Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 211

Angel S30 Sebart

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; С 14Х7 38А, с 13Х10 еще не мерил, думаю не больше 40А.....

  1. #41

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    С 14Х7 38А, с 13Х10 еще не мерил, думаю не больше 40А..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло Какую ВМГ планируете?
    Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
    Потом на "карбоновые" подсел, а сейчас на деревянных.
    В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
    Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
    Буду смотреть с каким будет лучше!!!

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:
    Звиняюсь! Промухал!!!

  4. #43

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800 Буду смотреть с каким будет лучше!!!
    А батарею какую планируете?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Может быть для мотора 4250А -700 оборотов потребуется уже 4S аккумуляторы?

    ----------------

    А у меня неудача вчера случилась
    Был ветер большой, и на посадке на малом газу самолёт иногда то подбрасывало на метр, то прижимало резко к земле... Во втором полёте на посадке при встречном ветре скорость относительно земли была маленькая, и на высоте около метр-полтора его вдруг кинуло вниз. Стукнулся об землю градусов под 30 носом и правой консолью. Звук удара был громкий - СТУК!, блин!! Крыло при ударе осталось целым, только в корневом торце чуть отслоилась от нервюры бальзовая обшивка на участке 5см от задней кромки. При ударе крыло сместило на 4мм назад узел крепления трубы с правой стороны фюзеляжа, и вломилось в него вовнутрь немного. Узел крепления стоек шасси абсолютно целый, но я, правда, с самого начала его укреплял дополнительно. Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
    Аккумулятор ушёл вперёд и уткнулся в мягкую амортизирующую подушку из ЕПП, которую я тоже с самого начала предусмотрел для такого случая, на акке ни малейшего следа деформаций или вмятинок.
    Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    А батарею какую планируете?
    Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные. Буду смотреть с какими какая центровка будет получаться.

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    [QUOTE=Олег Александрович;1470039]Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
    Потом на "карбоновые" подсел, а сейчас на деревянных.
    В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
    Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
    Буду смотреть с каким будет лучше!!!


    с Turnigi TR4250A-700 получился истребитель
    только мотор перемотан
    сегодня вечером был первый облет
    из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться
    против ветра летит без мотора над полосой без снижения

  9. #47

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий...
    Можно сказать... оБделался легким испугом!
    А так, конечно обидно!
    Прими соболезнования

    [quote=toha;1470786]
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться
    против ветра летит без мотора над полосой без снижения
    Прикольно!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
    Соболезную, скорейшего восстановления. Я кстати тоже небольшую ссадину снизу на капоте поставил, по глупости. Садился на отсечке по ветру, в итоге получился длинный пробег. Скоро закрашу Кстати, с посадками уже привык, на глиссаде немного прижимаю РВ, теперь сажаю с первого раза

    Цитата Сообщение от toha Посмотреть сообщение
    с Turnigi TR4250A-700 получился истребитель только мотор перемотан сегодня вечером был первый облет из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться против ветра летит без мотора над полосой без снижения
    Огласите весь список пожалуйста

    З.Ы А тусовка-то у нас пополняется


    Пару фоток сегодняшних полетов (за фото, спасибо Максу стрелок-радист) :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	77.5 Кб
ID:	282123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel2.JPG‎
Просмотров: 286
Размер:	50.5 Кб
ID:	282124  

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Спасибо участие

    Вот эта его летучесть и нежелание садиться, как мне кажется, сыграла здесь свою неположительную роль.
    Обычно, когда убираешь газ, самолёт сам начинает плавное снижение и торможение, и нужно только слегка поддерживать его рулём высоты для мягкого притира к земле, нет ничего проще.
    Этот же при уборе газа снижение не начинает, долго держит высоту, и нужно ждать пока у него погаснет скорость. В слабый ветер это нормально, можно спокойно допланировать к месту посадки и опуститься.
    В сильный с порывами ветер газ особо не уберёшь, на глиссаде прижимать рулём высоты при встречном ветре очень опасно, реакция будет моментально - рывок вниз. Планировать без газа на малой скорости в ветер - тоже не получится без болтанки...
    И как его садить, чтобы такого не получалось? С этим самолётом в первый раз возникла такая простая, но фиговая дилема

    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Пару фоток :
    А чего у него ноги до сих пор босиком без ботинок? Земля уже сырая и холодная, надо обуть парня И ноги в стороны разъехались уже, скоро винтом землю будет царапать.
    Я свои теперь немного дугообразно книзу выгнул, и когда самик стоит на земле, то стойки получаются ровными и не разъзжаются вширь.
    Последний раз редактировалось Irafas; 21.09.2009 в 12:42.

  13. #50

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Рыбяты!!!!!!!!
    Колёсы эти выкидывайте нафиг!!! Слабые они, спицы летят на ура!
    Катанку так покоцал! Попал в маленькую трещинку, при пробеге, колесо в щепки, модель кувырком!

  14. #51

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    И ноги в стороны разъехались уже, скоро винтом землю будет царапать.
    А это видать ракурс такой С 13-м винтом до земли еще много Обтекатели не ставлю, т.к колеса диаметром больше надо поставить, забываю оси подлиней купить А колеса штатные действительно г...но, у меня одно уже треснуло...

    P.S Могу выложить Ангела 50-го для Аэрофлая дэлюкс, если кому интересен. Правда, он немного косячно сделан, его тянет вправо. Надо настраивать...

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    P.S Могу выложить Ангела 50-го для Аэрофлая дэлюкс, если кому интересен.
    Ага, плииз

  16. #53

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные.
    для Олега Александровича ...

    По батареям...3200 3S -30/50С 290гр тяга еле вывозит вертикаль ,,желает большего,, .
    С винтом 14 х 7,,,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,,пулей уходит,,вверх вес тотже 290гр.
    Только у меня батареи ,.MAX POWER,, они - ,,повеселее ,, зиповских
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 21.09.2009 в 17:51.

  17. #54

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные.
    для Олега Александровича ...

    По батареям...3200 3S -30/50С 290гр тяга еле вывозит вертикаль ,,желает большего,, .
    С винтом 14 х 7,,,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,,пулей уходит,,вверх вес тотже 290гр.
    Только у меня батареи ,.MAX POWER,, они - ,,повеселее ,, зиповских
    Г-но вопрос!!!
    Влепим хоть 5-и баночные, лишь бы влезли!!!
    А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!

  18. #55

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!
    Скручивать будет сильно если с шагом перебрать. Я думаю надо попробовать 3548\800, с 3-мя банками и винтом 14Х7, либо 14Х18, мне кажется оптима будет. 4250 тяжеловат будет, и 3-х банок ему мало, а лаптю Ангелу не поставить, 14-й впритык.

    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    С винтом 14 х 7,,,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,,пулей уходит,,вверх вес тотже 290гр
    Андрей, а как Хакер себя чувствует? Ампераж я думаю бешенный. На какое полетное время вышли?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Г-но вопрос!!!
    Влепим хоть 5-и баночные, лишь бы влезли!!!
    А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!
    С низкооборотистыми моторами и больше 3S акками только вес лишний нагоняется, он и так получается тяжелее указанного.

    Я думаю, что на трёх банках лучше kv мотора подобрать

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Соблазнители, блин.... Говорю себе - "не читай эту ветку, не читай, не до ангела тебе сейчас".... А сам все равно уже тут как тут.....

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Огласите весь список пожалуйста

    З.Ы А тусовка-то у нас пополняется



    оглашаю
    мотор Турниге 4240 перемотан
    токи до 40А с винтом 14-7 АПС тяга 2.7 кг в статике
    рег 60А
    сервы HD-2213MG
    батареи 2600 и 3000 3S
    вес без батареи 1220
    Т-спойлер и прибамбасины на крылья пока не клеил
    из доработок только пролил эпоксидкой крепление шасси
    вчера вечером было сделано 5 полетов искали оптимальную центровку
    в планах замена мотора на 3548

  22. #59

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toha Посмотреть сообщение
    в планах замена мотора на 3548
    А с каким Kv?

    Цитата Сообщение от toha Посмотреть сообщение
    мотор Турниге 4240 перемотан
    А с какой целью перемотали? И путем чего добились таких результатов?

    Цитата Сообщение от toha Посмотреть сообщение
    вчера вечером было сделано 5 полетов искали оптимальную центровку
    У меня на настройку где-то 10 полетов ушло А общее кол-во перевалило за 20

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Соблазнители, блин.... Говорю себе - "не читай эту ветку, не читай, не до ангела тебе сейчас".... А сам все равно уже тут как тут.....
    Кирилл, отличный самолетКо Хотя чего тебе рассказывать, ты и сам все знаешь Только вот ДВС на него ни-ни...

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    А с каким Kv?


    А с какой целью перемотали? И путем чего добились таких результатов?



    У меня на настройку где-то 10 полетов ушло А общее кол-во перевалило за 20


    Кирилл, отличный самолетКо Хотя чего тебе рассказывать, ты и сам все знаешь Только вот ДВС на него ни-ни...

    1.
    Kv в планах ок.900 под винты от 13-6 до 14-8
    буду пробовать
    2.
    перемотали целью получить нормальный мотор
    результатов добились отдав его на доработку Александру Хайвольту
    за что ему огромное Спасибо
    3.
    я бы рад и больше но стемнело
    желаемого результата для себя не нашёл
    будем пробовать дальше
    Последний раз редактировалось toha; 22.09.2009 в 01:28.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Кирилл, отличный самолетКо
    Да кто бы сомневался...
    Честно говоря - итоговый ценник пугает.... Если его заряжать по всем канонам - за 20 тыс перевалит в комплекте (у меня даже батареек под него нет). А экономить на нем - совесть не позволит... Вот сижу и мучаюсь...

  25. #62

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да кто бы сомневался...
    Честно говоря - итоговый ценник пугает.... Если его заряжать по всем канонам - за 20 тыс перевалит в комплекте (у меня даже батареек под него нет). А экономить на нем - совесть не позволит... Вот сижу и мучаюсь...
    Нееееее!!!
    Экономить на такой модельке низяяяяяя!!!

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    для Alex_177 время 12 минут в среднем
    4250 тяжеловат будет....Однозначно ,,кирпич,.получится ,но может людям надо по горизонту пару фигур тогда пойдет Да еще и в ветер...

    если акки MAX POWER то у - 4S - 2500, вес такойже как и у 3S -3200 285 гр.

    Цитата Сообщение от toha Посмотреть сообщение
    Огласите весь список пожалуйста

    З.Ы А тусовка-то у нас пополняется



    оглашаю
    мотор Турниге 4240 перемотан
    токи до 40А с винтом 14-7 АПС тяга 2.7 кг в статике
    рег 60А
    сервы HD-2213MG
    батареи 2600 и 3000 3S
    вес без батареи 1220
    Т-спойлер и прибамбасины на крылья пока не клеил
    из доработок только пролил эпоксидкой крепление шасси
    вчера вечером было сделано 5 полетов искали оптимальную центровку
    в планах замена мотора на 3548
    А с Хакером тяга всегото 1750 гр а снаряженный самоль уменя 1470 гр правда машинки и батарея тяжеловаты можно облегчить еще грам на 120
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 22.09.2009 в 16:26.

  27. #64

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Всем привет!
    Сегодня, примерно в 10 часов, позвонили с почты и оповестили о приходе посылки!!! Вежливо поинтересовались куда доставить, на работу, или домой!!!
    Поскольку я как раз проезжал мимо почты, сказал что сейчас сам заберу и через 5 минут коробка с заветной моделью уже возлегала в моей машине!!!
    Еще через 5 минут уже был дома и начал вскрытие! Через 2 слоя картона и столько же полиэтилена, докопался до основной коробки. Костёр от упаковки был виден очень далеко, кстати надо отдать должное Пилотажу по части упаковки, даже сами детали (фюз, крылья) были переложенны бумажной соломой и не имели ни малейшего шанса на перемещение по коробке!
    В общем, т.к. было время обеденного перерыва, перекусив на скорую руку, взялся за детальный осмотр и сборку. Первым делом решил прикрутить стойки.
    И сходу столкнулся с проблемкой - при закручивании ближних к борту винтиков, послышался треск ломающейся древесины! Оказывается все 6 винтиков креплени шасси, одинаковой длины, а вот места под площадкой не везде одинаковое! И крайние винтики начинают упираться в деревянную реечку, идущую (под площадкой для шасси) от хвоста к морде!!! Естественно винтики заменил на более короткие, копеечная проблема, но для тех кому это еще предстоит, сразу обращаю внимание!
    Далее..мотор 3548/1100 от Turnigi не совпадает посадочными отверстиями с отверстиями в шпангоуте, бум сверлить новые!
    В остальном пока от модели только положительные эмоции!!!

  28. #65

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    крайние винтики начинают упираться в деревянную реечку, идущую (под площадкой для шасси) от хвоста к морде!!!
    Хм.. Я у себя не заметил, вечером обязательно гляну.

  29. #66

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Что-то темка наша совсем притухла... У кого какие новости? У меня, к сожалению, нет новостей, т.к полетать толком не было времени. Теперь ситуация исправилась Но погода испортилась

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Аналогично.
    Но в конце этой недели на выходных у нас в Киеве планируется провести Кубок Моделки - любительский фестиваль среди участников форума. Обычно всё ограничивалось боем и вертолётами, а пилотаж скромно отдыхал. Теперь же планируются полёты и пилотажников, типа Open class - кто на чём горазд по мотивам комплекса В-08 Правда, холодно и ветер 6м/с обещают... Что оно получится - посмотрим, я записался, но тренировки были только в симе. Авантюра, короче

  31. #68

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    И у меня сборка тормознулась, домашние дела одолели!!!

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Авантюра позади. Аисты приносят детей, Ангел принёс дивиденд - получил сегодня регулятор на 100А в виде приза И куда его теперь засунуть??

    Честно говоря был не пилотаж, а борьба с ветром. Летал с винтом АПЦ 14х7, и сильно пожалел, что не купил заблаговременно 13х10. Вчера в субботу вечером в штиль летал три раза, фигуры рисовались нормально. Сегодня дул сильный ветер со спины под 90 градусов к полосе и линии полётов. Самоль сдувало не слабо, и приходилось всё время доруливать носом к ветру, что очень тормозило скорость. Если вчера в штиль радовался как он прёт вверх, то сегодня требовалось в два раза больше. Летел почти всё время на полном газу, где можно было - сбрасывал, чтобы не выкушать аккумулятор раньше посадки, и не перегреть всё нафик, но... скорости всё равно не хватало. Приобретён опыт на этот счёт.
    Последний раз редактировалось Irafas; 05.10.2009 в 01:54.

  33. #70

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Авантюра позади. Аисты приносят детей, Ангел принёс дивиденд - получил сегодня регулятор на 100А в виде приза И куда его теперь засунуть??
    Николай, поздравляю!!! А 100 амперный регулятор найдет свое применение

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Честно говоря был не пилотаж, а борьба с ветром. Летал с винтом АПЦ 14х7, и сильно пожалел, что не купил заблаговременно 13х10.
    Я тоже слетал один полет на "закрытие сезона" в Монино. И что-то не впечатлило, ветер тоже был боковик, достаточно сильный, ощущался недостаток тяги, особенно на затяжных вертикалях, однозначно перевожу Ангела на 4-ре банки и винт 13Х8 для начала. А без ветра, тяги вроде хватает. Преимущество то, что винт 13Х10 обеспечивает хорошую скорость, поэтому предварительно разогнав его с горки можно уверенно вытянуть вертикаль в ветер. В принципе когда ветер по полосе можно и на моей ВМГ летать нормально, но когда боковик, полет не вызывает удовлетворения

    P.S Очень удивительно как Себа Хакер 14-й рекомендует, по мне неплох был бы 10XL с винтом 13Х8 или 13Х10 если по току пройдет.
    Последний раз редактировалось Alex_177; 05.10.2009 в 11:12.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Спасибо!
    Бум совершенствовать себя и наших Ангелочков!

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Себа будет должен..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кубок моделки8.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	109.6 Кб
ID:	285791  

  36. #73

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Та ентот Себа ужо давно должен!!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	77.9 Кб
ID:	285985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	76.8 Кб
ID:	285986  

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    P.S Очень удивительно как Себа Хакер 14-й рекомендует, по мне неплох был бы 10XL с винтом 13Х8 или 13Х10 если по току пройдет.[/QUOTE]

    Скорее всего комплектуется так для ,,бизнеса,, .тоесть придется покупать заново акки 4S или другой мотор.Тоесть тюнинг...........

  38. #75

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Мне вот случайно попался двиг. Пилотаж 3019/12 900 об. Вот думаю попробовать махнуть, вот только думаю какой винт поставить. Есть предположение АПС 13Х8, вот только не многовато будет для двигуна? Калькулятор пишет 41А. Может кто пользовал... Смущает замеры Николая (Irafas) с 800 об. с винтом 14Х7 42А...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Мотор 3019/14 800об. 42 ампера вполне нормально переживает, несмотря на паспортные 20-29А номинальных, и 38А максимальных.
    Нормально для меня - это значит, что после полёта в ветер с преобладанием максимального газа, и после наземного теста на полных оборотах несколько раз по 10-15 секунд, я его могу долго спокойно держать прижатыми пальцами. Да, горячий, но не критично. И абсолютно никакого потемнения обмоток - такое было бы страшно не для провода, а для магнитов.
    С деревянным винтом 14х8, который я перестрогал из ДВСного в электро (утоньшил лопасти, но шаг не менял) показавает те же 42ампера.
    Кстати, эти 42А можно зафиксировать только в самом начале замера 2-3 секунды, потом ток потихоньку спадает.

    Вот когда я пробовал тайминги менять в регуляторе (у меня Turnigy Plush 40A), то в режиме High пиковый ток скакнул до 50А, и я сразу скинул газ. Но это совсем неправильный тайминг, для этого мотора нужен Medium - и токи в норме (пик 42А), и срыва синхронизации при перегазовках нет (при Low тоже пик 42А, но были взвизгивания на максимуме оборотов, если резко дать).

  40. #77

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Т.е 3019/12 900 оборотов можно без опаски нагрузить винтом 13Х8?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я думаю, да. Но надо пробовать.
    Если фраза "Мне вот случайно попался двиг" означает, что он попался прямо в руки, то можно прикрутить его к палке какой-нибудь, и попробовать погонять, тягу померять.

    Я вот, кстати, до сих пор не знаю какая у меня тяга в кг-гр. Любопытство раздирает, а лень городить измерительную конструкцию. У меня маленькие электровесы на 3кг/1грамм есть, а безмена (или как там его современный электронный аналог правильно называется) - нет. С ним просто было бы замерить тягу: к хвосту прицепил и газанул.

  42. #79

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    43
    У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A. Но, как уже писал
    Irafas это в начале замера, потом ток немного снижается. Так что можно с этими винтами летать, что я и делаю

  43. #80

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SERT Посмотреть сообщение
    У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A.
    А тягу не замеряли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Капот для Angel 50 SebArt
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:29
  2. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02
  3. Куплю Angel 50 Sebart
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения