Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

один почти угрохал! теперь дальше Mustang P51D

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Под новый год купил цессну 182 от арт теча, летал, поменял колекторник на без. и теперь когда она почти вся ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    один почти угрохал! теперь дальше Mustang P51D

    Под новый год купил цессну 182 от арт теча, летал, поменял колекторник на без. и теперь когда она почти вся клееная переклееная хочеться чего то получше, по красивши! а именно мне в душу запал:
    Mustang P51D LOU IV - это радиоуправляемая авиамодель-копия истребителя времен второй мировой войны от компании Hyperion. Модель уже собрана на заводе на 90% и предназначена для установки электрического мотора.

    Одним из красивейших истребителей, принимавших участие во Второй Мировой войне, был Р-51D Мustang фирмы North American Aviation. Пилоты верили в эту стремительную машину, выглядевшую так здорово, а ее летные данные затмевали большинство современников. Что самое интересное - спроектирован и построен "Мустанг" был всего лишь за 100 дней. В 1944г появился первый полностью оснащённый P-51D. По ленд-лизу самые массовые поставки P-51D были совершены в Королевские ВВС Великобритании. В ходе вторжения в Hормандию самолеты Mustang IV использовались как истpебители-бомбаpдиpовщики тактической воздушной армией, но в конце 1944 их передали в состав истребительного командования в Англии. Другие Mustang IV, использовавшиеся в качестве перехватчиков в течение 1944 г., были заняты сбиванием ракет V-1. Шестнадцатого апреля 1945г. Мустанги 611 дивизиона стали первыми самолетами ВВС Великобритании, приветствовавшими своих русских союзников над Берлином.

    Основные особенности:
    Вся конструкция авиамодели выполнена из бальзы и легкой авиационной фанеры. авиамодель обтянута качественной пленкой. Окрашенный капот двигателя выполнен из легкого и прочного стеклопластика (легкая конструкция на основе стеклоткани и полиэфирной смолы).
    Авиамодель фабрично пресобрана на 98%. В комплект входит собранный и обтянутый фюзеляж, крылья, прозрачная кабина пилота и все необходимые навесные элементы и элементы крепления.

    Комплектация:
    Фюзеляж, крыло, стабилизатор, киль, руль высоты, элероны, руль направления, стойки шасси, колеса, капот двигателя, все тяги и наконечники к ним, весь необходимый крепеж и навесные элементы.

    Дополнительно необходимо:
    Бесколлекторный мотор (рекомендован производителем Hyperion 3025-08), регулятор скорости (рекомендован производителем HP-Titan-50), аккумулятор Li-Po 3S 3200-4350 мАч, 4-5 серво (если заблокировать убирающиеся шасси - 4 серво), 5-6 канальная аппаратура радиоуправления, пропеллер (10х10Е), инструменты для сборки.

    Характеристики:
    Размах крыла: 1206 мм.
    Площадь крыла: 25,6 дм2
    Длина: 1052 мм.
    Вес: 1450-1650 гр.

    Вопросы: Что вы думаете об этом красавце?
    Подойдет после цессны тихой и спокойной ( не сразу в дрова)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Радиоуправляемый самолет MUSTANG 25 Lou4 (HP-P51D-25-BL-08)-0_thm.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	13.5 Кб
ID:	278902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Радиоуправляемый самолет MUSTANG 25 Lou4 (HP-P51D-25-BL-08)-2_thm.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	10.0 Кб
ID:	278903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Радиоуправляемый самолет MUSTANG 25 Lou4 (HP-P51D-25-BL-08)-3_thm.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	8.5 Кб
ID:	278904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Радиоуправляемый самолет MUSTANG 25 Lou4 (HP-P51D-25-BL-08)-4_thm.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	13.8 Кб
ID:	278905  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может вы талантливый лётчик, но с нагрузкой 60г/дм² в таком размере это будет аппарат имхо средней и чуть выше сложности управления. Желательно на низкопланах полегче сначала потренироваться...

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Может вы талантливый лётчик, но с нагрузкой 60г/дм² в таком размере это будет аппарат имхо средней и чуть выше сложности управления.
    Я бы сказал даже больше: с размахом 1,2м. и нагрузкой 60гр/дм2 это будет довольно быстрый кирпич

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от toxanich Посмотреть сообщение
    Mustang P51D LOU IV

    Характеристики:
    Размах крыла: 1206 мм.
    Площадь крыла: 25,6 дм2
    Длина: 1052 мм.
    Вес: 1450-1650 гр.

    Вопросы: Что вы думаете об этом красавце?
    Подойдет после цессны тихой и спокойной ( не сразу в дрова)?
    С такой нагрузкой после тихой Цесны -- точно в дрова.

    Для такой площади нужно бы уложиться в 900-1100грамм.
    Аккумулятор 2000мач вместо 4500. Это только сходу грамм 150-200. Движку по-легче и менее жручую... Может еще посмотеть с чего вес скинуть... Может ретракты пока снять и сажать в травку...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    А каковы ваши цели,как пилота?
    Этот аппарат врядли можно заставить делать Зд .
    Будет летать быстро,срывно,но красив чертяга.
    Присоединяюсь к пред постам ... дрова будут после Цессны 100%.
    Моё мнение -не рисковать,а купить себе чо-нить типа Зума или собаки,потренироваца,а уж потоооом...

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо все за ответы!
    Разрушили такую любовь, с первого взгляда!
    Буду на другом тренир.!

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Если вы хотите красивую копию(ПОЛУкопию конечно) истребителя ВОВ и за небольшие деньги, и в прямом доступе, да еще и ХОРОШО летающую - я видел пока только один вариант: пилотажевский Спит размахом 1.25 м.(не сочтите за рекламу)... честно сказать, если посмотреть в коробку - многие будут долго плеваться... а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет... Однако пилотаж на этой копии не идет - большое V крыла не дает сделать бочку или даже что-то подобное... зато просто летит как тренер по рельсам, и достаточно крепок...
    ...а уж красив зараза - до невозможности, не впример уродливому мустангу (да простят меня мустангофилы)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...Если вы хотите красивую копию(ПОЛУкопию конечно) истребителя ВОВ и за небольшие деньги, и в прямом доступе, да еще и ХОРОШО летающую - я видел пока только один вариант: пилотажевский Спит размахом 1.25 м.(не сочтите за рекламу)... честно сказать, если посмотреть в коробку - многие будут долго плеваться... а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет... Однако пилотаж на этой копии не идет - большое V крыла не дает сделать бочку или даже что-то подобное... зато просто летит как тренер по рельсам, и достаточно крепок...
    ...а уж красив зараза - до невозможности, не впример уродливому мустангу (да простят меня мустангофилы)
    А ссылочку можно?

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ ...хотя это уж точно на рекламу смахивает...
    ...интересно, что очень похожий мустанг того же размаха, той же фирмы, с той же заявленной площадью крыла и с тем же весом - реально - больше весит (за счет стеклопластикового фуза), имеет меньшую реальную площадь крыла и по отзывам хуже летает....

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет...
    Это свойство самого крыла Спитфаира. Мы (ребята в нашем городе) тоже делали Спит. И летучесть и планерские возможности и даже сам пилотаж -- как в симуляторе выглядит. Правда всё это на любителя именно Спитовского пилотажа.

    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    имеет меньшую реальную площадь крыла и по отзывам хуже летает..
    А ему даже меньшую площадь иметь не нужно. Просто таково свойство и его крыла.
    Скоее всего для полукопийности ставят NACAвский полусимметричный профиль (на прототипе вообще чечевичный), который сам по себе не так уж хорош...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  2. Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.
    от kvazimoda в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 13:09
  3. Mustang P51D KIT 1/12
    от Shickot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:52
  4. mustang p51d kit от topflight
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:37
  5. Советская раскраска Mustang P51D, Спитфайр для соревнований
    от Молодой Хиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения