Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1962

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от tt64 Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем ...

  1. #361

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
    Акки здесь кажется не при чем.
    Совсем внатяг комплектуют
    Мне больше этот понравился
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: E259.jpg
Просмотров: 232
Размер:	16.6 Кб
ID:	105429
    http://theworldmodels.com/para/products/ai...?airplaneid=155

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,416
    Записей в дневнике
    17
    Летающая акула Sharkcon - первый вылет.
    Подробности в моем ангаре http://forum.rcdesign.ru/blog/concord/inde...?showentry=3414

  4. #363

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    - Как я понял из фотографий в качестве сопла использована эжекторная насадка с двумя степенями свободы. Не замеряли ли Вы влияние на тягу этого сопла (на земле и в полете)?
    - Чем оклеена потолочка (как нанесена расшивка)?
    - Как получены контуры шпангоутов и выкройки обшивки?
    [/quote]
    1. Замерял , конечно, но на земле. Как это сделать в полёте-не представляю. А наземные результаты таковы:
    тяга импеллера без насадки - 300г при примерно 10А от трёх липолей.При установке поворотного сопла тяга падает примерно на 10г, что можно списать на неточность измерений. Зато показания весов при повороте сопла на +/- 15 градусов меняются от 260 до 430г за счёт изменения плеча приложения силы.
    2. Расшивка наносилась тонким (0,5мм) маркером прямо на потолочку, все лючки, заклёпки - тоже.Затем модель оклеивалась цветным скотчем с приваркой утюгом.
    3. Контуры шпангоутов, раскрой обшивки, а также все другие размеры взяты с чертежа МиГа, увеличенного до нужного мне размера. Чертёж скачал на этом же форуме, скинули добрые люди по моей просьбе. Вот только шпангоуты на чертеже оказались все в разном, довольно произвольном масштабе.Пришлось их творчески переработать.
    4. По вопросу управляющих поверхностей: на модели задействованы только дифференциально отклоняемые стабилизаторы. Элеронов и рулей направления нет.Это продиктовано отчасти соображениями экономии веса, т.к. на импеллерной модели его всегда слишком много, отчасти предполагаемыми режимами полёта - околонулевая скорость и закритические углы атаки, когда рулевые поверхности без обдува не работают. Тем более, что предыдущей моделью был F-16, где тоже работают только стабилизаторы.Полёты подтвердили - стабилизаторов вполне хватает и для бочек, и для кувырков " вокруг хвоста".Привод стабов и сопел "по курсу" - на фотке.
    Рад, что мой МиГарь вызвал интерес почтенной публики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Privod.jpg‎
Просмотров: 630
Размер:	40.2 Кб
ID:	105869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F16_redy.jpg‎
Просмотров: 562
Размер:	33.3 Кб
ID:	105870  

  5. #364

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,416
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ...
    4. По вопросу управляющих поверхностей: на модели задействованы только дифференциально отклоняемые стабилизаторы. Элеронов и рулей направления нет.Это продиктовано отчасти соображениями экономии веса, т.к. на импеллерной модели его всегда слишком много, отчасти предполагаемыми режимами полёта - околонулевая скорость и закритические углы атаки, когда рулевые поверхности без обдува не работают. Тем более, что предыдущей моделью был F-16, где тоже работают только стабилизаторы.Полёты подтвердили - стабилизаторов вполне хватает и для бочек, и для кувырков " вокруг хвоста".Привод стабов и сопел "по курсу" - на фотке.
    Рад, что мой МиГарь вызвал интерес почтенной публики.
    Не часто здесь появляются такие интересные авторские модели!
    Судя по фото - схема управления дифференциальным стабилизатором и соплами интересная, но для меня не очень понятная. Разъясните пожалуйста как подключены эти 3 сервы (в какие каналы, микшеры)? Управляются ли сопла по тангажу и как это сделано?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Разъясните пожалуйста как подключены эти 3 сервы (в какие каналы, микшеры)? Управляются ли сопла по тангажу и как это сделано?
    [/quote]
    Половинка стабилизатора и соответствующее сопло управляются по тангажу каждые своей сервой ( каналы 1 и 2, микширование передатчиком стандартное для бесхвосток), третья машинка управляет соплами по курсу - канал 4.
    От машинки стабилизатора идут 2 тяги - к стабилизатору и соплу.Переставляя тягу сопла в разные отверстия качалки, получаем разное " передаточное отношение" угла отклонения сопла от стабилизатора. От машинки 4 канала тяги идут от разных плеч качалки каждая к своему соплу.
    И схема проезда к месту полётов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Poyma.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	43.1 Кб
ID:	106274  

  8. #366
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    46
    А эт моя экстра! Летает классно!
    Размах 1055
    Длина 960
    Вес 600гр
    Двиг хайвольт 2310,сервы 55 размера,винт 10*38,Акк 2100мАч.
    Материал-потолочка,скотч,оракал,бутылка,шлёпки,алюминий,карбон,бальза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	89.3 Кб
ID:	106441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	82.9 Кб
ID:	106442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	65.5 Кб
ID:	106443  

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    А эт моя экстра! Летает классно!
    Размах 1055
    Длина 960
    Вес 600гр
    Двиг хайвольт 2310,сервы 55 размера,винт 10*38,Акк 2100мАч.
    Материал-потолочка,скотч,оракал,бутылка,шлёпки,алюминий,карбон,бальза.
    Классный аппарат! Не отличишь от покупного бальзового.
    Из чего изготавливали капот?
    Для чего использовался карбон?
    Для чего бальза использовалась?
    Можно посмотреть фотографию того что скрыто внутри под фонарём?

  10.  
  11. #368
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Классный аппарат! Не отличишь от покупного бальзового.
    Из чего изготавливали капот?
    Для чего использовался карбон?
    Для чего бальза использовалась?
    Можно посмотреть фотографию того что скрыто внутри под фонарём?
    Капот из бутылки пивной 5-литровой
    Карбоновая трубка как лонжерон.
    Бальза в оперении есть и в фюзе пару стрингеров.
    То что внутри на фото,как и просили под фонарём
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12121.jpg‎
Просмотров: 822
Размер:	34.1 Кб
ID:	106793  

  12. #369

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    А эт моя экстра! Летает классно!
    Размах 1055
    Длина 960
    Вес 600гр
    Двиг хайвольт 2310,сервы 55 размера,винт 10*38,Акк 2100мАч.
    Материал-потолочка,скотч,оракал,бутылка,шлёпки,алюминий,карбон,бальза.
    А не мог бы ты хоть вкратце описать процесс изготовления, нравятся мне твои модельки, и материал доступный и дешевый. Madness я бы попытался повторить.

  13. #370
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    А не мог бы ты хоть вкратце описать процесс изготовления, нравятся мне твои модельки, и материал доступный и дешевый. Madness я бы попытался повторить.
    Ой...даже не знаю как вкратце всё описать...Если что то конкретное интересует спрашивайте,а так я даже и незнаю как всё описывать

  14. #371

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Моя блоха, она же drenalyn Реинкорнация божья коровка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2587.JPG
Просмотров: 252
Размер:	95.4 Кб
ID:	106796 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2611.JPG
Просмотров: 300
Размер:	119.4 Кб
ID:	106797

  15. #372
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    А эт моя экстра! Летает классно!
    Вот видео сделал http://forum.rcdesign.ru/blog/alm/index.php?

  16. #373

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Вот такой вот самик доделал!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img259.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	72.5 Кб
ID:	110232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img260.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	77.2 Кб
ID:	110233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img261.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	75.5 Кб
ID:	110234  

  17. #374

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Yura elektrolet Посмотреть сообщение
    Вот такой вот самик доделал!
    А как при посадке винт?? Целым остаётся? Или как повезёт?

  18. #375

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    была посадка, и был краш, винт остался цел , а самику ёк

  19. #376

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Yura elektrolet Посмотреть сообщение
    была посадка, и был краш, винт остался цел , а самику ёк
    Ну эт мы знаем . Жалко самик и позор Hitec

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Такой вот первый опыт постройки аппарата...

    Вес 1000 гм
    Крыло от тренера pilotage
    мотор 3019
    фюзеляж= рама карбон + бальза
    хвост= карбон+бальза

    p.s. сборка без предварительных расчётов, по наитию.

  21. #378

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Насчёт статьи- я не настолько силён в интернет-технологиях и эпистолярном жанре, во всяком случае - пока.Выкладываю ещё кое-какие фотки по постройке МиГа, с удовольствием отвечу на конкретные вопросы по конструкции и постройке.
    тоже выражаю свою глубокое уважение к автору данного модельного шедевра! а можно чуть подробнее про процесс постройки? что, как и в какой последовательности делалось? как обрабатывалось и что обрабатывалось, ну и всё такое! а чертёжиков совершенно случайно не сохранилось? и хотелось бы увидеть побольше фотографий этого чуда как на этапах постройки, так и уже готового. а еще полные ТТХ, какая силовая установка, двигатели (примерная мощность), регуляторы и батареи, короче всё! с уважением Алексей!

  22. #379

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Очередной " потолочник" для боя-Ме 109.
    Размах 940, вес 660,мотор PILOTAGE 3013-16, винт 10х6, с акком 2000мАч гоняет ворон с лентой на хвосте минут 12.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me109_F4.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	45.0 Кб
ID:	113983  

  23. #380

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Облетан!
    Приятный самолетик, получил что хотел, удобный, компактный, небольшая посадочная скорость, да и полетная тоже(сравниваю с пилотажевским Капом).
    Двиг Пилотаж 22.13.22
    Рег Дуальский 18А
    Сервы С1016 4шт.
    Акк Дуальский 1320 3банки.
    Винт АПС 10х5
    Вес не мерял.

  24. #381

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Похож на Як 54! Это самделишный или из магазина? Размах какой? И что значит- получил, что хотел?

  25. #382

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Похож на Як 54! Это самделишный или из магазина? Размах какой? И что значит- получил, что хотел?
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6904
    А получил я следущее:
    1.Модель очень незаметно и постоянно живет в багажнике авто.
    2.Комфортна в эксплуатации за счет сьемного фонаря.
    3.Небольшая посадочная и полетная скорость(сравниваю с пилотажевским Капом, хотя то что он носится как ракета тоже свой кайф)
    4.Более маневренен(опять таки в сравнении с Капом)за счет увеличенных рулей и элеронов.

    Просто мне нравится пилотажевский Кап и я хотел почти тоже, но с перечисленными доработками.

  26. #383

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    А почему бы на нашем форуме не сделать тему похожую на RCGroups, в которой написать про свои модели с электромоторами. То есть

    Модель :самодельная из бальзы, нечто среднее между пилотажкой и фан флаем. Фотки пока нет.
    Мотор: бесколлекторник самодельный
    Акки: 3 Li-Po Fully Max 1.3 А*ч
    Вес модели: полетный 580 г
    Ток: 15 А на винте 11Х6 складывающемся
    Тяга: 940 г
    Полетное время: примерно 9 минут
    (Естессно указать с каким винтом)

    Это будет хорошей базой для FAQ, и избавит от многих вопросов новичков.

  27. #384

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    35
    Сообщений
    127
    Решил выложить фото трех собственно сделанных моделей.

    1. Пено-бальзовый гибрид(белый), сделанный "из головы" без единого чертежа, по мотивам катаны.
    Фото после двух серьезных ремонтов. Самолет летает просто изумительно. Ремонт от процесса освоения 3D

    2. Самолет сделанный по чертежам из сети(синий с красным) ... просто изумительный тренер, делается за один/два вечера из шести потолочных плит. требуется всего 2 серво (всем новичкам настоятельно рекомендую) Жалко, что начал не с него, а с формозы ... хотя. С большим удовольствием на нем летаю и по сей день, даю лететь друзьям для обучения.

    3. Микро планерок... сделал не спеша по вечерам, за рабочую неделю. Кроил на ходу, летал прямо и не далеко

    2 и 1 самоль имеют симметричный профиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	31.3 Кб
ID:	116852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	24.4 Кб
ID:	116853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	17.1 Кб
ID:	116854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	38.6 Кб
ID:	116855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	32.2 Кб
ID:	116856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	58.6 Кб
ID:	116857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	47.0 Кб
ID:	116859  

  28. #385

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    35
    Сообщений
    127
    добавлю:

    Пилотажевский двигатель dt 2209
    винт - 1060
    регулятор - стамина 12
    аккумулятор 2100 LiPo тоже от пилотаж.
    пульт - flash 4 sx.

    на фото: сине-красный тренерок без элеронов ... вскоре был переделан - убран руль направления и поставлены элероны из 30 см линеек.

  29. #386

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    10
    Добрый всем день, хочу присоединится.

    Не судите строго, занимаюсь всего год


    Двигатель пилотажевский DT 3007/20

    Вес 540 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000124.jpg‎
Просмотров: 689
Размер:	34.3 Кб
ID:	116949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000129.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	29.6 Кб
ID:	116951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000137.jpg‎
Просмотров: 501
Размер:	28.6 Кб
ID:	116952  

  30. #387

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    10
    Добавлю видео если получится

  31. #388

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прикольно.
    Надеюсь, что восстановить можно
    На РВ нервно реагирует - центровка задняя или расходы большие?

  32. #389

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Прикольно.
    Надеюсь, что восстановить можно
    На РВ нервно реагирует - центровка задняя или расходы большие?
    Жив, а центровка задняя, это я уже понял, снизил скорость и небольшой ветерок - и вот вам результат
    Завтра ели погода позволит поеду добивать

  33. #390

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Мой тюнинговый Omei 2000 EP/
    обзор: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3751
    аэросъёмки с его борта: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3619
    Вложение 119124
    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 18.02.2009 в 18:25.

  34. #391

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    А это мои не стандартные модели.
    Двигатель контроник-кора .
    вес-1080 гр.
    нагрузка 33 гр.дм2 Sanyo 7 банок.
    Модель для съёмок с борта.
    Двигатель пилотаж 300730, винт 10х4.7. Подвешивается камера.
    И последняя модель для съёмок.
    Вес 840 гр.Размах-131см.Площадь крыла 34 дм2. Батарея A123 3 банки
    Ванька-встанька . При небольшом ветре 3-5м.с садится вертикально.

  35. #392

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    КЛАСС!!! МОжно подробнее про третью модель?

  36. #393

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    А это мои не стандартные модели.
    Действительно интересные аппараты. Без гламуру лишнего, функционально. Главный вопрос тут - какая грузоподъемность, т.е. если для съемок пользовать какую камеру такскает и какую может потенциально???

  37. #394

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    КЛАСС!!! МОжно подробнее про третью модель?
    Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
    На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз занимает 14 мин . При этом расходуется 600-1000 ма которые за 20 мин восполняются тут же на поле.
    Итак 21 полёт на сегодняшний день.
    Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.
    Ну а где видео?

  39. #396

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Ну а где видео?
    Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!

  40. #397

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
    На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз.....
    Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?

    Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.

  41. #398

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!
    Модель конечно своеобразная ,один хобот чего стоит . На самом деле задумано было именно так- скомпонавать всё в небольшом объёме.Провода при этом переплетаются так,что все статьи о наводках идут к чёрту . Ни на одной из моделей не было каких либо фильтров.Крыло легко отстёгивается при неудачных посадках-пилот я ещё неопытный. Профиль крыла Go 593-сейчас непопулярный , взят из книги Миля.Хорда 260 мм.
    Тяга на АРС 10-4.7 940гр ,на АРС 11-4.7 1080 гр.При этом потребление тока 20.6 А и 25 А , может и на винте повисеть,петли покрутить и даже перевернутый полёт удался.Всё хорошо да как то с погодой нелады-полетал мало.

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Экстра 330L пенолёт переделан из редуктороноо под прямой вал.
    сылочка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67309

    6 каналов передачик E-sky
    6 приёмник каналов E-sky
    4 в действии
    3 серво E-sky 8г
    11.1 воль 1500ма 12С
    Мотор E-sky EK1 0003 900Kv на воль
    тяга 750-950г
    регулятор E-sky 25А номинал 50 пик
    время 4-5 минут максимум
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2151.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	55.0 Кб
ID:	121809  

  43. #400

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?

    Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
    Упустил.Зависает против ветра . Может на одном месте остановиться ,если газ убран ,практически без потери высоты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения