Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 50 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1962

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Катана почти готова размах 1280 вес полётный 1300 , не знаю много или нет...

  1. #1281

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Катана почти готова
    размах 1280
    вес полётный 1300 , не знаю много или нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04223.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	65.4 Кб
ID:	703186  

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    не знаю много или нет
    Нормально.

  4. #1283

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Добавлю что ли и я

    Roland DII производства Братьев Яковлевых.
    1/8. Бойцовка. Взлетный вес чуть больше 1 кг.

  5. #1284

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    облетал я его сегодня с этим мотором! вес вышел даже 910 грамм. летит довольно шустро!
    за качество видео не ругайте!

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    за качество видео не ругайте!
    А как посадил такого шустрого?

  8. #1286

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    обычная посадка ! до последнего подтягиваю на моторе и выключаю!

  9. #1287

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    690
    У меня наровит при каждой посадке пропелер сломать. Больше на своем Яке пропов сломал чем на любых других своих моделях. Сейчас поставил GWS 10х6 так он хоть и мягкий а такие удары держит от которых твердые сразу ломались (видать от того что он мягкий, а основание в коке скрыто как раз там где они боле всего уязвимы).

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    на focke-wulfe 4 полета пока сделал и не одного не сломал! первые 2 полета летал на апс 10х5 и 2 полета на 10х6 двс винт (марку не помню) а по весу он только на 4 грамма тяжелее апс. кстати мотор после полного отлетавшего акка холодный и акк холодный. вот и думаю может еще винтик потяжелее можно! кстати винты очень, очень редко ломал!

  12. #1289

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822

    прошу прощения за оффтоп..((

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    кстати мотор после полного отлетавшего акка холодный и акк холодный. вот и думаю может еще винтик потяжелее можно!
    Всё зависит от стиля (динамики) полёта, и времени с полным газом в небе. Если мотор совсем холодный, значит он не нагружен и токи малые, или его очень активно охлаждают...)) Если ставить винт большего шага и размера, то вашу малютку будет скручивать мотором против вращения винта. Так что если нужна большая скорость, то лучше увеличить kv, а не размер винта.

  13. #1290

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    Размер винта определяет обдув рулей в статике. Если есть задача крутить 3Д, то чем больше винт (за счет уменьшения шага), тем лучше.
    Если же стоит задача гонять побыстрее - ставь винт поменьше с большим шагом.

  14. #1291

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Пожалуй, и я внесу вклад в эту тему.
    Электронных весов не имею - поэтому вес очень приблизительный-по пружинным весам.

    Як 54

    Мой первый самолет, на котором я совершил свой первый в жизни полет
    На сегодняшний день представляет такого вот франкенштейна из скотча и циакрина, но тем не менее еще летает

    Размах: 720мм
    Мотор: turnigy 2826 1400kv
    Акки: turnigy 1000 и 1500 mah
    Регуль: hobbyking 20a
    Вес модели: ~500г
    Винт: 8*6 sf
    Полетное время: ~8-10 мин на 1000 mah и ~10-15 мин на 1500 mah


    Extra 260 3d

    Размах: 1000мм
    Мотор: turnigy 3530 1460kv
    Акки: turnigy 1800 и 2200 mah
    Регуль: turnigy plush 30a
    Вес модели: ~900г
    Винт: 10*5
    Полетное время: ~10 мин на всех акках

    P38 Lightning

    На сегодняшний день самое большое и тяжелое судно из всех моих самолетов.

    Размах: 1400мм
    Моторы: нонейм колокольчики 1100kv
    Акк: turnigy 2200 mah
    Вес модели: ~1800г
    Винты: 8*6 трехлопастные
    Полетное время: пока поднимал один раз на 5 мин, израсходовано 3/4 акка

    Еще есть ЛК Swift и Суперзум, регули и двигатели на которых периодически мигрируют соответственно с Яка и Экстры , но думаю-тут это бояны дичайшие и расписывать их смысла не имеет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0108.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	62.1 Кб
ID:	705118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0109.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	66.1 Кб
ID:	705120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0112.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.7 Кб
ID:	705121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0115.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	35.9 Кб
ID:	705122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0140.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	37.6 Кб
ID:	705117  

  15. #1292

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    На днях сделал Ньюпор-17 по выкройкам из потолочки размахом 800 мм. Вес получился 280 грамм. Управление элеронами и рулем высоты. Летает вполне стабильно даже в ветер. Есть мысль теперь сделать такой же, но 3-х метровый.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: neuport-17-01.JPG
Просмотров: 148
Размер:	77.5 Кб
ID:	706874 Нажмите на изображение для увеличения
Название: neuport-17-02.JPG
Просмотров: 60
Размер:	72.2 Кб
ID:	706875 Нажмите на изображение для увеличения
Название: neuport-17-03.JPG
Просмотров: 49
Размер:	75.8 Кб
ID:	706876


  16. #1293

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,965
    Записей в дневнике
    19
    Добавлю и я свой электролет:
    Размах: 1600мм
    Мотор: Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080
    Акки: traxxas 5000 mAh 25C
    Регуль: Impact 50
    Вес модели: ~2840г
    Винт: 12,2*7
    Полетное время: ~8 мин
    Перед первым облетом
    С то же электролетом Piper J-3

  17. #1294

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
    Винт: XOAR 16x6
    Батарейки: 4Sx4000mAh
    Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
    Полетный вес: 2100гр
    Размах: 1530
    Площадь крыла: около 60 кв. дм.

    Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.


  18. #1295

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.
    Да и на видео очень заметно что центровка передняя для выполнения 3Д фигур.

  19. #1296

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Записей в дневнике
    4
    Жёлтый Кролик.
    Вот ещё один господствует в небе Германии, из Татцельской эскадрильи.(завёл себе ещё один авиаполк)
    Размах 1000мм
    Фюзеляж 770мм
    Хорда 200мм в корне , на законцовках 160мм
    Профиль....Clark
    Пустой вес-490...
    Полётный с 3S-1000..-590 гр
    Двиг-Dymond-2826 ...по каталогу подходит для самолётов до 800 полётного.
    винт 9х4,7
    чертёж самостоятельный -по фото, на копию нэ претендует,-так лиш отдалённо похож на прототип.
    Построил 2 года назад-И всё это время стоял на полке,полностью моторизирэн-но без Акку..
    недавно облетал-летит идеально ,словами не передать.....

    ПС- да кстати новички спрашивают часто "Какой самолёт сделать" параметры,вес ,мотор -НА ..читай ,выбирай по душе и строй. если что в личку за подробностями...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09459.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	149.3 Кб
ID:	710723  

  20. #1297

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    44
    Сообщений
    218
    Ханс, сделал таки желтую муху! 590гр.Размах 1000мм - зачет!

  21. #1298

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Записей в дневнике
    4
    590 гр...сейчас оглядываюсь назад смотрю записи и фотос-перетяжэлил я "кролика"
    Я тогда был конкретным новичком..я думаю сейчас могу полноценный метровый самолёт в 500-550 гр уложить

  22. #1299

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    31
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    перетяжэлил я "кролика"
    да нормальный вес, я вот допускаю подобный размах до 650 гр.

  23. #1300

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    оглядываюсь назад смотрю записи и фотос-перетяжэлил я "кролика"
    Не, отличный вес. Если посмотреть на предыдущую страницу, то там есть фокер 920 размах и 910 грамм, и ведь летает... А у вас просто бабочка. Каркас проглядывает деревянный. Обтяжка пленка?

  24. #1301

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    да нормальный вес, я вот допускаю подобный размах до 650 гр.
    Нормально будет и до 700 гр.

  25. #1302

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на предыдущую страницу, то там есть фокер 920 размах и 910 грамм, и ведь летает.
    1. делался изначально под двс .15 а в 1/12 ACES сухой вес( без топлива) минимум 700 грамм!
    2.мото установка : мотор 3530. рег 40а. акк 2200mah 3s
    вот вам и вес такой! зато запас прочности какой.

    вчера заложили корку с Ромасом под электро ki-61, плонирум в 700 грамм полетный вес уложится.

  26. #1303

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Записей в дневнике
    4
    самолёт из бальзы,
    обтяжка плёнкой
    В дневниках есть пару заметок про строительство.

  27. #1304

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    делался изначально под двс .15 а в 1/12 ACES
    Я сразу понял что это бойцовка. Случайно не бутылочная?

    Всё ясно, как только в дневники заглянул. Это стекло.

  28. #1305

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
    Винт: XOAR 16x6
    Батарейки: 4Sx4000mAh
    Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
    Полетный вес: 2100гр
    Размах: 1530
    Площадь крыла: около 60 кв. дм.

    Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.
    Хорошо летает! Похоже элероны немного по площади маловаты

  29. #1306

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Всё ясно, как только в дневники заглянул. Это стекло.
    бальза-фанера!)

  30. #1307

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Хорошо летает! Похоже элероны немного по площади маловаты
    Да, есть такое. До ЭддиИкса не дотягивает, ни по тяге, ни по эффективности элеронов. На видео - средние расходы. На максимальных расходах гораздо получше. Но я над этим работаю Следующий фан будет с учетом этих ошибок.

  31. #1308

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    Вложение 714013 ki-61 1/12 планирую вот на таких моторчиках http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18969
    мотор дает тяги 1100 грамм! полетный вес планируется не тяжелее 700-750 грамм.

  32. #1309

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,254
    В связи с образованием нового кружка у нас в городе было привезено из Екатеринбургского авиакружка несколько моделей. Про одну из них мне сказали так: "Это собственность кружка, но летать будешь ты на ней".
    Сегодня дооснащал электроникой. Пока что взлетный вес с тяжеленной начинкой (какая была в наличии) 420 гр. Размах 960 мм. Примерная площадь крыла 19,7 дм2.




    Облет планирую на завтра, если погода позволит.
    Когда я его только принес домой и положил на весы, то не поверил своим глазам! Можете попробовать угадать, сколько весил планер.
    "PA Addiction? Не, не слышал".

  33. #1310

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    "Это собственность кружка, но летать будешь ты на ней".
    При таком отношении лучше совсем не летать. Для кружка - это штучная работа, достояние и ценность, для нас, летунов, расходник. Все мы прекрасно представляем чем, рано или поздно, закончится век модели.
    Присмотрелся: тяги на элероны - в помойку, если везде так, менять на карбон, однозначно. Элероны маленькие, раза бы в 2 больше, строил его рукастый, педантичный, но строитель, а не летун, технологии коленочные, качество - отличное, конструктив старый, летать будет, но не интересно, а Эдикшн совсем не рекордсмен по весу в своём классе, а вот по нагрузке на крыло - да, среди лидеров.

  34. #1311

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,254
    Летать эта модель будет в основном на показухах. Так что жить она будет.....

  35. #1312

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Летать эта модель будет в основном на показухах. Так что жить она будет.....
    Я там немного изменил сообщение. Пущай летает, хозяин - барин. Повторюсь - качество на высоте, видна старая школа.

  36. #1313

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я там немного изменил сообщение. Пущай летает, хозяин - барин. Повторюсь - качество на высоте, видна старая школа.
    У меня при виде фото сразу возникли ассоциации с кордовой пилотажкой...

  37. #1314

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    31
    Сообщений
    400
    Вот с пылу с жару мой второй CAP-232 на обозрение публики.
    Размах 880 мм вес в этот раз вышет 610 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV82824.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	42.2 Кб
ID:	717647  

  38. #1315

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Ну немного истории..дело было более 5ти лет назад..
    мотор : аналог 400-того
    винт : тоже не звестен.. но очень похож на 5Х5"
    аки 2S липольки

  39. #1316

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Вот с пылу с жару мой второй CAP-232 на обозрение публики.
    Размах 880 мм вес в этот раз вышет 610 гр.
    красивенький, ну чего то тяжеленький!

  40. #1317

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    31
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    чего то тяжеленький!
    в отличии от первого в этом я в угоду прочности все бальзавые стрингера, лонжероны и кромки заменил бамбуком + приемник 8-и канальный вместо 6-и (чуть тяжелей) и винт АРС двсный опять же на 10 гр тяжелей предыдущего GWS так и набрал весу.

  41. #1318

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Srbija
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Pазмах 1150
    Полётный вес 850гр.
    Бесколлекторный Outrunner TR 35-36B 1300kv
    Bинт GWS 9x5x3
    Aку 1600mAh 3S 25C
    Регулятор Turnigy 30A
    Приёмник Spektrum AR500




  42. #1319

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    свеженькое фото.
    Вложение 718588
    и свеженькое видео ki-61 1/12
    Последний раз редактировалось andres24; 20.11.2012 в 23:32.

  43. #1320
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    Новая версия "Первой тренировочной модели" нашего кружка.
    Надоела потолочка, обклееная скотчем

    Материалы:
    -сосна
    -липа
    -фруктовая фанерка
    -модельная пленка (средняя 40 гр на м2)
    Размах 1000, хорда 180.
    Мотор 2208 1800 об\в
    рег 20А
    Винт 8х4
    Акк 1000 мач
    серво 3х9гр
    550 гр, нагрузка на крыло 30 гр\ дм
    Отлично летит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2824.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	63.3 Кб
ID:	718733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2821.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	69.4 Кб
ID:	718734  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения