Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 143

Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; наконец то дошли руки до самика..... вот что получилось осталось накинуть электронику обратно и снова в небо только думаю подкрасить ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    наконец то дошли руки до самика..... вот что получилось осталось накинуть электронику обратно и снова в небо только думаю подкрасить как было и так оставить.. Вопрос- а можно без капота летать??? его изнутри нужно проклеить стеклоткатью (потрескался), а уже терпение заканчивается

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    можно

  4. #43

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    ну и вот... поехал в поле облетать свой Як-12. первая попытка - взлет с руки, разгон на полную, самоль летит метра 3 и валится. вторая попытка - подкинул выше, не помогло, свалился. такое ощущение что очень тяжелый или нужен разгон. кто что думает? сколько весит не знаю, ничего лишнего не вешал...

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Начинку выложите двиг,рег,и т.д.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    у меня с двигателем 2210 1050 оборотов\в (кажись) и батарейкой 3s взлетает почти без пробежки (ну может пол метра максимум) и с рук в небо уходит очень шустро...

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от жук Посмотреть сообщение
    ну и вот... поехал в поле облетать свой Як-12. первая попытка - взлет с руки, разгон на полную, самоль летит метра 3 и валится. вторая попытка - подкинул выше, не помогло, свалился. такое ощущение что очень тяжелый или нужен разгон. кто что думает? сколько весит не знаю, ничего лишнего не вешал...
    Я думаю, под "разгон на полную" вы подразумеваете максимальные обороты винта. Но тяги недостаточно при попытке взлета с руки без разбега, самолет не успевает набрать скорость и срывается.
    Согласен с предыдущим вопросом, многое зависит от комплектации самолета (двигатель - винт).

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    можно тупо проверить тягу - один берёт пульт, другой берёт самолёт двумя пальцами за самый край крыла(достаточно сильно чтобы самолёт не выскочил, но чтобы при этом у него была подвижность), начинаете добавлять газ и смотрите насколько сильно он пытается взлететь вверх. у меня он отклоняется на 90 градусов(то есть получается носом вверх) где то в 2/3 газа.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    двигатель вот этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/. винт 9х4.7. акк li-po 1300 3банки. пробовал сейчас на максимальных оборотах винта держать двумя пальцами. тяга есть, но он носом вверх он поднимается, где то градусов 30 только от 90. а есть разница какой стороной ставить винт или нет???

  12. #49

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от жук Посмотреть сообщение
    двигатель вот этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/. винт 9х4.7. акк li-po 1300 3банки. пробовал сейчас на максимальных оборотах винта держать двумя пальцами. тяга есть, но он носом вверх он поднимается, где то градусов 30 только от 90. а есть разница какой стороной ставить винт или нет???
    Винт вращается против часовой стрелки, если смотреть на самолет спереди. Ставить его нужно к себе той стороной, на которой нанесена маркировка Поток воздуха, создаваемый винтом, должен быть направлен вдоль фюза самолета к хвостовому оперению.

    Попробуйте взлететь земли и все у Вас получится ).

  13. #50

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Взвешайте самолет и померяйте статическкую тягу безменом, будете знать соотношение тяги к весу, легче будет винт подобрать. Попробуйте винт 10х5. Проверьте не просаживается ли аккумулятор под нагрузкой. Может пытаетесь поднять модель не разогнав до нормальной скорости. Когда он у вас на крыло валится, при горизонтальном полете или когда вы пытаетесь высоту набрать? Если на горизонтальном полете, то нужно элеронами парировать и после набора скорости потихоньку поднимать и потом оттриммировать, а если при наборе высоты, значит скорость еще недостаточна и нужно разогнать в горизонте, а потом плавно поднимать... Да, кидать с руки нужно горизонтально, а не вверх.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    Попробуйте взлететь земли и все у Вас получится
    Совершенно верно. Взлетайте с земли. Этому самолету нужен разбег, так как нагрузка на крыло у него в вашей комплектации около 40 г/дм2. Это не мало.

  15. #52

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    понятно, попробую с земли. а кидал с руки не вверх а повыше, не правильно выразился. и когда его кидал он пролетал 3-5 метров и падал на пузо, ни в лево ни в право не валился. а вот винт я ставил не правильно, маркировка была снаружи. спасибо большое за отзывы и советы. )

  16. #53

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    маркировка обычно должна быть снаружи!!! т.е. не со стороны мотора, а со стороны неба

  17. #54

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    так как ставить винт. одни говорят маркировкой к винту, другие наоборот я завис....

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от жук Посмотреть сообщение
    так как ставить винт.
    Не, ну если вы настолько далеки от физики, то просто попробуйте и так и так, и сравните, в каком положении тяга будет больше

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    Поток воздуха, создаваемый винтом, должен быть направлен вдоль фюза самолета к хвостовому оперению.
    Только так.

  20. #57

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Винт серый? Пластиковый? Вот той стороной, где написано 9х4,5 (к примеру) - наружу - т.е. в сторону НЕБА!!!

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    просто попробуйте и так и так, и сравните, в каком положении тяга будет больше
    Вношу поправку в свое сообщение.
    Именно как в цитате.

  22. #59

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    хорошо. винт желтый. я пробовал и так и так. если маркировкой к движку то тяги почти нет.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Вот и разобрались.

  24. #61

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    ну правильно, значит...

    Для разбега с земли ему нижно не более 3-х - 4-х метров ровной площадки. Газ в пол, дайте пробежать пару метров и начинайте прибирать ПЛАВНО руль высоты на себя...

    как наберете вылоту - метров 30 - газ на половину хода и начинайте триммировать

  25. #62

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    вот и ладненько, вот и чудненько спасибо!

  26. #63

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    У меня дуалски 2830 рег18 акб 2S1300 на полный газ убегает с руки в легкую

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    У меня дуалски 2830 рег18 акб 2S1300 на полный газ убегает с руки в легкую
    Dualsky2830-8, 1480 kv? А какой винт применяете? И какой полетный вес?

  28. #65

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Ваш двигатель с такой батарейкой свободно раскрутит винтик АРС 10х3.8 SF или АРС 10х4.7 SF, с них и снимете максимальную тягу(если аккумулятор нормально ток отдает)

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    мистика.. должен с таким мотором чуть ли не вертикально уходить))) если винт правильно стоит остаётся наверно батарейка - она какая 10с 20с 30с ???? или может у вас регулятор на мало ампер........ Кстати только что вогнал як в землю... не хватило высоты из петли выйти))) блин опять клеить)) На 10 полётов хватило предыдущего ремонта)))

  30. #67

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    как мне тут подсказали, надо винт брать больше. я брал 9х4.7, а надо 10х4.7. тогда, как говорят, и тяга будет... сколько ампер рег я не знаю, брал с рук, но он был комплектом припаян к двигану. куплю винт, тогда и посмотрим что получится. надеюсь....

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    я на 9x4.7 летаю , пробовал 10х4.7, слишком быстро получается. с твоим то мотором на любом должен лететь. параметры аккума напиши помимо ёмкости и вольтажа

  32. #69

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    а что там еще писать то???

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    ещё должны быть 2 цифры и буква С. например 10С, 15С, 30С.......

  34. #71

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Dualsky2830-8, 1480 kv? А какой винт применяете? И какой полетный вес?


    2830-10 винт 9на5 полетный вес 615гр. Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860 если верить прибору у АКБ около 200 циклов в общем на излете. А так уходит с руки не напрягаясь можно и вертикально в верх

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Dualsky2830-8, 1480 kv? А какой винт применяете? И какой полетный вес?


    2830-10 винт 9на5 полетный вес 615гр. Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860 если верить прибору у АКБ около 200 циклов в общем на излете. А так уходит с руки не напрягаясь можно и вертикально в верх
    Не понял. 2830-10 имеет 1180kv. АКБ - 2S 1300 mAh, как на полном газу может быть 860 об/мин? И какая тяга будет у винта 9х5 при таких оборотах, тем более "не напрягаясь можно и вертикально в верх"?

  36. #73

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    43
    "Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860"
    Возможно, нолика не дописали-8600, тогда похоже...

  37. #74

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Прошу прощения 2830-8 и 8600

  38. #75

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    ещё должны быть 2 цифры и буква С. например 10С, 15С, 30С.......
    не, нет ничего кроме 1300 li-po и 11.1v

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    странно.... это очень важный параметр... как можно его не указать, только если это батарейка от передатчика какого нибудь или типа того.... у меня в футабе тоже липо 3 банки и только ёмкость написана.... он вроде как ток не выдаст необходимый

  40. #77

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    странно.... это очень важный параметр... как можно его не указать, только если это батарейка от передатчика какого нибудь или типа того.... у меня в футабе тоже липо 3 банки и только ёмкость написана.... он вроде как ток не выдаст необходимый
    акк из этого набора http://buy-toys.ru/index/Radioupravl...54_-_2.4G.html на нем с другой стороны была приклеена бумажка, на которой что то было написано ручкой по моему. может там было написано, но на это место я клеил липучку, посмотреть не получится....

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    странно.... это очень важный параметр... как можно его не указать, только если это батарейка от передатчика какого нибудь или типа того.... у меня в футабе тоже липо 3 банки и только ёмкость написана.... он вроде как ток не выдаст необходимый
    Да нет, к сожалению такое бывает, что этот параметр на батарее не указан.
    У меня есть такие экземпляры. При покупке не посмотрел, а продавцы "скромно" промолчали. Вот например этот экземпляр. Какой у него разрядный ток, знает только производитель. А нам его определять огранолептическим методом, то есть пальцем по нагреву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4917_1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.0 Кб
ID:	291148  

  42. #79

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    тогда я вообще не понимаю почему не летит. И двиг нормальный и вроде как регулятор с ним в комплекте летал. Нужно у кого нить попросить "нормальный" аккумулятор на проверку, может он просто сдох уже. других вариантов просто нет.

  43. #80

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    я взял винтик побольше 11х3.8 попробовал, вверх уходит. осталось только проверить в поле. а то так и будем гадать....)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-12 от Pilotage: закос под копию.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 01:49
  2. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  3. Продам ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch) , электро, ARF от Pilotage
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:07
  4. Пилотаж Як-12 электро
    от RomanV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения