Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1963

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Модель: ME-109E, от GWS. Правда очень сильно переработанная. Мотоустановка: Speed 400, редуктор GWS 4,5х1, винт 9,8х7 тяга 470 гр. АКБ: ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    Модель: ME-109E, от GWS. Правда очень сильно переработанная.
    Мотоустановка: Speed 400, редуктор GWS 4,5х1, винт 9,8х7 тяга 470 гр.
    АКБ: 3 lipo 910mah Kokam
    Вес: :430 гр.
    Ток: не мерил, но думаю где то 8-10 а на месте.
    Время полета 6-8 минут.
    Год: 12.2004 г.
    Машинки: ACE NARO, приемник от PILOTAG, остальное ECLIPS 7
    Материал: Что было в наборе, всё обтянуто скотчем (практически не убиваем!)

    Летает нормально. Практически весь пилотаж. Чуть побольше размеры бы - просто сказка была бы. А вообще бесколлекторник туды просится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0006.JPG‎
Просмотров: 1888
Размер:	47.5 Кб
ID:	3693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: me109e.jpg‎
Просмотров: 1487
Размер:	142.0 Кб
ID:	3694  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46
    Вот еще одна моделька из нашей моделки
    Размах 1200
    Длинна 1100
    Взлетный вес 1450
    Мотор AXI 2828/12
    Акки Panasonic 2000 12 штук

    Пока не сделан фонарь и крышка капота, но летать то хочется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0111.jpg‎
Просмотров: 742
Размер:	60.2 Кб
ID:	4245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0116.jpg‎
Просмотров: 2005
Размер:	44.5 Кб
ID:	4246  

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,419
    Записей в дневнике
    17
    На сайте московских электролетчиков WWW.EFLY.RU размещена
    статья-обзор по биплану Uzi XXL
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Материал: стеклопластик, окраска в матрице.
    Размер: размах 1100, длина 920
    Мотоустановка: Hacker B50 15 L, винт 6 х 4, обороты около 28000
    АКБ: 6S1P iRate 2600
    Вес: 1750 гр.
    Ток: 25...30 А в статике.
    Скорость полета: мне много (км 100...150 бежит, т.е. летит)
    Время полета около 6 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2536.JPG‎
Просмотров: 1217
Размер:	49.6 Кб
ID:	4531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2529.JPG‎
Просмотров: 1473
Размер:	44.5 Кб
ID:	4532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2558.JPG‎
Просмотров: 1111
Размер:	36.4 Кб
ID:	4533  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    ЯК-54
    Депрон
    ...
    Сергей, что за материал такой депрон?

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Сергей, что за материал такой депрон?
    Изоляционный материал (вспененый полистирол, родственник Селитрону, Полипрону, Сапрону, Селитаку) с плотностью ~33-40гр/дм³. Выгодно отличается от пенопласта волокнистой структурой и отсутствием шариков, Довольно мягок (остаются вмятины от ударов). В зависимости от обработки при изготовлении может гнуться только в одном или в любом направлении .
    Бывает различных размеров (800х600х6, 1000х20х5, рулоны 10мх1200х2) толщины и цвета (белый, зелёный). Режется горячей струной, ножом. Легко обрабатывается шкуркой. Клеится клеями для пенопласта, эпоксидкой, ПВА. Боится циакрина и нитрокрасок. После обтяжки скотчем маловосприимчив к лёгким ударам.


    Смотрите статьи на сайте

    Поиск даст больше.

    выглядит так:



    вот такое получается после подгонки по месту рашпилем :

    Размах 830мм
    Speed300 4,6:1 АPC 9х6
    На фото винт для красоты копийный стоит
    8хКан1050 (тяжеленные 185гр)
    3хJamara XT blue 19гр серво
    Приёмник Graupner R700 16гр
    Вес 550 (сам знаю что перетяжелил )
    Нагрузка на крыло ~45-47 гр/дм² (аппарат для копьеметателя)
    Этот "Мессер" уже отлетался, следующий (побольше) начат.

  9. #47

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Сергей, что за материал такой депрон?
    Что-то похожее на пенопласт, судя по форуму
    тоже самое что и потолочка, только здесь продаются
    такие плиты для утепления - идеально ровные с обеих
    сторон и размеры хорошие 1,2*0,8 метр 3мм, 6мм, 10мм.
    А модель требует липо, т.к. с GP 8*1100 = 180 грамм
    для такого крыла слишком много, летит только носом
    в верх за счёт мощного мотора. Дождётся не скоро -
    зарядника тоже нет. (Если вообще дождётся)

    Приятных полётов!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Вариация на тему Cessna 180
    Размах 650, длина 450, полетная масса 180 грамм. Мотоустановка GWS IPS-A, винт 9070. После некоторых модификаций относительно первоначального варианта получилась вполне летабельная модель, правда несколько неустойчивая по крену и плохо планирующая, сказывается достаточно большая нагрузка на крыло...порядка 27 г/дм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cessna_21.jpg‎
Просмотров: 1464
Размер:	139.3 Кб
ID:	4697  

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    большая нагрузка на крыло...порядка 27 г/дм
    Странно, я думал > 50 гр/дм² большая нагрузка.
    У моего Пайпера -35гр/дм² при размахе 750мм и ничего, летает. Я вообще эту нагрузку довольно маленькой считаю, т.к. ветра боится.

    Или я чего-то не понял

    Мне кажется, что поперечная неустойчивость вызвана очень большим углом атаки, в том числе большим негативным углом атаки стабилизатора. Планирует плохо наверное из-за того, что профиль "плосковат"

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    достаточно большая нагрузка на крыло...порядка 27 г/дм
    По моему тоже, если профиль несущий - то с такой
    нагрузкой это должен быть не плохой планер, а если
    симметричный - то фан (если мотор позволит).

  14. #51

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Мне кажется, что поперечная неустойчивость вызвана очень большим углом атаки, в том числе большим негативным углом атаки стабилизатора. Планирует плохо наверное из-за того, что профиль "плосковат"
    Возможно, тем более отрицательный угол атаки стабилизатора действительно присутствует. 27 имеется в виду большой по сравнению со своими коллегами слоуфлаерами у которых нагрузка не превышает 15. Нащёт профиля уже думал, щас делается крыло с бОльшим размахом и профилем Clark-Y 12% ....

  15. #52

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,419
    Записей в дневнике
    17
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
    После испытаний Tricon'a выяснилась, что при полёте "на ноже" руль направления создает излишний момент по крену, что приводит к заваливанию на спину. Для повышения поперечной устойчивости я решил попробовать оснастить Tricon крылом с положительным поперечным V. Такое крыло у меня было. Я собираюся делать полукопию самолета Falco http://www.seqair.com/skunkworks/Models/Models.html.
    http://www.seqair.com/Falco/ScreenSa...rea01Large.jpg
    Это крыло из депрона размахом 1м. точно подошло по посадочному месту к Tricon'у.

    Вчера я испытал его с новым крылом.
    - при отклонении руля направления модель слегка кренится в ту же сторону, а не наоборот
    - теперь при полете "на ноже" модель гораздо лучше держит вертикать
    - из за большего удлиннения и размаха крыла (на 200 мм) скорость вращения на бочке уменьшилась (оборот за 2 с).
    - улучшилось аэродинамическое качество. Безмоторное планирование стало более пологим.
    - на обратном пилотаже (петля, переворот) трудней удерживать вертикаль. Это следствие поперечного V.
    - новое крыло более чувствительно к ветру (больше площадь крыла и меньше нагрузка)

    Резюм:
    Модульная конструкция Tricon'a дает возможность оценивать влияние различных факторов (нагрузки на площадь, удлиннения, поперечного V и др.), т.е. "пощупать руками".
    Новое крыло больше подходит для неспешных мотопланерных полетов в спокойную погоду, а старое для энергичного пилотажа.

  16. #53
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Привет коллеги. Вот фунтану мини забабахал, полетел - просто супер . Правда на пятом полёте самик сшибли помехой от передатчика на паралельном канале , кирдык самику и настал. Буду чинить.
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:19.

  17. #54

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Самолёт назвал MAXI-3DX, материал -депрон+немного углепластика.
    Размеры: размах- 1000, длина-990, вес ~ 400-450.
    Мотоустановка: Himax 2025/4200, редуктор GWS 6:1, винт GWS SF 12/6.
    Акки LiPo KoKam 3S1P 1500, время полёта 10-20мин, зависит от работы газом.
    Висит на винте в пол газа, благодаря большой площади крыла и небольшому весу может двигатся с предельно низкой скоростью (почти зависает на месте).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAXI_w1.jpg‎
Просмотров: 1160
Размер:	63.3 Кб
ID:	5491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAXI_d1.jpg‎
Просмотров: 623
Размер:	74.0 Кб
ID:	5492  

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Вот добавлю свою каплю труда в общее дело

    Модель : ТОРО из потолочки. Известна под именем "Вжик"
    Мотор: самодельный бесколлекторник
    Акки: 3S1500
    Вес модели: 450 г
    Ток мах: 13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
    Тяга: 540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
    Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TORO5.jpg‎
Просмотров: 756
Размер:	51.2 Кб
ID:	5606  

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Мой 4Dx (а-ля Тензор)

    Вот мой бипланчик:
    размах 480
    длина 600
    двигатель БЭБИ ХАКЕР (спасибо нашему Хакеру)
    винт АРС 9х3,8
    пара LiPo
    выполнен из потолочки, в центре фюзеляжа угольная трубка ф6 мм, лонжероны - угольная рейка 1х1,5, стойки шасси - угольная палка круглого сечения ф3,5 мм, машинки Хайтек, приемник - стандартный от JR9X, без корпуса.
    Вес со всем этим барахлом - 210г.
    Постараюсь снять полет и выложить на форуме.
    Такая меедленная блоха

    И Эдж 540 под большой ХАКЕР, в процессе постройки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: r001_007.jpg‎
Просмотров: 836
Размер:	33.1 Кб
ID:	5615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r001_006.jpg‎
Просмотров: 770
Размер:	35.1 Кб
ID:	5616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r001_004.jpg‎
Просмотров: 950
Размер:	35.7 Кб
ID:	5617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r001_005.jpg‎
Просмотров: 952
Размер:	41.3 Кб
ID:	5618  

  20. #57
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Вот теперь буду летать на этом - СТАЛКЕР

    Параметры самолета:
    - Длина – 849 мм.
    - Размах – 900 мм.
    - Площадь – 17 кв. дм.
    - Нагрузка – 30 г/кв. дм.
    - Вес: а) самолета – 232 г. б) борта – 280 г.

    Особенность - лонжерон – угольная трубка диаметром 6,5 мм.
    Обтянут скотчем.

    Борт:
    – 1 серво – руль направления,
    – 1 серво – стабилизатор,
    – 2 серво – элероны,
    – микроприемник 5 каналов,
    – аккумулятор – 3S1P, 1500 мАч, Kokam,
    – регулятор,
    – оригинальный мотор собственной конструкции.

    Данные мотора:
    - вес – 45 г,
    - рабочий ток - 18А,
    - тяга - при винте 8*6 составляет 800 г.

    Модель (zip-архив, 142 кБ) для симулятора RF G2 можно скачать здесь...
    Поведение модели самолета в симуляторе максимально приближено к поведению модели самолета в реальном полете.

  21. #58

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Параметры самолета:
    - Длина – 330 мм.
    - Размах – 420 мм.

    - Нагрузка – 22-25 г/кв. дм.
    - Вес: 95-103 при разных сервах 4гр,6гр и приемниках 8-6 гр

    стилизован под истребитель.
    собственная конструкция

    Особенность бальза с углем (бальза выдолбленная).обтянут изикотом
    Обтянут скотчем.

    Мотор из сидюка 17 мм (переточен) вес 12 гр
    тяга 150 гр при 3.5 А
    тяга 100 гр при 2.2 А
    это на винте 5/3 ,на 2 кокам 360
    будет стоять 4,5/4

    сервы на руль высоты и элероны

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 108_0895.JPG
Просмотров: 1424
Размер:	81.6 Кб
ID:	6007Нажмите на изображение для увеличения
Название: 108_0897.JPG
Просмотров: 688
Размер:	64.1 Кб
ID:	6008Нажмите на изображение для увеличения
Название: 108_0898.JPG
Просмотров: 958
Размер:	48.1 Кб
ID:	6009

  22. #59

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,419
    Записей в дневнике
    17
    Браво, Валера!
    Не самолет, а конфета. Да еще к нему такой мотор!!!
    Хочу увидеть вживую!!!

  23. #60

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Алма-Ата,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Самолет RedBizon 003M.
    Тренер низкоплан.
    Материал: потолочка, скотч.
    Sкр.-19Дм2
    Размах-93см.
    Вес: 450-550г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
    Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6.
    Делал я его на раз полетать, но летал почти всю зиму,запускал с рук и ставил на лыжи .
    Самолет пережил много падений (по моему неумению). Летал устойчиво, выполнял элементы простого пилотажа :петли, бочки , перевернутый полет....


    Добавлено

    Самолет RedBizon 004

    Материал:
    Фюзеляж потолочка, крыло цельнорезанное из голубого пенопласта усиленное по всей длине двумя стеклопластиковыми стержнями 2мм (армирующий элемент оптического кабеля связи), обтянут скотчем.
    Sкр.-17Дм2
    Размах-90см.
    Профиль крыла симметричный Е168
    Вес: 500-600г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
    Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6
    Просит установки безколлекторника, не хватает тяги на вертикальных меневрах, хотя элементы простого пилотажа выполняет легко.
    Самолет устойчив , не имеет склонности к сваливанию.
    Прилагаю видео с кусочком полета и краш-тестом (летал в тот день в горах при порывистом ветре переменных направлений) Краш был выдержан успешно:небольшая вмятина на передней кромке крыла. За качество извиняюсь( снимали цифровым фотоаппаратом).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copy_of_DSC_0209.JPG‎
Просмотров: 476
Размер:	18.4 Кб
ID:	6199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copy_of_DSC_0266.JPG‎
Просмотров: 924
Размер:	15.3 Кб
ID:	6200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0246.JPG‎
Просмотров: 316
Размер:	13.9 Кб
ID:	6201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3210393.JPG‎
Просмотров: 353
Размер:	63.5 Кб
ID:	6203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3210407.JPG‎
Просмотров: 591
Размер:	17.8 Кб
ID:	6204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3210426.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	4.8 Кб
ID:	6205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3210427.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	14.8 Кб
ID:	6206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3210436.JPG‎
Просмотров: 486
Размер:	68.5 Кб
ID:	6207  

  24. #61

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    75
    Сообщений
    34
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00525.JPG
Просмотров: 1197
Размер:	28.9 Кб
ID:	6510Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00516.JPG
Просмотров: 947
Размер:	60.4 Кб
ID:	6508Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00513.JPG
Просмотров: 704
Размер:	57.2 Кб
ID:	6507Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00493.JPG
Просмотров: 707
Размер:	49.4 Кб
ID:	6506Вот он самый неубиваемый Скат -Pibros-.Вытерпел год не очень умелого пилотирования.Выполнен нагретой струной из строительного пенопласта ,обтянут скотчем.Лонжероны из липового шпона ,вклеены в пенопласт.Лобик тоже из шпона. Размах -1,7, вес 2,2, мотор- самодельный, аккумуляторы -Ме-Са-12 шт,1,4-1,7 Ан.Винты складывающиеся ,самодельные,15"х8", 14"х10". Запуск с резинки.

  25. #62
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Планер Москит-2

    Размах – 1450 мм
    Нагрузка –14,5 г/дм.кв.
    Вес полетный – 430 грамм
    Вес без аппаратуры – 142 грамм
    Баласт - 130 грамм
    Мотор - БК мотор, собственной конструкции (вес 19 грамм)
    Винт - 8*4
    Тяга - 180 грамм
    Ток - 7А
    Акку- 2S1P, 870 мАч, Кокам
    Управление - элероны (2 серво), руль направления (1 серво), стабилизатор (1 серво)
    Материалы - пена-потолочка, бальза, уголь
    Обтяжка - скотч

  26. #63

    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ilshat Посмотреть сообщение
    Вот добавлю свою каплю труда в общее дело

    Модель :      ТОРО из потолочки. Известна под именем "Вжик"
    Мотор:        самодельный бесколлекторник
    Акки:          3S1500
    Вес модели: 450 г
    Ток мах:      13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
    Тяга:            540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
    Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)
    у меня такой же вжик только с 400 мотором.
    акки кадмий хочу БК ставить .
    а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
    больно мне не нравятся они. можно ли без них ?

  27. #64

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chip Посмотреть сообщение
    у меня такой же вжик только с 400 мотором.
    акки кадмий хочу БК ставить .
    а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
    больно мне не нравятся они. можно ли без них ?
    В жизни все можно делать, но некоторые веши только один раз!
    ТОРО и Вжик требуют уши, но и без них летают. Особенно в ветренную погоду без ушей делать нечего-сложно управлять, хотя кому поднадоело просто летать, можно и без ушей для поднятия адреналина.

    Обсуждения по Вжику были на конференции. Все вопросы пожалуйста там.

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Мой Мустанг P-51D.
    Материал- потолочка(даже кок из нее), все клеилось 5 митуткой.
    Масштаб 1:12.
    Длина-822 мм
    Размах-940 мм
    Вес планера- 272 гр
    Взлетный вес- 500 гр
    Движок-AXI 2808-24
    Акк-ры- 3s1500
    Регулятор- Markus Sl-18
    Винт- GWS 9х5
    Предполагаемое время полета- 15 минут.
    Буду облетывать в эти выходные.
    Заснят процесс изготовления, если интересно- могу выложить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6100009.JPG‎
Просмотров: 1049
Размер:	62.8 Кб
ID:	8174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6100010.JPG‎
Просмотров: 740
Размер:	59.8 Кб
ID:	8175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6100011.JPG‎
Просмотров: 486
Размер:	64.7 Кб
ID:	8176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6100012.jpg‎
Просмотров: 1082
Размер:	70.8 Кб
ID:	8177  

  29. #66

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    Давай, блин, не томи душу, выкладывай быстреееее!!!

  30. #67

    Регистрация
    02.12.2003
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    10
    Да присоединяюсь, выкладывай быстрее + Чертежик

  31. #68

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Давай, блин, не томи душу, выкладывай быстреееее!!! 
    Получите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_26.jpg‎
Просмотров: 1540
Размер:	74.1 Кб
ID:	8193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cockpit_inside_not_original.jpg‎
Просмотров: 1008
Размер:	56.8 Кб
ID:	8194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010001.jpg‎
Просмотров: 1389
Размер:	62.4 Кб
ID:	8195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010151.jpg‎
Просмотров: 772
Размер:	50.4 Кб
ID:	8196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010152.jpg‎
Просмотров: 693
Размер:	80.2 Кб
ID:	8197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2100176.jpg‎
Просмотров: 747
Размер:	84.2 Кб
ID:	8198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2160180.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	79.8 Кб
ID:	8199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210001.jpg‎
Просмотров: 961
Размер:	61.6 Кб
ID:	8200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3060239.jpg‎
Просмотров: 717
Размер:	42.4 Кб
ID:	8201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3060241.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	77.1 Кб
ID:	8202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3210377.jpg‎
Просмотров: 1046
Размер:	50.4 Кб
ID:	8203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280429.jpg‎
Просмотров: 703
Размер:	33.3 Кб
ID:	8204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280430.jpg‎
Просмотров: 834
Размер:	36.2 Кб
ID:	8205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280431.jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	41.4 Кб
ID:	8206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3290432.jpg‎
Просмотров: 636
Размер:	72.5 Кб
ID:	8207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3290435.jpg‎
Просмотров: 992
Размер:	56.6 Кб
ID:	8208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3310436.jpg‎
Просмотров: 608
Размер:	66.5 Кб
ID:	8209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4020444.jpg‎
Просмотров: 420
Размер:	67.9 Кб
ID:	8210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070460.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	66.4 Кб
ID:	8211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070463.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	39.1 Кб
ID:	8212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070465.jpg‎
Просмотров: 585
Размер:	54.3 Кб
ID:	8213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070466.jpg‎
Просмотров: 740
Размер:	51.5 Кб
ID:	8214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070467.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	47.2 Кб
ID:	8215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070470.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	72.7 Кб
ID:	8216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4100467.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	70.5 Кб
ID:	8217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4100472.jpg‎
Просмотров: 585
Размер:	68.9 Кб
ID:	8218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5220288.jpg‎
Просмотров: 911
Размер:	93.7 Кб
ID:	8219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6010392.jpg‎
Просмотров: 761
Размер:	63.5 Кб
ID:	8220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6010393.jpg‎
Просмотров: 699
Размер:	66.0 Кб
ID:	8221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6020394.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	66.5 Кб
ID:	8222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6020395.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	68.3 Кб
ID:	8223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6020396.jpg‎
Просмотров: 502
Размер:	63.4 Кб
ID:	8224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6020397.jpg‎
Просмотров: 738
Размер:	64.4 Кб
ID:	8225  

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    Так, спакойно! Тока не убегай! ))
    На борта фюзеляжа использовались целые панели? Из какого материала делалось, в смысле, размеры панелей и фактура?
    Дима.

  33. #70

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    41
    Аккумуляторчики бы побольше. Если это Кокамы, то они выдают макс 8-10 А, потом напряжение просаживается. А мотор хороший, мощный, но прожорливый, ампер 12-15 захочет. Туда бы что-нить в районе 2100-2600 было хорошо! Или две сборки впараллель.

    Добавлено: А моделька супер вышла!

  34. #71

    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Добавлено: А моделька супер вышла!
    Вот полетит ещё ?? .... А может нет??
    Облетать надо сперва

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    Да она как вертолет полетит. С таким мотором все полетит, да и весит практически ничего. У меня только фюзеляж весит 220 грамм, и то не весь. Правда, размах 1400 мм. и площадь крыла 30 дм2.

    Дима.

  36. #73

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так, спакойно! Тока не убегай! ))
    На борта фюзеляжа использовались целые панели? Из какого материала делалось, в смысле, размеры панелей и фактура?
    Дима.
    Панели потолочки для боковин 200х1000х4, фактура похуже,чем на 3мм (более рыхлая).

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    200? Такие есть? Где брал, и, если не тяжело, марку производителя скажи или что на упаковке. ПАЖаласТА!!!
    Дима.
    ЗЫ, А то я купил потолочку, так она 2.5 мм мраморная, красииивая, гнется под скотчем до радиуса 3 мм БЕЗ фена, но оооочень тонкая уж. Я боюсь до нее дотрагиваться.

  38. #75

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Северный человек Посмотреть сообщение
    Вот полетит ещё ?? .... А может нет??
    Облетать надо сперва
    Zero у меня тяжелее и нагрузка на крыло больше-15 минут любого пилотажа на том же борте.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    200? Такие есть? Где брал, и, если не тяжело, марку производителя скажи или что на упаковке. ПАЖаласТА!!!
    Дима.
    ЗЫ, А то я купил потолочку, так она 2.5 мм мраморная, красииивая, гнется под скотчем до радиуса 3 мм БЕЗ фена, но оооочень тонкая уж. Я боюсь до нее дотрагиваться.
    На вопрос о поизводителе продавец пожал плечами и сказал- Москва.

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    Не, ну картинка там какая - то была на упаковке или вы брали "на вес"? И где брали?
    Дима.

  40. #77

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Не, ну картинка там какая - то была на упаковке или вы брали "на вес"? И где брали?
    Дима.
    Без картинок, упаковка по 10 шт.

  41. #78

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    А где?
    Все, почти отстал уже! ))

  42. #79

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Вот мой новый самолет, размах 1000, длина 1050, площадь крыла 28 дм кв., взлетный вес 600г, мотор самодельный 12-полюсный, лобик крыла из кевлара, все кромки из угля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 2159
Размер:	68.1 Кб
ID:	8807  

  43. #80

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    41
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вот мой новый самолет, размах 1000, длина 1050, площадь крыла 28 дм кв., взлетный вес 600г, мотор самодельный 12-полюсный, лобик крыла из кевлара, все кромки из угля.
    Летает кстати бодро, да. =)
    Ты движок-то не перемотал пока ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения