Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1963

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Лучше вместо тяги к РН от колеса, пустить пружинку....

  1. #1481

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,289
    Лучше вместо тяги к РН от колеса, пустить пружинку.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,806
    Вот ещё один мой пенолет. Сделаны по чертежам КМС,






    Размах 110 см Длина фюза 94 см Полётный вес 840 грамм.

  4. #1483

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    хорош!!!!

  5. #1484

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,806
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    хорош!!!!
    мне самому нравится.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Извини, Виталий, как шасси не разъезжались, какая толщина стоек?
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Сделаны по чертежам КМС,
    Думаю не всем понятна КМС, поясните пожалуйста.

  8. #1486

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,806
    Толщина стоек 2,5 мм. А самолёт сделан по вот этой статье. Як-54 1300мм из потолочки

  9. #1487

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    А вот и мой самолет. Самопальный Флип 1.5х1.5 метра, изначално летал с двс, но потом перевел его на электричество
    Мотор Turnigy g60
    Сервы Hitec 422

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    62
    Сообщений
    112
    Пилотаж на Як-55 вид из кабины
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf-109 и Як-55 .jpg
Просмотров: 157
Размер:	87.7 Кб
ID:	833957

  12. #1489

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    8
    Давно смотрел на этот самолет, но жаба душила, а тут совершенно случайно случился день рождения и деньги подаренные родственниками превратились в это "Чучело невероятной красоты". Собирал модель по принципу, ни чего лишнего, итог 4400 взлетного веса с 6S 5000 АКБ. Можно было еще грамм на 50 прижаться, но честно говоря стало лень. По полету, это большой пенолет в
    котором чувствуется вес, а следовательно и энерционность. В перспективе думаю заменить мотор на помощнее, а то с висения не выстреливает, а уползает, но все равно, полет доставляет сплошное удовольствие

  13. #1490

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Чучело невероятной красоты
    Симпатичный. Осталось прилично раскрасить и будет

  14. #1491

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Осталось прилично раскрасить
    так ведь
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    по принципу, ни чего лишнего
    это Гром?

  15. #1492

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    8
    Он самый, Криловское 3D чудо, от слава чудовище.

  16. #1493

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Собирал модель по принципу, ни чего лишнего,
    сервы те же что на кубе стояли? вроде на пятнадцать килограмм, как они в работе?

  17. #1494

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    8
    Сервы Турниджи, производство Тайвань, чуть медленные на шести вольтах, а в остальном я ими доволен.

  18. #1495

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сервы Турниджи
    Можно поподробней, лучше ссылку?

  19. #1496

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    434
    думаю такие

  20. #1497

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    8
    Чем больше летаю на этом "чучеле", тем больше удивляет его полет, в хорошем смысле.
    Самолет абсолютно не срывной, не срывной и все! Можно в полный газ на полных расходах заложить петлю и он ее сделает, можно с вертикали не опасаясь срыва дать высоты на себя и он перейдет в горизонтальный полет, в штопор его надо запихивать, он просто переходит в лифт не требуя никакого вмешательства на спуске! Где то тут спорили о профилях, крылом этой модели можно колбасу резать...

  21. #1498

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Где то тут спорили о профилях, крылом этой модели можно колбасу резать...
    Вот вот.. добро пожаловать в современную аэродинамику.

  22. #1499

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    Мечтаю о таком!

  23. #1500

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    230
    Мой Pulon 400
    Чертеж самолета взят из чешского журнала. Характеристики:
    длина самолета 670 мм,
    размах крыла 800 мм,
    двигатель AXI 2208/20,
    регулятор 18 А,
    батарея 3с 1300 мАч,
    полетный вес 450 г (на 30г меньше чем в журнале),
    материалы - бальза, пенопласт (пеноплекс), угольный лонжерон, ораковер.

    В общем, понравился очень самолет из журнала, решил построить такой же. Оригинал снабжался коллекторным двигателем speed 400, я же воткнул в него то что было с предыдущих моделей. Результат - самолет летит довольно быстро (скорость не замерял). Устойчив, хорошо управляем. Если не зажимать расходы, то можно и шустрый пилотаж крутить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2328.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	32.6 Кб
ID:	849992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2335.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	30.5 Кб
ID:	849993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2344.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	75.8 Кб
ID:	849994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2349.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	63.7 Кб
ID:	849991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2362.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	67.2 Кб
ID:	849997  

  24. #1501

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Мой Pulon 400
    Это гонка получилась, чертежами не поделитесь?

  25. #1502

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Это гонка получилась, чертежами не поделитесь?
    Вот оригинал.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Вот оригинал.
    ну да гонка)я ее стало быть чуть не выложил в раздел "гонщиков"но решил засмеют меня с таким аппаратом там,как мне показалось,уж больно высокомерны))
    Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar‎ (173.5 Кб, Просмотров: 114)
    Последний раз редактировалось Pavel-69; 07.10.2013 в 20:39.

  26. #1503

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474


    Хы... А у этих двух разных моделей кроме капотов и фонарей ченибудь отличается?

  27. #1504

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Хы... А у этих двух разных моделей кроме капотов и фонарей ченибудь отличается?
    Судя по фото один из них Су другой Экстра

  28. #1505
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение

    Хы... А у этих двух разных моделей кроме капотов и фонарей ченибудь отличается?
    на мой дилетантский взгляд, разные зализы на крыльях ) как они правильно называются? место стыковки крыла к фюзеляжу, корневая хорда со стороны элеронов имеет более растянутую форму у су 26

  29. #1506

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    если на фото су и экстра то масштаб копирования разный получается при одинаковом размахе крыла у моделей.

  30. #1507

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    если на фото су и экстра то масштаб копирования разный получается при одинаковом размахе крыла у моделей.
    Это не масштабные модели и даже не полукопии, это пилотажные модели, которые внешне напоминают на прототипы. НАПОМИНАЮТ и не более. Модели на снимках, также принадлежат к одному общепринятому классу, поэтому у них одинаковые размеры. Вероятно, что и поведение в полёте у них схоже, но все же разное, для этого и выпускаются различного вида.
    Но хуже они от этого не становятся!!! Выбирай на вкус.

  31. #1508

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    "общепринятый класс" это размер от производителя,"выбирай на вкус" это для скорее патриотов или не очень патриотов.смысл один-зри в корень.

  32. #1509

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Судя по фото один из них Су другой Экстра
    с виду отличия видно в капоте и окраске))

  33. #1510
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    а еще они размерами отличаются. экстра 1,78м. сушка 2,00м


    и вобще, чего пристали к нашим моделям?

  34. #1511
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,742
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IGP0435.jpg
Просмотров: 53
Размер:	11.0 Кб
ID:	860727

  35. #1512
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606

  36. #1513

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    и вобще, чего пристали к нашим моделям?
    Не плохой полет. А, откуда самолет?, легко летит.

  37. #1514
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Спасибо!
    Модель древняя. Выпускается для кучи брэндов на кетайской фабрике ARF.

  38. #1515

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Вот я и свой Як-55 закончил , из пенопласта и скотча , ждёт облёта. Размах 1,5 метра , вес 1800 . Центровка получилась задняя , поэтому придётся добавлять в нос 200 грамм свинца .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4124.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	58.3 Кб
ID:	861769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4127.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	51.2 Кб
ID:	861770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4134.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	45.1 Кб
ID:	861771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4077.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	61.0 Кб
ID:	861779  
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 05.11.2013 в 13:13.

  39. #1516

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    красив!!! с приводом элеронов немного нагрубили, можно подробней о постройке?

  40. #1517

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Центровка получилась задняя
    Не торопитесь вешать в нос свинец. Сколько в % САХ получается ? Мои Яки все летают с САХ 35-38%, и это ещё не задняя . У всех (моделей ) у кого было САХ25-27% угробил при первом облёте . Не комфортно для меня полёт модели с такой центровкой . Модель получилась отличная у Вас, конструкция тоже .Машинки перенесите по центру .

  41. #1518

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Не торопитесь вешать в нос свинец.
    Ещё, как вариант, сервы с хвоста под крыло, всё не 200 грамм в нос пойдёт.
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Машинки перенесите по центру
    Я это имел ввиду.

  42. #1519

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Спасибо Вам за советы , они конечно же все правильные , обязательно переделаю . Но вчера погода вдруг выдалась очень лётной , самолёт готовый , и конечно же... переделывать рулёвки уже не было терпения ! Охота пуще неволи ))) Свинец тоже пришлось добавить , получилось два кило ... Впечатления после микросамолётов , восторженные ! Это полёт просто настоящего самолёта , и звук мотора , и свист крыла ( срыв потока , или ещё что...? ) , но до того понравилось ! Микрики пусть пока отдыхают ))). Есть и не приятный момент , при посадке вырвало шасси , в прочем как я и ожидал . Вес то получился гораздо больше чем планировался !!! Откуда что и набралось ))) , наверное это большой размер виноват - слишком много пенопласта и скотча Шасси буду усиливать, задумка уже есть. А конструкция простая , если взять к примеру фюзеляж , то вырезаются из ватмана шаблоны шпангоутов , вырезается заготовка из пенопласта опять же по шаблонам - вида с боку , вида в плане . На готовый сегмент по торцам прикалываются булавками шаблоны шпангоутов , и режится электролобзиком . У моего Яка фюзеляж состоит из 5 частей ( сегментов ) , потом они склеиваются между собой на вертикальном лонжероне ( его на фотке чуть видно , он по всей длине идёт от моторамы до самого хвоста , и всё . И крыло точно также . Каждая консоль из 3 частей и центроплан . Если получится , может видео размещу, по позже. Да чуть не забыл, центровка получилась комфортной , ну может быть чуть-чуть задняя )))
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 06.11.2013 в 11:36.

  43. #1520

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Поздравляю с облётом!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения