Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Пайпер

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решил достать старый пайпер, и тут подумалл дайка поменяю двигатель. Кто бы какой посоветовал , я ставил непомню какой бесколекторный ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556

    Пайпер

    Решил достать старый пайпер, и тут подумалл дайка поменяю двигатель. Кто бы какой посоветовал , я ставил непомню какой бесколекторный так там крепление невыдержало , и двигатель вырвало прямо так

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    На мой взгляд БК там абсолютно излишен,слишком жирно будет. Я ,например,все потроха вытряхнул,поставил на старую мотораму 300й мотор (можно 350й),регуль под него,приёмник 3-х канальный от лодки и 2 микросервы,акк оставил штатный.
    Летает конечно не как пилотажка ,но очень резво(петли делает спокойно ,высоту набирает оч уверенно даже при среднем ветре).и ..главное перестал бесконца моторы менять -2-й сезон на одном моторе летает.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Ещё бы элероны вырезать и тогда ваще отлично будет

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Да там крыло такое , что елероны невырезаютсяя. Касить самолёт начинает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    На мой взгляд БК там абсолютно излишен,слишком жирно будет. Я ,например,все потроха вытряхнул,поставил на старую мотораму 300й мотор (можно 350й),регуль под него,приёмник 3-х канальный от лодки и 2 микросервы,акк оставил штатный.
    Летает конечно не как пилотажка ,но очень резво(петли делает спокойно ,высоту набирает оч уверенно даже при среднем ветре).и ..главное перестал бесконца моторы менять -2-й сезон на одном моторе летает.
    Пожалуйста расскажите как коллекторник прожил у вас 2 сезона (официально он живет 5-10 часов налету)? Может секрет какой есть? И почему вы бк безконца меняли? Неужели изнашивается?
    Топикстару: Опишите пожалуйста свой пайпер.

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    А чё его описавать вот он
    http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1524

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    Пожалуйста расскажите как коллекторник прожил у вас 2 сезона (официально он живет 5-10 часов налету)? Может секрет какой есть? И почему вы бк безконца меняли? Неужели изнашивается?
    Топикстару: Опишите пожалуйста свой пайпер.
    Да именно столько и живёт коллекторник. При интенсивных полётах еле хватает на сезон. Но цена их не сравнимо ниже БК. И раньше они были в большом ассортименте, я сразу купил 3 штуки, и три сезона горя не знал, а потом его продал. Менялся он за 30 минут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Да именно столько и живёт коллекторник. При интенсивных полётах еле хватает на сезон. Но цена их не сравнимо ниже БК. И раньше они были в большом ассортименте, я сразу купил 3 штуки, и три сезона горя не знал, а потом его продал. Менялся он за 30 минут.
    Так и есть,но летаю не интенсивно, конечно. Коллекторника купил сразу 2 шт.,фирменные (не НоуНейм ).Вот пока один и стоит (2й сезон подходит к концу).Мне,правда, уже не интересно постоянно летать на таком девайсе,тк есть другие,но до замены постоянно менял моторы(за 1 сезон 2 шт-100%).
    Может это объясняеца изменением динамики полёта -те раньше постоянно приходилось газовать на максимуме,а сейчас тока во время набора высоты.
    2 iNNi
    где вы нашли у меня инфу про БК? я менял стоковые коллекторники(280-е ,по-моему).....внимательнее...

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    где вы нашли у меня инфу про БК? я менял стоковые коллекторники(280-е ,по-моему).....внимательнее...
    У вас я ничего не нашёл, а в первых двух постах говорилось о них.

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У вас я ничего не нашёл, а в первых двух постах говорилось о них.
    Последний вопрос не вам....тоже внимательнее..

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    [quote=Grapes;1439429]Так и есть,но летаю не интенсивно, конечно.
    Может это объясняеца изменением динамики полёта -те раньше постоянно приходилось газовать на максимуме,а сейчас тока во время набора высоты.
    /QUOTE]

    Могу ошибаться, но помойму у автора самолет всего 1, а налетать несколько часов за сезон - это как то не слишком способствует "профессиональному" росту. 2 нормальных, не стоковых коллекторника стоют как 1 бк. А бк живет дольше, переходит с самолета на самолет, и экономит вес и заряд батареи, так как КПД у него выше в разы. Но самое главное то что ему не нужен редуктор(это такая бяка на двигателе, с которой всегда куча проблем)

    где вы нашли у меня инфу про БК? я менял стоковые коллекторники(280-е ,по-моему).....внимательнее...
    Пардон, я вас неправильно понял.

    Автору: Если вы будете дальше заниматься электричеством (двс вас пока не тянет), то лучше всетаки купить бк, липо, и зарядку. Обещаю что вы не пожлеете об этом/

    На вскидку:
    Двиг, рег, акк, зарядник. Итого = 80 вечнозеленых презедентов + доставка еще немного (можно заказать вместе с кем-нибудь из знакомых, а цену доставки пополам разделить)

    Аппаратура эта пойдет потом на любую метровую пилотагу/3Д весом до 600 с копейками грамм.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но помойму у автора самолет всего 1, а налетать несколько часов за сезон - это как то не слишком способствует "профессиональному" росту. 2 нормальных, не стоковых коллекторника стоют как 1 бк. А бк живет дольше, переходит с самолета на самолет, и экономит вес и заряд батареи, так как КПД у него выше в разы. Но самое главное то что ему не нужен редуктор(это такая бяка на двигателе, с которой всегда куча проблем)
    1 вариант:БК мотор+ БК рег+ новый акк +прм+ 2 сервы + (самое главное) переделка под БК и иже с ним акк -минимум 5ка
    ..ещё не забудьте,что развесовка изменица значительно
    2 вариант: колл мотор+ колл рег+прм+2 сервы - максимум 3ка

    По-моему 2й вариант значительно дешевле! и менее гиморнее.При этом вес вообще не меняеца.
    И ,главное ,ради чего городить-то БК систему,ради игрушки стоимостью в 4 тыщи ?? проще за 5-6 тыщ купить чо-нить по-серьёзнее,имхо.
    ПЫСЫ А коллекторник стоит порядка 300рэ... 2209 стОит 1300рэ

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Мне бы тоже самое только в россий =)

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Мне бы тоже самое только в россий =)
    Такое устроит?
    http://efly.ru/products/Electro%20Mo...&SHOPSHOW=list

  18. #15

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    1 вариант:БК мотор+ БК рег+ новый акк +прм+ 2 сервы + (самое главное) переделка под БК и иже с ним акк -минимум 5ка
    ..ещё не забудьте,что развесовка изменица значительно
    2 вариант: колл мотор+ колл рег+прм+2 сервы - максимум 3ка

    По-моему 2й вариант значительно дешевле! и менее гиморнее.При этом вес вообще не меняеца.
    И ,главное ,ради чего городить-то БК систему,ради игрушки стоимостью в 4 тыщи ?? проще за 5-6 тыщ купить чо-нить по-серьёзнее,имхо.
    ПЫСЫ А коллекторник стоит порядка 300рэ... 2209 стОит 1300рэ
    1). Может я и не понял, но по-моему автор хочет летать, а не играться, а значит после пайпера пойдет дальше. Мотоустоновку я выбирал так, чтобы она потом перешла на другой самолет: на зумыча, на флеша, на копии и пилотаги до 600 гр, на мотопланера до 800 грамм весу. У меня подобная (по характеристикам) аппа уже на третьем самолете летает и на четвертый проситься, ну объясните мне дураку такому (а заодно и подавляющему большинству авиамоделистов-любителей) ЗАЧЕМ платить больше за худшее качество, ведь 3 раза по 3 тыщи больше чем 1 раз 5 (да даже если не пять, а девять)?
    2). Ткните носом в НОРМАЛЬНЫЙ коллекторник 300 (350) серии за 300 рублей в Москве, раз уж вы указываете цену 2209 в пилотаже.
    3). С развесовкй ничего сложного. коллекторник весит чуть больше, чем БК значит надо чуть больше двинуть акк вперед. Что в этом сложного то? Надо же когданибудь научиться выставлять центровку. Найдите хоть одного нормального(не мазохиста) человека, который откажется от БК в пользу коллекторника из-за того что "геморрою меньше".

    Автору: Двиг, рег, акк, зарядка (уважаемые модераторы не сочтите за рекламу). Решать вам, но я бы не советовал брать в Москве. Дороже выходит, особенно всякая мелочевка типа разьемов. В 8000 уложитесь наверное.

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    У меня уже есть универсальная зарядка

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    2). Ткните носом в НОРМАЛЬНЫЙ коллекторник 300 (350) серии за 300 рублей в Москве, раз уж вы указываете цену 2209 в пилотаже.
    Ткаю-Покупал в Столице Хобби на 1905 года Speed 300 (чёрная наклейка) 2 штуки в прошлом году.

    И спорить больше с вами совершенно не собираюсь.Спор совершенно не о чём,не надо мне с пеной у рта доказывать,что БК лучше коллекторника. Я высказал своё мнение , а на ваше мне начхать.
    Можете хоть ДВС на него поставить))))
    Пусть автор топика сам решает, вкладывать ему деньги в ерунду или нет.
    Последний раз редактировалось Grapes; 03.09.2009 в 21:24.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Ткаю-Покупал в Столице Хобби на 1905 года Speed 300 (чёрная наклейка) 2 штуки в прошлом году...Пусть автор топика сам решает, вкладывать ему деньги в ерунду или нет.
    Гы Лучше раз в полгода менять коллекторники и иметь секс с редукторми чем купить один раз БК.

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Гы Лучше раз в полгода менять коллекторники и иметь секс с редукторми чем купить один раз БК.
    .... и "уложица при этом в 8 косарей"...
    за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами.. зайдите в барахолку,если не верите.
    ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом "ерунда" я имел в виду весь этот пайпер.

    ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP вот ,например...
    кстати,проверьте свою ссылку
    Последний раз редактировалось Grapes; 03.09.2009 в 23:47.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    ...кстати,проверьте свою ссылку
    Это мне?

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    У меня пенопластовый метровый "Пайпер" летает с декабря прошлого года... Испытал немало - весь обмотан скотчем, но летает после каждой неудачной посадки и ремонта все лучше ... Использую его для "релаксации" между полетами на вертолете, пока батарейки заряжаются... Управляю зачастую сидя на раскладном стуле - загоняю его на высоту, пока видно... выключаю двигатель и "планирую"... точнее - парашютирую (руль высоты полностью "на себя")... У земли снова даю газ - и по-новой... В таком режиме удавалось летать по пол-часа с батареей LiPo 2S 2200 (остаток от вертолетной 3S после краша, подвязываю резинкой снизу под фюзеляж)... Двигатель, правда, не родной коллекторный (не ставил снову), а БК 200 Вт... Управление - РН/РВ... Пробовал прорезать элероны, но эффективность у них получилась маленькая, поэтому вернулся к исходной схеме... После некоторого привыкания, управление вполне комфортное... Петли, "боевые развороты" - без проблем... Посадки - "к ногам"... Ну, а большего от него и не требуется... Ремонтопригодность - высочайшая! Главное - иметь в запасе пару рулонов скотча и деревянные зубочистки... Даже не нужен клей (если с моего "Пайпера" сейчас содрать весь скотч, то он разделится на несколько независимых фрагментов) ... Пробовал летать и с NiMh 1000 mA/h 6 банок (чтоб в отсек для батареи влазили) - тоже можно, но динамика похуже и по времени всего около шести минут... Уверенно летает даже в ветер 5-6 м/с, прикольно висит против ветра на высоте в режиме "парашютирования"...
    Короче, нисколько не жалею, что потратил когда-то на него 1150 руб (сам планер), а электроника вся жива, и когда-нибудь перекочует на другую модель...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пайпер.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	77.0 Кб
ID:	277741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: В полете.jpg‎
Просмотров: 1407
Размер:	45.3 Кб
ID:	277742  

  25. #22

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    .... и "уложица при этом в 8 косарей"...
    за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами.. зайдите в барахолку,если не верите.
    ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом "ерунда" я имел в виду весь этот пайпер.

    ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP вот ,например...
    кстати,проверьте свою ссылку
    Вы меня не понимаете .
    Я не предлагаю покупать за 8 к в Москве. Можно же и с хоббисити доставить- это 3-4 к. по самым пессимистичным прогнозам.
    Я не предлагаю автору как вы "Друг мой выкини эту игрушку. Ты зря потратил деньги" (по крайней мере я так понял квинтесенцию ваших сообщений ).
    Я не предлагаю покупать подреженный самолет на который у автора не хватит налетаных часов (если не прав то поправьте), хотя самолет ИМХО павильный.
    Наконец я не предлагаю вам переходить на бк. Я предлагаю это автору. А уж решать ему. Вы же не отмели ни одного довода в пользу БК.

    PS: Вы настолько продвинутый пилот, что для вас пайпер совсем несерьезная дребедень? Склоняю голову.
    PPS: Не воспринимайте пожалуйста мои сообщения так близко к сердцу. Я с вами стараюсь спорить вежливо. Пожалуйста не заводитесь и не переходите на личности. Обижусь.

    Автору: если задумаете заказывать, то купите еще и дополнительную 9 граммовую серву на элероны. Она может очень пригодиться.

  26. #23

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Я бы несказал что папер это бесполезная фигня , это самолёт самый то для новичков, но после того как я полетал на нём пол года уже скучно. Я даже как то криво бочку умудрился зделать =) а это без элеронов трудно =) Я думаю взять может як 54 от арт тич RTF

  27. #24

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Тогда может действительно зумыча или собаку? Или у вас страшное отвращение ото всего плоского? Вы в симе какой нибудь пилотаж лететь пробовали?

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов

  29. #26

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    2 Alexm12
    ага, а щас заработала,2 дня не открывалась.
    2 4убр
    я вам пытаюсь деньги съэкономить
    подумайте, стоит ли из чистого тренера городить "пилотажку",всё равно вы из него серьёзного ничего не сделаете,не тот это аппарат,всё равно он будет медленный и печальный,поверьте опыту.
    вы сейчас вложите деньги в оборудование,конечно полетаете(безусловно вам понравица),захотите чего-то нового 100%,опять будете покупать, по крайней мере планер(собаку,зум,неважно),начнёте переставлять в него потроха от пайпера... а что пайпер, опять без аппы?
    я же вам реально показал,как без особых вложений поиметь сносный аппарат.
    кстати, если у вас нет помех,то аппаратуру от пайпера можно и оставить,она в принципе, не плохая и 300-й движок потянет со свистом, и тогда... вся модернизация выльеца в замену 1 мотора и,возможно, редуктора(1000руб МАКСИМУМ).(открутить 4 самореза и переставить шестерню с движка занимает полчаса от силы и никакого "секса")
    и,как уже сказал выше Pav_13 ,использовать пайпер для "релаксации между полётами" на нормальном аппарате.,именно для релаксации.

    ПС
    есть пайпер" нормальный",но он бальзовый с размахом более метра PIPER 50 EP ,вот это классная машина,в такой можно вкладываца скока хош-не обидно.

    2 iNNi
    квинтесенция понята не правильно, если бы я предлагал выкинуть,нафига тогда мне ему чего-то советовать?по поводу "дребедени" тоже не понял- по-моему об этом ничего не говорилось,да и у самого такая же "дребедень".Спрашиваю ещё раз- зачем вкладывать средства в заведомо слабую и неперспективную модель????не проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере?

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Если летать на апе , от папера с элеронами проблемы . Я себе уже такую купил
    http://pilot-rc.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=1

  31. #28

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    2 iNNi
    проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере
    Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.

    Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов
    Тогда зум, или как советует товарищ собаку. Можно чтото типа такого. Летает он ровнее зума, да и переживает падения лучше. Только вот в ветер на нем не полетаеш. Зато в штиль у меня зумычь отдыхает на полеке. Можно взять джокер за 7500 со всей начинкой, кроме акка (сам не летал, но пишут что неплохой). Арт-тич тоже можно, но он быстро потеряет товарный вид, всетаки пенопласт.

  32. #29

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Вот с ветром у меня проблемки , у меня штиль не часто бывает .

  33. #30

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.

    Так чо ж всё же с пайпером то делать? Ответте нам,уважаемый ГУРУ?

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    А я вот решил с минимальными затратами переделать пайпер. Сначала думал придёт аппа, тогда и начну, но... Мысль пришла использовать стоковую аппу пайпера + БК +LiPo. Вообщем сказано, сделано. Если кому это интересно, постараюсь выложить фотки переделки. Правда облёта ещё не было, но на этой неделе обязательно слетаю.

  35. #32

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    постараюсь выложить фотки переделки
    давайте скорее!!!1

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Ну вообщем вот начало:

    От платы отпаяны все провода и припаян хвостик на регуль (гребёнка выпаяна со старой материнки). Управляющий - 1 вывод микросхемы. Моторама вся видна на картинке. РВ и РН повесил на петли из дискеты. А вот дальше всё неоднозначно... Собрал всё, винт пока родной оставил хотя так и не понял что он из себя представляет. На нём кроме маркировки "210" больше ничего нет. Даю полный газ - двиг отрубается. Регуль пока для пробы 18А использовал, акк 2S 800мА от игрушечного верта (ну не пришли ещё акки с ХС). Думаю, что акк не даёт необходимого тока и регуль делает отсечку. Выкос вправо вниз сделал, но возможно маловато будет, полёт покажет...

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    PS только пайпер у меня вот такой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/ И про ЦТ в инструкции ни пол слова, придётся экспериментально сначала на планирование проверить.

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Полетал сегодня... ЦТ пришлось сместить вперёд за счёт свинца, спасибо опытные товарищи помогли, но с ветром я не справился, опыта не хватило. Но на стоковом и речи не могло быть в такой ветер летать, он бы просто не вытянул, а так с переделкой, минут пять в воздухе по моему удалось продержаться.

  39. #36

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Решил достать старый пайпер,...
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Вот с ветром у меня проблемки , у меня штиль не часто бывает .
    Вот тоже достал из нафталина.
    Поставил два гирика. Один на направление, второй на высоту.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02082010881.jpg
Просмотров: 97
Размер:	45.6 Кб
ID:	364759
    Совсем другой самолёт стал и пофиг ветер. По крайней мере бороться с ветром намного легче.
    Правда, вся электроника установлена от почившей Цессны, потому как для гириков нужны нормальные сервы, а не хитрые Киошевские.
    Движок 2209 от ПЖ. Акки оставил родные (не выбрасывать же), а их 4 шт. Хочу 1 акк распатронить и добавить по одной банке в оставшиеся 3.
    Винт 8х6 слоуфлаерный.
    Сейчас понимаю, что на направление гирик можно и не ставить, эффект не особо заметен.
    А вот на управление высотой - это классно. Можно спокойно при ветре лететь на высоте метр-два и быть уверенным, что его не сдует.
    Последний раз редактировалось Vасилич; 02.08.2010 в 21:12.

  40. #37

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Я что-то уже про пайпер совсем забыл, теперь вот такие бью))

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Я что-то уже про пайпер совсем забыл, теперь вот такие бью))
    Да я решил испытать гирики на легком самолете, чтобы эффект от них был более заметен.
    Работает отлично. Перенесу один на ИЛ-2, поскольку он неустойчивый на малых скоростях, второй на F-15.

  42. #39

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Осталось к гирикам добавить автопилот и пульт в руки совсем не брать. Так просто сидеть и смотреть как в телевизор(шутка юмора)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  2. Пайперы ДВС, как они для обучения?
    от igorek737 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 00:50
  3. Бочка на Пайпере
    от horse427 в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 20:26
  4. Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
    от Zoobr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:28
  5. Краш Пайпера
    от AUS16 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения