Ненапрасно мне говорили, что я зря затеял с уменьшением
Опыт бесценен, а самолёт - просто ступенька в длинной лестнице. А расцветка СУПЕР!!! Браво.
в выходные на даче облетал два варианта СУ 27 700 граммовую, размах 850 мм. с мотором на 1700 оборотов и тягой больше 1кг. летала супер, но погибла при встрече с проводами электросети. Публика аплодировала и плакала вместе со мной. Вторая более удачна.Вес 350 грамм,размах около 600мм., тяга ~ 500 гр, при 1500 оборотах. полностью разборная и легко собирается - этакий походный вариант. Летает очень копийно и быстро и медленно. У правление только на элевонах. НО мне с моим опытом этого пока достаточно.
Вот, представляю новый самолет. Сегодня успешно облетан. Размах 1350, длина 1350. Полетный вес 1615 гр. Конструктив: бальза, сосна, чуть угля. Двигатель Турниджи 3542 1000 об/вольт, регулятор Турниджи 60 амп, батарейки Турниджи нано-теч 2200 4С. Удельная нагрузка 31гр/кв.дм.
в выходные на даче облетал два варианта СУ 27 700 граммовую, размах 850 мм.
А можно побольше фотографий, крупный план с элементами конструкции, и какие ставили винты.
Мой кирпич 1к12!))
Вот, представляю новый самолет
Красивый! По мотивам Аддикшена от ПА я так понимаю сделан?
Можете выложить три проекции( сверху, спереди, сбоку)?
с фотографиями пока проблема - самолёт (теперь уже один) остался на даче. конструкция приблизительно такая как на фото.палочки с небольшим натягом входят в трубочки (от детских флажков) и дополнительно фиксируются магнитиками. соединение очень надёжное. вертикальные стабилизаторы,через вклеенные карбоновые прутки крепятся клеммами от электропроводки (самыми маленькими). после выходных сфотографирую, если ещё будет интересно. моторы:Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner с винтом 7x3,5 под три банки по 800 мА. и C3530_08
с винтом 7x4 и тремя банками 2500 мА.
и C3530_08
с винтом 7x4 и тремя банками 2500 мА.
Опечатка, такой мотор не может потреблять 2,2a. Винты какие-то маленькие. У меня вес сам-та
700г KW 1700, ВИНТ 9Х6 и то тяги едва хватает. А мотор turnigy 3530-1700 c этим винтом
вообще сгорел, думаю там нет заявленных китайцами 340W.
Вот, представляю новый самолет
Да-да… Мне тоже навеивало )))) уже года 2 и все еще живой. Но поменьше. 800 размах.
Мой кирпич 1к12!))
😃😃😃😃😲
2,2 A это ток холостого хода. А под нагрузкой в статике с винтом 7х4 ~ 26 A.
причем после полета на полном газу, в течении 4 минут, мотор едва теплый
Красивый! По мотивам Аддикшена от ПА я так понимаю сделан?
Форма капота похожа, но если так рассуждать, то можно сказать, что Аддикшен по мотивам Як-55СП сделан😁 Впервые такой капот я видел в журнале “Моделизм спорт и хобби”, там были опубликованы фотографии фана-флая подобной конструкции с цельноповоротным ГО и ДВСом, который летал в Москве на Ходынке году так в 2000-2001.
а второй мотор с заявленным оптимальным током 6 А. второй год летает с нагрузкой в пике 12А
еще одна моя хренька.
объединение тем “летающее крыло”, “импеллерные модели”, “электролёты”.
давно вынашивал планы насчет этакой бестолковки.
Прикольно.
Основные данные (размах/вес) можете назвать?
Прикольно.
Основные данные (размах/вес) можете назвать?
размах 126см.
длина 63см.
2 особокитайских 64мм edf с хоббикинга, свой акк на каждый.
взлётный вес с 2x4s1300 - 860г, c 2x3s2200 - кило (плюс-минус 50г в зависимости от акков).
центроплан - “оранжевенькая” технология из башки, консоли - уфимский вжик.
Наконец то собрал и облетал этого красавца. Самолет великолепен. Послушен до нельзя.