Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Мотор и регулятор - спаять или разъемы?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Такой вопрос - кто как соединяет электромотор и регулятор - спаять вместе или через разъемы? с чем связан вопрос - ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2

    Мотор и регулятор - спаять или разъемы?

    Такой вопрос - кто как соединяет электромотор и регулятор - спаять вместе или через разъемы?
    с чем связан вопрос - сам всегда напаивал разъемы на выходы двигателя и регулятора и потом соединял. не знаю почему так повелось, но делал именно так.
    хотелось бы знать как поступают уважаемые форумчане.


    вот вчера запуская бульдога в сильный ветер не смог вернуть обратно против ветра и в итоге он упал далеко от меня за деревьями - посадки не видел. в итоге двигатель с винтом, моторамой и частью морды отсутствуют. не нашел, даже выкосил две сотки это поля, все впустую. регулятор на месте был. соответственно думаю, что если бы было бы пропаяно - двигатель болтался бы на проводах... ну или еше бы и регулятор оторвало бы))))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    двигатель болтался бы на проводах... ну или еше бы и регулятор оторвало бы))))
    Ну и приёмник (разъем) вырвало бы....

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Главное, соединять с малым переходным сопротивлением.
    При этом почти безразлично, как именно.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я припаял. Разъёмы дорогие и тяжелые.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    летали на мотопланере, на высоте около 100метров вырвало мотораму и мотор (на разъёмах) пологаю если б не разъёмы, то к утратам прибавился регулятор...

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Мотор нашли? Он уже не пригоден для эксплуатации?

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    мотор улетел в сторону болота...там он и покоится с миром...думаю что его разворотило и к дальнейшей эксплуатации уже был бы не пригоден

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    раньше когда был один регуль на три самика--использовал разьемы
    потом на торике-900 в результате полета против ветра на полном газу движок из за пепрегрева отклеился от моторамы-в результате отсоеденилась одна фаза и регуль сгорел,теперь только пайка---да и регуляторов теперь чуть более чем самиков

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    всем спасибо за ответы. хотя как делать в дальнейшем еще не сформировал мысль)))

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    мне кажется лучше припаять рег и мотор вместе и затраты на термоусадку, а не на разъёмы гараздо меньше)

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    КМК, если нет нужды перекидывать мотор и/или регулятор с модели на модель, и модель не приходится регулярно разбирать как Калаш (для ремонтов и еще чего такого), то лучше спаять.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже припаиваю по той причине, что могут отойти контакты на разъеме. Припаянные контакты как минимум не окислятся и не развалятся. Проверено временем.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Со спортивной точки зрения - разъёмы.
    Выходит из строя мотор- меняем мотор.
    Выходит из строя рег. меняем рег.
    всё просто.

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А еще пайка со временем стареет. И может отпасть от вибрации. Хорошо и качесттвенно пропаять трубчатый разъем, как мне кажется, проще, чем два провода. А некоторые производители рекомендуют после сборки разъемов фиксировать их термоусадкой, и получается и нашим, и вашим - и держится крепко, и не чрезмерно, и менять просто. Ну единственно, если заниматься вейтвинерством и снимать с самолета доли грамма, которые весят разъемы.... для плоскодворолета актуально, нааверное..

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А еще пайка со временем стареет. И может отпасть от вибрации.
    А разъём чем с проводом соединён? Не пайкой? А сами провода с мотором и контроллером не пайкой?

    Качественная пайка лучше разъёмов по всем параметрам, кроме возможности быстой сборки - разборки.

    А если хочется самой высокой надёжности, то можно вообще отпаять штатные провода от контроллера и на их места припаять концы проводов, идущих от мотора, тогда в соединении убирается и разъём и лишняя спайка одновременно.

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreyair Посмотреть сообщение
    Со спортивной точки зрения - разъёмы.
    Выходит из строя мотор- меняем мотор.
    Выходит из строя рег. меняем рег.
    всё просто.

    Вспорте важен результат, а штепсели подразумевают потери в электрическом понимании вопроса и в весе.

    Паять.
    Иногда уместно вскрыть регуль и припаять непосредственно к плате.
    Например если провод короткий или устнавливаем два регулятора.

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Паять.
    Иногда уместно вскрыть регуль и припаять непосредственно к плате.
    Уже пару раз перекрестился. После серьезных крэшей мотор отрывало от модели. Будь пайка -- регулятору был бы капут. Вырвало бы с мясом все. Темболее если прямо к регулю припаять. А так -- ищем моторчик в радиусе 3х метров.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Кто хочет пусть паяет
    Кто хочет пусть ставит разъёмы.


  22. #19

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Здравствуйте товарищи, участники холивара "пайка против разъёма".
    Я думаю, в этом вопросе, можно давать советы по выбору разъёма(и способа его монтирования) или способу пайки, но не о том, что лучше - разъём или пайка.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Был свидейтелем, как на себовской катане-30 при резкой даче газа скрутило мотораму. Мотор был на разъёмах, естественно он отсоединился и регулятор(Спин-66) мгновенно выгорел.

    Вывод: провода - паять, мотораму - усиливать.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 10.09.2009 в 12:19.

  24. #21
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А разъём чем с проводом соединён? Не пайкой? А сами провода с мотором и контроллером не пайкой?
    Сравните залитый в припой провод в разъеме и спаянные провода на разрыв. В первом случае разорвется провод, во втором - пайка.
    Не надо расценивать это столь категорично, просто -выполнить пайку трубчатого разъема в разы проще, чем качественно спаять два провода, согласитесь. И умений никаких не надо специальных.
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Вспорте важен результат, а штепсели подразумевают потери в электрическом понимании вопроса и в весе.
    Сравните сечение разъема и сечение пайки, и вы поймете, что в электрическом понимании плотно сидящий разъем лучше. Исполнение пайки в разъеме проще, проще достигнуть уверенного качества "не ниже". А вес... Ну будет модель тяжелее на полграмма, кому это актуально? Если только на микросамолетах комнатных, но какой там спорт? А спортивная пилотага в полтора метра размахом и с тягой в два веса этих разъемов и не заметит. Ну плосколеты еще, зальные фаны. Но там проще паять потому как провода все равно короткие нужны.
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Был свидейтелем, как на себовской катане-30 при резкой даче газа скрутило мотораму. Мотор был на разъёмах, естественно он отсоединился и регулятор(Спин-66) мгновенно выгорел.

    Вывод: провода - паять, мотораму - усиливать.
    Думается, что рег выгорел скорее от перегрузки, чем от отсоединения контактов... Последнее ничем регу не грозит, только теряется синхронизация. Вот коротыш - да, грозит. Но коль скоро отпал мотор - так и вправду, скорее пайкой разворотило бы регуль. Или порвало бы провода при скручивании. Насчет моторамы же - каждая моторама рассчитана на предполагаемый двиг и винт, если у чела стоял там мотор мощнее рекомендованного, ну или просто с тяжелым винтом - то и сорвет мотораму, что бы там ни было.. Или была трещина, при небольшом капоте незамечная например, бывает такое.. А усиленная моторама расковыривает мотошпангоут при удобном случае. И что тогда, весь самолет усиливать? Получится полено. Всегда стоит оставить легкоремонтируемую слабинку, про деформационные зоны в современных авто например, знаете?

    А вообще, как рассказал мне один мой друг, инженер - электронщик, последний писк в силовой электронике - это скрутка. Причем не просто так, а с применением специальной пружины. Площадь контакта больше, вибростойкость соединения выше всяких похвал, и делается на три счета, и всегда с одинаковым качеством.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Всегда паяю, хотя иногда так неудобно, если регуль живет в фюзе, а дырки в мотошпангоуте подходящей нету...

  26. #23

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Думается, что рег выгорел скорее от перегрузки, чем от отсоединения контактов... Последнее ничем регу не грозит, только теряется синхронизация. Вот коротыш - да, грозит.
    Респект. Я вот тоже так подумал. Сколько раз у меня мотор срывало с разъемов, тьфу-тьфу-тьфу, еще ни одного регуля не спалил.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение

    Думается, что рег выгорел скорее от перегрузки, чем от отсоединения контактов... Последнее ничем регу не грозит, только теряется синхронизация. Вот коротыш - да, грозит. Но коль скоро отпал мотор - так и вправду, скорее пайкой разворотило бы регуль. Или порвало бы провода при скручивании. Насчет моторамы же - каждая моторама рассчитана на предполагаемый двиг и винт, если у чела стоял там мотор мощнее рекомендованного, ну или просто с тяжелым винтом - то и сорвет мотораму, что бы там ни было.. Или была трещина, при небольшом капоте незамечная например, бывает такое.. А усиленная моторама расковыривает мотошпангоут при удобном случае. И что тогда, весь самолет усиливать? Получится полено. Всегда стоит оставить легкоремонтируемую слабинку, про деформационные зоны в современных авто например, знаете?
    Двигатель стоял DT 30 13\18, винт 13 \6, аккум 2500mAh 3s1p,
    Откуда перегрузка, если регулЬ по максимальному току превосходит потребности мотора?
    Касательно моторамы Katana S30, винт и двигатель максимально близки к тем, которые рекомендует Себа(A30 - 14L, APC 14 \7E), и самопроизвольное разрушение в данном случае это не вина владельца самолёта, а недоработка производителя. В ветке по этой катане не раз упоминалось, что мотораму нужно усиливать. Кто не поленился и наклеил несколько фанерок, летает долго и счастливо, и мотор не улетает, и провода не закручивает, и передний шпангоут не расковыривает.

    Когда случилось отдавать движок на перемотку Александру Гореславцу (Hivolt), он косвенно подтвердил версию о выгорании регулятора, и порекомендовал соединить пайкой, по возможности максимально сократив длину проводов между двигателем и регом.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва ЮГ
    Возраст
    45
    Сообщений
    164
    Уважаемый IVE читаю ваш пост про пайки и погружаюсь в шок. Такое впечатление что вы с паяльником обращаться не умеете. О чем вообще говорит чтоб впаять разъем вы делаете 2 пайки против одной напрямую да еще и добавляются потери на разъеме
    в общем даже слов подобрать не могу (всю молодость занимался радиолюбительством но такой версии не слышал еще )

    я считаю - если вариант с отсоединением не нужен то только паять и не парится . делов на минуту а порвать в этом месте будет нереально (при прямых руках)

    простите может обидел словами но в свое время в институте мнеб подзатыльников навешали за теорию разъем лучше пайки

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    [QUOTE=Denis-Fox;1447092]Такой вопрос - кто как соединяет электромотор и регулятор - спаять вместе или через разъемы?


    Для себя решил так: на фанах провода паяю, на бойцовке летающее крыло раз'емы.

    На бойцовке очен спасает уже пару раз мотор отстегивался.

    [QUOTE=Denis-Fox;1447092]Такой вопрос - кто как соединяет электромотор и регулятор - спаять вместе или через разъемы?


    Для себя решил так: на фанах провода паяю, на бойцовке летающее крыло раз'емы.

    На бойцовке очен спасает уже пару раз мотор отстегивался.

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    А если используем ЛИМИТАТОР на гонке, который тестируеться перед стартом, он ставиться между мотором и регулем тут точно без разъёмов не обойтись.

  31. #28
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sergano Посмотреть сообщение
    простите может обидел словами но в свое время в институте мнеб подзатыльников навешали за теорию разъем лучше пайки
    не, меня сложно обидеть... просто есть пайка, а есть пайка. не все умеют хорошо держать в руках паяльник, не все понимают, зачем нужна станция и флюсы, и не все понимают, чем припой пос отличается от розе к примеру. Так вот - с моей позиции чайника - сделать хорошо пропаяный разъем - трубчатый разъем, заметте, я не говорю ни про гребенки и ни про что иное - куда проще, чем качественно спаять два провода. Насчет потерь - о чем вы говорите? Сечение разъема - пульки 3.5мм куда больше, чем сечение провода. Соответственно сопротивление.
    Насчет теории, которой Вас пичкали в институте... Во первых - силовые провода и слаботочная электроника это несколько разные вещи. Во-вторых - вибрационные нагрузки, которых, простите, в большинстве схем нет. Ну если только это не технические модули и блоки. Да и то, обратите внимание, модули и блоки в "вибронагруженной" технике чаще соединены именно разъемами. Пусть даже это и в угоду быстроте замены и ремонта сделано - но все равно, никому не приходит в голову спаивать два пучка проводов попарно друг с другом, так?
    В общем, конечно спор ну совершенно ни о чем, гдето лучше паять, гдето - разъем делать. Но согласитесь, качественно паять проще на плату тогда уж сразу, силовой провод заводить прямо от мотора и всё.
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Откуда перегрузка, если регулЬ по максимальному току превосходит потребности мотора?
    А сколько по-вашему может сожрать этот мотор? И какой был регуль? Поинтересуйтесь у Хайвольта, он расскажет
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    и самопроизвольное разрушение в данном случае это не вина владельца самолёта, а недоработка производителя.
    Все равно не понял, при чем тут разъемы и моторама
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    и передний шпангоут не расковыривает.
    Это у тех, кто умеет летать и садиться. У тех, у кого капот через раз - расковыривает.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    "А сколько по-вашему может сожрать этот мотор? И какой был регуль? Поинтересуйтесь у Хайвольта, он расскажет "

    Вот мотор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
    Вот регуль http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7012/
    Вывод сделаете сами.


    "Все равно не понял, при чем тут разъемы и моторама "

    А при том, что мотор самопроизвольно не улетает(если моторама собрана не на соплях), и не выворачивает за собой припаяный к нему регулятор. Вы ведь этого боитесь!? И поэтому так ратуете за разъёмы!?

    "Это у тех, кто умеет летать и садиться. У тех, у кого капот через раз - расковыривает.[/quote]"

    Вывод: "кто не умеет садиться", как говаривал один великий классик, "Учиться, учиться, и ещё раз учиться!"
    Ну или самолёт подубовее взять.

    ИМХО.
    А вообще-то, если человек пересел на катану от Себы, должен на тренере из 10 полётов делать нормально хотя бы 8 посадок.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 11.09.2009 в 03:10.

  33. #30

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а у меня эдж на скрутке летает )))) зачистил провода с каждой стороны по 2 см, плотно скрутил пассатижами, на конце скрутки пропаял провода и все в термоусадку. подобное подключение на проводах испытывал - при резком дергании соединение рвется на 12кг (к слову, последняя морковь была с камерой на крыле. так от удара карта памяти на камере освободилась из защелки, будто ее оттуда я вытащил. потом проверил - для извлечения карты нужно приложить 1 кг силы. карта весит 5 грамм. перегрузку посчитайте сами )

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    "...просто есть пайка, а есть пайка. не все умеют хорошо держать в руках паяльник..."
    Однажды доверил припаять разъемы к аккумулятору крупному спецу - было УЖАСНО! красивое окончание петли - метров с тридцати на работающем моторе вертикально в землю! Потом оказалось, что банан был просто приклеен канифолью к проводу. Вот вам и пайка и разъем одновременно. Принимать решение надо с учётом конкретных условий: и токи, и комплектующие, и условия обслуживания, и собственные руки.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Принимать решение надо с учётом конкретных условий: и токи, и комплектующие, и условия обслуживания, и собственные руки.
    Правильно! И обсуждать тут больше нечего.

  36. #33
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Вывод сделаете сами.
    Я охотно поверю, что при переломе моторамы винтом, или не винтом, а обломком - рубануло по проводам и коротнуло их при дальнейшем закручивании, что и стало причиной выгорания регулятора. Но не пойму как мог выгореть регулятор от падения нагрузки.
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    И поэтому так ратуете за разъёмы!?
    Я перечислил, почему МНЕ нравятся разъемы. Я не размахиваю флагами и транспарантами и не говорю, что ТОЛЬКО разъемы. Я не радикал. Просто - неудачный пример вышел. А капот мог быть у любого пилота. Ямка например. Я например ухитрился - иначе не назвать - сломать тут лапку модели весом чуть больше 200 грамм с двумя гиро на борту, посадив её как по рельсам само собой, но притом попав в небольшую колдобинку.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    - а кто помнит типовые элементы замены (ТЭЗы) в старых компах..(не переносных..). Забыли, что там все контакты от шлейфа были сделаны "накруткой".., причём , даже были такие машинки для накрутки проводов..
    А к чему это..? Да к тому, что так называемая "холодная пайка" во много раз надёжнее.., чем припой + флюс и + всяко такое типа хим или не хим реакций!??
    Доказано, и не раз, что скрутка или обжим, гораздо надежнее чем пайка!
    А вот куда уж далеко ходить!?? Обратите внимание на Ваши разъёмы , к примеру от серво... Кто нить заглядывал туда или вскрывал их? Попробуйте заглянуть и увидите, что там нет ни "грамма" пайки.., все обжато и запресовано.., и это суппер надёжно! Причем , доказано, что в контактах такого рода происходит замещение или диффузия граничных материалов контактов, в контактной поверхности, ..так называемая "холодная пайка", которая пока есть самая надёжная! Вот поэтому надежный разъем все же ближе к этому, чем пайка!

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Доказано, и не раз, что скрутка или обжим, гораздо надежнее чем пайка!
    Ох уж... (с)

    А то, что правильная пайка выполняется только на предварительно выполненной "холодной скрутке" вам известно?

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Пойду всё на самолёте отпаяю и переделаю на скрутке

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    силовые провода и слаботочная электроника это несколько разные вещи
    60А совсем не редкость в электричках - а ведь это небольшая такая сварка ;-)... И назвать это слаботочкой...

  41. #38
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И назвать это слаботочкой...
    ткните пальцем, в каком месте я написал про то, что провода мотора это слаботочка?

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ткните пальцем, в каком месте я написал про то, что провода мотора это слаботочка?
    В теме о проводах мотора написав слово "слаботочка".

  43. #40
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ах, оставьте... читаете по диагонали и рвете цитаты с мясом. Упомянутая фраза - ответ на это:
    Цитата Сообщение от sergano Посмотреть сообщение
    простите может обидел словами но в свое время в институте мнеб подзатыльников навешали за теорию разъем лучше пайки
    и смысл был ровно тот, что вы вкладываете в фразу про токи, сварку и прочее... Может у меня и нет высшего инженерного, но слаботочку и силовую я худо-бедно различаю.

    Кстати и не только 60а не редкость, мне до 200 известно..
    Предваряя вопрос - не знаю, какое там соединение.
    а вообще - господа порицающие разъемы, скажите, а почему вы до сих пор не припаиваете намертво регулятор к аккумулятору?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Связь допустимого тока мотора и регулятора
    от harrystar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 14:31
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:24
  3. Как правильно соединять мотор и регулятор?
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения