Наши электросамолеты

Danila304
Shal:

Делал очень похожий, только мотор Phiton-100, проблемы только с пилотом! В умелых руках летал хорошо!

В умелых руках хорошо летает любая, даже самая кривая модель. 😃)

А насчет этой модели: летает… С расходами 50 и 80 % на элероны и рудер я, не имеющий достаточного опыта, управляю ей вполне уверенно. После тренера значительно подвижнее и интереснее. С центровкой как на черетеже летает сам! можно положить передатчик, и модель будет летать по кругу не теряя высоты. Чувствительна к ветру, вес 300-350 грамм. Но для более классического поведения я передвинул цт вперед и летаю пока так. В опытных руках модель демонстрировала классический 3D.

Oleg_Ox
Danila304:


Уважаемые, скажите: Это полетит? у меня сомнения насчет прочности хвоста и вообще всего корпуса.

полетит конешно, но резковато, т.к. всего с перебором! у меня такой же примерно и размер и контуры, только:
потолочка в один слой + уголек, мотор питон-60, рег маркус 10 по моему (маааленький), акк 950 2 банки (950 много!), винтик гвс 9*4,7
вес получается 190 грамм (куплю правильный акк - будет 160-170гр)

вот видео облета, сейчас учусь на таком размере летать и ищу зал на зиму 😃


ну вот, пока писАл, уже полетела 😃 поздравляю!

Danila304
Oleg_Ox:

полетит конешно, но резковато, т.к. всего с перебором!

ну вот, пока писАл, уже полетела 😃 поздравляю!

Спасибо. Насчет перебора, то расходы выставил, пока так буду пробовать летать. Вопрос может не в тему, но как научиться “правильно” летать? В с смыле научиться выполнять фигуры. Симулятор только fms. Другие симуляторы не предлагать, я лучше за эту цену построю 5 самолетов.
P.S. Собачка - воровка, по недосмотру, рюкзачок могла бы и утащить если бы не оператор. Пилот как правило не реагирует на внешние раздражители 😃)

17 days later
NikD

В прошлую субботу был облётан такой вот электро тандем. Двиг Z4020 о 5-ти банках лития. Всё что ожидали от него после эксплуатации 2-х ДВС–ых тандемов, то и получили. Строился очень быстро - меньше месяца. Вертлявый в меру, в управлении довольно сложен, постоянно сидит на ручке, но классно! Для показухи и выпендрёжа самое то. (мне понравилось). НО!! По существующей терминологии для “хоббистов” на данном форуме самолёт никак не подходит для 3 и 4-го самолётов. Однако в последнем полёте при посадке влетели в футбольные ворота (в штангу). Ворота оказались крепче… Теперь “ремонта на неделю”…

Anatol_Brand
NikD:

В прошлую субботу был облётан такой вот электро тандем. Двиг Z4020 о 5-ти банках лития. Всё что ожидали от него после эксплуатации 2-х ДВС–ых тандемов, то и получили. Строился очень быстро - меньше месяца. Вертлявый в меру, в управлении довольно сложен, постоянно сидит на ручке, но классно! Для показухи и выпендрёжа самое то. (мне понравилось). НО!! По существующей терминологии для “хоббистов” на данном форуме самолёт никак не подходит для 3 и 4-го самолётов. Однако в последнем полёте при посадке влетели в футбольные ворота (в штангу). Ворота оказались крепче… Теперь “ремонта на неделю”…

очень интересно. а видео на каком-нить тюбе не выложите?

PS: а не было идеи построить тяни-толкай? - тандем летающий в обе стороны симметричный по всем осям и с моторами с двух сторон? я думал над этим, нужна схема перенастройки управления и механизм перемещения ЦТ при смене направления полёта. идея непростая, но заманчивая

14 days later
NikD

Неделю назад был успешно облётан 3D аппаратик. Резмах 1000. вес 700. Двиг 3008.

BUK

Хотелось бы не наколоться на первом же самолете, поэтому советуюсь с опытными летчиками 😒

К сути: Я хочу купить себе самолет, наверное, тренировочный… Так, чтобы было интересно и собирать его и потом летать…

Подскажите на ваш взгляд, стоящие модели, первый полет посвящу вам 😁

C удовольствием посоветую вам Мустанг М24 от Киошо,если найдёте,конечно,не в комплектации RTF,т.е. просто планер. Модель очень красивая,геометрия проработана именно для модели.Что-то уширено,толстый профиль,приличная отрицательная крутка на крыле,что дало отличные срывные характеристики,практически невозможно сорвать в штопор.Взлётный вес ровно 500гр.Для него нужен будет бесколлекторник не меньше 900 оборотов на вольт весом гр.50-60.Полимерный аккумулятор на 1000-1500 мач.Приёмник рублей за 500 и пара машинок по 300руб.Учиться можно смело.Уходит вверх вертикально с винтом 9х7,5.Пилотаж красивый, копийный.Петли растянутые,как у взрослого,благодаря хорошей тяге.На посадке скорость небольшая,но всё же это истребитель,как дельтаплан с нулевой скоростью в штиль не посадишь.Но в отличие от других пенопластовых полукопий благодаря отрицательной крутке спокойно можно крутить вокруг себя с радиусом метров 10,не боясь срыва в штопор.Желательно перенавесить элероны-слабовато крепление на скотче.На эту модель есть запчасти:фюзеляж,крыло,оперение и тд.Запуск только с рук и посадка в траву хотя бы небольшую.Я сразу модель покрыл не скотчем,как советуют обычно,а жидкой 20 мин эпоксидкой,равномерно растирая её пальцем.И красиво и прочно. Удачи!

gensek

Миг-29 с паркджета.
Длина 1050, размах 870, вес нагнал намеренно - 688гр без аккума, ВМГ AXI 2808/24 + APC 9X6E, LiPo 3S2P 2500mA

O_Lenin

Пришел на поле с МиГом из потолочки, запустил, отлетал первый акк - просто песня. Все получалось, как на параде. Ладно, думаю, сейчас мобилу на стол поставлю, какое-никакое видео сниму. Попросить-то некого.
И тут… Руки, что ли замерзли… Рули вроде ходили, как надо, а впечатление, что никакой управляемости. В общем, раза три попытался что-то снять, но полеты быстро заканчивались.
Тем не менее, что-то можно выложить. Кладу на “япапку”, т.к. “трубы” снижают качество при конвертации, а оно и так на пределе.
ifolder.ru/9820432, где-то 9 метров.

9 days later
ssuriy

собственно сабж источник RCgroups чертежи www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=606425
от туда это вторая реинкарнация самолета слегка модернизирована вырезы не делал на элеронах тормоза поболее, размах 810 мм, вес порядка 220-230 гр,
обыкновенная потолочка мотор 26 гр 1000 об/вольт, батареи 3s1p 450-540 Mah
вот фото и видео (видео снято на мобилу за качество не обессудьте)

rutube.ru/tracks/1249441.html?v=beda7e35d36720e352…

на видео летает первый самолет

7 days later
jurist

На видео у пилота колени перемотаны, наверно не зря в конце ролика звучит ценный совет от оператора.😂

Concord

Недавно на сайте paralay.com/pakfasu.html подсмотрел вероятный вид в плане нашего истребителя пятого поколения ПАК ФА. Он показался мне гармоничным и я решил довоображать вид сбоку и сделать модель. В отличии от популярной схемы пушера - с толкающим пропеллером я решил остановится на традиционном тянущем винте. Такая схема имеет ряд преимуществ:

  • большая тяга и эффективность при том же винте и моторе
  • лучшая управляемость на малых скоростях за счет обдува рулей
  • большая подъемная сила
    Сегодня состоялся первый облет. Погода была ветренной и хорошо пощупать модель не удалось.

PICachu

После поломки кучи винтов и загибанию осей нескольких двигателей с последующим их выкидыванием, задумались о смысле жизни и экономии. В результате родился тренер с треугольным крылом (максимально жесткая конструкция) и толкающим винтом. Самолет летает устойчиво и достаточно быстро, после нескольких полетов вырабатывается отменная реакция. Винт защищен со всех сторон, посадка выполняется на лыжу. Аккумулятор имеет амортизирующую прокладку впереди себя. Морковки с хорошей высоты приводили максимум к поломке шпангоутов в носовой части-через пару-тройку часов опять в полет. Посадка легко выполняется автоматически с горизонтального полета путем убирания газа и отпускания стика.
Винт, двигатель и аккумулятор, похоже, переживут планер.
Мотор:d2836-1700
Винт: 8х4
Аккумулятор: 2200 mAh
Вес: 750 г.




J_MoToR

небо - дома - размытое пятно… морская болезнь 😃
Сейчас доделываю нечно похожее, но без реечного каркаса и раза в два легче

PICachu
J_MoToR:

небо - дома - размытое пятно… морская болезнь 😃

Летает слишком быстро… 😁

7 days later
Sodefi

Самолет класса F5B/7

-материал стеклопластик вакумной формовки в матрицах
-размах 1780мм
-S кр 28.25 дм кв
-взлетный вес 1350 гр.

-мотор HP-3025-08 (950 об/в)
-рег HP-Titan 50
-акки 7*1700ma NiCa, либо 3s1p A123 2300ma
-13*7 EMP
-сервы 2*HS81+HS300

-рабочий ток порядка 42-56 А
-продолжительность полета 25 мин (с несколькими взлетами по 10-15 сек)

2007ZERO

МЕ-109 от GWS
Вес: 480г
мотор Pilotage DT2213/22
регулятор: Стамина 20А
винты: 9x6 APS , а лучше 10х6 GWS - на морозе не ломается при посадке
АКБ Пилотажевская 3S 910мАч
Тяга в статике с любыми перечисленными винтами преобладает над весом
АКБ хватает минут на 10 полета, достойного истребителя.

При сборке я несколько отошел от предлагаемого варианта.

  1. Самолет был ошкурен полностью и покрашен водоэмульсионкой (дешево и сердито). Красители для водоэмульсионки есть в любом хоз. магазине.
  2. на законцовках крыльев врезал красный и зеленый светодиоды, соединив их тонкой лакированной проволокой. Третий светодиод – белый – на брюхе, светит вниз.
  3. Элероны сделал из бальзы.
  4. Весь корпус обтянут прозрачным скотчем и проглажен.
  5. Позднее, ощутив неудобствапри замене аккумуляторов, стандартную крышку аккумуляторного отсека приклеил намертво. Верхнюю часть капота срезал, и, теперь она используется как крышка аккумуляторного отсека. От открывания во время полета со стороны кабины приклеена полоской скотча. По всей площади дна аккумуляторного отсека приклеена липучка, ответная ее часть – на аккумуляторах. Такое крепление обеспечивает при «морковках» гашение разрушительной энергии удара.
  6. Кроме того, я полностью отказался от крепления крыла к фюзеляжу при помощи стального винта и пластмассовой фурнитуры. На практике оказалось, что проклеив по кругу всю щель между крылом и фюзеляжем скотчем, обеспечивается достаточная прочность, позволяющая самолету не развалиться при максимальных нагрузках. При жесткой посадке скотч имеет свойство рваться, обычно не до конца, при этом также гасится энергия удара и в результате, пенопластовые части самолета до сиих пор целы.
  7. Регулятор находится в моторном отсеке (для смещения ЦТ самолета к носу).
  8. Систему управления руля направления снял полностью, за ненадобностью.
  9. Перед облетом самолета сделал слепок его носовой части, выполнив ее из алебастра. На этой болванке сделал в духовке из бутылки запасную носовую часть. Зашкурил ее изнутри и покрасил нитрой из баллончика. Недавно пришлось установить этот «неубиваемый» нос.
  10. В пилотажевский кок, диаметром прим. 45мм , натолкал пластилина (пол объема кока), думаю, это грамм 15, при этом ЦТ самолета миллиметров на 5 сдвинулся вперед точки. Указанной в мануале по сборке.
  11. Ну и какже обойтись без фигурки пилота. Вырезана из пенопласта и раскрашена витражными красками.

Аппарат радует во всех отношениях. Летучий, хорошо планирует против ветра, послушный рулям, достаточно крепкий. Слабоватое место – талия на фюзеляже перед началом хвостовых стабилизаторов и шасси, от которого нужно сразу же отказаться в принципе. Удачное соотношение массы, размера и тяги! В полете красавец, особенно при имитации атак по медленно летящим пайперам!

EЖ
2007ZERO:

МЕ-109 от GWS!

Наш ответ Мессерам:
Spitfire от GWS

Вес около 650 грамм
Мотора KA36-22S (1440 Kv)
Рег 40А
Винт складной AeroMaster 8*4
АКБ ABF 2500 мАч
Тяга ненамного но больше веса.
Акка хватает на 4-5 пять минут боя в полный газ и еще остается около 800 мАч.

Подготовлен для воздушного боя.

  1. Полностью обтянут пленкой.
  2. Морда срезана, вклеен фанерный шпангоут, на который обратным крепленим ставится мотор.
  3. Рег находится сразу за фанерным шпангоутом (лежит в канале между крылом и фанерной решеткой, что обеспечивает жесткость фюза)
  4. Сверху на этой решетке ставится акк. Вставляется под снимающийся фонарь и заталкивается вперед до упора. Чтобы не ерзал - на решетке липучка, на акке - ответная.
  5. На стандартном месте в хвосте центрального отсека стоит серва РВ и рядом приемник. Управления РН нет за ненадобностью.
  6. Стаб и РВ - из коропласта.
  7. Элероны управляются каждый своей машинкой, установленными на центроплане. Элероны подвешены на лексановых петлях и замикшированы с РВ для уменьшения радиуса виража/петли и повышения устойчивости на малых скоростях.
  8. После облета и некоторых механических настроек крыло приклеено к фюзу по кругу для обеспечения жесткости при маневрах и главно при жестких посадках и столкновениях в вохдухе.
  9. Капот сделан из бутылки и покрашен (хочу переделать в ближайшее время и перекрасить в цвет фюза)
  10. Законцовки крыльев обрезаны для копийности с вариантом Spitfire CW.

Долго настраивал все расходы и миксы чтобы не скручивало на всех режимах. Теперь злобный боец в полукопиях. Летает отлично, устойчиво и очень хорош на маневрах с потерей скорости. В сильный ветер конечно раличие в скорости по и против ветра большое.

З.Ы. Чуть не зыбыл. Перед вклейкой фанерного шпангоута в каждый бок фюза от морды и почти до самого хвоста (прямо в пенопласт) воткнуты две карбоновые трубочки, промазанные ухупором. В верхней части носа такая же трубочка, но только до кабины. В фанерном шпангоуте ответные для трубочек отверстия и все склеено на ухупоре. Полученная жесткая рама здорово усиливает фюзеляж в самом слабом месте - над центропланом.

Как летает можно посомтреть здесь (в приличный ветер ведет бой против бойцовых крыльев и потому на экране единственный, кто выглядит крестиком😁) Правда тут он еще не до конца настроен и на активных маневрах здоров его скручивает.

rutube.ru/tracks/1421845.html?v=4dffdac2518c3a4196…