Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 211

Angel S30 Sebart

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse HS-65MG и пилотаж 06 - одно и тоже. Все идеалаьно встает в себины "тридцатки", требуя снять фаску ...

  1. #121

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    HS-65MG и пилотаж 06 - одно и тоже. Все идеалаьно встает в себины "тридцатки", требуя снять фаску с колодца по 0,5мм максимум....
    Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.
    посмотрим но думаю тока к НГ или в каникулы буду ставить)

  4. #123

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.
    Прикупил самолет Су-29S-30E, установил все сервы от пилотажа С-06МР. Чтобы установить сервы мне пришлось подпиливать везде, снял по 2-мм с меньших сторон "колодца", остальное получается точно в размер сервы. По другому установит серву не получилось т.к. длина колодца(по большей стороне) оказалась меньше длины сервы на 1мм.

  5. #124

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Меня удивляет, что съем 1мм дерева с колодца обсуждается, как некая проблема. Потратить по 5-6 секунд на серву - это теперь сложно? Понимаю когда вопрос - как запихать 81MG в колодец - тут да, кроме того что резать, еще подкладку под саморезы вклеивать нужно... Но чтоб 65й засовывать в дырку для 55й, и кряхтеть при этом?....Может, тогда проще купить какой-нить РТФ?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Меня удивляет, что съем 1мм дерева с колодца обсуждается, как некая проблема. Потратить по 5-6 секунд на серву - это теперь сложно? Понимаю когда вопрос - как запихать 81MG в колодец - тут да, кроме того что резать, еще подкладку под саморезы вклеивать нужно... Но чтоб 65й засовывать в дырку для 55й, и кряхтеть при этом?....Может, тогда проще купить какой-нить РТФ?
    полностью согласен. снять 1-2 мм не проблема. приложить руку (надфиль и т.д.) к сборке самолета это же удовольствие

  8. #126

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Подскажите, плиз, какую фурнитуру желательно поставить сразу на самолет (качалки, тяги и т.д.) Или стоковая хороша и надежна?

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я не стал ставить родные "бочёнки" на качалку сервы и кабанчик элерона - они на больших углах отклонения не способны обеспечивать изгибы в двух плоскостях, и создают большое сопротивление и нагрузку для сервы. Чтобы было понятнее что там клинит - соберите такую механику и подвигайте её вручную, будет видно.
    Поэтому поставил вот такие шариковые шарниры с ХоббиСити, под любым углом ходят свободно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шарик-шарниры 002.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	25.3 Кб
ID:	312517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шарик-шарниры 005.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	36.6 Кб
ID:	312518  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    С двигателем не определюсь никак 3019-14 от пилотажа или хакер рекомендованный. Может подскажете?

  12. #129

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Я ограничился заменой одного "бочонка" на шарнир от Du-Bro.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC001.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	39.6 Кб
ID:	312875  

  13. #130

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    а еще если не сложно то дайте пожалуйста ссылку с пилотажа какие именно клеи следует использовать для сборки и нужен ли активатор. спасибо.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Это уже слишком простецкие вопросы. Нужно менять подход

  15. #132

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    С двигателем не определюсь никак 3019-14 от пилотажа или хакер рекомендованный. Может подскажете?
    Практически одинаковые, правда, судя по отзывам КПД Хакера выше.

    З.Ы Поставил на Ангела лыжи ради интереса, в отличии от 3д-шных самолей, их наличие вообще на динамике не отразилось... Приятно удивлен

  16. #133

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    имеет ли смысл ставить хакер А30-10ХЛ или всеже ставить рекомендованый А30-14Л?

  17. #134

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл ставить хакер А30-10ХЛ или всеже ставить рекомендованый А30-14Л?
    Какое кол-во банок планируется?

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Поставил на Ангела лыжи ради интереса, в отличии от 3д-шных самолей, их наличие вообще на динамике не отразилось... Приятно удивлен
    А фоту показать?

  19. #136

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Какое кол-во банок планируется?
    В принципе сейчас при подборе конфигурации возможны варианты. По любому буду покупать акки. Думаю что 3 банки. Просто смотрю рекомендуют на сушку 10ХЛ а на ангела 14Л. и вот думаю не маловато ли ангелу будет. И по регулятору хакер 40А думаю что может быть лучше 55 хакер поставить.

  20. #137

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А фоту показать?
    Что-то даже и не сделал Но обещаю исправиться в ближайшее время

    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    В принципе сейчас при подборе конфигурации возможны варианты. По любому буду покупать акки. Думаю что 3 банки. Просто смотрю рекомендуют на сушку 10ХЛ а на ангела 14Л. и вот думаю не маловато ли ангелу будет. И по регулятору хакер 40А думаю что может быть лучше 55 хакер поставить.
    Под 3 банки, я бы поставил 10XL и винт 13х8 для начала. Рег. лучше 55, т.к если на 10-ку потом ставить 14Х7, ампераж будет ~40-45А. Это ИМХО

    P.S У меня сейчас практически в такой же комплектации, тока двиг 3019/900 об, полет нормальный. Правда 13Х8 не под 3Д

    З.Ы На Сушку рекомендуют видать из-за ее большого лобового сопротивления...

  21. #138

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Под 3 банки, я бы поставил 10XL и винт 13х8 для начала. Рег. лучше 55, т.к если на 10-ку потом ставить 14Х7, ампераж будет ~40-45А. Это ИМХО

    P.S У меня сейчас практически в такой же комплектации, тока двиг 3019/900 об, полет нормальный. Правда 13Х8 не под 3Д

    З.Ы На Сушку рекомендуют видать из-за ее большого лобового сопротивления...
    Так и поступим.

  22. #139

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    А какие варианты сервомашинок можно рассмотреть? обязательно ли цифровые? или можно аналоговые металл или нет? 5065 хайтеки по 45баков за ед стоят. Или они того стоят? может есть не менее достойные но подешевле?

  23. #140

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Можно заменить на Hitec HC-65MG или Pilotage С-06МР. Экономия 10 баксов.

  24. #141

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Можно заменить на Hitec HC-65MG или Pilotage С-06МР. Экономия 10 баксов.
    а какие преимущества имеются у цифровых серв перед аналоговыми?

  25. #142

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Посмотрите эту статью:
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos

  26. #143

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    чтож взять тогда..... Хайтек 65МГ аналог или Пилотаж 06digital. Разница 1000руб)

  27. #144

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Всем привет!
    А не освежить ли темку?
    Приступаю к сборке самолетины. Ставить буду мотор Пилотаж 3019/12, винты АРС (13х6,5; 13х8; 14х7), сервы Хайтек-65, регулятор Hobbywing Pentium 60A.
    Пара вопросиков: кто-нибудь заморачивался дополнительной защелкой на фонарь кабины? Или 30-ка не страдает отстегиванием фонаря в полете? И по регулятору - в разных источниках указан разный тип: кто-то пишет, что бек в нем импульсный, кто-то пишет, что линейный. Вопрос собственно в том, ставить ли внешний бек?

  28. #145

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    фонарь еще у наших ни у кого неотстегивался

  29. #146

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    фонарь еще у наших ни у кого неотстегивался
    Ага, его порой отстегнуть проблематично на земле при замене акка
    По ВЕС-у если есть встроенный можно не ставить внешний, правда, на Hobbywing насколько я знаю горит он часто.... Решать Вам, просто если в полете перегорит, модель потеряете, я думаю экономия 5-10$ не стоит самолета

    З.Ы Какой акк? Точнее, сколько банок? Если 3, у меня 3019/12 с винтом 13*8, вполне устраивает.

  30. #147

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Ага, его порой отстегнуть проблематично на земле при замене акка
    По ВЕС-у если есть встроенный можно не ставить внешний, правда, на Hobbywing насколько я знаю горит он часто.... Решать Вам, просто если в полете перегорит, модель потеряете, я думаю экономия 5-10$ не стоит самолета

    З.Ы Какой акк? Точнее, сколько банок? Если 3, у меня 3019/12 с винтом 13*8, вполне устраивает.
    Да, про фонарь заметил, что отковыривается с трудом
    ВЕС внешний в наличии есть, просто думал, насколько он целесообразен... Вроде бы регуль на 60 А, с выбранным мотором и винтами токов более 45 в нем гулять не должно...

    Акки планируются по 2200 и 2500 мАн, трехбаночные. Выбор мотора и винтов, в общем-то, обусловлен вашими отзывами Самолет планируется как Ф3А-тренер на каждый день, 3Д летать не нужно (для этого есть менее другие самолетки )

  31. #148

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Итак, модель собрана. Полетный вес ~1400 г (с акком 2500 мАh), винт 13х8 АРС, тяга ~2200, ~9700 об/мин, макс. ток - 53А, потом падает до 51. Не великоват ли ток?

  32. #149

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Подойдет ли на этот самолет мотор Hacker A30 12L (1000kv) вместо рекомендованного Hacker A30 14L (800kv)?

    Не знаю, потянет ли 12L винты 13х*/14х*, кто нибудь ставил на ангела 12х6?

  33. #150

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос к владельцам: площадка шасси себя нормально ведёт, усилять не надо?

  34. #151

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Усиливать площадку шасси, необходимости нет, если только циакринчиком пройтись. У меня было несколько жестких посадок и все без последствий.

  35. #152

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Ещё вопрос: серв с усилием 2,2кг.(Hitec HS-5065) на РН и РВ хватит на такие площади рулей?

  36. #153

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Снова я .
    В процессе интенсивной весенне-летней эксплуатации мой Angel погиб. Причина проста - оторвался кабанчик руля высоты на выходе из пикирования. Модель распалась почти до субмолекулярного состояния. Случилось это еще в середине июля. Сразу же начал думать о замене в этом же размере. Рассматривались банальные варианты: Катана, Сушка и Ангел. Все тридцатки и все от Себы. Решение помогла принять жена: Angel only и точка . Ну, любит она их - настоящего ДВСного и маленького электро. И это правильно. В августе с оказией был куплен и привезен следующий, уже красно-зеленый. Правда, руки дошли до сборки вот только на прошлой неделе. Предыдущий мотор ставить не стал (вал поменял, нужны подшипники), поставил из заначки Турниджи 3548/800, к нему винтик 14х7. Регулятор тоже пришлось поменять, поставил 60А, горячо порекомендованный в одном из магазинов Будапешта. Сервы 3 из 4-х выжили, одну пришлось докупить. Ну и учесть при сборке один ма-а-аленький нюанс: все кабанчики, кроме РВ, имеют дырочки в той части, что вклеивается в рулевую поверхность. Дабы не повторить печальный опыт, перед вклейкой просверлил пару отверстий миллимитровым сверлом в кабанчике РВ.
    Модель была облетана в прошлые выходные (пятница, суббота, воскресенье). Общие отличия от предыдущей конфигурации:
    1) Более передний ЦТ за счет чуть более тяжелого мотора. Ровно настолько, насколько мне не хватало на прошлом Ангеле - тот был слишком резок по тангажу (правда, почти не требовал поддержки в перевернутом полете).
    2) Полет медленнее и плавнее, чем с 13х8 и 3019/14. Для полетов выходного дня - полный кайф.
    3) Значительно ниже энергопотребление! В предыдущем варианте с 2500 мАч получалось 6, максимум 7 минут до отсечки. Сейчас - 10-11 до пищания телеметрийного вольтметра Quanum. При этом в банках остается по 3,7 В.
    4) Разбег существенно короче - отрыв с 5-6 метров и можно сразу уходить на вертикаль.
    Токи и тягу пока не замерял, но иходя из пп. 3 и 4, потребляемые токи упали, а тяга возросла.
    Ну и работа регулятора (название не помню ) понравилась: на Хоббикинговском пентиуме независимо от настроек тайминга при резкой даче газа происходил срыв синхронизации (похоже, что). Этот же очень "мягкий" и аболютно линейный по ощущениям.

    Ну вот вкратце все
    Последний раз редактировалось lexa_kz; 21.12.2010 в 08:34.

  37. #154

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    жаксы, но название регулятора надо бы озвучить

  38. #155

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    жаксы, но название регулятора надо бы озвучить
    Хороший алма-атинский акцент
    Регулятор называется Power HD. В мануале на венгерском языке откопал неблагозвучное название производителя из Гонконга HuiDa RC International.
    Тайминг по умолчанию стоял в AUTO, мне очень понравилось.

  39. #156

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Акцент скорее Семипалатинский, был лет 20 назад
    рег поищу по нету, "хуйда" хорошая фирма, их сервы мне нравятся. такой уверенный китайский середнячёк.

  40. #157

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,744
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    В мануале на венгерском языке

    Что, правда на венгерском? Если проблемы - присылайте, переведу.

  41. #158

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что, правда на венгерском? Если проблемы - присылайте, переведу.
    Правда Покупался в магазине modellhungaria в двух трамвайных остановках от нашей гостиницы. Очень понравилась живьем висевшая там же Мисс Винд в сборе. Как сказал продавец, собранная лично Себой (!) для одного из их постоянных клиентов и Себиного же друга. С переводом проблем нет - таблица настроек, она на любом языке таблица настроек. Но все равно спасибо

  42. #159

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,744
    Записей в дневнике
    4
    Да, часто там бываю. Судя по всему, были здесь недавно - она висит всего пару недель. Если случится побывать еще раз, пишите в личку, приятно будет встретиться.

  43. #160

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня закончил монтаж всей начинки и предварительно настроил всю электронику. Всё работает, как положено, отклонения хвостовых рулей около 45градусов, элеронов около 40, в каждую сторону конечно
    Взлётный вес с батареей 2250mAh получился 1433гр., с батареей 2550mAh 1504гр. обе липольки Rhino 3S.
    За счёт металлического кока и 60А регуля весом в 91гр. центровка получилась даже чуть передней, с более тяжёлой батареей придвинутой к трубе получается 140мм от передней кромки корневой нервюры.
    По ходу настройки возник один маленький вопрос: качалки всех машинок на этом самолёте соединены с кабанчиками 1мм прутками из углеволокна, при затяжке тяг фиксирующие их бонки вгрызаются в тело прутка на пару десяток мм., не разломятся ли эти прутки от нагрузок в полёте под бонками? У кого есть опыт использования в качестве тяг таких угольных прутков подскажите плиз, пока не поздно могу поменять тяги на обычную стальную проволоку, хотя она и тяжелее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Капот для Angel 50 SebArt
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:29
  2. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02
  3. Куплю Angel 50 Sebart
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения