Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 211

Angel S30 Sebart

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alex_177 А тягу не замеряли? Нет, нечем к сожелению...

  1. #81

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    А тягу не замеряли?
    Нет, нечем к сожелению

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    А тягу не замеряли?
    У меня 3019-12 3банки, винт 14х7Е грубо говоря в пике 47А тяга 2кг. в эксплуатации 7 месяцев, полёт нормальный.

  4. #83

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Сегодня надеюсь закончить сборку и вечерком облетать!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Удачного аплёта!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Сегодня надеюсь закончить сборку и вечерком облетать!
    удачных облетов

  8. #86

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    А у меня в свою очередь совпал выходной и хорошая погода Поэтому удалось улетаться с движком ПЖ 3019/12, правда винтика 13Х8 с собой не оказалось, был 13Х6,5. Вообщем, ставлю 13Х8 и оставляю 3019 на Ангеле. Тяги получил достаточно, скорость в самый раз, токи приемлемые, вообщем для меня идеально. Сегодня позволил себе немного пошалить, поэтому вторая часть полетов была с элементами 3Д, а всего их было 10. Так что повисел, висит отлично, скрутки от винта практически не было, сделал силовую бочку, миксер, кстати, неохотно вваливается в обратный штопор, харриер прямой-отлично, харриер обратный так и не получился, х.з почему, штопорная бочка с ножа-супер, но видать не хватало немного элеронов ,поэтому сильно терял скорость, в следствие чего на ноже в выходе приходилось добавлять. Вообщем жаль, что не взял камеру

    P.S Олег Александрович наверно уже облетал, тогда пожелаю ему мягких посадок
    Последний раз редактировалось Alex_177; 13.10.2009 в 21:45.

  9. #87

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Облет состоялся!!!
    мотор TR 35-48-A 1100kv
    регуль TURNIGY Sentry 60amp
    акк ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
    сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
    винт Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 13x6

    Самоль понравился!!! По первым двум полётам особо сказать не чего.
    Мотор греется сильно, регуль и акк не очень. Тяги с избытком, но скорости нету!!! Надо винтик попробовать поставить 12х6 и не деревянный, а АПСный.
    А!!! Еще забыл... В полете самолёт вел себя как-то инертно, т.е. после возврата стика в 0, продолжал еще какое-то время движение по заданной команде.
    Внимательный осмотр показал, что сервы нехотя возвращаются в нулевое положение, особенно руля высоты!!! Попробую поменять на цифру, в противном случае прийдется срезать майларовые петли (туговатые они) и ставить пластиковые.
    Обе посадки прошли отлично!!! Самоль действительно очень летуч!!! Из-за этого пришлось делать по несколько заходов!!!
    Клеса, кстати, пока родные, пересверливать стойку и менять оси и колёсы пока не стал.
    PS
    Забыл вопросик!!!
    На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???
    В инструкции не нашол, на ощуп посадочное отверстие не обнаружил!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
    У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки

  12. #89

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки
    Для вилочек-то нужна проволочка!!!
    Ну с проволочкой вопрос решаем, а вот резьбу на ней нарезать нечем.
    Но если петли тугие после циакрина, тут хоть вилочки, хоть ложечки меняй...

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Поздравляем с обновкой! После нескольких полётов привыкнете к нему, и он покажется послушнее, ещё больше понравится.
    Ещё моторчик бы ему с меньшим kv - было бы лучше, и меньше грелся.
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Забыл вопросик!!!
    На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???
    Гребёнки надо ставить по средней нервюре, которая от борта фюзеляжа находится в 30 см. Прям поверх нервюры, а не по плёнке встороне. Но я себе не ставил пока, только примерял. Хочется это сделать только после достаточного большого налёта без них. Но сейчас погода такая, что не до полётов. Потом зима..., так что скорее только летом прицеплю.

    Петли родные майларовые я сразу выбросил - даже никуда-нибудь их никогда не поставлю. Они столько сжирают мощности у серв , что нуихнафиг.

    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Так что повисел, висит отлично,
    Алексей, так какая у тебя сегодня окончательная центровка была?
    Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко
    Последний раз редактировалось Irafas; 14.10.2009 в 00:28.

  14. #91

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко
    Висит и харриер с 150мм, правда F3A комплекс лететь не айс с этой центровкой. Я тоже пробовал с 140мм повисеть, получается, но не долго и на харриере крыльями машет.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Спасибо. Да на Хариере тоже при 140мм по крену очень не устойчив. Пробовал я это всё в сильный ветер, поэтому не успел толком ничего уяснить. Значит опять Себа прав: 140 - for F3A; 150 - for 3D.

    А как он себя вёл при этом - "харриер обратный так и не получился, х.з почему" - ?

  16. #93

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый.
    С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820.
    Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.

  17. #94

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый. С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820. Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.
    Я думаю, на Ангела мотор нужен 900 об. и винт 13Х8 это на 3S, и будет норм!!!

    З.Ы Правда, о 3Д можно забыть

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Олег, с 900 об/в мотором можно и нужно винтик побольше поставить, тогда будет оптимал температуры и тяги.
    --

    Лёша, а почему о 3Д забыть??

  19. #96

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Лёша, а почему о 3Д забыть??
    Ну, винт 13Х8 совсем не 3Д, т.к он больше скоростной и поэтому трудно будет поймать оптимум по тяге, будет либо много, либо мало, а перегазовками тоже не дело... Правда, это мои наблюдения, никак не аксиома. Повисеть еще с ним можно попробовать, а вот харриер тяжело будет. Для 3Д можно менять винт на 14Х7, или 13Х6,5, кстати, последний для этих целей, мне понравился больше...
    В связи с установкой более оборотистого движка заметил, что при резкой даче газа тянет влево, нужно мудрить с выкосом. Я с начала, грешил на боковик, а сегодня был ветер по полосе, правда ощущается на взлете, при вертикалях я постепенно добавляю по мере необходимости... На фигурах тоже не ощутил. В следующий раз, сделаю микс газ/РН, проверю на практике...

  20. #97

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Сейчас поставил мотор 900 оборотов и винт АПС 13х8.
    Облетать пока не представляется возможным.
    В ближайшее время всё опробую и отпишусь!

  21. #98

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Сегодня испытал этот вариант.
    Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
    На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
    После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
    Акк почти 60 град., вспух!!!

  22. #99

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
    Значит мне, все таки не показалось Будем экспериментировать с выкосом...

    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Акк почти 60 град., вспух!!!
    А какая токоотдача у акка?

  23. #100

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Значит мне, все таки не показалось Будем экспериментировать с выкосом...


    А какая токоотдача у акка?
    Я тоже попробую добавить выкос! И еще думаю вклеить парочку жалюзей, чтоб направляли на двигатель воздушный поток.
    Токоотдача 20С

  24. #101

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Я тоже попробую добавить выкос! И еще думаю вклеить парочку жалюзей, чтоб направляли на двигатель воздушный поток.
    Токоотдача 20С
    20 С будут пухнутьь я писал ранее
    у нас стоят макс/повер 30/50 С прилетают еле теплые

  25. #102

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    20 С будут пухнутьь я писал ранее у нас стоят макс/повер 30/50 С прилетают еле теплые
    Андрей, а с выкосом мудрили?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал этот вариант.
    Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
    На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
    После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
    Акк почти 60 град., вспух!!!
    Очень странно, что такое токопотребление и температура. Очень похоже, что в регуляторе выставлен неправильный тайминг. Я описывал здесь в собщении от 06.10.2009 22:06 про свои эксперрименты с таймингами и как менялся ток при этом. Хорошо бы вам тоже реальный ток померять

  27. #104

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Очень странно, что такое токопотребление и температура. Очень похоже, что в регуляторе выставлен неправильный тайминг. Я описывал здесь в собщении от 06.10.2009 22:06 про свои эксперрименты с таймингами и как менялся ток при этом. Хорошо бы вам тоже реальный ток померять
    А может всё дело в неочень хорошем обдуве мотора!?
    У меня на Су-29 (себовском) такая же мотоустановка, но винт даже больше - 14х6 и всё холодное!!!

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Обдув то у всех Ангелов одинаковый, но результат у вас странный. Лучше всё-таки узнать каков ток на максимальном газу. Мотоустановка может быть одинаковая, но при разных настройках тайминга - разные токи. Должен быть оптимал, а не просто чтобы мотор крутился. Очень удобная штука для замера токов http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...yzer_(Watts_up) и, кстати, подешевела недавно на 4$

    Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8

  29. #106

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8
    По моей практике ток с 13Х8 равен току с 14Х7, просто поведение модели разное, об этом писал ранее... Так что должно быть не более 45А. Во всяком случае, у меня с 13Х6,5 акки прилетают холодными, акки 2650 20-25С. С 13Х8 думаю, температура будет в пределах нормы.
    Олег Александрович, а может акки не совсем свежие и заявленные 20С не отдают? Потому что и время полета должно быть больше... У меня с 13Х6,5 полет 8 мин, акки берут 1900 mah, т.е с 13Х8 должно быть 2000-2200 mah

  30. #107

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Очень удобная штука для замера токов http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...yzer_(Watts_up) и, кстати, подешевела недавно на 4$

    Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8
    Есть у мене такая фитовина!!!
    Но она сейчас у товарища, он только сегодня с моря приехал. Завтра будем мерить, выставлять тайминги и менять винты!!!
    Шо-небудь наколдуем!!!

  31. #108

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Андрей, а с выкосом мудрили?
    такаяже проблемка ,тянуло влево, Прокладочуку уголок положил сделав уголвправо полетел прямо

  32. #109

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Надумываю взять подобный самолет. Подскажите какой мотор взять. Хакер рекомендованный или Пилотаж рекомендованый 3025/12? И если не сложно подскажите принципиально в чем разница Ангела, Катаны и Су29 от Себарта 30-го размера. То есть чем отличаются летные характеристики? Спасибо.

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    разница в "фан-флаистости" и "пилотажности"
    "фанистость" падает, а "пилотажность" растет в порядке "катана - су29 - ангел"

    Хотя на деле, катана и Су-29 очень близки. Ангел - более пилотажный. Опять же, с оглядкой на размер (в 50Е разница более ощутимая)

    ЗЫ. на 30E катанах мальца полетал, су-29 30Е активно летаю сейчас. из Ангелов был только 50Е, и то с ДВС. из себарта еще пользую фунтану (140-ю)
    вобщем, себрат - одного поля ягоды, все вкусны, хотя каждый - по своему

  34. #111

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    а по поводу двигателей что скажете? пилотаж или рекомендуемый хакер? скланяюсь все же больше на ангел. Еще подскажите плиз по сервам. Хайтек 5065МГ встанет в паз или подпиливать надо будет?

  35. #112

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Под Хайтек 5065МГ придется подпиливать приблизительно 2 мм в крыльях, в фюзе немного меньше.

  36. #113

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    а какие подойдут без вмешательства? пилотаж 06?

  37. #114

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Другие устанавливать не пробовал, но могу предположить, что рекомендуемые JR PROPO DS385 или DS381 встанут без доработки установочных площадок.
    Для справки: размер JR PROPO DS385 - 21,5х11,5х22.

  38. #115

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    спасибо за информацию. но JR уж больно дороговаты)) по движку всетаки не ясно.

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    а какие подойдут без вмешательства? пилотаж 06?
    тьфу.... перепутал тему тоже 30Е и то же себарт


    PS/ HS-65MG и пилотаж 06 - одно и тоже. Все идеалаьно встает в себины "тридцатки", требуя снять фаску с колодца по 0,5мм максимум....

  40. #117

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    ок тогда сервы пилотаж возьму.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    06 и 65МГ встают идеально, только снять фаску на колодце (буквально по 0,5мм, не больше).
    Странно, что комуто пришлось подрезать 2мм...
    по двигателю можешь совет дать?

  41. #118

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    по двигателю можешь совет дать?
    По двигателю 3025/12 если на 4-х банках тогда нормально. Если на 3-х двигун 900 об, весом ~150 гр. У меня сейчас стоит 3019 900 оборотов. Винт 13*8, полет нормальный!!! А ранее был аналогичный 3025/12 с винтом 14*7 было не айс, а больше винтик не поставить, будет цеплять.

    P.S Сервы любые микро с усилием ~2 кг, под 65-е нужно подпиливать. Я себе поставил недорогие МГ 14, доволен и ничего не нужно пилить. Около 100 полетов, все ок. Единственный недостаток, они с металлическим редуктором, в воскресенье летал при температуре -12, немного мерзнут, надо разрабатывать перед полетом.

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я бы ставил 3019-14 с 14х7 и 3 банки 2200 25С. Но это мое личное мнение.
    Я так сделал на Су-29, выиграв 200 грамм (!) веса, и получил легкий самолет, с вполне достаточной энерговооруженностью. Подробно есть тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/ Самолеты одного класса и веса, поэтому смотрите сами. Я не знаю, что нужно ВАМ, в плане личных предпочтений . Кто-то вооружает самолет под 40-й класс, забив на вес - и тоже доволен. Мне достаточно шустрой вертикали в 20 метров, с возможностью штопорнуть по инерции на один виток вверх. Кому-то нужно в космос выходить с вращением, непрерывно ускоряясь. Каждому свое.

    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток, они с металлическим редуктором, в воскресенье летал при температуре -12, немного мерзнут, надо разрабатывать перед полетом.
    Это не из за металического реуктора, а из за производителя
    65-й хайтек (то же что и пилотаж 06) вчера прекрасно отлетал почти час при -17С, без единого намека на лишнее усилие.
    У нас стоят на Су-29, Катане, и Шарке. Работают идеально. Проблем с установкой не наблюдали (колодцы расширять надо, но в пределах нескольких движений надфилем, или одного съема стружки скальпелем)

  43. #120

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    ок. огромное спасибо за советы. очень помогли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Капот для Angel 50 SebArt
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:29
  2. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02
  3. Куплю Angel 50 Sebart
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения