Angel S30 Sebart

Alex_177
Irafas:

Чтобы получить 130мм или даже 115, пришлось догружать в нос груз? Вы пробовали висеть?

Нет, нос не грузил. У Вас наверно груз требуется из-за переноса серв…

Висеть пробовал, получается, но не так долго как на Катане той же самой, любой порыв ветра сдувает его. Да и брал я его не для 3D, на это есть другой самолет:)
Николай, а Вы спойлер сверху ставили?

Комплекс во вложении.

B08%20easy.rar

Irafas

Нет, я ничего не догружал, и никогда не буду такое делать. Я перед сборкой развесил всё по своим местам, и посмотрел что получается с центровкой. Она оказалась 160мм. Вот поэтому я перенёс сервы с хвоста в брюхо, кроме того ещё сместил аккумулятор вперёд, и только после этого получил желаемые 140мм.
Как у вас получилось 115-130 я не пойму. Единственное, что может давать такую разность - это плотность бальзы: у меня она очень твёрдая, дубовая, а значит и тяжёлая. Моя прихоть сделать стабилизатор съёмным весила 8 грамм, и не могла дать такой сдвиг назад.

Т-каналайзер и рёбра на крылья я пока не ставил специально - хотелось сначала влетаться в самолёт без них, а потом поставить и понять на собственных ощущениях что это даёт или не даёт. А то споры вокруг этих прибамбасиков уже кипят во всю на форумах, но только на уровне теоретизирования, и в основном пишут “свои мнения” те, кто ни разу не тетал с ними и без них, чтобы сравнить.
Поэтому оставил эту птичку и рёбрышки на закуску 😃

Спасибо. Посмотрел В-08 - последовательность та же, что и Р-09, только с упрощёнными фигурами, меньше всяких бочек вписанных. С такого нужно начинать разучивать пилотаж. Я как раз сейчас на такой стадии.

Разобрался с винтами Турниджи. Чтобы их не перестругивать, нужно просто выбирать из этой серии hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
а я лоханулся, и заказал ДВСные.

Alex_177
Irafas:

Посмотрел В-08 - последовательность та же, что и Р-09, только с упрощёнными фигурами, меньше всяких бочек вписанных.

Именно!😃

Irafas:

-каналайзер и рёбра на крылья я пока не ставил специально - хотелось сначала влетаться в самолёт без них, а потом поставить и понять на собственных ощущениях что это даёт или не даёт.

Вот я как раз и думал, что расходы руддера пришлось убирать из-за Т-спойлера, оказывается нет…Вроде как он как раз направляет поток на хвост. Я считаю на данном размере это не более чем понты:)

Irafas:

Нет, я ничего не догружал, и никогда не буду такое делать. Я перед сборкой развесил всё по своим местам, и посмотрел что получается с центровкой. Она оказалась 160мм. Вот поэтому я перенёс сервы с хвоста в брюхо, кроме того ещё сместил аккумулятор вперёд, и только после этого получил желаемые 140мм. Как у вас получилось 115-130 я не пойму. Единственное, что может давать такую разность - это плотность бальзы: у меня она очень твёрдая, дубовая, а значит и тяжёлая

Опять озадачили с центровкой:), млин, не понятно где собака зарыта…

Олег_Александрович
Irafas:

А я вчера получил деревянные винты Turnigy 14х8. Посмотрел в реале на их дэбэлые толстенные лопасти, и сегодня утром приступил к снятию с них стружки.
Оригинальный буковый Турниджи 14х8 весил 37грамм, длины вала мотора не хватало, чтобы зажать винт гайкой из-за толщины ступицы, толщина лопастей посередине около 6мм, на концах больше 2мм. Просто палка, а не пропеллер.

Вначале проточил ступицу до толщины 10мм, потом по шаблону сузил немного контур лопастей у основания, чтобы ставился в кок. Скруглил по-модному передние кромки на концах 😃 и дальше понеслась по всей поверхности…
Теперь винт весит 27 грамм, шаг не изменён, только с верхней (передней) стороны лопастей снята лишняя короста дерева, и исправлена кое-где кривизна снижней стороны. Завтра буду сравнивать с АПЦ.
Вот преображение винта:

Так нафига же было винты ДВСные брать!!!😁
А потом из себя папу Карло изображать!!!
У меня все модели с деревянными винтами от ентой фирмы!!!
Очень нравятся!!! Только для элекромоделей надо и винты брать электро!!!
Скоро тоже стану, как говорится “счастливым обладателем такой модели”!!!
Завтра должны отправить из пжилотажа!!!

Alex_177
Олег_Александрович:

У меня все модели с деревянными винтами от ентой фирмы!!! Очень нравятся!!! Только для элекромоделей надо и винты брать электро!!! Скоро тоже стану, как говорится “счастливым обладателем такой модели”!!! Завтра должны отправить из пжилотажа!!!

А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло:) Какую ВМГ планируете?

P.S С центровкой разобрался 140мм, удалось воспользоваться стендом:) Говорил же, чудес на свете не бывает:)

Irafas
Олег_Александрович:

Так нафига же было винты ДВСные брать!!!😁

Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:

“Разобрался с винтами Турниджи. Чтобы их не перестругивать, нужно просто выбирать из этой серии hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
а я лоханулся, и заказал ДВСные.”

Alex_177:

P.S С центровкой разобрался 140мм, удалось воспользоваться стендом:) Говорил же, чудес на свете не бывает:)

Не понял… Так она таки находится в 140 мм от кромки??
Как же тогда раньше получалось 115 - 130?😮

Alex_177
Irafas:

Не понял… Так она таки находится в 140 мм от кромки

Таки да!😃

Irafas

А как же тогда раньше по… ? Где же собака за…? 😃

Alex_177
Irafas:

А как же тогда раньше по… ? Где же собака за…?

Списал на то, что неправильно мерил. Я вымерял за крылья один, вот может обсчитался:)

Irafas

Самый простой способ:
большой и указательные пальцы правой руки раздвигаются в стороны и подставляются снизу под крыло, фюзеляж между пальцами без касания. Левая рука помогает выставлять и удерживать модель при поиске баланса. С точностью +/-5мм центровку можно вывесить без всяких стендов.
Чудеса!

Для удобства я наклеил две тонкие полоски чёрного скотча на удалении 140 и 150 мм от пер.кромки

Alex_177
Irafas:

С точностью +/-5мм

Вот у меня вероятно +\- это и есть та “собака” которая зарыта:) Теперь все обмерил и успокоился:) Центровка в норме. Кстати, на 1-ом ролике полет с центровкой где-то 150мм 😃. Второй ~145 мм. Сейчас летаю с 140мм, вполне комфортно… Теперь другая непонятка, почему я сервы с хвоста не переносил:) Вроде движки у нас с вами одинаковые по весу, сервы тоже.

Irafas

У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, они чуть тяжелее тех жёстких плёночных (майларовых?), которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева.

Alex_177
Irafas:

У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, а не те жёсткие, которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева

Ладно не будем забивать этим голову, ведь летает отлично и у меня и у Вас… Как успехи в настройках? Миксы рекомендаванные делали? Как с винтом 14Х8?

Irafas

Нет миксы я пока не делал, подумал - а что же будет с этими миксами в перевёрнутом полёте? И чёто ломает меня использовать миксы, несимметрично они работают относительно положения самолёта. Я ещё очень мало на нём полетал - 6 полётов всего, поэтому не буду пока торопиться, надо всё хорошо прочувствовать.

Второй раз я на полёты ездил в прошедшую субботу, и было такое безветрие, что не хотелось менять винт на более скоростной, хотя брал его с собой. Пробовать его буду обязательно, но в следующий раз, на поле. Дома в комнате на полный газ включать такую дуру стрёмно.
С винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А, я думал будет меньше. Деревянный 14х8 должен дать ещё больше, и тут я переживаю за мотор и регулятор Turnigy Plush-40А. Если что, придётся сужать лопасти на дереве.

Alex_177

Кстати, а отверстия в мотораме под Пилотажевский 3019 подошли? У меня Турниге 4240 встал как родной…

Irafas:

винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А

Это кстати предел для 3019, по-моему. Хм, а как же Хакер выдерживает больше…

Irafas

Под Пилотажевский тоже идеально совпали все дырки. Только на 1мм расточил центральное отверстие в мотораме, чтобы через него проходил вал с насаженной цангой.

Если у Хакера провод чуть потолще, зазоры между полюсами статора и магнитами чуть поменьше - может и выигрыш быть, необходимый для превосходства. Но это теория. А как на самом деле, я не знаю.
А вы меряли токи с 14х7, с 13х10? Очень интересно…

Alex_177

С 14Х7 38А, с 13Х10 еще не мерил, думаю не больше 40А…

Олег_Александрович
Alex_177:

А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло:) Какую ВМГ планируете?

Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
Потом на “карбоновые” подсел, а сейчас на деревянных.
В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
Буду смотреть с каким будет лучше!!!

Irafas:

Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:
😮

Звиняюсь! Промухал!!!😉

Alex_177
Олег_Александрович:

Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800 Буду смотреть с каким будет лучше!!!

А батарею какую планируете?

Irafas

Может быть для мотора 4250А -700 оборотов потребуется уже 4S аккумуляторы?

----------------

А у меня неудача вчера случилась 😦
Был ветер большой, и на посадке на малом газу самолёт иногда то подбрасывало на метр, то прижимало резко к земле… Во втором полёте на посадке при встречном ветре скорость относительно земли была маленькая, и на высоте около метр-полтора его вдруг кинуло вниз. Стукнулся об землю градусов под 30 носом и правой консолью. Звук удара был громкий - СТУК!, блин!! Крыло при ударе осталось целым, только в корневом торце чуть отслоилась от нервюры бальзовая обшивка на участке 5см от задней кромки. При ударе крыло сместило на 4мм назад узел крепления трубы с правой стороны фюзеляжа, и вломилось в него вовнутрь немного. Узел крепления стоек шасси абсолютно целый, но я, правда, с самого начала его укреплял дополнительно. Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
Аккумулятор ушёл вперёд и уткнулся в мягкую амортизирующую подушку из ЕПП, которую я тоже с самого начала предусмотрел для такого случая, на акке ни малейшего следа деформаций или вмятинок.
Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий…

Олег_Александрович
Alex_177:

А батарею какую планируете?

Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные. Буду смотреть с какими какая центровка будет получаться.