Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане, ато при выключении мотора катанка очень быстро останавливается и начинает заваливатся на крыло. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56

    Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане

    Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане, ато при выключении мотора катанка очень быстро останавливается и начинает заваливатся на крыло. Подозреваю что проблема в угле атаки крыла. Я угол установил 1 градус.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Похоже, что тут дело не угле атаки крыла.
    Нужно проверить центровку (некоторые думают, что она меряется без элеронов и получают переднюю),
    проверить выкос мотора вниз - должен быть около 1,5-2 градуса,
    угол установки стабилизатора - должен быть 0,
    триммирование в полёте - должен лететь ровно без ручек на 50-70% газа.
    Может ещё большая нагрузка - хорошо, если она для самолёта размахом 1-1,5м будет 35-45 гр/дм2; плохо, если больше.
    А крыло лучше поставить тоже в 0. Крыло про всей длине, естественно, должно быть ровным, без круток к концам, иначе кривой самолёт всегда будет криво лететь на разных скоростях и направлениях ветра

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Спасибо за ответ. Самолет ровный, а где должна быть центровка включая елероны? Катана из потолочки, размах 1м вес 860гр.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Точно ровный?, или "та то ерунда, если немножко"?

    Правильно центровка меряется по средней хорде крыла. Это место находится посередине одной консоли - нужно разделить пополам расстояние от осевой линии фюзеляжа до законцовки.
    Нормальной будет центровка в пределах 20-40% ширины крыла с элероном в этом месте. Для примера: если ширина посередине крыла 200мм, то 200мм делим на 100% и умножаем на 25% = 50мм от передней кромки.

    20% - при посадке нужно слегка поддерживать рулём высоты;
    25% - это нормально и долго планирующий при посадке, спокойный и устойчивый в полёте самолёт, но тяжеловатый нос не позволяет делать 3D: висение, Хариер и т.д.;
    40% - это предел нормальной устойчивости по тангажу, плохо планирует, и стремится опустить попу к земле, зато Хариер и висение - на ура.
    Поэтому пусть будет где-то 30-33%, т.е. 1/3 ширины - это "золотая середина" для Катан и прочих Экстр.

    Если мерять у корневой нервюры возле фюзеляжа, будут ошибки из-за разной стреловидности крыльев у разных самолётов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Большое спасибо за помощь. Очень благодарен.

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане
    Угол атаки крыла не устанавливается.
    Видимо, Вы хотите узнать установочный угол крыла.
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Правильно центровка меряется по средней хорде крыла. Это место находится посередине одной консоли - нужно разделить пополам расстояние от осевой линии фюзеляжа до законцовк
    Правильно "центровка", т.е положение центра тяжести указывается в процентах Средней Аэродинамической Хорды (САХ) от носка профиля крыла.
    Положение САХ не "находится посередине одной консоли", если сужение крыла отлично от единицы.
    Подробнее о САХ и графическом методе нахождения её положения на крыле смотрите здесь (рис. 5), например.
    Много интересного, думаю, найдёте в разделе "Статьи/Радиоуправляемые Авиамодели" этого форума, рекомендую.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Нагрузка на крыло вышла 41 гр/дм2, центровка стоит гдето 28% (5мм позади планки которая идет в крыле , длина корневой нервюры 285мм вместе с елероном) Но при сбросе газа самолет очень быстро останавливается. А если я угол атаки крыла поставлю в 0 не будет ли он носом вниз клевать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    может он из-за угла атаки и теряет скорость! сопротивление увеличивается!

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    ... длина корневой нервюры 285мм вместе с елероном) Но при сбросе газа самолет очень быстро останавливается. А если я угол атаки крыла поставлю в 0 не будет ли он носом вниз клевать?
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    может он из-за угла атаки и теряет скорость!
    Когда-то Украина славилась своей авиационной школой вообще, и авиамодельной в частности.
    Увы...
    Остаётся надеяться, что поражения пока носят локальный характер.
    Ну, невозможно установить "такой-то" угол атаки крыла.
    Угол атаки это угол между хордой профиля и вектором скорости невозмущённого потока, обтекающего крыло, т.е. не между хордой профиля и осью фюзеляжа.
    Не путайте угол атаки и установочный угол крыла!
    Да почитайте же хотя бы популярные книжки по аэромеханике

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а хохляндия тут причём?

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а хохляндия тут причём?
    Elektronic2007
    Пользователь

    Регистрация: 04.03.2009
    Адрес: Украина
    Возраст: 23
    Сообщений: 4


    Irafas
    Пользователь

    Регистрация: 07.10.2008
    Адрес: Киев, Украина
    Возраст: 43
    Сообщений: 73


    sashok17
    Пользователь

    Регистрация: 29.06.2008
    Адрес: Украина, Симферополь
    Возраст: 17
    Сообщений: 1,065

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Метровая катана должна весить 400-500 грамм. Неудевительно что она валиться.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Проофф, в целом вы правы, но какой-то уставший, наверное. Для развлечения почитайте сообщение №12

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    Метровая катана должна весить 400-500 грамм. Неудевительно что она валиться.
    Может я и не прав но причем тут вес. Как я понимаю главное нагрузка на крыло. Чем она меньше тем на меньшей скорости может лететь самолет. У моем случае нагрузка в пределах нормы (41 гр/дм2). Если я не прав то подскажите. Я в етом деле новичок и ето мой второй самолет. Певый был "Снежок".

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане, ато при выключении мотора катанка очень быстро останавливается и начинает заваливатся на крыло. Подозреваю что проблема в угле атаки крыла. Я угол установил 1 градус.
    Ставьте в 0 и при выключении мотора не задирайте нос самолета. Это ж пилотажко. Оно должно прямо лететь.

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    Может я и не прав но причем тут вес. Как я понимаю главное нагрузка на крыло. Чем она меньше тем на меньшей скорости может лететь самолет. У моем случае нагрузка в пределах нормы (41 гр/дм2). Если я не прав то подскажите. Я в етом деле новичок и ето мой второй самолет. Певый был "Снежок".
    На метровой катане нагрузка на крыло должна быть до 30. То есть вес должен быть меньше. Тогда будет комфортно. Все что больше, будет менее комфортно и более нестабильно и неустойчиво. И валиться она будет на большей скорости, чем при нагрузке до 30.

    У меня КАП 232 размахом 1200 и нагрузкой 33гр/дм2 валиться при относительно немалых скоростях, что уж говорить о 41 гр.дм2. Конечно, летать можно, можно и медленно, даже хариер при такой нагрузке возможен, но добиться этого гораздо сложнее. Попробуйте облегчить. Будет комфортнее и легче в управлении.

    К тому же, если при выключении мотора модель не планирует, а останавливается (при Вашей то нагрузке на крыло), то скорее всего имеет место быть задняя центровка и модель задирая нос очень быстро теряет скорость и сваливается.

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    Может я и не прав но причем тут вес. Как я понимаю главное нагрузка на крыло.
    Абсолютно правы. Я просто угадал что за катана и прикинул площадь крыла. Нагрузка 41 гр на дм это для 1.3 метровых самолетов. В идеале на метровом должно быть 25 гр, ну максимум 30. Лучше сделать другой самолет. Какая у вас на катане аппаратура?

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    мотор: TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner
    проп.: TGS Sport 11x5.5E Precision propeller
    сервы: HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    аккум.: ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
    рег.: Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable)
    аппаратура: Spektrum DX6i

    А в какой вес вы советуете уложится (катана из потолочки).

  22. #19

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    мотор: TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner
    проп.: TGS Sport 11x5.5E Precision propeller
    сервы: HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    аккум.: ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
    рег.: Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable)
    аппаратура: Spektrum DX6i

    А в какой вес вы советуете уложится (катана из потолочки).
    Для метровой катаны мотор и акк точно перебор.
    Вес метровой катаны (тем более из потолочки) оптимално 500 грамм (лучше еще меньше). Максимально 600. Тогда будет Вам счастье в нормальном полете. И быстро и медленно.

    Простой подсчет выигрыша веса: Мотор а-ля 2209-2213. Вес до 60 грамм. Выигрыш в весе 35 грамм.
    Акк 1000-1300 весом на этом Вы сможете сбросить уже 80 грамм.
    А если убрать ненужный скотч (я предполагаю, что его на моделе много, так как вес уж очень большой), то 20 граммов выиграете еще. Итого минус 100 грамм это уже неплохо.
    Ну и остальное достигается пересмотром конструкцции всего самолета.

    P.S. Такой мотор, как у Вас, ставят на килограмовую модель размахом 1100-1200. И акк тоже.

    Для примера, я планирую делать объемную модель а-ля экстра с размахом 1000 из потолочки с раскраской из авиамодельной пленки (захотелось посмотреть, что получиться из этой затеи). Так вот по теоретическим прикидкам (расчитал площадь и вес всех деталей конструкции, пленку, клей и проч.) вес готовой модели со всей электроникой не должен выйти за 400 грам.

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Для примера, я планирую делать объемную модель а-ля экстра с размахом 1000 из потолочки с раскраской из авиамодельной пленки (захотелось посмотреть, что получиться из этой затеи). Так вот по теоретическим прикидкам (расчитал площадь и вес всех деталей конструкции, пленку, клей и проч.) вес готовой модели со всей электроникой не должен выйти за 400 грам.
    С огромным удовольствием взглянул бы на строительство, у себя с лихвой перебрал вес

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Попробуйте смасштабироват катану до 1,2-1,3 метра, чтоли.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вес метровой катаны (тем более из потолочки) оптимално 500 грамм (лучше еще меньше).
    А если убрать ненужный скотч (я предполагаю, что его на моделе много, так как вес уж очень большой), то 20 граммов выиграете еще.
    P.S. Такой мотор, как у Вас, ставят на килограмовую модель размахом 1100-1200. И акк тоже.

    Для примера, я планирую делать объемную модель а-ля экстра с размахом 1000 из потолочки с раскраской из авиамодельной пленки (захотелось посмотреть, что получиться из этой затеи). Так вот по теоретическим прикидкам (расчитал площадь и вес всех деталей конструкции, пленку, клей и проч.) вес готовой модели со всей электроникой не должен выйти за 400 грам.
    В том-то и дело, что по теоретическим прикидкам - практического опыта постройки нет? Я гарантирую, что за 400 он выйдет. Не выйдет, если только Катана будет дистрофиком, который распадётся на куски после первой серьёзной перегрузки, и аккумулятор на ней позволит летать только на средних оборотах 5-7 минут.

    По скотчу: скотч даёт прибавку в весе 0,4гр/дм2. Чтобы убрать 20 грамм его веса, нужно оголить 50 дм2 площади.

    На 1100-1200гр. модели, предназначенные для 3D, ставят моторы 130-150гр. весом и тягой 1600-1800 грамм. Ваши рекомендации годятся только для "тренера".
    ------------------
    Хм, и какой технологией планируете покрывать потолочку авиамодельной плёнкой?

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    мотор: TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner
    проп.: TGS Sport 11x5.5E Precision propeller
    сервы: HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    аккум.: ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
    рег.: Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable)
    аппаратура: Spektrum DX6i
    Ето значит моя аппаратура подходит?

    И еще. В каком интернет магазине в Украине или Китае можно купить тяги

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    С огромным удовольствием взглянул бы на строительство, у себя с лихвой перебрал вес
    Этот проект отложен на пару-тройку месяцев. Но как только начнется, будет выложен процесс на форуме. Сейчас начал делать катану размахом 1150.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что по теоретическим прикидкам - практического опыта постройки нет? Я гарантирую, что за 400 он выйдет. Не выйдет, если только Катана будет дистрофиком, который распадётся на куски после первой серьёзной перегрузки, и аккумулятор на ней позволит летать только на средних оборотах 5-7 минут.

    По скотчу: скотч даёт прибавку в весе 0,4гр/дм2. Чтобы убрать 20 грамм его веса, нужно оголить 50 дм2 площади.

    На 1100-1200гр. модели, предназначенные для 3D, ставят моторы 130-150гр. весом и тягой 1600-1800 грамм. Ваши рекомендации годятся только для "тренера".
    ------------------
    Хм, и какой технологией планируете покрывать потолочку авиамодельной плёнкой?
    Если у Вас нет информации про мой практический опыт, то не надо делать далеко идущие выводы.
    Кстати для примера, моя потолочная экстра 860-го размаха имеет вес 275 грамм. Время полета (активного) 7 минут. 10 минут блином. Почему то до сих пор летает и не разламывается. К чему бы это?
    Вес скотча (того, который продается в канцтоварах, 50 метровая бобина шириной 5 см, прозрачный) 160грамм за 250 кв. дм. Это чуть более (0,64), нежели посчитали Вы. Может я и не нашел легкого скотча, не знаю.
    Как раз получается то, что я и написал про 20 грамм.

    И посмотрите в начало топика. У топикстартера катана размахом метр и весом 860 грамм. Никто не говорит о модели размахом 1100 и весом 1200.Не надо передергивать.

    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    Ето значит моя аппаратура подходит?

    И еще. В каком интернет магазине в Украине или Китае можно купить тяги
    Аппаратура точно подходит.
    Все можно купить на Хоббисити: http://www.hobbycity.com

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Хм, и какой технологией планируете покрывать потолочку авиамодельной плёнкой?
    Технология очень проста. Утюг.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 03.09.2009 в 13:13.

  28. #25

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Все можно купить на Хоббисити: http://www.hobbycity.com
    Бросьте пожалуйста прямую ссылки ато никак не найду уже все перерыл.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Технология очень проста. Утюг.
    А потолочка не будет крутится? Ато я обтягивал скотчем потом проходился утюгом. И такие детали как елероны выгибались.

    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    мотор: TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner
    проп.: TGS Sport 11x5.5E Precision propeller
    сервы: HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    аккум.: ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
    рег.: Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable)
    аппаратура: Spektrum DX6i
    Какой максимальный размах 3D самолета бальзового можно построить та етой аппе?

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    Бросьте пожалуйста прямую ссылки ато никак не найду уже все перерыл.
    А потолочка не будет крутится? Ато я обтягивал скотчем потом проходился утюгом. И такие детали как елероны выгибались.
    Какой максимальный размах 3D самолета бальзового можно построить та етой аппе?
    Ссылка на достаточный мотор для катаны размахом 1000 и полетным весом до 600 грамм: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_20-22L

    Акк для этого мотора: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_Lipoly_Pack

    Все остальное подойдет из Вашего комплекта.

    Максимальный размер под все то, что у Вас сейчас есть в наличии 1100-1200. Все зависит от самой модели. Но вес ее надо уложить в 800 грамм. Ясам сейчас начал проект Катаны размахом 1150 потолочно-бальзовой. Буду укладываться в 750-800 грамм полетного веса. Если получится, выложу проект на форум. Если нет, то не буду. Дабы любители зубоскальства не нашли почвы для этого

    Я спокойно обклеивал лист изополина и потолочки размером 10см х 50см (для пробы) пленкой Lightex обычным утюгом через тонкую тряпку. Температуру подбирал опытным путем, что бы не плавилась потолочка при длительном прогреве и что бы морщины на пленке сами утягивались при проглаживании. Технология очень проста. Пленка сама усаживается и ложится ровно по потолочке. Главное приутюжить пленку сначала на одном конце, затем на другом. После этого проглаживал все остальное. По крайней мере получилось гладко, без морщин и пленка не отрывается.

  30. #27

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Смотрите 25 й размер, весом 1100 1300гр Ищите что то экстро-катано-эджеподобное в чертежах. Если ошибаюсь поправят. Только сервы смените на побольше и получше.
    На катану: двиг, рег, акк.

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    акк[/URL].
    Акк 15С очень слабоват для этого мотора. Не сможет он отдать нормальный ток. Лучше брать 20С.

  32. #29

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    Смотрите 25 й размер, весом 1100 1300гр Ищите что то экстро-катано-эджеподобное в чертежах.
    Может ктото имеет такие чертежи?

  33. #30

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Акк 15С очень слабоват для этого мотора. Не сможет он отдать нормальный ток. Лучше брать 20С.
    Спасибо что поправили.

    Может ктото имеет такие чертежи?
    Сам не делал, но если смасштабировать до 1.2 метра и конвертировать в электро, то может быть и подойдет. Спросите в чертежах. Я по этому вопросу не компетентен.
    PS: Нескромный вопрос: Вы мног часов налетали? Ибо бальса требует умения не падать, а при обучении 3D это невозможно. (Я например хариер и силовую бочку сделать могу, но 3D бальсу куплю\сделаю еще не скоро.)
    Последний раз редактировалось iNNi; 18.02.2010 в 00:16.

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ссылка на достаточный мотор для катаны размахом 1000 и полетным весом до 600 грамм: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_20-22L

    Акк для этого мотора: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_Lipoly_Pack

    Все остальное подойдет из Вашего комплекта.
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    На катану: двиг, рег, акк.
    Какой из предложенных вариантов лутше взять? Хватит ли мощности данных моторов? И какое будет полетное время и тяга у каждого из вариантов?

  35. #32

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Elektronic2007 Посмотреть сообщение
    мотор: TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner
    проп.: TGS Sport 11x5.5E Precision propeller
    сервы: HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    аккум.: ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
    рег.: Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable)
    аппаратура: Spektrum DX6i


    Какой максимальный размах 3D самолета бальзового можно построить та етой аппе?
    Етот бы подошел?
    Чертеж электро Экстры 1150мм

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    Метровая катана должна весить 400-500 грамм. Неудевительно что она валиться.
    у меня катана весит 900 гр.(полетный вес) и летает замечательно
    вес электроники 350 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-36688-1247772948_thumb.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	34.9 Кб
ID:	278816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-36688-1247772954_thumb.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	23.1 Кб
ID:	278817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-36688-1247773020_thumb.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	23.6 Кб
ID:	278818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-36688-1247773636_thumb.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	6.4 Кб
ID:	278819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-36688-1247773878_thumb.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	12.1 Кб
ID:	278820  
    Последний раз редактировалось ciklofema; 08.09.2009 в 15:35.

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    у меня катана весит 900 гр.(полетный вес) и летает замечательно
    вес электроники 350 гр
    Замечательное для всех разное. Кто ото любит быстрее, кто то медленнее.
    На вкус и цвет.....
    Если катана метровая весит 900 грамм то нагрузка не менее 45 г/кв.дм. Значит на ней точно медленно летать не получиться. Значит только быстро.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Замечательное для всех разное. Кто ото любит быстрее, кто то медленнее.
    На вкус и цвет.....
    Если катана метровая весит 900 грамм то нагрузка не менее 45 г/кв.дм. Значит на ней точно медленно летать не получиться. Значит только быстро.
    тогда встречный вопрос медленно или быстро это у Вас какая скорость? т е я понимаю тоже для всех разная, когда я первый раз взлетел на "снежке" мне казалось что он просто носится по небу, а после двс-ок мне кажется что даже катана летает медленно. как то вот так. и в своем предыдущем посте я бы наверное поменял замечательно на комфортно

  39. #36

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот в том то и дело, что "быстро или медленно" у каждого свое. Для меня медленно, это не более 4-5 км/ч. Быстро, это когда на ширине площадки (около 100 метров) успеваешь сделать только бочку и то не всегда.

    Просто есть параметры комфортного полета, так вот при площади 20 кв. дм комфортный полет заканчивается при нагрузке 36г/кв.дм. На всякий случай выложу файлик с данными.

    И кстати, у Вас Катана какого размаха и площади крыла?
    Вложения

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    площадь не считал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00131.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	58.5 Кб
ID:	279261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00132.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	58.7 Кб
ID:	279262  

  41. #38

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    площадь не считал
    Вот не могу по фоткам понять, потолочная у Вас катана или нет?

    Уже много раз говорилось, что для потолочных катан размахом метр вес должен быть 500, максимум 600.
    Все остальное, то что выше, не комфортно. Если Вас устраивает летать с весом 900 грамм, летайте.
    Но как нибудь попробуйте полетать на катане из потолочки с весом 500 грамм и сравните ощущения.
    Вряд ли Вам после 500-граммовой понравиться летать на 900-граммовой.
    Испытал на себе такой переход. После чего начал делать модели, которые имеют ТТХ комфортные.
    Сегодня летал на CAP232 с нагрузкой 33,5г/кв.дм и размахом 1200. Очень нравиться, как летает. И на этом же КАП-е летал с нагрузкой 38г/кв.дм (это при облете и доводке модели до оптимума). Понравилось меньше.

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    ..
    Последний раз редактировалось ciklofema; 11.09.2009 в 18:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Угол атаки крыльев на биплане.
    от NetRad в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 18:15
  2. Угол атаки крыла
    от Gull в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 05:22
  3. Угол атаки крыла
    от Планерист в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:57
  4. угол атаки крыла?
    от gorbunkov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 16:57
  5. Угол атаки крыла?
    от SAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения