Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 211

Angel S30 Sebart

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; И так хотелось бы поделится впечатлениями о неком пепелаце под названием Ангел. В моем ангаре первый раз появился F3A-шный самолет, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3

    Angel S30 Sebart

    И так хотелось бы поделится впечатлениями о неком пепелаце под названием Ангел. В моем ангаре первый раз появился F3A-шный самолет, хотя таковым его назвать очень сложно, но формы похожи. В отличие от Катаны от того же производителя, летает немного поуверенней, меньше реагирует на ветер, более четко выполняет вертикали, нож и фиксированную бочку. Правда судить о летных хар-ках пока еще рано, т.к я его еще не до конца настроил.
    Качество самого ARF-а нормальное, правда у Катаны было немного получше, может просто показалось... Очень порадовал конструктив стоек шасси, выломать очень сложно, правда, если все-таки случится, ремонта будет много.
    И так технические хар-ки:
    1. Двигатель Турниге 4240\750, неплохой двигун, правда еслиб было 800 об., было бы получше. По размерам подходит идеально, ничего сверлить не нужно. Кстати по весу тоже.
    2. Регулятор 40А ОРТО не знаю названия, купленный в Ранже видео, из настроек не помешали бы расширенные опции тормоза...
    3. Сервы MG-14 с мет. редуктором, очень даже ничего. Кстати тоже идеально встают в свои места. Правда, немного потяжелее рекомендованных.
    4. Акки Зипп Флайт макс 3S 2650 mAh, они уже испытаны много раз, единственное слишком большие габаритные размеры.
    5. Винт АПС 14\7
    Тяги хватает вполне, скорость маловата, буду пробовать винт 14\8. Полетное время на одном акке ~10мин. Вполне достаточно. Правда летал пока блинчиком, в нормальном полете думаю 8 мин можно спокойно отлетать. На комплекс хватит
    Вот пока и все впечатления, по мере налета буду отписываться...

    Вот немного фото и видео облета. (На ролике первый полет, центровочка оказалась немного задней, кстати как раз под 3D. Чуть позже выложу видео с нормально центровкой.)

    P.S За фото и видео, огромное спасибо Диме(dimmon72) и его супруге Маше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _003_1~1.JPG‎
Просмотров: 543
Размер:	38.1 Кб
ID:	275588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _008_1~1.JPG‎
Просмотров: 370
Размер:	76.4 Кб
ID:	275589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _010_1~1.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	13.5 Кб
ID:	275590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _016.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	61.6 Кб
ID:	275591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _020.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	55.8 Кб
ID:	275592  
    Последний раз редактировалось Alex_177; 27.08.2009 в 16:08.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Висеть пробовали?

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Висеть пробовали?
    Пробовал, висит. Правда вчера при облете ветер был 6-7 м\с, поэтому сдувало.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Вот обещанное видео. Правда смотреть пока нечего, так тестовый полет. В следующий раз постараюсь комплекс налетать.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    О! Поздравляю! Красиво, спокойно и уверенно летит.
    Я тоже через несколько дней облетаю такой же, осталось мелочи доделать и винт купить.

    Самолёт очень красивый и сделан аккуратно. Пока ехала начинка, захотелось внести свои доработки в показавшиеся слабыми места.
    Смутило немного соединение двух половинок руля высоты. Такие немаленькие площади - и связаны между собой всего лишь реечкой 7х7мм. Учитывая, что кабанчик управления крепится только к одной половинке руля, решил усилить это место. Врезал скобу из калёной стальной проволоки Ф2мм заподлицо на глубину 2мм, и сверху на циакрине накрыл стеклотекстолитом толщиной 0,5мм. Слой медной фольги с него на лицевой стороне решил не снимать, а оставить для декору - только шлифанул его нулёвкой, и сверху на чистую медь наклеил тонкий прозрачный скотч - типа вместо лака, чтобы медь не тускнела со временем.

    Ну и заодно усилил ещё сам стабилизатор - там вообще бальзовая рейка 7х7мм (не считая ораковера, конечно) держит на себе изгибные нагрузки от всей площади руля высоты при рулениях. Я пустил два угольных стержня ф1мм сверху и снизу по задней кромке стабилизатора, весу никакого, а прочности добавляет с лихвой. Хоть буду спать спокойно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AngelS стаб 002.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	88.7 Кб
ID:	275809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AngelS стаб 004.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	79.3 Кб
ID:	275810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 002.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	39.9 Кб
ID:	275811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 004.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	23.0 Кб
ID:	275812  

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Лёш,привет!! А ххде 50-ый ангел
    Катанка живёт и процветает, двиг-шелест

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Забацал съёмный стабилизатор. Описывать особо не вижу смысла, по фото должно быть наглядно.
    Ставится в свой паз с заднего торца фюзеляжа. Сидит жёстко, спереди двумя штырьками входит в отверстия в шпангоуте, а сзади через жёсткую коробочку, собраную на циакрине из 1мм стеклотекстолита, 1мм фанеры и 2,5мм бальзы, привинчивается к торцу фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 009.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	75.1 Кб
ID:	275837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 021.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	56.0 Кб
ID:	275839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 022.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	38.3 Кб
ID:	275840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 025.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	58.3 Кб
ID:	275841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 007.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	86.3 Кб
ID:	275845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 024.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	48.2 Кб
ID:	275846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 028.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	63.5 Кб
ID:	275847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 019.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	80.9 Кб
ID:	275848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 027.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	84.7 Кб
ID:	275850  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Пока ехала начинка
    А какую начинку планируете ставить?

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Красиво, спокойно и уверенно летит
    Это при достаточно сильном ветре для этого класса, тоже очень порадовал Катану при таком ветре подбрасывало сильно. И кстати скорость сваливания очень низкая, что облегчает посадку

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Мотор Пилотаж 3019-14 800об, аналог рекомендуемого Хакера,
    регулятор Turnigy Plush 40А,
    аккумуляторы Turnigy 2600 3S (235гр) и Rhino 2350 3S (200гр),
    сервы Hextronik МG14 хвостовые (теперь уже брюшные ,
    на элероны пока HXT900, потом поменяю.
    Винты буду пробовать диаметром 13-14, шагом 6-8 дюймов - нужно будет поймать и тягу хорошую, и мотор с регулятором чтоб тёплые были, и время полётное нормальное.

    Я думаю, что в ветер Ангел меньше колбасится потому, что у него площадь крыла поменьше и хвост длиннее, чем у Катаны, хотя у меня её небыло.

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Винты буду пробовать диаметром 13-14, шагом 6-8 дюймов
    Я думаю 14Х7 будет самое оно. Сервы на элероны слабоваты, я бы двойные расходы не включал, у меня аналоги раза 2 срезало,благо обходилось без краша.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, я с этого винта и начну. Посмотрю на ток, температуру и станет понятно - можно ли 14х8 ставить, или лучше облегчить нагрузку.

    На элероны сейчас до первых полётов поставить пока нечего, кроме имеющихся в наличии НХТ900 (в наших магазинах с их нереальными ценами принципиально не хочу брать). Для облёта двойные расходы пока нет смысла включать, по элеронам так уж точно. Вначале хочу добиться от самолёта, чтобы ровно летел во всех положениях - вертикали вверх/вниз, прямой/перевёрнутый... Я пока могу компенсировать усилие разностью плеч на качалках и кабанчиках: на серве поближе к оси, на кабанчике подальше от оси. Угол уменьшится, но таким образом можно даже вдвое увеличить фактическую мощность серв.

    Интересно, что в рекомендациях Себа указывает ставить сервы JR DS385 или DS381. Я посмотрел на сайтах характеристики: 385-я серва весит 9гр., усилие 1,3кг., причём на сборочных фотографиях в инструкции 385-е ставятся и в хвост тоже! Это что за ерунда?!?

    А при каких обстоятельствах срезало аналоги - при касаниях концом элерона земли или в воздухе при нагрузке?

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Это что за ерунда?!?
    Для меня тоже рекомендации все время загадка....Какой смысл делать рулевые поверхности огромной площади и рекомендовать слабые машинки.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А при каких обстоятельствах срезало аналоги - при касаниях концом элерона земли или в воздухе при нагрузке?
    В воздухе, первый раз после штопорной бочки, второй просто в полете.

    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Двигатель Турниге 4240\750
    Я вот тоже думаю попробовать винт 14Х8 и 13х10. Что-то кажется скорость маловата. С 14х7 больше под 3D..
    Сегодня включил тормоз в регуляторе, посадка и горка получше стали, до этого винт от потока очень сильно раскручивался. Кстати самоль очень летучий, без ветра садиться не хочет

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Видимо для того, чтобы самолётов больше продавалось
    Себа делает маркетинговые ходы, иногда в ущерб здравому смыслу, мне так кажется, да простит меня Он. Вон Загитов сообщает в ветке про ЧМ, что Себа неожиданно поменял самолёт в финале, и скатился с 3-го на 9-е место .

    Блин, какая погода у нас сегодня замечательная!, а Ангел ещё не готов, заканчиваю с усиленим фюзеляжа угольком. Не могу я смотреть спокойно на это место посередине фюзеляжа . Крепкие нос и хвост, а между ними только несколько сантиметров обшивки из 2мм бальзы в самом нагруженом месте - прослаблено так, дальше уже некуда. Похоже, что это был ещё один "маркетинговый ход", укорачивающий жизнь самолёту.
    Мне ещё пару дней, и уже!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Angel стаб 015.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	103.4 Кб
ID:	276191  
    Последний раз редактировалось Irafas; 29.08.2009 в 20:15.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Облетал Ангела!
    С тяжёлым акком 2650мач 235гр. самолёт весит 1490гр. Центровка 140мм от передней кромки по фюзеляжу, как рекомендует Себа для F3A полётов (но для этого пришлось переносить хвостовые сервы). Винт АПЦ 14х7 - тоже показалось, что скорости на полном газу чуть не хватает, мотор после полёта с разными перегазовками - тёплый, поэтому можно ставить 14х8. Расходы для обычного полёта поставил +\-15 градусов на элероны, +\-20 на РВ, +\-30 РН, экспо 30-40%.
    После взлёта подтриммировал элероны и РВ - был лёгкий крен и стремление вниз. Перевернул на спину, и пришлось дать ручку от себя немного, чуда не случилось Сразу несколько раз сделал пристрелочные заходы на посадку и с лёгкостью пролетал выкошенную площадку - подтверждается славная летучесть. Потом приноровился когда нужно гасить мотор, чтобы сесть куда надо. Хорошей манёвренности и при небольших отклонениях хватает даже на малой посадочной скорости. На крыло не валится, а послушно слушается элеронов до потери скорости планирования.
    Порепетировав посадку, продолжил полёт. Подняв самолёт наверх, перевёл в горизонтальный полёт, убрал газ и жду когда сам сделает крен на крыло.. так и не захотел он этого делать, а начал плашмя спускаться как на лифте, поэтому в штопор пришлось принудить рулём направления.
    При резком увеличении оборотов, самолёт бросает в левый крен, поэтому газовать нужно плавно.
    Когда переводил его в вертикальный подъём, его всё время уводило вправо и в сторону шасси, приходилось рулить, чтобы сохранять вертикаль. При вертикали вниз по курсу идёт ровно, по тангажу чуть в сторону фонаря - явные признаки больших выкосов, буду пробовать меньшие углы мотора.
    Кроме того, при повороте руддером сразу опускает нос, нужен микшер с рулём высоты. Нужно дальше облётывать и настраивать потихоньку и попорядку.
    Сделал два спокойных полёта по 9 минут, в банках акка остаточное напряжение 3,8 вольта.
    ----------
    Фото фюзеляжа с имплантированными угольными стержнями ф2мм. Раздобуду белый и синий ораковер - укрою сверху полосками, чтобы скрыть чёрные линии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: А 004.jpg‎
Просмотров: 449
Размер:	99.3 Кб
ID:	278712  

  18. #15

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Центровка 140мм от передней кромки по фюзеляжу, как рекомендует Себа для F3A полётов (но для этого пришлось переносить хвостовые сервы).
    Спасибо Николай за отзыв! Что-то с центровкой я не пойму, я делал 140мм, была сильно задняя, сейчас 115 и все гуд. Кстати с центровкой 140мм, это первый ролик

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Винт АПЦ 14х7 - тоже показалось, что скорости на полном газу чуть не хватает, мотор после полёта с разными перегазовками - тёплый, поэтому можно ставить 14х8.
    Я вот тоже убедился, что 14Х7 не айс, буду пробовать 13Х10, думаю будет повеселей.

    Кстати, один из владельцев этого самолета посоветовал запрограммировать на аппе посадочный режим с чуть опущенным РВ. На днях попробую и отпишусь.
    Последний раз редактировалось Alex_177; 08.09.2009 в 16:23.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    115?? - ого! И как же при этом прямой полёт и перевёрнутый? И другие моменты тоже должны быть отрицательные... мне кажется.

    В инструкции на 22 странице внизу написано про Recommended CG:
    The recommended Center of Gravity location is 145mm behind the leading edge of the wing against the fuselage.
    140mm is good for pattern flying.
    150mm is good for 3D flying.

    140, 145, 150мм - это 33, 35, 37% САХ, нормально для такого самолёта. При 140мм у меня совсем не сложилось впечатления задней центровки - устойчивый и хорошо планирует.

    А я не люблю программировать посадочные режимы - каждая посадка вроде бы внешне одинаковая, но всё-таки на ручках движения бывают чуточку разные, чтобы привести самолёт в нужную точку. Зависит от глиссады, ветра, скорости, ... луны

    Пишите, пожалуйста, свои тесты - интересно всё. Как он на вертикалях - ровно поднимался с родным выкосом, или отклонялся?

  20. #17

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Как он на вертикалях - ровно поднимался с родным выкосом, или отклонялся
    Вполне ровно, поэтому с выкосом пока мудрить не буду, кстати в отличие от Катаны, она всегда при пикировании, выходила в горизонт, а Ангел пикирует как по рельсам... Полет прямой 70% газа, ровно( но я думаю из-за недостатка скорости, думаю с винтиком 13Х10 будет 55-60%) 100% набор высоты с углом где-то 30 град. Перевернутый 70% поддержка не более 1\3 ручки... Вроде все в норме.Наверно что-то не так намерил. Про посадки полностью согласен!!! Скоро товарищ приедет с отпуска, поснимаем немного роликов уже нормального полета!

    З.Ы Недавно сделал петлю на ноже, просто в восторге как Ангел ее сделал.... Собственно он ее сделал за меня, я только газом помог.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    .., я только газом помог.
    Гелием или водородом? (шутка)
    Тут на нашем украинском форуме шутя уже предлагают крылья пилотажек гелием накачивать, чтобы в невесомости парить... http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15519&hl=

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Поставил винт АПС 13Х10, совсем другое дело!!! Скорости выше крыши...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А я вчера получил деревянные винты Turnigy 14х8. Посмотрел в реале на их дэбэлые толстенные лопасти, и сегодня утром приступил к снятию с них стружки.
    Оригинальный буковый Турниджи 14х8 весил 37грамм, длины вала мотора не хватало, чтобы зажать винт гайкой из-за толщины ступицы, толщина лопастей посередине около 6мм, на концах больше 2мм. Просто палка, а не пропеллер.

    Вначале проточил ступицу до толщины 10мм, потом по шаблону сузил немного контур лопастей у основания, чтобы ставился в кок. Скруглил по-модному передние кромки на концах и дальше понеслась по всей поверхности...
    Теперь винт весит 27 грамм, шаг не изменён, только с верхней (передней) стороны лопастей снята лишняя короста дерева, и исправлена кое-где кривизна снижней стороны. Завтра буду сравнивать с АПЦ.
    Вот преображение винта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: проп 14х8 001.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	69.8 Кб
ID:	279668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: проп 14х8 006.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	87.6 Кб
ID:	279669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: проп 14х8 002.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	69.7 Кб
ID:	279670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: проп 14х8 003.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	53.0 Кб
ID:	279671  

  24. #21

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Просто палка, а не пропеллер.
    Что-то действительно дубина какая-то... Главное двигун им не перегрузить!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Между аккумулятором и регулятором включу ваттметр, чтобы сразу видеть токи

  26. #23

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Сегодняшние полеты: наконец закончил настройку самолета. Расходы рудера половина от рекомендованных...Центровка 130мм, мне показалось так комфортней. Остальное по инструкции, потихоньку начинаю привыкать к посадкам, точнее к летучести на посадках. Начинаю отрабатывать комплекс В08... Если кому интересен, выложу его.


    P.S За фото спасибо asker_nb
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ангел.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	95.8 Кб
ID:	280209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ангел2.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.9 Кб
ID:	280210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ангел3.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	36.4 Кб
ID:	280211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ангел4.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	67.4 Кб
ID:	280212  

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я тоже на этих выходных полетал. Пришлось пробовать разные тайминги на регуляторе(Турниджи 40А), потому что вылезла неприятность - при резкой даче газа на максимум, мотор взвизгивал от сбоя синхронизации, хотя при плавном движении ручкой нормально раскучивался до конца. Изначально стоял Low, ток на максимуме 42А; в положении High уже не визжал, но ток вырос до 52А ; поставил Medium, и всё прекрасно - не взвизгивает, и пиковый ток остался 42А.

    Чтобы получить 130мм или даже 115, пришлось догружать в нос груз? Вы пробовали висеть?
    У меня центровка пока так и осталась рекомендуемая 140мм, но буду сдвигать потихоньку назад до 150. Ангел у меня летит спокойно и стабильно, но с висением проблемы.

    С руддером полностью согласен, он очень эффективно рулит самолётом, и использовать его максимальный угол пока не приходилось, разве что может быть при висении потребуется, но до этого пока не дошло.

    А что такое комплекс В-08? Интересно.

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Чтобы получить 130мм или даже 115, пришлось догружать в нос груз? Вы пробовали висеть?
    Нет, нос не грузил. У Вас наверно груз требуется из-за переноса серв...

    Висеть пробовал, получается, но не так долго как на Катане той же самой, любой порыв ветра сдувает его. Да и брал я его не для 3D, на это есть другой самолет
    Николай, а Вы спойлер сверху ставили?

    Комплекс во вложении.
    Вложения

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Нет, я ничего не догружал, и никогда не буду такое делать. Я перед сборкой развесил всё по своим местам, и посмотрел что получается с центровкой. Она оказалась 160мм. Вот поэтому я перенёс сервы с хвоста в брюхо, кроме того ещё сместил аккумулятор вперёд, и только после этого получил желаемые 140мм.
    Как у вас получилось 115-130 я не пойму. Единственное, что может давать такую разность - это плотность бальзы: у меня она очень твёрдая, дубовая, а значит и тяжёлая. Моя прихоть сделать стабилизатор съёмным весила 8 грамм, и не могла дать такой сдвиг назад.

    Т-каналайзер и рёбра на крылья я пока не ставил специально - хотелось сначала влетаться в самолёт без них, а потом поставить и понять на собственных ощущениях что это даёт или не даёт. А то споры вокруг этих прибамбасиков уже кипят во всю на форумах, но только на уровне теоретизирования, и в основном пишут "свои мнения" те, кто ни разу не тетал с ними и без них, чтобы сравнить.
    Поэтому оставил эту птичку и рёбрышки на закуску

    Спасибо. Посмотрел В-08 - последовательность та же, что и Р-09, только с упрощёнными фигурами, меньше всяких бочек вписанных. С такого нужно начинать разучивать пилотаж. Я как раз сейчас на такой стадии.

    Разобрался с винтами Турниджи. Чтобы их не перестругивать, нужно просто выбирать из этой серии http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=299
    а я лоханулся, и заказал ДВСные.
    Последний раз редактировалось Irafas; 14.09.2009 в 18:08.

  30. #27

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Посмотрел В-08 - последовательность та же, что и Р-09, только с упрощёнными фигурами, меньше всяких бочек вписанных.
    Именно!

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    -каналайзер и рёбра на крылья я пока не ставил специально - хотелось сначала влетаться в самолёт без них, а потом поставить и понять на собственных ощущениях что это даёт или не даёт.
    Вот я как раз и думал, что расходы руддера пришлось убирать из-за Т-спойлера, оказывается нет...Вроде как он как раз направляет поток на хвост. Я считаю на данном размере это не более чем понты

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Нет, я ничего не догружал, и никогда не буду такое делать. Я перед сборкой развесил всё по своим местам, и посмотрел что получается с центровкой. Она оказалась 160мм. Вот поэтому я перенёс сервы с хвоста в брюхо, кроме того ещё сместил аккумулятор вперёд, и только после этого получил желаемые 140мм. Как у вас получилось 115-130 я не пойму. Единственное, что может давать такую разность - это плотность бальзы: у меня она очень твёрдая, дубовая, а значит и тяжёлая
    Опять озадачили с центровкой, млин, не понятно где собака зарыта...

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А я вчера получил деревянные винты Turnigy 14х8. Посмотрел в реале на их дэбэлые толстенные лопасти, и сегодня утром приступил к снятию с них стружки.
    Оригинальный буковый Турниджи 14х8 весил 37грамм, длины вала мотора не хватало, чтобы зажать винт гайкой из-за толщины ступицы, толщина лопастей посередине около 6мм, на концах больше 2мм. Просто палка, а не пропеллер.

    Вначале проточил ступицу до толщины 10мм, потом по шаблону сузил немного контур лопастей у основания, чтобы ставился в кок. Скруглил по-модному передние кромки на концах и дальше понеслась по всей поверхности...
    Теперь винт весит 27 грамм, шаг не изменён, только с верхней (передней) стороны лопастей снята лишняя короста дерева, и исправлена кое-где кривизна снижней стороны. Завтра буду сравнивать с АПЦ.
    Вот преображение винта:
    Так нафига же было винты ДВСные брать!!!!!!!!!
    А потом из себя папу Карло изображать!!!
    У меня все модели с деревянными винтами от ентой фирмы!!!
    Очень нравятся!!! Только для элекромоделей надо и винты брать электро!!!
    Скоро тоже стану, как говорится "счастливым обладателем такой модели"!!!
    Завтра должны отправить из пжилотажа!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TU15x8.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	11.7 Кб
ID:	281284  

  32. #29

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    У меня все модели с деревянными винтами от ентой фирмы!!! Очень нравятся!!! Только для элекромоделей надо и винты брать электро!!! Скоро тоже стану, как говорится "счастливым обладателем такой модели"!!! Завтра должны отправить из пжилотажа!!!
    А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло Какую ВМГ планируете?

    P.S С центровкой разобрался 140мм, удалось воспользоваться стендом Говорил же, чудес на свете не бывает

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Так нафига же было винты ДВСные брать!!!!!!!!!
    Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:

    "Разобрался с винтами Турниджи. Чтобы их не перестругивать, нужно просто выбирать из этой серии http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=299
    а я лоханулся, и заказал ДВСные."

    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    P.S С центровкой разобрался 140мм, удалось воспользоваться стендом Говорил же, чудес на свете не бывает
    Не понял... Так она таки находится в 140 мм от кромки??
    Как же тогда раньше получалось 115 - 130?

  34. #31

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Не понял... Так она таки находится в 140 мм от кромки
    Таки да!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А как же тогда раньше по... ? Где же собака за...?

  36. #33

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А как же тогда раньше по... ? Где же собака за...?
    Списал на то, что неправильно мерил. Я вымерял за крылья один, вот может обсчитался

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Самый простой способ:
    большой и указательные пальцы правой руки раздвигаются в стороны и подставляются снизу под крыло, фюзеляж между пальцами без касания. Левая рука помогает выставлять и удерживать модель при поиске баланса. С точностью +/-5мм центровку можно вывесить без всяких стендов.
    Чудеса!

    Для удобства я наклеил две тонкие полоски чёрного скотча на удалении 140 и 150 мм от пер.кромки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Центровка.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	72.7 Кб
ID:	281437  

  38. #35

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    С точностью +/-5мм
    Вот у меня вероятно +\- это и есть та "собака" которая зарыта Теперь все обмерил и успокоился Центровка в норме. Кстати, на 1-ом ролике полет с центровкой где-то 150мм . Второй ~145 мм. Сейчас летаю с 140мм, вполне комфортно... Теперь другая непонятка, почему я сервы с хвоста не переносил Вроде движки у нас с вами одинаковые по весу, сервы тоже.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, они чуть тяжелее тех жёстких плёночных (майларовых?), которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева.

  40. #37

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, а не те жёсткие, которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева
    Ладно не будем забивать этим голову, ведь летает отлично и у меня и у Вас... Как успехи в настройках? Миксы рекомендаванные делали? Как с винтом 14Х8?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Нет миксы я пока не делал, подумал - а что же будет с этими миксами в перевёрнутом полёте? И чёто ломает меня использовать миксы, несимметрично они работают относительно положения самолёта. Я ещё очень мало на нём полетал - 6 полётов всего, поэтому не буду пока торопиться, надо всё хорошо прочувствовать.

    Второй раз я на полёты ездил в прошедшую субботу, и было такое безветрие, что не хотелось менять винт на более скоростной, хотя брал его с собой. Пробовать его буду обязательно, но в следующий раз, на поле. Дома в комнате на полный газ включать такую дуру стрёмно.
    С винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А, я думал будет меньше. Деревянный 14х8 должен дать ещё больше, и тут я переживаю за мотор и регулятор Turnigy Plush-40А. Если что, придётся сужать лопасти на дереве.

  42. #39

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, а отверстия в мотораме под Пилотажевский 3019 подошли? У меня Турниге 4240 встал как родной...

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А
    Это кстати предел для 3019, по-моему. Хм, а как же Хакер выдерживает больше...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Под Пилотажевский тоже идеально совпали все дырки. Только на 1мм расточил центральное отверстие в мотораме, чтобы через него проходил вал с насаженной цангой.

    Если у Хакера провод чуть потолще, зазоры между полюсами статора и магнитами чуть поменьше - может и выигрыш быть, необходимый для превосходства. Но это теория. А как на самом деле, я не знаю.
    А вы меряли токи с 14х7, с 13х10? Очень интересно..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Капот для Angel 50 SebArt
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:29
  2. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02
  3. Куплю Angel 50 Sebart
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения