Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1962

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Органик F5J - размах 2500 мм - двигатель MVVS sport 4.6/1120 - регулсятор jeti spin 66 - винты 13*7 и ...

  1. #441

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,869
    Органик F5J
    - размах 2500 мм
    - двигатель MVVS sport 4.6/1120
    - регулсятор jeti spin 66
    - винты 13*7 и 12*7
    - вес с NiMh сборкй 1500 грамм, Lipo 3s - 1350 грамм
    - тяговооруженность больше 1
    Последний раз редактировалось Артемка; 07.06.2009 в 18:49.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    {вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать...
    а осталось то, что держало ту часть, которая работала...}
    Просто под рукой не оказалост подходящего винта, а мотор оказался оборотистым. С большим диаметром был тяжеловат - вот и отрезал по-маленьку. кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.

  4. #443

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sopvich Посмотреть сообщение
    кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.
    абсолютно неверно.
    я уже писал что у вас осталась комлевая часть...
    крутка там естественно есть, но шаг - гигантский...
    можно и от судомодели поставить...
    НЕЛЬЗЯ отрезать кончики лопастей никогда и ни в каких целях...
    полученный девайс - просто похож на пропеллер...
    купите ГВСовский маленький пропеллерчик 7х6 к примеру...
    30 рубликов всего...
    увидите наиколоссальнейшую разницу...
    смею вас уверить...

  5. #444

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    крутка там естественно есть, но шаг - гигантский...
    Шаг винта не постоянен: у основания больше, а к концу меньше.
    Производителем указывается какой-то усредненный "рабочий", учитывая что максимальная эффективность считается ближе к концу лопасти.
    Обрезая винт у конца мы изменяем этот показатель - делаем шаг большим ...
    Примерно: если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.

    По закону "шмеля" они у тебя летают :-)
    Ладно, ты еще фотки своей стены боевой славы выложи - пусть завидують!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.
    от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально...
    мне казалось что 8...
    у автора 10" обрезано до 6" - то есть с комля срезали собственно ВСЮ лопасть...
    так что и шаг у него там не 7, а около 10...
    было 10х6 - стало 6х10

  8. #446

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально...
    Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится

  9. #447

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится
    А шо ж вы хотите в 4 часа утрато? - надо было спать, а я в инете сидел ... вот и написал всякого ..
    Хотел 9х6 обрезать на дюйм и получить 8х6, а получилось 8х7 - так правильней?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    я уже писал что у вас осталась комлевая часть...
    крутка там естественно есть, но шаг - гигантский...
    Почему шаг гигантский? Я думал что у винта по всему размаху шаг постоянный. Угол атаки лопасти зависит от радиуса. Чем меньше радиус, тем больше угол атаки, при одинаковом шаге.

  12. #449
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    752
    А это мой очередной самоль!!!!
    конструкция из головы летаю уже месяц
    потрёпанный из-за множества морковок ремонто пригодность обалденная(весь пенопласт,почти)
    размах-90см
    S-18дм
    вес-650
    двиг-22\13\22 перемотанный
    винт-8\5
    акк-dual...3s1800 рег 20Апилотаж время полёта около 15 минут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00195.JPG‎
Просмотров: 719
Размер:	71.0 Кб
ID:	183227  

  13. #450

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Уже выкладывал, но повторюсь, так как самолет претерпел модернизацию:

    Кит Simple 400 от TT.
    Размах 86 см, площадь крыла 11,6 дм2.
    было:
    Мотор Pilotage 2209/32, винты 9*5, 9*7.
    Взлетный вес - 505 г. Из них 160 г - аккумулятор Ni-Cad 600 мА*час,
    8 банок.
    Стало:
    Мотор дуалски XM2830CA - 12T 980 об/В,
    батарея дуалски 3SP1 1300 25С, масса 99 г.
    Винт 8*6 (летает слишком быстро для меня)
    Винт 9*5 (помедленней и приятней)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 250
Размер:	41.2 Кб
ID:	184695
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 175
Размер:	62.0 Кб
ID:	184696
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 188
Размер:	102.4 Кб
ID:	184697

  14. #451

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Вот таки собрался выложить фото моей экскадрильи:
    Вжик обыкновенный в компании с полукопией МИГ-29( размах ~80 см., отчет есть на сайте)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6988929aLQ.jpg
Просмотров: 263
Размер:	54.6 Кб
ID:	185101
    А вот мой вариант "простой пилотаги":
    Размах ~ 100см, мотор 2213/20, батарейка 3 банки 2100,
    Забавно, но оно полетело только с 3-ей версией фюзеляжа из 7-ми мм изополина.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_9228_res.jpg
Просмотров: 254
Размер:	7.1 Кб
ID:	185103Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_4063_res.jpg
Просмотров: 241
Размер:	9.9 Кб
ID:	185102

  15. #452

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Модель :fantasia полный комплект http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21954.html
    Мотор:мотор был родной отлетал пол года потом случилась история:на даче...первый полёт слетал повисел всё супер и тут началось самое интересное на взлёте ударила молния ипрошла помеха а самоль ток оторвался от земли сантиметров на 10 а помеха была следущая обороты пошли полные и руль глубины на себя и он совершил кульбит полупетлёй колом в асфальт и рухнул при чём как на зло в 10 см от травы потом купил движок и рег в рейнж видео и из пилотажки сделал фан так что теперь полёт вантазии продолжается 2 в одном пилотажка-фан флай а двиг такой: http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=164
    Акки:акум стандартный 2 ампера и 2 пилотажевских 3 банки 2100милиампер
    Вес модели:850гр.
    Ток:ток хз какой но регуль стоит на 40ампер http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=121
    Тяга:тяга с винтом 8х4 1590 грамм фантазия превратилась в истребитель...
    Полетное время:минут 15 а иногда 20 винтяра 8х4

    и до коллекции ещё пару фоток

    а эт стандартный регуль сгоревший твари подкинули и вообще я на братиславку возил пол самолёта менять в крыле огромная дыра была потом гимор с регом был и тримера глючило

    даааа и самое главное купил пилота на полежаевке)))))ток на фотках не оч видно((((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27052008_004_.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	131.2 Кб
ID:	185501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28052008_001_.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	98.0 Кб
ID:	185502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072008_018_.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	63.4 Кб
ID:	185503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072008_019_.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	66.6 Кб
ID:	185504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072008_021_.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	67.7 Кб
ID:	185505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16062008_008_.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	53.1 Кб
ID:	185506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31052008.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	73.4 Кб
ID:	185507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31052008_006_.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	133.9 Кб
ID:	185508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31052008_005_.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	141.7 Кб
ID:	185509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072008_020_.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	78.6 Кб
ID:	185510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072008_022_.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	57.9 Кб
ID:	185511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042008.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	96.7 Кб
ID:	185512  

  16. #453

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex38_93 Посмотреть сообщение
    Акки:акум стандартный 2 ампера и 2 пилотажевских 3 банки 2100милиампер

    Ток:ток хз какой но регуль стоит на 40ампер
    Тяга:тяга с винтом 8х4 1590 грамм
    Полетное время:минут 15 а иногда 20 винтяра 8х4
    если аккум 2100, время 15 минут - то ток был 8 ампер (средний)...
    от 8 ампер проп 8х4 тянет у вас 1590 грамм ?

    верим конечно...
    суперский мотор...

  17. #454

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    гаварю же на спор я его загнал в точку и 1/3 газа держал его провисел 17 минуть

    а такую тягу мне сказали в магазине сам не мерил нечем думаю тяга где нить 1300 1400гр

  18. #455

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    верим конечно...
    суперский мотор...
    hivolt отдыхает

  19. #456

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    Вес: 480г
    мотор Pilotage DT2213/22
    регулятор: Стамина 20А
    винты: 9х5, 10х4,7 GWS, или 9x6 APS
    АКБ Пилотажевская 3S 910мФч
    Тяга в статике с любыми перечисленными винтами преобладает над весом
    АКБ хватает минут на 10 полета, достойного истребителя.

    При сборке я несколько отошел от предлагаемого варианта.
    1. Самолет был ошкурен полностью и покрашен водоэмульсионкой (дешево и сердито). Красители для водоэмульсионки есть в любом хоз. магазине.
    2. на законцовках крыльев врезал красный и зеленый светодиоды, соединив их тонкой лакированной проволокой. Третий светодиод – белый – на брюхе, светит вниз.
    3. Элероны сделал из бальзы.
    4. Весь корпус обтянут прозрачным скотчем и проглажен.
    5. Позднее, ощутив неудобствапри замене аккумуляторов, стандартную крышку аккумуляторного отсека приклеил намертво. Верхнюю часть капота срезал, и, теперь она используется как крышка аккумуляторного отсека. От открывания во время полета со стороны кабины приклеена полоской скотча. По всей площади дна аккумуляторного отсека приклеена липучка, ответная ее часть – на аккумуляторах. Такое крепление обеспечивает при «морковках» гашение разрушительной энергии удара.
    5. Кроме того, я полностью отказался от крепления крыла к фюзеляжу при помощи стального винта и пластмассовой фурнитуры. На практике оказалось, что проклеив по кругу всю щель между крылом и фюзеляжем скотчем, обеспечивается достаточная прочность, позволяющая самолету не развалиться при максимальных нагрузках. При жесткой посадке скотч имеет свойство рваться, обычно не до конца, при этом также гасится энергия удара и в результате, пенопластовые части самолета до сиих пор целы.
    6. Регулятор находится в моторном отсеке (для смещения ЦТ самолета к носу).
    7. Систему управления руля направления снял полностью, за ненадобностью.
    8. Перед облетом самолета сделал слепок его носовой части, выполнив ее из алебастра. На этой болванке сделал в духовке из бутылки запасную носовую часть. Зашкурил ее изнутри и покрасил нитрой из баллончика. Недавно пришлось установить этот «неубиваемый» нос.
    9. В пилотажевский кок, диаметром прим. 45мм , натолкал пластилина (пол объема кока), думаю, это грамм 15, при этом ЦТ самолета миллиметров на 5 сдвинулся вперед точки. Указанной в мануале по сборке.
    10. Ну и какже обойтись без фигурки пилота. Вырезана из пенопласта и раскрашена витражными красками.

    Аппарат радует во всех отношениях. Летучий, хорошо планирует против ветра, послушный рулям, достаточно крепкий. Слабоватое место – талия на фюзеляже перед началом хвостовых стабилизаторов и шасси, от которого нужно сразу же отказаться в принципе. Удачное соотношение массы, размера и тяги! В полете красавец, особенно при имитации атак по медленно летящим пайперам!

  20. #457

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Су-31 от Гипериона.

  21. #458

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Су-31 от Гипериона.
    А мотоустановку не опишите? Хочется сравнить со своей.

  22. #459

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    1. Двиг ХМ3536СА8 Дуальский 350ватт
    2. Рег дуальский 30А
    3. Винт 13х4 АРС
    4. Сервы на елероны 1016, РН и РВ хайтек 65 карбон
    5. Акк 3700 3банки 25с Гиперион

    Сегодня облетал. Первый полёт всё хорошо, с винтом 13х4 скорость средняя, но 3700 только на пилотаж, тяжёлые. Есть 2200 3х баночные, но старые реальноотдают 1700 это на 3минуты максимум. Посадка к ногам.
    Второй полёт. Вижу через пару минут децл колбасит, подлетаю поближе - фонарь слетел и на нитке трепыхается. Стал сажать - колбасит. Посадил, но криво. Поцарапал капот и фонарь пока трепыхался треснул в нескольких местах. Винт сломал. Мелочи.
    Самолёт понравился. С данным мотором тяги вполне хватает.
    Из доработок: проклеил капот эпоксидкой, проклейка деревяшек фюза, усиление площадки крепленя шасси, заменил колёса.

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Второй полёт. Вижу через пару минут децл колбасит, подлетаю поближе - фонарь слетел и на нитке трепыхается. Стал сажать - колбасит. Посадил, но криво. Поцарапал капот и фонарь пока трепыхался треснул в нескольких местах. Винт сломал. Мелочи.
    Выхлоп вырезать в фюзе, под фонарем. И все будет отлично.

  24. #461

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,130
    Всем привет!
    Мои электролёты:
    Extra 330L mini ARF - вес 950 грамм, размах 960мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: taxtamukai04.jpg
Просмотров: 296
Размер:	162.8 Кб
ID:	201553


    SebArt Sukhoi 29S 30E - вес 1650 грамм, размах 1300мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 239
Размер:	133.6 Кб
ID:	201554

    Cap 232 mini ARF - вес 950 грамм, размах 960мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 146
Размер:	177.6 Кб
ID:	201555

    Oxalys 50 на элетродвижке (переделка ДВС на электро) - вес 2750 грамм, размах 1360мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: oxsi.jpg
Просмотров: 144
Размер:	86.7 Кб
ID:	201556 Нажмите на изображение для увеличения
Название: oxsi2.jpg
Просмотров: 221
Размер:	159.4 Кб
ID:	201559

    Yak54 EP 49 ARF - вес 1600, размах 1245мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: oblet01.jpg
Просмотров: 235
Размер:	157.1 Кб
ID:	201561

    Фан-флай - вес 600 грамм, размах 800*
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fan_novui.jpg
Просмотров: 412
Размер:	113.2 Кб
ID:	201562

    Як-54 "Пилотаж"(переделка ДВС на электро) - вес 2650 грамм, размах точно не помню 1300*
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pi_02.jpg
Просмотров: 286
Размер:	73.5 Кб
ID:	201564

    На сегодняшний день летаю на Сушке Себовской и Оксилайсе. Скоро облёт Катаны Себарт 50Е!!!

  25. #462

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,348
    1. Двиг ХМ4220СА12 Дуальский 450ватт
    2. Рег Феникс 35А, "форсированный" высоким таймингом
    3. Винт 13х6,5 АРС
    4. Сервы, все хайтек 65 карбон, РН в хвосте.
    5. Акк 2100 3банки 16с Гиперион.
    Усилено только шасси (стойки надо на карбон менять да руки не доходят), фонарь как и многих сорвало при первом полете. Акки слабоваты, буду ставить в паралель два пака.
    На ноже неустойчив, почему не пойму. Попробую поставить пилотажевский двиг 3019-12, может получшает.

  26. #463

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Прорезал выхлоп под фонарём. Сьездил подлетнул 2 раза по 6мин. Всё вылечилось фонарь, не слетал. Сколько по времени летаета на 2100? Мне 3700 хватает 2 полёта по 6-7 мин.

  27. #464

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,348
    to samabs
    На новом акке 8 минут, на старых старюсь не больше 7, но я не3дешник, я пилотажник.
    А центровка у вас цакая?

  28. #465

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    to samabs
    На новом акке 8 минут, на старых старюсь не больше 7, но я не3дешник, я пилотажник.
    А центровка у вас цакая?
    На облёт ставил по мануалу - 10см. По полёту сразу видно, что задняя. Чуть подлечил триммером, меня пока устраивает т.к. люблю медленный полёт(хотя для гонок тоже модели есть).

  29. #466

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    301
    Готовится очередной тандем. Размах 1300.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.JPG‎
Просмотров: 472
Размер:	79.1 Кб
ID:	202554  

  30. #467

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Готовится очередной тандем. Размах 1300.
    И судя по дате фото готовится уже почти 3 года

  31. #468

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    Мой авиапарк электролетов
    Angel's Shadow почти 2х2 метра 4935 грамм
    Angel's 50E SebArt почти 1,6х1,7 метра 2650 грамм

  32. #469
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мой авиапарк электролетов
    Angel's Shadow почти 2х2 метра 4935 грамм
    Angel's 50E SebArt почти 1,6х1,7 метра 2650 грамм
    Самики красота ! Девушка (что на фото) только как-то тоскливо смотрит.

  33. #470

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Самики красота ! Девушка (что на фото) только как-то тоскливо смотрит.
    так не месяц май на дворе, змерзла и заждалась облета

  34. #471
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,367
    "Бывший" электросамолёт Pitts Special
    Размах - 1.2 м
    Вес полный - 2.9 кг
    Мотор - ОS MAX 0.46
    Последний раз редактировалось FVA; 27.03.2010 в 23:02.

  35. #472

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Добавляю своих живчиков:

    1. Multiplex Gemini (из Elapor`а) в custom шкурке
    Мотор Pilotage 3007
    Рег 40А от RangeVideo
    Акк 2100 мАч 3S от ПЖ
    Взлетный вес 870 грамм
    Ток 13-20 А
    Тяга слегка за 1000 грамм
    Все машинки - Pilotage 02 (4 штуки)
    на верхнем крыле снизу - полоска светодиодов для вечерних полетов.
    Полетное время с винтом 11х5.5 в зависимости от стиля полета - до 15-17 минут. Можно и больше, но неинтересно


    Хороший самик для воздушной акробатики, стабильный, устойчивый, на закрылках ОЧЕНЬ удобный на посадке.
    Сейчас самик уже покрыт лаком (чтобы краска не обдиралась) и кабина сделана open-top. У пилота теперь больше места, можно вытянуть лапы. А также чтобы ему не надуло шею (осень однако) подобран белый шелковый шарфик (к содалению фоток пока нету), который в полете элегантно развивается. К зиме пилот получит кожаный шлемофон

    2. Kyosho EP Ducted Fan FV-1000 по прозвищу "Бешеный пылесос" (фюзеляж стеклопластик, крыло бальза)
    Мотор вертолетный от RangeVideo 3200 Kv.
    Рег 30А от RangeVideo
    Акк 2100 мАч 3S Kokam
    Взлетный вес около 1200 грамм
    Ток до 24 А
    Тяга на вскидку (точно не мерял) 600-700 грамм
    На элеронах машинка E-sky, на РВ родная (какая хз). РН нет М.б. пока нет
    Полетное время с тапкой в полу 3-4 минуты, при аккуратном педалировании и на хорошем акке (не на текущем Kokam`е) до 7-9 минут.

    Быстрый, шумный (свистит мотор и рычит обтекаемый воздух) маневренный на скорости аппарат. Не любит маленькую скорость, красиво скользит на пузе при посадке на ровную поверхность. Очень прочный (вчера воткнулся метров с 30 в штопоре в песок в яму для прыжков - только одна трещинка на фюзеляже)

  36. #473

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Вот такой самолётик у меня нарисовался.
    за подробностями сюда
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0509_.jpg
Просмотров: 279
Размер:	99.2 Кб
ID:	206222

  37. #474

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    До этого летал на двух тренерах самостоятельного приготовления, летали хорошо. Вот решил сделать это:

    Модель : Плосколет
    Мотор: Pilotage 2209/28
    Акки: Pilotage 3sp 910 мАч
    Вес модели: 300-320 грамм
    Реглятор на 20 А
    Размах 80 см, длинна 75. клыло из двух слоев потолочки, внутри крыла бамбуковые палочки для жесткости
    Полетное время: неизвестно.


    Уважаемые, скажите: Это полетит? у меня сомнения насчет прочности хвоста и вообще всего корпуса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3700007small.jpg
Просмотров: 183
Размер:	66.1 Кб
ID:	206986
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3700010small.jpg
Просмотров: 151
Размер:	58.1 Кб
ID:	206987
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3700011small.jpg
Просмотров: 149
Размер:	84.9 Кб
ID:	206988

  38. #475

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    81
    Сообщений
    2,042
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    До этого летал на двух тренерах самостоятельного приготовления, летали хорошо. Вот решил сделать это:

    Модель : Плосколет
    Мотор: Pilotage 2209/28
    Акки: Pilotage 3sp 910 мАч
    Вес модели: 300-320 грамм
    Реглятор на 20 А
    Размах 80 см, длинна 75. клыло из двух слоев потолочки, внутри крыла бамбуковые палочки для жесткости
    Полетное время: неизвестно.


    Уважаемые, скажите: Это полетит? у меня сомнения насчет прочности хвоста и вообще всего корпуса.
    Вложение 206986
    Вложение 206987
    Вложение 206988
    Делал очень похожий, только мотор Phiton-100, проблемы только с пилотом! В умелых руках летал хорошо!

  39. #476

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Делал очень похожий, только мотор Phiton-100, проблемы только с пилотом! В умелых руках летал хорошо!
    В умелых руках хорошо летает любая, даже самая кривая модель. )

    А насчет этой модели: летает... С расходами 50 и 80 % на элероны и рудер я, не имеющий достаточного опыта, управляю ей вполне уверенно. После тренера значительно подвижнее и интереснее. С центровкой как на черетеже летает сам! можно положить передатчик, и модель будет летать по кругу не теряя высоты. Чувствительна к ветру, вес 300-350 грамм. Но для более классического поведения я передвинул цт вперед и летаю пока так. В опытных руках модель демонстрировала классический 3D.

  40. #477

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    .....
    Уважаемые, скажите: Это полетит? у меня сомнения насчет прочности хвоста и вообще всего корпуса.
    ......
    полетит конешно, но резковато, т.к. всего с перебором! у меня такой же примерно и размер и контуры, только:
    потолочка в один слой + уголек, мотор питон-60, рег маркус 10 по моему (маааленький), акк 950 2 банки (950 много!), винтик гвс 9*4,7
    вес получается 190 грамм (куплю правильный акк - будет 160-170гр)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1495.jpg
Просмотров: 310
Размер:	45.8 Кб
ID:	208662
    вот видео облета, сейчас учусь на таком размере летать и ищу зал на зиму

    .....
    ну вот, пока писАл, уже полетела поздравляю!

  41. #478

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    полетит конешно, но резковато, т.к. всего с перебором!
    .....
    ну вот, пока писАл, уже полетела поздравляю!
    Спасибо. Насчет перебора, то расходы выставил, пока так буду пробовать летать. Вопрос может не в тему, но как научиться "правильно" летать? В с смыле научиться выполнять фигуры. Симулятор только fms. Другие симуляторы не предлагать, я лучше за эту цену построю 5 самолетов.
    P.S. Собачка - воровка, по недосмотру, рюкзачок могла бы и утащить если бы не оператор. Пилот как правило не реагирует на внешние раздражители )

  42. #479

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    301
    В прошлую субботу был облётан такой вот электро тандем. Двиг Z4020 о 5-ти банках лития. Всё что ожидали от него после эксплуатации 2-х ДВС--ых тандемов, то и получили. Строился очень быстро - меньше месяца. Вертлявый в меру, в управлении довольно сложен, постоянно сидит на ручке, но классно! Для показухи и выпендрёжа самое то. (мне понравилось). НО!! По существующей терминологии для "хоббистов" на данном форуме самолёт никак не подходит для 3 и 4-го самолётов. Однако в последнем полёте при посадке влетели в футбольные ворота (в штангу). Ворота оказались крепче... Теперь "ремонта на неделю"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG‎
Просмотров: 277
Размер:	63.9 Кб
ID:	213401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	85.3 Кб
ID:	213402  

  43. #480

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    В прошлую субботу был облётан такой вот электро тандем. Двиг Z4020 о 5-ти банках лития. Всё что ожидали от него после эксплуатации 2-х ДВС--ых тандемов, то и получили. Строился очень быстро - меньше месяца. Вертлявый в меру, в управлении довольно сложен, постоянно сидит на ручке, но классно! Для показухи и выпендрёжа самое то. (мне понравилось). НО!! По существующей терминологии для "хоббистов" на данном форуме самолёт никак не подходит для 3 и 4-го самолётов. Однако в последнем полёте при посадке влетели в футбольные ворота (в штангу). Ворота оказались крепче... Теперь "ремонта на неделю"...
    очень интересно. а видео на каком-нить тюбе не выложите?

    PS: а не было идеи построить тяни-толкай? - тандем летающий в обе стороны симметричный по всем осям и с моторами с двух сторон? я думал над этим, нужна схема перенастройки управления и механизм перемещения ЦТ при смене направления полёта. идея непростая, но заманчивая

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения