Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 211 из 211

Angel S30 Sebart

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; О.К., просто модель у меня другая - Fliton Element 30 F3A. Там как раз под 82-е были....

  1. #201

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    О.К., просто модель у меня другая - Fliton Element 30 F3A. Там как раз под 82-е были.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    У меня на элеронах стоят Hitec HS-56HB с карбонитовыми шестернями, а на обоих хвостовых рулях Hitec HS-65MG с металлоредукторами. По началу опасался, что будут слабоваты, но работают все машинки штатно и рулится с ними самолёт замечательно(3тьфу).

  4. #203

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Продолжаю (пока безрезультатно) искать мотор для Ангела. Тут по сообщению в соседней ветке от FRUKT смотрю вот это: http://www.himodel.com/electric/SUNN...ess_Motor.html - НЕ РЕКЛАМА!!! По параметрам очень схож с AXI 2820. Ну и естественно вопрос Леониду: возможно ли его (этот мотор) интегрировать в Ангела исходя из размеров? Что то мне кажется вал коротковат у него. И еще пара вопросов: 1) - цанга под винт как я понимаю обязательна? 2) - кто какой кок использует? Сразу прошу прощения за столь наивные вопросы. С уважением.
    Последний раз редактировалось TaxMen; 27.08.2011 в 13:36.

  5. #204

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Ну и естественно вопрос Леониду: возможно ли его (этот мотор) интегрировать в Ангела исходя из размеров?

    Надеюсь отвечу на твой вопрос к концу этой недели т.к. именно этот мотор уже лежит у меня рядом с привезённым с дачи Ангелом для инсталяции в него вместо Пилотажевского 3019-900KV
    Пока не готов сказать, как он встанет "попой вперёд" и какая цанга к нему нужна. Точно такой же мотор, но 800KV на прошлой неделе я поставил на свою Экстру-260 с 4S липолями. В прошедшую субботу облетал Экстру с новым мотором и получил очень положительные эмоции, это совсем другой самолёт получился. Облётывал сначала с деревянным винтом JXF 14х6, но на третьей посадке совершил ошибку в результате которой самый кончик винта улетел в неизвестном направлении при контакте с землёй Пришлось поставить точно такой же деревянный винт, но 14х7 с которым отлетал ещё 6 паков уже без проблем. Самолёт стал просто пулей с безлимитной вертикалью на 3/4 газа, что немудрено с коэффициентом тяги 1,78. Несмотря на приличный взлётный вес для своего размаха(1,67кг. и 1,25м. соответственно) Экстра теперь может и "ходить пешком" с хорошей управляемостью. Мотор после 6м.30сек полёта, в т.ч. и с полным газом, нагревается градусов до 50 от силы. Если в Ангел, предназначенный для него 920KV встанет без сильного шаманства с креплением, то скорее всего результат тоже должен будет порадовать. Напишу, что получится до конца недели, заодно и токи с тягой выложу.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня Леонид. Спасибо большое за консультации. Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом. Надеюсь, что 3х баночный сетап с упомянутым мотором все прояснит. Мой Ангел уже на подходе к ангару. Как всегда наша почта путает все планы.

  8. #206

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Все, дождался. Вчера забрал планер с почты. Провел пока беглый осмотр. Нареканий нет. Все идеально! Вот развесовка: стабилизатор+РВ - 62 гр.;
    киль+РН - 27 гр.;
    консоль правая - 136 гр.;
    консоль левая - 131 гр.;
    фюзеляж с фонарем - 377 гр;
    труба карбон - 24 гр.;
    колесья и фурнитура разная - 60 гр.;
    стойки шасси - 50 гр.;
    кок - 13 гр;
    обтекатели колес - 29 гр.;
    гребни на крылья + крылышко на фюз - 16 гр.;
    накладки на стойки шасси - 13 гр.
    ИТОГО 938 гр.
    Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.

  9. #207

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.
    Да - тяги угольные в комплекте.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    ...в комплекте

    ага.... нашел... невнимательно смотрел))

  12. #209

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом.

    Эксперимент с вживлением в Ангела мотора SUNNYSKY X2820 920KV Outrunner Brushless Motor

    вчера потерпел неудачу. Не то, чтобы это невозможно, просто надо немного пошаманить по двум направлениям.
    1. Вал этого мотора на 5мм. короче Пилотажевского 3019-900кв, что сейчас стоит на моделе и соответственно цанга уходит внутрь капотного отсека при затяжке. Это автоматом делает невозможным закрепить винт и кок. Решается или проставкой между цангой и винтом или какой-нибудь хитрой(удлинённой в конусной части) цангой. Резьба соответственно под гайку крепления винта тоже должна быть более длинной.
    2. Отверстия с резьбой на моторе(4шт. под прямое крепление) нарезаны на разных радиусах и под крепёжные отверстия в мотораме Ангела подходят только 2 из них. Просверлить же в мотораме ещё 2 отверстия на меньшем радиусе весьма сомнительная, по части прочности этого узла после сверления ещё 2-х дырдочек, идея. Можно конечно сделать какую-то проставку, но ввиду ограниченного пространства в месте крепления мотора и несъёмного капота тоже надо подумать как и что туда инсталировать. Ещё вариант- это просверлить на корпусе мотора новые отверстия и нарезать в них резьбу. Сделать новые дырдочки несложно, но только после решения проблемы №1.
    В общем пока взял паузу и оставил старый мотор(заодно и попробую его с винтом UltraLight 13х8), будет время надеюсь что-нибудь придумать, нет невыполнимых задач, если есть желание их выполнить
    Последний раз редактировалось FRUKT; 01.09.2011 в 15:41.

  13. #210

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    1. Поменять вал на Пилотажевский/Хакеровский ( У меня было так же - пост 170)
    2. Для пробного полёта хватит крепления и на 2 винта .

  14. #211

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Подниму-ка темку
    Итак, отлетав почти год с Turnigy 3548 кв 800 и APC14х7Е в прогулочном темпе по выходным (см. пост №153), душе стало чего-то не хватать. Как раз под руку подвернулся такой же моторчик (новый), но с кв 900. Меняю мотор, ставлю винтик 13х8 и в воздух. На первой же минуте полета пропеллер вместе с коком отделяются от модели и теряются в поле. Решив, что недостаточно затянул цангу, сажаю модель и вижу, что вал мотора ...обломан под самый корпус! Через неделю подворачивается поездка в Москву, беру в П*****же их 3025/10. Дома ставлю, примеряю винтик 12х6 и - о чудо! - самолет не узнать . Садимся, меняем винтик на 13х6,5 - и получаем, пожалуй, то, чего хотелось с самого начала: уверенный разбег, хорошая вертикаль, приятный звук. В минусе - время полета сократилось до 6 минут с 2500 мАч. Кстати, в процессе поиска пробовал Турниджи (который 800) на 4 банках и 12х6 - тоже неплохо, но окончательный (на сегодня) результат понравился поболее.
    А вообще, конечно, самолет скорее 3Д, чем пилотажный - нескромные рули даже при сверзажатых расходах и глубоких экспонентах не позволяют лететь мне (криворукому, видать) комплекс красиво и чисто. К тому же на руле высоты после лета, проведенного в багажнике, выросла "бабочка". Пока выправлять не пытался, но удовольствия добавляет мало - почему-то скручивает только на обратной петле...
    Так что остается пока модель для расслабленных выходных полетушек "на скорую руку" и постепенно ставится вопрос о приобретении Wind S 50E

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Куплю Капот для Angel 50 SebArt
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:29
  2. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02
  3. Куплю Angel 50 Sebart
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения