Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 50 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1963

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Супер!...

  1. #481

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    39
    Сообщений
    322
    Супер!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    301
    Неделю назад был успешно облётан 3D аппаратик. Резмах 1000. вес 700. Двиг 3008.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1000 mm 700g.JPG‎
Просмотров: 571
Размер:	40.5 Кб
ID:	217155  

  4. #483
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Китайский летчик Посмотреть сообщение
    Хотелось бы не наколоться на первом же самолете, поэтому советуюсь с опытными летчиками

    К сути: Я хочу купить себе самолет, наверное, тренировочный.... Так, чтобы было интересно и собирать его и потом летать...

    Подскажите на ваш взгляд, стоящие модели, первый полет посвящу вам
    C удовольствием посоветую вам Мустанг М24 от Киошо,если найдёте,конечно,не в комплектации RTF,т.е. просто планер. Модель очень красивая,геометрия проработана именно для модели.Что-то уширено,толстый профиль,приличная отрицательная крутка на крыле,что дало отличные срывные характеристики,практически невозможно сорвать в штопор.Взлётный вес ровно 500гр.Для него нужен будет бесколлекторник не меньше 900 оборотов на вольт весом гр.50-60.Полимерный аккумулятор на 1000-1500 мач.Приёмник рублей за 500 и пара машинок по 300руб.Учиться можно смело.Уходит вверх вертикально с винтом 9х7,5.Пилотаж красивый, копийный.Петли растянутые,как у взрослого,благодаря хорошей тяге.На посадке скорость небольшая,но всё же это истребитель,как дельтаплан с нулевой скоростью в штиль не посадишь.Но в отличие от других пенопластовых полукопий благодаря отрицательной крутке спокойно можно крутить вокруг себя с радиусом метров 10,не боясь срыва в штопор.Желательно перенавесить элероны-слабовато крепление на скотче.На эту модель есть запчасти:фюзеляж,крыло,оперение и тд.Запуск только с рук и посадка в траву хотя бы небольшую.Я сразу модель покрыл не скотчем,как советуют обычно,а жидкой 20 мин эпоксидкой,равномерно растирая её пальцем.И красиво и прочно. Удачи!

  5. #484

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Вот ещё один вариант импровизации на тему ЛА YouTube - ???? ????????

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Размах 175см. Вес 3500гр.
    Контурный фан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1742.jpg‎
Просмотров: 556
Размер:	45.6 Кб
ID:	218936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1746.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	55.9 Кб
ID:	218937  

  8. #486

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Миг-29 с паркджета.
    Длина 1050, размах 870, вес нагнал намеренно - 688гр без аккума, ВМГ AXI 2808/24 + APC 9X6E, LiPo 3S2P 2500mA

  9. #487

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Пришел на поле с МиГом из потолочки, запустил, отлетал первый акк - просто песня. Все получалось, как на параде. Ладно, думаю, сейчас мобилу на стол поставлю, какое-никакое видео сниму. Попросить-то некого.
    И тут... Руки, что ли замерзли... Рули вроде ходили, как надо, а впечатление, что никакой управляемости. В общем, раза три попытался что-то снять, но полеты быстро заканчивались.
    Тем не менее, что-то можно выложить. Кладу на "япапку", т.к. "трубы" снижают качество при конвертации, а оно и так на пределе.
    http://ifolder.ru/9820432, где-то 9 метров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото032.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	82.1 Кб
ID:	219294  

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    собственно сабж источник RCgroups чертежи http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=606425
    от туда это вторая реинкарнация самолета слегка модернизирована вырезы не делал на элеронах тормоза поболее, размах 810 мм, вес порядка 220-230 гр,
    обыкновенная потолочка мотор 26 гр 1000 об/вольт, батареи 3s1p 450-540 Mah
    вот фото и видео (видео снято на мобилу за качество не обессудьте)

    на видео летает первый самолет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00865.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	50.1 Кб
ID:	220610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00866.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	53.3 Кб
ID:	220611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00867.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	56.3 Кб
ID:	220612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00868.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	55.6 Кб
ID:	220613  

  12. #489

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    На видео у пилота колени перемотаны, наверно не зря в конце ролика звучит ценный совет от оператора.

  13. #490

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,421
    Записей в дневнике
    17
    Недавно на сайте http://paralay.com/pakfasu.html подсмотрел вероятный вид в плане нашего истребителя пятого поколения ПАК ФА. Он показался мне гармоничным и я решил довоображать вид сбоку и сделать модель. В отличии от популярной схемы пушера - с толкающим пропеллером я решил остановится на традиционном тянущем винте. Такая схема имеет ряд преимуществ:
    - большая тяга и эффективность при том же винте и моторе
    - лучшая управляемость на малых скоростях за счет обдува рулей
    - большая подъемная сила
    Сегодня состоялся первый облет. Погода была ветренной и хорошо пощупать модель не удалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg‎
Просмотров: 4325
Размер:	75.8 Кб
ID:	222443  
    Последний раз редактировалось Concord; 10.07.2009 в 01:07.

  14. #491

    Регистрация
    09.12.2002
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    После поломки кучи винтов и загибанию осей нескольких двигателей с последующим их выкидыванием, задумались о смысле жизни и экономии. В результате родился тренер с треугольным крылом (максимально жесткая конструкция) и толкающим винтом. Самолет летает устойчиво и достаточно быстро, после нескольких полетов вырабатывается отменная реакция. Винт защищен со всех сторон, посадка выполняется на лыжу. Аккумулятор имеет амортизирующую прокладку впереди себя. Морковки с хорошей высоты приводили максимум к поломке шпангоутов в носовой части-через пару-тройку часов опять в полет. Посадка легко выполняется автоматически с горизонтального полета путем убирания газа и отпускания стика.
    Винт, двигатель и аккумулятор, похоже, переживут планер.
    Мотор:d2836-1700
    Винт: 8х4
    Аккумулятор: 2200 mAh
    Вес: 750 г.






    Последний раз редактировалось PICachu; 21.01.2009 в 22:21.

  15. #492

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    небо - дома - размытое пятно... морская болезнь :-)
    Сейчас доделываю нечно похожее, но без реечного каркаса и раза в два легче

  16. #493

    Регистрация
    09.12.2002
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    небо - дома - размытое пятно... морская болезнь :-)
    Летает слишком быстро...

  17. #494

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Самолет класса F5B/7

    -материал стеклопластик вакумной формовки в матрицах
    -размах 1780мм
    -S кр 28.25 дм кв
    -взлетный вес 1350 гр.

    -мотор HP-3025-08 (950 об/в)
    -рег HP-Titan 50
    -акки 7*1700ma NiCa, либо 3s1p A123 2300ma
    -13*7 EMP
    -сервы 2*HS81+HS300

    -рабочий ток порядка 42-56 А
    -продолжительность полета 25 мин (с несколькими взлетами по 10-15 сек)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV18871.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	52.8 Кб
ID:	224779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV18493.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	61.5 Кб
ID:	224780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0137.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	10.8 Кб
ID:	224781  

  18. #495

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    МЕ-109 от GWS
    Вес: 480г
    мотор Pilotage DT2213/22
    регулятор: Стамина 20А
    винты: 9x6 APS , а лучше 10х6 GWS - на морозе не ломается при посадке
    АКБ Пилотажевская 3S 910мАч
    Тяга в статике с любыми перечисленными винтами преобладает над весом
    АКБ хватает минут на 10 полета, достойного истребителя.

    При сборке я несколько отошел от предлагаемого варианта.
    1. Самолет был ошкурен полностью и покрашен водоэмульсионкой (дешево и сердито). Красители для водоэмульсионки есть в любом хоз. магазине.
    2. на законцовках крыльев врезал красный и зеленый светодиоды, соединив их тонкой лакированной проволокой. Третий светодиод – белый – на брюхе, светит вниз.
    3. Элероны сделал из бальзы.
    4. Весь корпус обтянут прозрачным скотчем и проглажен.
    5. Позднее, ощутив неудобствапри замене аккумуляторов, стандартную крышку аккумуляторного отсека приклеил намертво. Верхнюю часть капота срезал, и, теперь она используется как крышка аккумуляторного отсека. От открывания во время полета со стороны кабины приклеена полоской скотча. По всей площади дна аккумуляторного отсека приклеена липучка, ответная ее часть – на аккумуляторах. Такое крепление обеспечивает при «морковках» гашение разрушительной энергии удара.
    5. Кроме того, я полностью отказался от крепления крыла к фюзеляжу при помощи стального винта и пластмассовой фурнитуры. На практике оказалось, что проклеив по кругу всю щель между крылом и фюзеляжем скотчем, обеспечивается достаточная прочность, позволяющая самолету не развалиться при максимальных нагрузках. При жесткой посадке скотч имеет свойство рваться, обычно не до конца, при этом также гасится энергия удара и в результате, пенопластовые части самолета до сиих пор целы.
    6. Регулятор находится в моторном отсеке (для смещения ЦТ самолета к носу).
    7. Систему управления руля направления снял полностью, за ненадобностью.
    8. Перед облетом самолета сделал слепок его носовой части, выполнив ее из алебастра. На этой болванке сделал в духовке из бутылки запасную носовую часть. Зашкурил ее изнутри и покрасил нитрой из баллончика. Недавно пришлось установить этот «неубиваемый» нос.
    9. В пилотажевский кок, диаметром прим. 45мм , натолкал пластилина (пол объема кока), думаю, это грамм 15, при этом ЦТ самолета миллиметров на 5 сдвинулся вперед точки. Указанной в мануале по сборке.
    10. Ну и какже обойтись без фигурки пилота. Вырезана из пенопласта и раскрашена витражными красками.

    Аппарат радует во всех отношениях. Летучий, хорошо планирует против ветра, послушный рулям, достаточно крепкий. Слабоватое место – талия на фюзеляже перед началом хвостовых стабилизаторов и шасси, от которого нужно сразу же отказаться в принципе. Удачное соотношение массы, размера и тяги! В полете красавец, особенно при имитации атак по медленно летящим пайперам!
    Последний раз редактировалось 2007ZERO; 17.01.2010 в 18:43.

  19. #496

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    МЕ-109 от GWS!
    Наш ответ Мессерам:
    Spitfire от GWS

    Вес около 650 грамм
    Мотора KA36-22S (1440 Kv)
    Рег 40А
    Винт складной AeroMaster 8*4
    АКБ ABF 2500 мАч
    Тяга ненамного но больше веса.
    Акка хватает на 4-5 пять минут боя в полный газ и еще остается около 800 мАч.

    Подготовлен для воздушного боя.
    1. Полностью обтянут пленкой.
    2. Морда срезана, вклеен фанерный шпангоут, на который обратным крепленим ставится мотор.
    3. Рег находится сразу за фанерным шпангоутом (лежит в канале между крылом и фанерной решеткой, что обеспечивает жесткость фюза)
    4. Сверху на этой решетке ставится акк. Вставляется под снимающийся фонарь и заталкивается вперед до упора. Чтобы не ерзал - на решетке липучка, на акке - ответная.
    5. На стандартном месте в хвосте центрального отсека стоит серва РВ и рядом приемник. Управления РН нет за ненадобностью.
    6. Стаб и РВ - из коропласта.
    7. Элероны управляются каждый своей машинкой, установленными на центроплане. Элероны подвешены на лексановых петлях и замикшированы с РВ для уменьшения радиуса виража/петли и повышения устойчивости на малых скоростях.
    8. После облета и некоторых механических настроек крыло приклеено к фюзу по кругу для обеспечения жесткости при маневрах и главно при жестких посадках и столкновениях в вохдухе.
    9. Капот сделан из бутылки и покрашен (хочу переделать в ближайшее время и перекрасить в цвет фюза)
    10. Законцовки крыльев обрезаны для копийности с вариантом Spitfire CW.

    Долго настраивал все расходы и миксы чтобы не скручивало на всех режимах. Теперь злобный боец в полукопиях. Летает отлично, устойчиво и очень хорош на маневрах с потерей скорости. В сильный ветер конечно раличие в скорости по и против ветра большое.

    З.Ы. Чуть не зыбыл. Перед вклейкой фанерного шпангоута в каждый бок фюза от морды и почти до самого хвоста (прямо в пенопласт) воткнуты две карбоновые трубочки, промазанные ухупором. В верхней части носа такая же трубочка, но только до кабины. В фанерном шпангоуте ответные для трубочек отверстия и все склеено на ухупоре. Полученная жесткая рама здорово усиливает фюзеляж в самом слабом месте - над центропланом.

    Как летает можно посомтреть здесь (в приличный ветер ведет бой против бойцовых крыльев и потому на экране единственный, кто выглядит крестиком) Правда тут он еще не до конца настроен и на активных маневрах здоров его скручивает.
    Последний раз редактировалось E}|{; 17.11.2009 в 00:51.

  20. #497

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    725
    Красивый самолет.
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    МЕ-109 от GWS
    5. Кроме того, я полностью отказался от крепления крыла к фюзеляжу при помощи стального винта и пластмассовой фурнитуры. На практике оказалось, что проклеив по кругу всю щель между крылом и фюзеляжем скотчем, обеспечивается достаточная прочность, позволяющая самолету не развалиться при максимальных нагрузках. При жесткой посадке скотч имеет свойство рваться, обычно не до конца, при этом также гасится энергия удара и в результате, пенопластовые части самолета до сиих пор целы.
    а не могли бы Вы вот это место прокоментировать поподробнее? Если можно с фотографиями.
    Спасибо.

  21. #498

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    поддержу спит и добавлю пилотажкой)

    Spitfire от GWS
    Motor: BM2408-21T
    18A BEC
    ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C
    винт 9 на 4.7
    Rx AR6100E

    TM EDGE 540 EP G2 ARF 36inch
    Motor: 2409-12 Delta Turn
    30A BEC
    ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C
    винт 9 на 4.7
    Rx AR6200

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01166_s.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	95.5 Кб
ID:	226014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01326_s.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	191.2 Кб
ID:	226015  

  22. #499

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Пришел на поле с МиГом из потолочки...
    Вот, спасибо добрым людям, засняли полет:

  23. #500

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    47
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Красивый самолет.

    а не могли бы Вы вот это место прокоментировать поподробнее? Если можно с фотографиями.
    Спасибо.
    Штатное крепление очень хлипкое. У пластмассовых пластин и держателя гайки малая площадь соприкосновения с материалом крыла и фюзеляже (т.е. с пенопластом). Поэтому, при ударе крепление вырывается с мясом, либо из фюзеляжа, либо из крыла. Это наблюдалось на ZERO, ME-109 и на спитфайере от GWS.
    По этой причине, штатное крепление вынимается. Переворачиваем самолет фонарем вниз. Крыло ТОЧНО приставляется к фюзеляжу в том месте где оно должно стоять и на брюхе самолета фиксируется двумя полосками широкого скотча (спереди и сзади), вдоль щелей по всей длине. Висящие углы заворачиваем и приклеиваем к фюзеляжу. Скотч разглаживается рукояткой от резака или чем-нибудь подобным - твердым и гладким. После чего, самолет аккуратно переворачивается фонарем вверх и нарезанными на квадраты кусочками скотча начиная от задней части крыла проклеиваем щели между крылом и фюзеляжем. Также разглаживаем скотч. При желании можно по нему пройтись не очень горячим утюгом.
    Да, на точки, где сходятся верхние и нижние полоски скотча, нужно наложить еще по куску скотча и разгладить. Добившись герметичности, можно быть уверенным, что ни снег, ни вода во внутрь не попадут, и скотч не отвалится. Не очень бережно покрутив самолет в руках, можно почувствовать, что самолет стал монолитным.
    Фото не прикладываю, т.к. скотч прозрачный и на фото толком ничего не видно.
    Удачи.

  24. #501

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Кстати можно и приклеить также крыло ухупором. Только не по всей поверхности соприкосновения фюза и центроплана, а только на плоской верхней части крыла сбоков. Остальное просто для герметичности немного скотчем. Если потребуется разборка, то аккуратно ножом вкрыть шов не будет проблем, а прочность такого соединения будет точно выше чем у скотча.

  25. #502

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    [quote=Concord;1106622]Недавно на сайте http://paralay.com/pakfasu.html подсмотрел вероятный вид в плане нашего истребителя пятого поколения ПАК ФА.

    Интересная самолётка! Как она в полёте? Какие особенности? А если в неё воткнуть пару правильных фенов?

  26. #503

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,421
    Записей в дневнике
    17
    [quote=Yurich;1134850]
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Недавно на сайте http://paralay.com/pakfasu.html подсмотрел вероятный вид в плане нашего истребителя пятого поколения ПАК ФА.

    Интересная самолётка! Как она в полёте? Какие особенности? А если в неё воткнуть пару правильных фенов?
    Попробовал в полете с разными винтами. Думаю 7х6 будет оптимальным. Но нужен складной, ведь шасси нет, . Пока не приобрел.

    В полете ведет себя вполне предсказуемо, особенно на скорости - типичный джет.

    Хорошо ведет себя в петле - нет и намека на скручивание или колебания в поперечном канале. Бочки ровные с хорошей фиксацией на выходе. На скорости вполне можно крутить медленные бочки даже без рулей направления.

    Очень неожиданно резкая реакция на рули направления - от них крутит бочки со скоростью пара оборотов в секунду, но в противоположную сторону! Надо ход уменьшать. РН вполне могут заменить управление по крену.

    А вот управление тейлеронами (ножницы) мне не очень понравилось. На малых скоростях они отрабатывают нестабильно - возможно что одна из машинок тормозила - мороз был. Хочу переделать на обычные элероны и РВ.

    Места под импеллеры - вагон. Диаметром миллиметров по 50 влезут легко если гаргрот расширить. Сейчас мотогондолы работают как ковши снегоуборочной машины. Устал вытряхивать.

  27. #504

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,421
    Записей в дневнике
    17
    Здесь есть еще пара снимков моего ПАК ФА
    http://picasaweb.google.ru/Gusha2005...at=directlink#

  28. #505
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Здесь есть еще пара снимков моего ПАК ФА
    http://picasaweb.google.ru/Gusha2005...at=directlink#

    Вас читают http://paralay.iboards.ru/viewtopic....0&p=6778#p6778

  29. #506

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Самолет класса F5B/7

  30. #507

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    однако, холодно!

  31. #508

    Регистрация
    09.12.2002
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Продолжая идеологию самолета с защищенным толкающим винтом появился вот такой: с прямым крылом достаточно толстого профиля. Летает не быстро, управляемость отличная, с брошенной ручкой ходит по кругу с небольшой потерей высоты, забравшись высоко планирует несколько минут с выключенным мотором. Взлетает со снега, либо - вертикально из рук без подброса. Горизонтально летает на 25% оборотов мотора. Время полета - до 30 минут, если не гонять на максимальных оборотах.
    Вес 700 г
    Винт 8х6
    Двигатель 1200 об/Вольт
    Аккумулятор 2200 mAh




  32. #509

    Регистрация
    09.12.2002
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    20

  33. #510

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    однако, холодно!
    Я про планер

  34. #511

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Я про планер
    А!! спасибо

  35. #512

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Вот такое чудище болотное живет у меня на балконе. Периодически пугаю им разных животных на улице.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0169.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	87.3 Кб
ID:	227549  

  36. #513

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042

  37. #514

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    И ещё несколько по своим чертежам , ТТХ :
    Взлетный ок.850г. ,
    тяга ок.1100г.,
    размах -1100мм,
    длина ок 850,
    винт 8*6*2
    Пардон , господа!))))
    Последний раз редактировалось 2350019; 13.02.2009 в 14:48.

  38. #515
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    И чо, летает? Просто тяга по Вашим данным получаеццо 0,13...

  39. #516

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    И чо, летает?
    Там наверное нолик потерялся

  40. #517

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    исправил

  41. #518
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Товарищ хозяин спитфаера а вес полётный у вас какой ?

  42. #519

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Товарищ хозяин спитфаера а вес полётный у вас какой ?
    У меня в районе 620-630 грамм был.

  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    спасибо большое =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения