Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 143

Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; 11 на 3.8, офигеть))...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    11 на 3.8, офигеть))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    11 на 3.8, офигеть))
    а что такого

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    ну с руки взлетишь а с колёс скорее всего нет- будет цеплять) просто я 9х5 летаю, щас 8Х6 придёт, как раз самолёт починю и в ветер с ним попробую

  5. #84

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    ну с руки взлетишь а с колёс скорее всего нет- будет цеплять) просто я 9х5 летаю, щас 8Х6 придёт, как раз самолёт починю и в ветер с ним попробую
    неа, не задевает, еще пару см остается

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    тогда давай в поле скорей и удачи

  8. #86

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    тогда давай в поле скорей и удачи
    дождь зараза. маленький, но есть.

  9. #87

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Привет любителям Як12 от "Пилотажа"
    На свой Як-12 я поставил "Акселевский" движок 2208, винт 10Х6 стандартные "Пилотажевские" 8 грамовые серво, регулятор на 15А и Ак 25с 2500 мач -175 гр. Вес без Ака составил 530 гр, тягу честно не мерил, с руки взлетает - как говорится просто отпусти .
    Тушка была пересобрана, а места соединений проклеены эбоксидной смолой.
    Летает как по рельсам ездит, на пол газа время полета порядка 40 минут, длина разбега составляет 3 - 3.5 м., очень хороший тренер.

    В ветер летал очень хорошо, главное что бы на взлете не поддуло и взлетать только строго против ветра, тогда все Ок

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    разложил сегодня его почти в хлам. взлетал против ветра, шел уверенно и набирал высоту. на высоте примерно 10 метров делает резкий разворот в мою сторону и летит на меня. сбрасываю газ и начинаю планировать. не долетев метров 3-х порывом ветра сносит на деревья. усе, хлам, только крыло целое, фюз почти в дребодан.

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    ну когда я первый раз его тоже почти в хлам уделал , его порывом ветра развернуло носом вниз, на рули реакции ноль так как скорость нулевая, полный газ для обдува руля высоты, руль на себя и почти вытянул, но дерево помешало но всё восстановил, главное набраться терпения. а в ветер газ лучше не убирать даже если скорость большая, так он хоть как то рулится.

  13. #90

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    все приходит с опытом.... а так как его,опыта, мало то сажать решил методом планирования. а вообще правильно говоришь, с газом он хоть как то управлялся... но...да поможет нам клей...

  14. #91

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    подскажите пожалуйста как приклеить руль высоты на скотч армированный или еще что? и как вообще правильно приклеевать надо?

  15. #92

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от жук Посмотреть сообщение
    я взял винтик побольше 11х3.8 попробовал, вверх уходит.
    А ЗАЧЕМ так кардинально? Вроде, не ТОТ самолёт...

  16. #93

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А ЗАЧЕМ так кардинально? Вроде, не ТОТ самолёт...
    C 9х4.7 не потянул, видимо после того как усилил скотчем и проклеил бальзу.... посоветовали 10х5, но в магазе не было, взял 11х3.8 а чем плохо?

    подскажите пожалуйста как приклеить руль высоты на скотч армированный или еще что? и как вообще правильно приклеевать надо? самоль после краша.

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    у меня тоже руль высоты срубило))) я купил петли и на их повешу)

  18. #95

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    у меня тоже руль высоты срубило))) я купил петли и на их повешу)
    дай ссылочку посмотреть о чем говоришь...

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    я купил вот такие
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6568/
    они на изгиб работают, как и старые, но можно и что нибудь типа таких
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC7266/

  20. #97

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    спасибо. а каким способом они клеятся?

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    бумажным ножом паз делаешь в стабилизаторе и руле и вклеиваешь на циакрине)

  22. #99

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    бумажным ножом паз делаешь в стабилизаторе и руле и вклеиваешь на циакрине)
    спасибо.

  23. #100

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    а может подскажете как происходит процесс центровки Яка? если можно то подробно...

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Там от передней кромки 40 мм,отмеряешь,метишь. кладёшь на край стола так чтобы колёса свисали, а под самолёт что нибудь круглое, маркер например, и пытаешься всё это отбалансировать. Желательно центровки добиться только аккумулятором(двигаешь его вперёд назад),но я сместил акк вперёд до максимума, а центровка всё равно задняя получилось - пришлось на моторный шпангоут грузики вешать самоклеящиеся(которые на колёса в шиномонтаже вешают). Правда после первого краша грузи уже не понадобились))

  25. #102

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Там от передней кромки 40 мм,отмеряешь,метишь. кладёшь на край стола так чтобы колёса свисали, а под самолёт что нибудь круглое, маркер например, и пытаешься всё это отбалансировать. Желательно центровки добиться только аккумулятором(двигаешь его вперёд назад),но я сместил акк вперёд до максимума, а центровка всё равно задняя получилось - пришлось на моторный шпангоут грузики вешать самоклеящиеся(которые на колёса в шиномонтаже вешают). Правда после первого краша грузи уже не понадобились))
    во-во. значит я правильно центровал... тоже балансировал акком и получилось что он в носу лежит... задумался, может что не правильно делал... спасибо тебе!

  26. #103

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    А самолётко всё летает)
    to ЖУК: починил? полетал?

  27. #104

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    А самолётко всё летает)
    to ЖУК: починил? полетал?
    собрал, полетел, упал. собрал, дал другу, 7 мин полета, морковь!!! разобрал, выкинул!!! все!!! сейчас осваиваю Pitts бульдог. но похоже, что руки у меня всетаки мальца из зада

  28. #105

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Руки у тебя откуда нужно. Просто, пока моторика нарабатывается, будешь биться. Чтобы легче и безболезненней этот процесс прошел, летай на моделях из EPP или элапора, потому что легче ремонтируется прямо в поле.И конечно СИМ. Как почуствуешь, что владеешь ситуацией, можешь покупать бальзу.
    Удачи

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Очень жалко... А у нас уже 2 яка летают и всё ок.... Скоро будем втроём летать и все на яках из пилотажа.... При достаточном налёте в симуляторе при включёном порывистом ветре очень неплохой тренер.... и выглядит супер))

  30. #107

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Руки у тебя откуда нужно. Просто, пока моторика нарабатывается, будешь биться. Чтобы легче и безболезненней этот процесс прошел, летай на моделях из EPP или элапора, потому что легче ремонтируется прямо в поле.И конечно СИМ. Как почуствуешь, что владеешь ситуацией, можешь покупать бальзу.
    Удачи
    вот теперь и учусь на пене. пока взлет, по кругу и посадка. и все бы нормально, но надо еще привыкнуть к тому что надо центровать. сначала все было приклеено на липучке и регуль и акк и приемник. в таком состоянии его кренило на бок, но как только все врезал, сразу стало легче управлять и началось осознание того что я управляю самолетом, а не пытаюсь его постоянно, хоть как то, удержать в воздухе. думаю, что все приходит с опытом!!!

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Очень жалко... А у нас уже 2 яка летают и всё ок.... Скоро будем втроём летать и все на яках из пилотажа.... При достаточном налёте в симуляторе при включёном порывистом ветре очень неплохой тренер.... и выглядит супер))
    ну извините, не сложилось у меня с ним. хотя он мне очень нравился... а с ветром на нем летать только при наличии хотя бы малого опыта... тут предупреждали что он сильно боится ветра....

  31. #108

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Почти все верхнепланы боятся бокового ветра

  32. #109

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    все маленькие самолёты боятся ветра)

  33. #110

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Собираю тоже такую игрушку. У меня апа Futaba. кто нибудь настраивал и летал на этом самолете с флаперонами?

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    летали... бесполезное занятие))) на больших отклонениях флапперонов неуправляемый становится, на малых толку нету...

  35. #112

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Сегодня облетал Як. Полностью подтверждаю слова...
    Отлетал 3 АКБ. После неудачного виажа сорвался в штопор в результате нос разбит... сижу клею. Заметил особенность: когда даешь большой газ самолет тянет вверх, приходится подруливать рулями высоты. Мне сказали что выкос двигла неправельный, нужно вниз наклонять. Это так?

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    100 процентов. под мотораму шайбочки подложи...

  37. #114

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Насчет купить вам решать,но если будете брать берите набор который дешевле 2600 с чем-то кажется это тоже самое только без оборудования.Что касается РВ и РН то там навес идет по всей длине руля ,аккуратно лезвием подрезаем получается трималеньких навеса по 1.5 см длиной.Результат- снимается нагрузка с сервомашинок, увеличивается угол постановки рулей в крайние точки.

    Что касается управляемости вполне предсказуем не требует большого навыка.
    А где брали по такой цене. Последний раз брал як-55 размах 957 мм
    вышел 3500+доставка=4300

  38. #115

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Удалено, по ошибочности записи.

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    в названии темы есть и что за як( причём именно 12 ) и где купить...

  40. #117

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал Як. Полностью подтверждаю слова...
    Отлетал 3 АКБ. После неудачного виажа сорвался в штопор в результате нос разбит... сижу клею. Заметил особенность: когда даешь большой газ самолет тянет вверх, приходится подруливать рулями высоты. Мне сказали что выкос двигла неправельный, нужно вниз наклонять. Это так?
    Выкос таких моделей настраивается под пилота. На таких как Пайпер/Як-12/Супер Декатлон итп, при их особенностях крыла (не буду вдаваться в подробности), выкос настраивают под конкретное положение ручки газа - у меня на средний, у кого-то на макс итп. Большинство делают на средний газ. Если выкос задать проблематично то делайте триммированием руля высоты вниз. Последние не так критично для не пилотажной модели. У меня при дачее газа более середнего Декатлон плавно лезет вверх.
    Вторая проблема может крыться в исиденте крыла/стабилизатора.
    http://balsabusters.warp0.com/INCIDENCE.html
    Конечно если у вас инсидент крыла выставлен в + или стаба в -, то тянуть вверх будет ощютимо. И выкос мотора вниз тут помогоает мало. Проверте паралельность крыла со стабом (но не на глаз, миллиметр два вы и не заметите). На фото этого тоже никто не увидит, так что фото в студию не поможет

  41. #118

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    проблема может крыться в исиденте
    Чтов переводе с Торонтского на русский означает наклон или угол установки.

  42. #119

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    Чтов переводе с Торонтского на русский означает наклон или угол установки.
    Точно так. Я думал кстати что есть какой то термин коий я раньше не знал, но оказывается нет. Всё просто - наклон и угол. А в Aнглиском на каждую ерунду своё конкретное слово. Вот только недавно узнал, что пилот пилотажник - это stunt pilot.

  43. #120

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Выкос таких моделей настраивается под пилота. На таких как Пайпер/Як-12/Супер Декатлон итп, при их особенностях крыла (не буду вдаваться в подробности), выкос настраивают под конкретное положение ручки газа - у меня на средний, у кого-то на макс итп. Большинство делают на средний газ. Если выкос задать проблематично то делайте триммированием руля высоты вниз. Последние не так критично для не пилотажной модели. У меня при дачее газа более середнего Декатлон плавно лезет вверх.
    Вторая проблема может крыться в исиденте крыла/стабилизатора.
    http://balsabusters.warp0.com/INCIDENCE.html
    Конечно если у вас инсидент крыла выставлен в + или стаба в -, то тянуть вверх будет ощютимо. И выкос мотора вниз тут помогоает мало. Проверте паралельность крыла со стабом (но не на глаз, миллиметр два вы и не заметите). На фото этого тоже никто не увидит, так что фото в студию не поможет
    А как тогда проверить. Отнести на сход развал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-12 от Pilotage: закос под копию.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 01:49
  2. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  3. Продам ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch) , электро, ARF от Pilotage
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:07
  4. Пилотаж Як-12 электро
    от RomanV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения