Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1962

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Fully Moulded Hotliner Dimensions Wingspan: 160 cm Length: 95 cm Profile: RG 15 / 8% Weight: 600 g Wing Area: ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Fully Moulded Hotliner
    Dimensions
    Wingspan: 160 cm
    Length: 95 cm
    Profile: RG 15 / 8%
    Weight: 600 g
    Wing Area: 32.2 dm²
    RC-Function
    Ailerons
    Elevator
    Crow Braking
    Electric Motor
    Вложение 10128
    Вложение 10127
    Вложение 10130

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    46
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Вот новый вжик!
    Размах 750;
    Вес 500;
    Площадь 10 дм2
    Установка: 400 -1х3-11х8.
    Получился не плохой скоростной самолет, с некоторыми качествами истребителя. В частности очень высокая посадочная скорость. Немного для полного счастья не хватает тяги.
    Последний раз редактировалось Парашютист; 23.04.2009 в 17:59.

  4. #83

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    г. Москва. измайлово
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Лидер 4D Посмотреть сообщение
    Мой 4Dx (а-ля Тензор)
    ...Такая меедленная блоха

    И Эдж 540 под большой ХАКЕР, в процессе постройки
    незнаю дошло ли до вас сообщение попробуюещё раз Уважаемый лидер а можноли заполучить черчежи и поподробней о вашем маленьком 4Dx(а-ля тензор)сильно понравился,хочется сделать такойже, если не трудно ответте в любом случае с уважением Алексей

  5. #84

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Вот соорудил обалденный 3D фанчик, материал - депрон+углепластик. Тяги руля поворотов и высоты для симметричной работы и облегчения веса модели сделаны из кевларовой нити. Без проблем висит на винте и выполняет все фигуры 3D.
    Самолет: ЯК-54
    взлетный вес: 230гр
    длина фюз/крыло: 810мм/865мм
    мотор: AXI 2208/34
    винт: 10Х4.7
    акки: 2S1P 750 mAh
    время полета: зависит от работы газом 10-20мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAK.jpg‎
Просмотров: 1528
Размер:	122.8 Кб
ID:	11213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0164.JPG‎
Просмотров: 362
Размер:	63.8 Кб
ID:	11214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0165.JPG‎
Просмотров: 307
Размер:	71.7 Кб
ID:	11215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0176.JPG‎
Просмотров: 529
Размер:	72.9 Кб
ID:	11216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0183.JPG‎
Просмотров: 686
Размер:	72.3 Кб
ID:	11217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0206.JPG‎
Просмотров: 1026
Размер:	61.1 Кб
ID:	11218  

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Привет.
    А вот еще один КАП... просто КАП..

    http://www.modelka.kiev.ua/?t=658

    с Ув.

  8. #86
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Моя первая электричка - проектировал и строил, чтоб летало как ДВС. Тоесть быстро и красиво. Что сказать - результат достигнут, правда, с мечтой о полетах перед подъездом, и даже не футбольном поле неподалеку пришлось расстатся - места для полетов надо тоже как ДВС-ке

    Материал - бальза, фанера, стеклотекстолит.
    Обтянуто - лавсан, скотч.

    размах 900, масса - примерно 600.

    Статор - 8мм высота, 20мм диаметр.
    Аккумулятор - KR-600AE 10 бутылок. Кадмий, но зато три сборки

    Делает практически весь F3A, а 3Д - хбз - я пока не умею
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e001.jpg‎
Просмотров: 1149
Размер:	121.4 Кб
ID:	11253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e004.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	15.5 Кб
ID:	11254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e01_01.jpg‎
Просмотров: 1117
Размер:	129.3 Кб
ID:	11255  

  9. #87

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,415
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Привет.
    А вот еще один КАП... просто КАП..

    Классный КАП!
    Жаль тяжеловат. Обычный полетный вес моделей такого размера 450-500 гр с полимерами 3S1500. Да и тяга может быть чуть поболе если взять винт 9х4

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Классный КАП!
    Спасибо!!!
    Сейчас у меня Полимерки 3S1800. С ними вес 520 гр.
    Винт больше ставить нельзя, акки больше 15 А не отдают. А Хайволт на винте 9х4 будет кушать за 20А.
    Винтик сейчас стоит 7х4, ток до 15 А.
    Есть вариант попробовать 2S1800. Вес снизится до 480. И винтик поставить 9х4, 9х5. Но думаю сильно упадет скорость. Вообщем надо пробовать.

    Копийность, она выливается в лишних 40-50 грамм. Да Вы ж знаете Но оно того стоит.

    Но летает КАП супер!!!

    С Ув.

  12. #89

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,175
    Ну собственно Funtana-Mini от Е-Flight

    Размах крыльев: 940 мм.
    Длина: 959 мм.
    Площадь крыла: 20.3 кв. дм.

    В воздухе с интенсивным 3D держится 10-12мин, если просто полетать - 15-20мин. Остальные данные прилепил к картинке.
    Это второй для нее вариант мотоустановки. До этого стоял Haker B20-15L. С планетарником 4.5х1, винт был 11х4.7, ток 22А. Но остановился все же на оутраннере, как то 3D c ним покомфортнее. Тяга, чтоли, при резкой даче газа побыстрее появляется...

  13. #90

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,152
    Katana X.
    Чертежи есть на этом сайте. Строить начал в апреле этого года. Процесс строительства здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23796

    1.23х1.23м.
    1650г.
    ~39дм.кв.

    Hyperion Z3025/08
    Hyperion Titan 50A
    Tronics 2100 3S2P 15C
    APCE12x6
    Servo W150x4

    Вчера успешно облетан. Результатом весьма доволен, больше покажут следуюшие полеты.

    Добавлено 8.09
    С правильными коэффициентами для пропеллера 12х6 картинка на E-метре выглядит так, как на последних фото.
    Сначала были забиты данные для APCE11x5.5. Первые неутешительные тесты были с ним и с другими аккумуляторами. Пришлось немного переиграть с компонентами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Imgp0816.jpg‎
Просмотров: 1483
Размер:	98.9 Кб
ID:	12661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Imgp0811.jpg‎
Просмотров: 1142
Размер:	89.4 Кб
ID:	12662  

  14. #91

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    148
    Etana от MM.
    Все написал в своем блоге.
    Самолет - супер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT05.jpg‎
Просмотров: 954
Размер:	77.5 Кб
ID:	12672  

  15. #92

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    446
    GWS BN-2
    Мотор:2xEM-300H
    Акки:7xAA NI-mH 1600MaH 8.4V
    Вес:около 700Г
    Ток:7А
    Время:7-10мин
    ВинтЫ:5x3
    Выдерживал ЧУДОВИЩНЫЕ удары летал при ветре до 12м/c
    Сейчас ремонтирую и модернизирую


    Добавлено

    GWS BN-2
    Мотор:2xEM-300H
    Акки:7xAA NI-mH 1600MaH 8.4V
    Вес:около 700Г
    Ток:7А
    Время:7-10мин
    ВинтЫ:5x3
    Выдерживал ЧУДОВИЩНЫЕ удары летал при ветре до 12м/c
    Сейчас ремонтирую и модернизирую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3261202.JPG‎
Просмотров: 600
Размер:	64.6 Кб
ID:	12917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3261202.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	6.1 Кб
ID:	12919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5073837__small.jpg‎
Просмотров: 578
Размер:	58.6 Кб
ID:	12921  

  16. #93

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от gennady
    Fully Moulded Hotliner
    У тебя, Ген, некузявый самолёт. Ни потолочки тебе, ни скотча. Вишь, ни одного отзыва про него. И висеть, поди, не умеет?

  17. #94

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,013
    Всем привет! Или как кто-то подметил Всем ДД.
    Можно так же добавить раздельчик "Общея оценка модели (того кто ее сделал и/или летал на ней)" Иначе это все отчет который и так можно взять с сайта производителя. Вот пример чего надо добавить:

    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    ...Масса тоже гуляет сильно. Но зато самый массовый из электричек. 

  18. #95

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    вот построил тренера наверно. вторая попытка.
    нашел в строй магазине пенопласт шариковый ,котрым дома утепляют,толщины плиты 1 см длинна что то 1м.
    весь такой в темных пятнышках.
    фюз и крыло и оперение ,все из него.внутри фюз усилил рейками 2х4 и морду и лобик крыла обклеил материалом .вообщем мордой в землю тыкал пару раз,все целое.
    без элеронов,размах 93см вес 360-400г.(весы врут)
    Himax2015-4100 редуктор 5/1 APS 9х6 900 милиамп гидриды(от голден игл) 6 и 7 банок
    летает в треть газа ,на полном прет ого го ,крутит петли ,но боюсь надо крыло усилить,а то сложит их еще как бабочка
    фото неочень конечно,но...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.JPG‎
Просмотров: 900
Размер:	28.0 Кб
ID:	12860  

  19. #96

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,194
    Записей в дневнике
    24
    Вот уж интересно
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=12663
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=12901
    Вот господа моделисты интересное наблюдение.
    Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака ??? и токи и напряжения ну так мож у кого всеже было чтобы два различных измерения а все параметры сошлись тютелька в тютельку. А то есть ощущение что кто то как то хитрит, вот только непонятно толи прибор то ли еще кто ??? Ну как такое может быть то ???

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,434
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака ??? и токи и напряжения  ну так мож у кого всеже было чтобы два различных измерения а все параметры сошлись тютелька в тютельку.
    а почему твой мегаприбор разную эффективность показывать?

  21. #98

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,194
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    а почему твой мегаприбор разную эффективность показывать? 
    Это не мой прибор см 5ю страницу

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,152
    Объясняю для тех кто в танке.
    Прибор E-meter, здесь описание:
    http://aircraft-world.com/prod_datasheets/...eter/emeter.htm
    Имеет 5 ячеек памяти, в которые можно заносить любые измеренные параметры. Будь то параметры заряда/разряда аккумуляторов, данные моторного теста и другое.
    Сами понимаете, что одновременно измерять, держать самолет, управлять газом и фотографировать довольно проблематично, даже опасно.
    Поэтому после установления показаний(5-10 секунд), нажимается кнопка "hold", затем "save" и данные записываются в выбранную ячейку памяти.
    Я делал 4 теста подряд. Средние показания в итоге получились такие:

    10.725 V
    47.795 A
    512.5 W
    8906 RPM

    На фото справа видно MEM1. Это данные из первой ячейки. Первый тест, показания самые высокие.
    Константы пропеллеров можно подставлять на любом этапе, в том числе при работе с памятью. Эффективность при этом пересчитывается автоматически.


    Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака
    Мне не случалось, а вот систематические придирки и попытки нравоучений -регулярно.

  23. #100

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,194
    Записей в дневнике
    24
    Это уже веселей. А как согласуется с данными отсюда
    http://www.flyingmodels.org/index_en.htm
    мощность обороты токи не пробовали сравнивать ? Похоже оно на правду ?

  24. #101

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,152
    Из опубликованного там списка через мои руки проходили только AX!2212 и AX!2820. У меня получались немного другие результаты.
    Расхождения где-то до 20%.
    Зависят сильно результаты от типа регуляторов, источников питания, конструкции стенда и проч.
    Даже от атмосферного давления в некоторой степени.

    Тягу в последее время не меряю, достаточно иметь обороты винта. Для всех почти ходовых пропеллеров измерены константы к E-метру, либо есть графики обороты/тяга/необходимая мощность, либо онлайн расчет по данным винта и его оборотам.

  25. #102

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,194
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Из опубликованного там списка через мои руки проходили только AX!2212 и AX!2820. У меня получались немного другие результаты.
    Расхождения где-то до 20%.
    Зависят сильно результаты от типа регуляторов, источников питания, конструкции стенда и проч.
    Даже от атмосферного давления в некоторой степени.
    В какую сторону расхождения очень интересно. У меня, да и не только у меня, есть ощушения что там немного завышеные результаты. А что у Вас вышло.

  26. #103

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,152
    Блокнот с записями дома, а я на работе сейчас.
    По памяти тяга завышена, а токи занижены.
    Парень вроде из Нидерландов, может у них воздух суперплотный, ниже уровня моря ведь живут

  27. #104

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,194
    Записей в дневнике
    24
    По правде сказать тяга оно как мерить а вот ток-обороты-напряжение- мощность оно правильнее.

  28. #105

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,152
    Константы для винтов народ мерял на какой-то хитрой "dyno" установке. Не одним человеком, не на одном стенде и не в одном месте. Результаты многократно перепроверены. По ходу дела всплывали уточнения в таблицах.
    Есть основания доверять результатам большого коллективного труда.
    Думаю поточнее стенда с весами получится.

  29. #106

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

    МОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ - TRICK 800
    http://www.efly.ru/models/trick800.php

    Размер - 800Х800ММ
    Мотор: AXI 2212/26
    Акки: 2100 3SP1
    Вес модели: 498г.
    Ток: МАХ - 8А
    Тяга: ???? >1
    Полетное время: 20-30МИН
    ВИНТ 8х6 (АНАЛОГ GWS) SLOW FLY
    ОБТЯНУТ СКОТЧЕМ, С ПЛЕНКОЙ ПОКА РЕШИЛ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1682.jpg‎
Просмотров: 947
Размер:	60.5 Кб
ID:	13666  

  30. #107

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Tensor по прозвищу МУ-МУ.
    Материал- депрон + углепластик. Решена проблема с центровкой, теперь можно делать как заднюю так и переднюю. Доработана и изменена конструкция жесткости крепления крыльев относительно друг друга и фюзеляжа. Модель стала гораздо прочнее своего заводского собрата. Выполняет все фигуры 3D почти сама.
    Размах крыла : 690мм
    Фюзеляж : 730мм
    Взлётный вес : 285гр
    Мотор : AXI 2208/34
    Акки : LiPo 3SP1 750ma
    Винт : 10х4.7 SF
    Время полёта 10-20минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tensor.JPG‎
Просмотров: 410
Размер:	65.1 Кб
ID:	15777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tensor1.JPG‎
Просмотров: 611
Размер:	66.3 Кб
ID:	15778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tensor2.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	63.1 Кб
ID:	15779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tensor3.jpg‎
Просмотров: 462
Размер:	61.8 Кб
ID:	15780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tensor4.JPG‎
Просмотров: 730
Размер:	65.7 Кб
ID:	15781  

  31. #108
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    48
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Tensor по прозвищу МУ-МУ.
    Вес хороший. Но винт для 3S слишком большой. Или 2S, или винт 9x3,8.

  32. #109

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Модель : Bendy Sport
    Мотор: AXI 2808/20
    Акки: LiPo 3S1P 2100
    Вес модели: 700-800 гр.
    Ток: -
    Тяга: -
    Полетное время: 17 мин, винт 9х5
    (Естессно указать с каким винтом)

    Первый самолет.
    EPP, нос усилен коропластом. Крылья и фюзеляж усилены армированным скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bendy.jpg‎
Просмотров: 819
Размер:	41.3 Кб
ID:	15790  

  33. #110

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Tensor по прозвищу МУ-МУ.
    Если можно, подробнее по доработкам. У меня нарезан, но не склеен Тензор-Элевонсер, но в более крупном масштабе- размах примерно 800. Как ведёт Ваша модель на ветру? И что значит выполняяе фигуры "почти сама"?
    Спасибо.

  34. #111

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Если можно, подробнее по доработкам. И что значит выполняяе фигуры "почти сама"?
    Спасибо.
    Хе-хе, "выполняет фигуры "почти сама"", это значит не надо ничего микшировать на пульте и необязательно иметь большой опыт полётов, чем мощнее движок тем устойчивее модель ведёт себя на ветру ( большое значение при этом имеют размеры и вес модели ), чтоб модель была крепче и не было проблем с центровкой нужно укреплять переднюю кромку крыла.

  35. #112

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Cap 232 весь бальзовый и фанерный под ДВС думал не прочный будет.
    Размах 1460мм
    длинна 1190мм
    полетный вес ~2400гр
    акк - 4S1P 4000ma
    винт - 14х8 (обточился об освальт до 13.5х8) складной.
    двиг - B40-11L
    Рег на 70А ток не мерил.
    Полеты делаю короткие макс 2-3мин, но хватает до 6-8 взлет посадок, когда как.
    Делал пока только бочки петли , перевернутый, пробовал на ноже,но не хватает тяги или умения?
    В ветер летает без проблем, но очень сильно реагирует на резкие порывы, особенно на посадке.
    А вообще можно использовать как первую модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00450.JPG‎
Просмотров: 890
Размер:	48.0 Кб
ID:	15818  

  36. #113

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Хе-хе,  "выполняет фигуры "почти сама"", это значит не надо ничего микшировать на пульте ..
    Как говорит один очень толковый человек: "весь чёрт в ньансах".
    Можно подробности и картинки к ним?
    Я конечно и сам подумывал о том, что на переднюю кромку наклеить бальзовую кромку. А как по вашему опыту и ощущениям будет вести мой увеличеный вариант?

  37. #114

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    316
    Как говорит один очень толковый человек: "весь чёрт в ньансах".
    Можно подробности и картинки к ним?
    Абсолютно согласен!

    Господин/Товарищ gensek,

    Если Вас не затруднит, убедительно прошу поделиться информацией о постройке и произведенных модификацях модели Tensor (с картинками и мудрыми словами). Дабы не "флудить" в этой теме, прошу Вас открыть новую с соответствующим названием. Информация в настоящий момент является для меня (и видимо не только для меня) крайне полезной и интересной.

    С уважением.

  38. #115

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    Присоединяюсь к просьбе. Мне ребята, кто летает на подобных самолётах как-то обмолвились, что хорошо продуманный и сделанный Тензор, тем более с увеличенным крылом годится как для полного новичка, так и для хорошего пилота. Мой приятель в Германии вучился в школе пилотировани я и его ребёнок тоже- именно на этой модели.

  39. #116

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    9
    Я тоже делал тензор, вот что из этого получилось: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...gid=101&eid=170 , http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...gid=101&eid=268.

    А мой друг Женя делал с большим размахом, вот такой: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...gid=101&eid=370 .
    Удачи.

  40. #117

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Ну вот и сам уже могу похвалиться
    Корсар от GWS.
    Мотор самодельный из СД (23,8мм*10 мм).
    Регулятор Hi-Model на 18А
    Машинки GWS NARO-2 шт и GWS PICO-2шт(элероны)
    Аппаратура Лазер 6
    Акки Hi-Model 3S1800 12C
    Винт от 9*5 от GWS до 10*7 от АРС
    Летает как сумасшедший и делает все. Друзья после своих фанов еще и пульт берут полетать. Моделью доволен. Ведет себя даже для начинающего просто изумительно. Обтянута скочем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GDSC0005.JPG‎
Просмотров: 1098
Размер:	105.1 Кб
ID:	17955  

  41. #118

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,415
    Записей в дневнике
    17
    Не прошло и года и вот я сделал новую модификацию Uzi XXL - теперь моноплан
    Вот статья про оригинал
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php
    А вот - новье! Летает очень приятственно!

  42. #119

    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Bf-109 от GWS
    Вся начинка и 2.5 канальный передатчик от пайпера из "Пилотаж" (Кроме серво и мотоустановки)
    тот-же аккумулятор распаяный в забор.
    носится как угарелый
    после вышеупомянутого Пайпера был вторым самолетом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN08501.jpg
Просмотров: 933
Размер:	51.6 Кб
ID:	18488

  43. #120

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    46
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zombi Посмотреть сообщение
    Bf-109 от GWS

    Дешево, сердито и практично!!!!!
    Молодец!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения