Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 211

Angel S30 Sebart

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от FRUKT По ходу настройки возник один маленький вопрос: качалки всех машинок на этом самолёте соединены с кабанчиками 1мм ...

  1. #161

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По ходу настройки возник один маленький вопрос: качалки всех машинок на этом самолёте соединены с кабанчиками 1мм прутками из углеволокна, при затяжке тяг фиксирующие их бонки вгрызаются в тело прутка на пару десяток мм., не разломятся ли эти прутки от нагрузок в полёте под бонками? У кого есть опыт использования в качестве тяг таких угольных прутков подскажите плиз, пока не поздно могу поменять тяги на обычную стальную проволоку, хотя она и тяжелее.
    Как-то даже не возникло ни малейших сомнений в надежности и прочности прилагаемых прутков. Мой предыдущий Ангел потерпел краш совсем по другой причине. У товарища по полю такой же был куплен одновременно со мной - проблем с тягами не возникало.
    Я вот собрался по одному из бочонков на каждой тяге нынешнего Ангела поменять на шаровый шарнир, но тоже руки все никак не дойдут...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Леонид, был ли облет Вашего аппарата? Рассматриваю вопрос покупки - Ваше мнение очень интересно.

  4. #163

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Леонид, был ли облет Вашего аппарата?

    Добрый вечер. Нет, зимой не было желания поднимать эту красоту
    Впрочем и на других самолётах с осени тоже не летал, несколько раз только вертолёт поднимал за всю зиму для поддержания тонуса.
    Ангел полностью собран и настроен, жду только тепла и когда наша Раменская полоса будет в рабочем состоянии. Облётывать буду только там, это уже традиция: первый полёт всех моих самолётов всегда происходит на Раменской пойме Как раз к облёту должна приехать посылка с 60мм колёсами, решил всё же родные вместе с тапочками снять, хоть они и красиво смотрятся, но на траве не очень хороший вариант, можно скапотировать т.к. зазоры между колёсами и тапочками очень маленькие. Когда облетаю обязательно отпишусь, надеюсь, что летает Ангел так же красиво, как и выглядит.

  5. #164

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    "Не прошло и полгода"(с)
    В субботу наконец вывез Ангела в поле на облёт. Погодка с утра была просто идеальная для этого мероприятия и после скурпулёзного предполётного осмотра, пошевелив рулями, самолёт застыл на взлётке.
    Облёт делал на подзажатых расходах с батареей Rhino 3S 2550mAh 40C, двигателем Pilotage 3019-900, винтом 13х8 Ultralight, регулятор 60А., питание всей электроники через встроенный ВЕС регуля и для подстраховки с конденсатором в приёмнике. Взлётный вес в такой комплектации 1270гр.
    Разбег специально сделал с "затяжкой" и на 3/4 газа, самолёт легко сделал разбег и очень мягко ушёл в небо. Подняв метров на 15 немного подтриммировал РВ и элероны, на 3-м проходе над полосой самолёт летел уже сам, но как мне показалось со слегка опущенным хвостом . В перевёрнутом полёте при этом летел практически ровно, что наводило на мысль о слегка задней центровке. Сделав ещё несколько проходов и бочек, так и не включая двойные расходы, пошёл на посадку. Помятуя о том, что по рассказам владельцев самолёт летучий, заходил издалека, но никаких неожиданностей на посадке не случилось. Несмотря на слегка заднюю центровку самолёт отлично встал на глиссаду и был посажен с первого раза практически на 3 точки. Первый полёт продолжался около 5 мин. и оставил от поведения самолёта в воздухе очень хорошие впечатления.
    Сразу после посадки потрогал двигатель и он оказался очень горячим, хотя регулятор и батарея были чуть тёплыми. Винтик оказался тяжеловатым для этого мотора и был заменён на такую же деревяшку, но с меньшим шагом, а именно на 13х6. Последующая зарядка батареи показала, что почти за 5 мин. "прогулочно-настроечного" полёта батарея отдала всего 1274мАч, т.е. порядка 270мАч в мин., соответственно 7.30мин./8мин. полёта для этого моторсэта нормальное время с запасом на посадку.
    Последующие полёты подтвердили, что с винтом 13х6 мотор греется меньше, а чуть смещённая вперёд липолька закрыла тему с центровкой. Однако мотор всё равно нагревался больше, чем хотелось. В итоге было принято решение снять красивый кок, который закрывал всю торцевую часть фюза и открыть тем самым доступ набегающего воздуха прямо на мотор. Немного потеряв во внешнем виде проблема нагрева мотора также закрылась.
    Последующие полёты были сделаны уже на полных расходах с элементами пилотажа и показали, что модель очень лёгкая в управлении, летает ровно и красиво, на посадке ведёт себя идеально. Для полёта на ноже немного поигрался с миксами РН->РВ т.к. изначально самолёт уходил от ровного полёта в сторону шасси. Сейчас летает практически прямо, но нужно ещё немного поиграться с значениями миксов.
    В итоге за субботу было сделано 5 тестовых полётов, но тягу мотора с винтом 13х6 померить не удалось, оставлю это на следующие выходные. Может к этому времени что-то придумаю и с коком, тот который сейчас стоит мне не очень нравится внешне.
    Как резюме облёта Ангела не скажу ничего нового: SebArt делает очень хорошо летающие модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0979.jpg‎
Просмотров: 905
Размер:	107.5 Кб
ID:	504558  
    Последний раз редактировалось FRUKT; 23.05.2011 в 12:56.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Мои поздравления!
    Какой маленький вес у Вас получился, странно.
    Судя по описанию, что на ноже уводит в сторону шасси и на первой посадке с выключенным мотором он не улетел за полосу, то это точно признаки задневатой центровки. Я микс РН->РВ не делал и на ноже летит прямо, центровка 145 мм от корневого носика.

    Если есть ВаттМетр, попробуйте подобрать другой тайминг на регуляторе, контролируя ток в максимуме - может мотор не будет так греться. Ну и, конечно, чтобы при резких газовках не срывался.

  8. #166

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Какой маленький вес у Вас получился, странно.

    Сорри, немного обманул Вес 1270гр. это с липолькой Rhino 2250мАч, а с Rhino 2550мАч взлётный вес 1310гр. Сам по себе планер очень ажурный и лёгкий+лёгкие сервы+снятые "тапочки" и кок. Ничего не усилял, включая место крепления шасси, вот и получился в итоге лёгкий самолёт.
    Касательно токов, то с винтом 13х8 в максимуме было 53А в статике, думаю, что с нынешним винтом 13х6 токи в пике в районе 45-47А должны получиться, измерю в эти выходные. Возможно нужно поиграться и с таймингом, но сейчас мотор работает без срывов в любом режиме, хотя на мой взгляд динамики разгона самолёта маловато. С посадкой никаких проблем не было с первого полёта, просто подальше делал заход и пускал по пологой глиссаде, которую модель замечательно держала до касания.
    Микс РВ-РН для ножа, кстати, получился очень незначительным от 3 до 5% в разные стороны.
    В общем нужно привыкать к этому самолёту, он летает "по своему" и мне эта степенная своеобразность очень понравилась

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сорри, немного обманул
    О!, поэтому я сразу подвох почувствовал

    Токи однозначно высокие. С винтом 13х6 тяги и скорости на вертикали будет не хватать. Скорее всего у вас сейчас стоит тайминг высокий, при среднем с винтом 13х8 ток не зашкалит за 45А и никаких срывов синхронизации не будет. Попробуйте проверить мои догадки, может так оно и есть.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Попробуйте проверить мои догадки, может так оно и есть.
    Спасибо, в воскресенье проверю настройки регуля.
    PS: тяги с винтом 13х6 на самом деле маловато в вертикале.

  12. #169

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Маленький отчёт о проделанной в выходные работе
    Тайминг в регуле переведён на средний, но что было изначально не знаю. В итоге уже с винтом АРС 14х7 максимальный ток в статике 48А, тяга 2,4кг.
    До перепрограммирования тайминга с винтом Ultralight 13х6 максимальный ток был 47А, но тяги только 2,05кг.
    В воскресенье сделано 9 полётов на Ангеле с новыми настройками, тяги теперь более, чем достаточно, висит примерно на 70% газа. Кок полностью снят, обдув двигателя нормальный, после посадки мотор нагрет примерно до 50 градусов, батарея и регуль чуть тёплые.
    Сделал несколько полётов на своих "вертолётных" батареях 2250мАч, которые приходится максимально задвигать вперёд для развесовки. Летает и на этих батареях замечательно, ставил таймер на 5м.30с. с этими липольками, но можно было и 6м.00с. летать т.к. после посадки в банках ещё было примерно по 3,6V. С липольками 2550мАч летал с таймером 6м.30с. и в банках оставалось чуть больше 3,75V, можно летать и дольше.
    Наконец-то добился практически ровного ножа через небольшие миксы РВ-РН, но стоит чуть перебрать с РВ и газом, самолёт тут же уходит на ноже в вертикаль. Посадка с боковиком под 90градусов к полосе требует точной работы РН, пришлось даже погонять конвейер из нескольких взлётов-посадок, но в общем всё предсказуемо и посадка проблем не вызывает даже с ветром.
    Больше ничего шаманить с настройками скорее всего не буду, всем удачных полётов

  13. #170

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Добрый день !
    Также обзавёлся Ангелом . При установке двигателя получилось что "родная" цанга движка оказалась утопленной за уровень фюзеляжа .
    Винт так просто не поставить....надо или выдвигать цангу , или менять вал - на более длинный..
    Двигатель такой - Thrust® 40 +45A Quantum ESC+ prop adapter - http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=416.
    С Хакеровским движком таких вопросов не было ?

  14. #171

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Заказал вал и цангу от Хакера - приедет посмотрим...

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Линейка и штангенциркуль рулют. Миллиметры и их десятые - это наше всё

  16. #173

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Появилось несколько фоток с облёта Ангела

    Вложение 518437 Вложение 518438 Вложение 518439 Вложение 518440 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4530.jpg
Просмотров: 654
Размер:	74.4 Кб
ID:	518441

    В прошедшие выходные немного доработал пластиковый кок и вклеил в капот направляющую для воздуха. Теперь обдув мотора нормальный и с большим коком. Летает Ангел по прежнему замечательно

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    С жёлтым клювиком и среди одуванчиков - ну прям ангелочек

  18. #175

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Тоже есть такой самолет.Способен летать Р 11.Мотор 600 ватт 650 оборотов на вольт.Винт 14 7 батарея 4 s 2650.

  19. #176

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1

  20. #177

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Мотор с КВ 750 под 3 банки потребует очень большого винта и будет режим не оптимальный.

  21. #178

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Если взять такие акб http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11916 то какой винт примерно понадобится я выбирал 13х6 или 14х8 дерево с HC

  22. #179

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    На 4 банках с этим мотором я бы пробовал винты 13х6 - 13х8 - 14х7.

  23. #180

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Ребята как такая подборка
    По моему всё хорошо, кроме регулятора. Поставь вместо Trust лучше красного Плюша или что-то поименитей. Имел с 45А Трастом большие проблемы на вертолёте буквально пару месяцев назад.

    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Если взять такие акб

    Тогда ставь и внешний ВЕС на 4 банки.

  24. #181

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1

  25. #182

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Окончательная подборка регуль

    Всё теперь, на мой взляд, хорошо...кроме акка. Возьми с большей токоотдачей, минимум 25С, а лучше 30С, если планируешь летать только на 2200mAh. Токи в пике у тебя будут не меньше 40-45А, что 14х7, что 13х6 винтами и выбранной тобой батарейке будет и напряжно и жарковато. Я летаю с 2550mAh 40С и 2250mAh 25С липолями. Первая после посадки всегда холодная, а вот вторая не то, что горячая, но тёпленькая обычно.

  26. #183

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    спосибо за совет буду заказывать только с больничного выйду

    Никто такой двиг не использовал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14400 вместо пилотаж 3019/14
    Последний раз редактировалось скрудж; 30.06.2011 в 16:23.

  27. #184

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    никто не использовал данный двигатель а то покупать 3019 дорого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16233 вместе с этим регулем http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942 и данным АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9318

  28. #185

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    и данным АКБ

    Минут на 5 полёта я так думаю с приведённым моторсэтом.

  29. #186

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    какие винты лучше с хобисити или пилотаж

  30. #187

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет, ну винты с ХК не надо сравнивать с оригинальными АРС. Оригинальные лучше! Намного!

  31. #188

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Добрый день !
    Также обзавёлся Ангелом . При установке двигателя получилось что "родная" цанга движка оказалась утопленной за уровень фюзеляжа .
    Винт так просто не поставить....надо или выдвигать цангу , или менять вал - на более длинный..
    Двигатель такой - Thrust® 40 +45A Quantum ESC+ prop adapter - http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=416.
    С Хакеровским движком таких вопросов не было ?
    Приехал Хакеровский вал - он действительно длиннее на 5 мм - вопрос решён , всё ровно.

  32. #189

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос уважаемому сообществу как балансировать винты может приспособа есть какая

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вы вообще форум читаете?, или только ответы на свои вопросы?

  34. #191

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Ну вот - поменял вал на движке , всё до собирал - настроил и вчера облетал своего Ангела . Взлётный вес получился 1385 гр. - это с акком 2200 . Центровку сделал 150 мм от корня - мне наиболее комфортно показалась.
    Вчера летал с винтом APC 13Х8 - акк и рег - чуть тёплые , двиг чуть погорячее - буду пробовать дальше винты !

  35. #192

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Ашхабад,Туркменистан
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Всем привет!У меня тоже есть Ангел 30 Е. взлетный вес 1350 гр. с аккумулятором 2200. Центровка как рекомендуется. мотор Hacker тоже что рекомендуют. регуль Castle creations IcE 55 ампер. Я летаю на трех винтах 13х8,14х7 и 14х8, смотря что хочу делать.

  36. #193

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени. Ожидаю Ангела. Покритикуйте начинку:
    - двигатель: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116095
    - регулятор: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133481
    - машинки на РВ, РН: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131265
    - UBEC: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116305
    - машинки на элероны: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131264
    ВСЕ НЕ РЕКЛАМА!
    батарейки уже есть 3S1P 2200 ма/ч - 30C.
    С уважением к сообществу.
    Винты планирую: 13х8 и 14х7 в зависимости от потребности.
    Калькулятор мотоустановки дает приемлемые результаты в виде статической тяги 2340 гр при токах до 45А.
    Последний раз редактировалось TaxMen; 25.08.2011 в 13:19.

  37. #194

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    На мой взгляд начинка полностью соответствует, а по машинкам на РВ и РН даже с запасом. Единственный вопрос, а зачем внешний ВЕС при планируемых 3S липолях? На мой взгляд он не нужен при таком моторсэте, но это только моё мнение.
    PS: у меня как раз при 3S батареях на Ангеле нормально работает встроенный 3А ВЕС регулятора(3тьфу).

  38. #195

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет? Ну хоть как то посадить, а не втыкнуть в планету. Как думаете? Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?

  39. #196

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?
    Филосовский вопрос конечно В одной и той же партии Китайских электронных девайсов есть шанс напороться на брак, о чём тут периодически и пишут люди.
    С другой стороны я много лет пользуюсь Китайской электроникой и на самолётах и на вертолёте. За всё это время у меня умирали только один вертолётный Скорпионовсий регуль и один регуль от Турниги, причём тоже на верте. Турниги именно сгорел без видимых причин, заодно прикончив и хороший приёмник AR-6200 от Спектрума. Всё остальное, за исключением нескольких рулевых машинок, которые умирали именно на вертолёте в основном от крашей, работает до сих пор штатно.
    На Ангеле-S30 сейчас стоит Дуалскаевский регуль 6018 без внешнего ВЕСа, за несколько десятков полётов никаких неожиданностей не предподносил (3тьфу). Ставил его с запасом по току и пока доволен его работой. Опять же на Ангеле в основном летаю степенно, во всё небо и больших нагрузок на движок и машинки нет. Внешний ВЕС у меня стоит только на Экстре т.к. она летает на 4S липолях, а на обоих "трёхбаночных" самолётах работают штатные ВЕСи регулей+дополнительный электролитический конденсатор в приёмнике для подстраховки, в вертолёте тоже самое на борту.
    В общем-то внешний ВЕС это подстраховка, которая не будет лишней, но на мой взгляд и не обязательный элемент при 3-х баночных липолях и четырёх сервах размера мини или микро.
    PS к посту ниже: машинки правда на Себарте у меня тоже все Хайтековские
    Последний раз редактировалось FRUKT; 25.08.2011 в 14:53.

  40. #197

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет?

    Опасения небезосновательные. И вообще здесь у многих опытных коллег считается дурным тоном ставить подобную электронику на самолеты от Себарт. Если не Хаккер или Хиперион, то хотя бы Дуалскай... Ну и машинки от Хайтек внушают больше доверия.

  41. #198

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Вот по этой причине и волнуюсь, уважаемый Владимир... Почитав всю эту ветку заметил, что фирменную начинку ставят далеко все. А какой Хиперион вы бы посоветовали? Вот сижу и чешу угол головы. Может действительно взять Хакер? Но ценыыы.... уж больно кусачие. С машинками так вообще не понятки полные. Рекомендованные производителем - фирменные явно слабоваты наверное будут. Кто нибудь пробывал с ними взлететь?

  42. #199

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    А какой Хиперион вы бы посоветовали?

    Я на похожей по размеру модели пользуюсь мотором Hyperion ZS 3020-10 (922 KV). Доволен. Машинки Hitec HS82MG. Тоже смело могу рекомендовать.

  43. #200

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Машинки Hitec HS82MG. Тоже смело могу рекомендовать.
    Посадочные места под Hitec HS-65 - их вполне хватает . Под 82 нужно пилить - а надо ли...?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Капот для Angel 50 SebArt
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:29
  2. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02
  3. Куплю Angel 50 Sebart
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения