого аккумулятора в нос
    значит центровка совпадает с указаной?
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    А пойдут ли винты 5х4,3
    Могут быть великоваты, от типа моторов и питания зависит.
    Меряем напряжение на батарейке, когда моторы включены. Переразряд на NiMh не очень хорошо влияет.

  10.  
  11. #8
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Пилотажевский Me 262.
    Э-э-э... У товарища та же хрень. Вернее в руках профессионала оно-таки полетело (Кидать надо о-очень сильно, чуть ли не с разбега, а потом в горизонтальном полете дать ему набрать скорость). Посему было найдено, как нам с товарищем кажется, то, с чего Пилотаж содрал этот мессер:

    GWS GWS-262 NPS White Kit 41"
    а к нему нашелся вот такой upgrade kit

    GWS GWS262 EDF64 Ducted Fan & BLM005A Motor Set
    И соответственно батарейка уже не 8 банок NiMh, а три LiPo

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Кидать о-очень сильно я не догадался! Ему хватило несколько не очень сильных запусков Я думал оно может летать без подобных извращений На самолете-образце,как я понял,безколлекторники,а тут коллекторники...да еще непойми какие
    А по поводу винтов нет больше идей? Скажите,что необходимо узнать, чтобы выяснить этот вопрос?

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    может ли сказатся то,что они в свое время долго под КЗ стояли?
    Проверьте на земле падение на акуме при максимальном газе, возможно акумы дуба дали, заодно и тягу проверить не повредит.

  14. #11
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Кидать о-очень сильно я не догадался! Ему хватило несколько не очень сильных запусков
    После "не очень" он у товарища стал слегка курносый и с переломом крыла.

    Я думал оно может летать
    Может, но с бесколлекторником проще.


    а тут коллекторники...да еще непойми какие
    Почему "не пойми"? Максимально дешевые...

    Скажите,что необходимо узнать, чтобы выяснить этот вопрос?
    Чтобы выяснить какой вопрос?

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    После "не очень" он у товарища стал слегка курносый и с переломом крыла.
    у меня была абсолютно похожая ситуация,только еще и крыльчатку одного импеллера разлетелась.


    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Может, но с бесколлекторником проще.
    Me262
    а самолетец красив!

    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Почему "не пойми"? Максимально дешевые...
    не то слово!даже маркировка неизвестна,соответственно и параметры двигателей неизвестны

    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Чтобы выяснить какой вопрос?
    можно ли с подобными двигателями(известна только серия) поднять на винтах самолет в воздух?И какие должны быть винты?

    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    Проверьте на земле падение на акуме при максимальном газе, возможно акумы дуба дали, заодно и тягу проверить не повредит.
    А на сколько допустимо проседание напряжения?У меня после зарядки показывало 10.8(или5),и в течение 10 мин плавненько опускалось до 5 вольт.Пора покупать новый аккумулятор?

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    и в течение 10 мин плавненько опускалось до 5 вольт
    Под нагрузкой?
    Если без, то пора новый аккумулятор покупать

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Акки держат столько под нагрузкой. Я тут набрел на отдельный экземпляр самолета с двигателем такой же серии,что и у меня.Вот его характеристики:
    Вес: около 250 грамм
    Мотор: Коллекторный noname 180 редуктов 5:1 винт GWS 9x4,7 рег GWS ISC100
    Акк: JP 8,4v x 270 mAh
    Как вы думаете,если воткнуть такие же редуктора с винтами на оба движка, самолет взлетит?

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Денис!
    Гансы строили Штурмфогеля с моторчиком в носу, как прототип для испытания планера, попробуй эту версию, а то както неказисто будет выглядеть Мессер с бочками из которых торчат винты, да и обдув будет слабый, затенение большое!
    Поройся в чертежах!

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Ну бочки я срежу к чертям-зачем возить на себе лишний воздушный тормоз А какой двигатель посоветуете в нос? Оговорюсь сразу-бесколлектроник(и прочие прибамбасы к нему) я финансово не вытяну Я читал что народ поднимает в воздух подобные машины (500гр и близкие габариты) на 400 моторе,кажется кто-то на редукторе,а кто и без него. Если прикинуть на коленке покупка 400 мотора с винтом обойдется рублей в 700.Я прав?
    Думаете 2 мотора с винтами не способны поднять эту тушку?Почему?

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если с импеллерами поднимают, то с винтами и подавно поднимут. Правильный винт посчитать вам поможет мотокальк www.motocalc.com

  21. #18
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    2DenisRa
    Я бы сделал так, как советует Boroda_de во втором посте: повесил бы его под потолок до лучшего материального благополучия - Все-таки мне кажется он ДОЛЖЕН быть импеллерный. А пока собрал бы что-нить тренерообразное. Вот только начинка там, если мне не изменяет память - бяка еще та... ("трехканальный передатчик" у которого канал газа вроде дискретный и два моторчика без всяких регуляторов тупо коммутируются на батарею /8хААА 650мАч/, которая и так-то не ахти, а еще и после КЗ...) Ну в общем, с данным мессером на базе имеющейся электроники лично я бы не стал ничего мутить: результат - бездарно выброшенное время и деньги. Увы...

    PS А напомни плиз - моторчики там круглые или как-бы сплюснутые с двух сторон? Типа такого:

    или такого
    Последний раз редактировалось v_b; 05.08.2009 в 23:37.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    180 Лонг 20мм в диаметре!
    Стоит рег на 10 Ампер, правда накой бес если газ нерегулируемый??????
    На оригинальных моторах, сей пепелац МОЖЕТ держаться в воздухе столько на сколько его кинул, если увеличить вольтаж до 10 то жизнь будет яркая но недолгая!
    банки сувают прямо в нос!
    Чуток хвостик переделать, так для себя-чтобы поржать
    Мне он нравится, мечтал Флай стрировом,
    http://www.hobby-lobby.com/me262.htm
    и переделал "этот"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8311.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	68.4 Кб
ID:	270537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8323.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	61.5 Кб
ID:	270538  

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Какие красивые двигатели!Даже с клипсами! Не то что у меня... У меня на подобие сплюснутого.
    Я согласен,аппаратура там полное г....!Но если установить туда нормальную аппаратуру, цена этого драндулета вырастет в 1.5 раза по сравнению со стоимостью в пилотаже...А это пока для меня много!Сейчас стоит задача ПОДНЯТЬ его в воздух(пофиг как-можно блинчиком,метра на 2-3 чтоб круг сделал). Просто это подарок жены и она очень обидится если я скажу:"Дорогая,ты знаешь,самолет полный оЦтой и летать не может!Дай мне 7 килорубля на его доработку" Интересно, через сколько секунд я получу черепно-мозговую травму, а потом целое озеро слез? Так что предложение про антресоль пока не актуально))
    P/S/ спасибо большое за то,что возитесь со мной,желторотиком!!!

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    В штатном варианте ЭТА(читай:моя) не летает Не знаю почему.
    Странно и действительно непонятно.
    Года 2 назад я в пилотаже видел видюшку этой модели немного переделанной, точнее ей сделали шасси всё остальное родное так эта модель взлетала с шасси.
    Ещё у нас на поле тоже где то в то же время человек поднял в воздух такую модель так что надо просто проверять аппу может дело в реге или в акке.
    На другом самолёте у меня была такая проблема после замены рега модель полетела в общем один импеллер на вашей модели должен выдавать приблизительно 150-180г тяги вобщем для спокойного полёта 300г тяги должно хватать.

    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Ну бочки я срежу к чертям-зачем возить на себе лишний воздушный тормоз А какой двигатель посоветуете в нос?
    Блин да купите Импеллер с бк и будет летать как бешеная ворона.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Если б я смог купить бесколлекторники,тема бы не поднималась!
    А может правда выбросить нафиг бестолковый регуль...может все из-за него
    Вот данные мотоколдуна на мой самолет:
    MotoWizard Results - 1

    Desired Full-throttle Performance: Тренер
    Minimum Partial-throttle Flying Time: 9 minutes

    Number of Motors: 2
    Wing Span: 95 см
    Wing Area: 12.4 дм^2
    Empty Weight: 300 г
    Airfoil: Очень тонкий Вогнутовыпуклый

    Elevation: фт
    Sea-level Pressure: inHg
    Air Temperature: °F

    Drive System Types: Прямой или редуктор
    Motor Types: Только коллекторный
    Manufacturer: Any Manufacturer
    Maximum Number of Cells: 7 NiCd/NiMH или 2 LiPoly
    Cell Types: Только LiPoly

    Motors (2) Battery Gear Prop Rating

    P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 1,000
    P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 2:1 5,5x5,5 0,996
    P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,981
    P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 4x3 0,978
    P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 0,978
    S - EMPS MM1 2x700Li 2P 4x3 0,973
    P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,960
    В итоге,как я понял,надо 2 липольки и двиг на 260.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вы не дали колдуну использовать гидриды (только ЛиПо). Две липольки параллельно вам не нужны будут, современные батареи дадут нужный ток и в одиночку (или я неправильно 2Р понял?).
    Хороший редуктор стОит примерно как БК....
    А так вроде похоже.
    Снимите видео броска на поле с высокой травой (чтоб посадка была помягче), может что и прояснится, а то у меня хрустальный шар для ясновидения сейчас в починке

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    В итоге,как я понял,надо 2 липольки и двиг на 260.
    Две банки вам не помогут напряжение низкое оборотов не хватит проиграете тяге и деньгах

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    С гидридами колдун вообще послал меня-сказал меняйте параметры! Кстати,я так и не нашел двигатели Mabuchi в отечественных магазинах.
    Дело в том,что после последней посадки самолет лежит в пакете с разлетевшимся фюзеляжем и слетевшими импеллерами...так что в ближайшее время пуски не ожидаются

    Может не парится с двигателями и мотокалком, а купить регулятор скорости ACE ESC-10 (TTR8015AC) и металлгидридную батарею 9.6В/600мАч силовая (TTR2945) и попробовать полетать все же на импеллерах.Как вы считаете?

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А чем вам родной рег не нравится?
    Батарея родная тоже 9,6в 600мач

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Наверно потому что самолет не летает

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А чем вам родной рег не нравится?
    Наверное по тому что тяги не хватает.
    На мой взгляд нужно начать с того что просто отремонтировать модель.
    И уже после этого проверять всё на земле.
    1 взвесить саму модель
    2 померить тягу в статике.
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Наверно потому что самолет не летает
    Судя по всему или нехватка тяги или нехватка навыков пилотирования моделей с маленькой энерговооруженностью
    Рвём РВ на себя до упора, земля то близко, а получаем потерю скорости и бух носом в землю.
    ЗЫ
    ZINO при мне такую модель поднял не напрягаясь, Хобит с Покемоном (модель была кого то из них) были просто в шоке, до этого то же всё неисправности искали

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Дай мне 7 килорубля на его доработку"
    Не верю, чтобы 2 бк двигателя, 2 регулятора к ним и 1 Li-Po на 900мАч стоили 7 кило. Или Вы что-то еще докупить хотели?
    Если ограничиться моторами, регами и акком, то приблизительно штуки в 3 можно уложиться.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    рег-два штуки
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/
    моторы два штуки
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4279/
    чуток доработать (снять рёбра,нах!
    или эти
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1506-1220.html
    банка один штука
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=197
    или анкологичная
    Пару цанг , крыльчатки, это уже копейки смастрячить и в путь

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    В нашем "родном" Пилотаже, 7тр даже не хватит... Надо ещё какие-нибудь импеллеры купить...

    А вот срезать рёбра с SR-20L - это правильно.

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Если задаться целью...........
    Дерзайте, я дерзил, и всё в порядке!

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В нашем "родном" Пилотаже, 7тр даже не хватит... Надо ещё какие-нибудь импеллеры купить...
    можно ещё здесь поискать

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Да,мужики...ну почему все заканчивается бесколлекторниками...Нет,конечно,огромное вам всем спасибо за участие!Но,как говорится,если есть деньги можно и в космос полететь!Причем лично! Но я новичек в делах авиамоделизма и еще до конца не определился-мое ли это на векА или так,игрулька-полетулька. Согласитесь,бросить на полетульки 5-6тыщ не совсем правильно. Поэтому задача на сегодня поднять аппарат,чтобы он летал сам,а не с помощью мощного броска в небо.А вот на завтра,если я пойму,что это мое и можно вложить душу и средства-то тут как раз бессколекторники подойдут!
    Кстати,при запуске самолета ручки управления не трогались, т.е. никто РВ на себя не тянул.Вес модели 500 грамм.Смысл мерить тягу,если самолет даже на скользком линолеуме не едет?
    Импеллеры покупать не надо-штатные остались живы.
    Ко всему добру из бесколлекторников и липолей надо бы еще и зарядочку прикупить,да еще и блок питания!А тут можно денежки только отслюнявливать!(если не замарачиватся собственной пайкой схем зарядки и перепайкой блока питания от компа)

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Да,мужики...ну почему все заканчивается бесколлекторниками...
    По тому что с бк и липой и кирпич летает
    Родные импеллеры с БК не пойдут крыльчатки растянутся начнут цеплять за корпус и приварятся к корпусу, обороты то за 20000.
    Ещё если покупать моторы и реги в магазине по ссылке выше то вся СУ вам обойдётся не сильно дороже чем перевод на обычные винты по Московским ценам, причём по ценам Пилотажа вы получите колекторник, а на хоббисити БК
    Хотя луче попросите поднять ваш самолёт опытного человека думаю проблема сразу пропадёт

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Есть опытные люди в Питере?!Ау!!! Ради такого готов собрать самолет и представить на суд))

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ......
    Дерзайте, я дерзил, и всё в порядке!
    Если речь идёт о ребрах охлаждения (ну какой дебил придумал поставить их поперёк потока?), то кроме придания двигателю лишнего и ненужного объёма, они вызывают дополнительные индуктивные потери в двигателе (может и незначительные, но я бы лучше вернул эти затраты мощности, дополнительными граммами тяги). Я бы и алюминиевый корпус (цилиндрическую часть) на стеклопластиковый поменял.

    А по ценам... Хоббисити рулит!

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Кстати,как оформляется заказ по хоббисити?

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Лучше попросить того, кто уже заказывал оттуда. Но если у вас есть банковская карточка Visa или Mastercard, то регистрируетесь и заказываете.

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    Кстати,как оформляется заказ по хоббисити?
    Да подождите покупать то!
    Я так понял, что вам сейчас нужно определиться ваше это хобби или нет.
    И определиться поможет не срочный и удачный подъем в небеса, а ощущение торкает или нет. И чтобы придти к этому, можно просто походить на полетушки. Хобби это практически всегда коллективное, даже большим индивидуалистам нужно живое общение. Знаю и по другим и по себе, что летать одному просто скучно.
    В коллективе и на крыло гораздо быстрее встанете и денег съекономите.
    Приходите, пусть без самолета или только со своей мотоустановкой, поговорите, послушаете советы, посмотрите как летают и бьются другие, ощутите атмосферу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ME-262 from RBC-Kits
    от tom_007 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 00:43
  2. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  3. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01
  4. Me-109e под 46 двигатель
    от orion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 22:54
  5. Pilotage "ME-262"
    от demonsan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 04:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения