Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1963

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Модель : E-Flite FuntanaS mini Мотор: Feigao (инранер, какой точно не помню.. этикетка содралась) Акки: I-Rate 1500 mAh 3s1p Тяга: ...

  1. #121

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Модель : E-Flite FuntanaS mini
    Мотор: Feigao (инранер, какой точно не помню.. этикетка содралась)
    Акки: I-Rate 1500 mAh 3s1p
    Тяга: ~ 1,5 коэфф.
    Полетное время: 10 - 12 мин.
    Винт: E-Flite 10*4.7 SF
    Последний раз редактировалось Sanya; 22.01.2009 в 22:24.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Розмах - 960мм
    мото установка - SPEED 280 с редуктором 4.2:1
    винт бальзовый самодельный (на глаз)
    вес-приблизительно 270гр.
    Акумы литий ионные от мобилок 2шт по 600-700ма.
    время полёта 15 мин. без приувеличений (реально)
    самик самодельный, прототип (Супер Капа)
    P.S. это мой первый электролет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050815_182313.jpg‎
Просмотров: 1016
Размер:	21.0 Кб
ID:	20894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050815_182410.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	19.0 Кб
ID:	20895  

  4. #123

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    181
    Привет всем!
    Вот пополнение. Мой первый самик, который я навоял, но конечно с помощью и под руководством более умудренных товарищей.

    Оригинал проекта был взят вот отсюда. На основе фотографий в AutoCad была нарисована модель (см. прикрепленный файл).

    Размах : 900 мм
    Длина : 594 мм
    Площадь крыла : 16.5 дм.кв.
    Нагрузка : 18.6 гр./дм.кв.
    Полетный вес (с аппаратурой) : 307 гр.
    Мотор : Самодельный из CD (9 полюсов, диаметр 24.5 мм, высота статора 4.5 мм, проволока 0.3 мм, 19 витков)
    Регулятор : Markus BL 15
    Винт : 8х4.3
    Акки : LiPo 2S 800 mA
    Время полета : 5-10 минут

    Материалы: Потолочка, пенопласт, скотч, фанера, угольная трубка, сосновые рейки

    Полет, в общем, устойчивый, выполняет петли без разгона, обратный полет (верх ногами).
    Вложения

  5. #124

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    39
    Сообщений
    368
    А вот и мой любимый самолётик

    Модель : SuperZoom4D
    Мотор: AXI 2208/20
    Регулятор: Markus18
    Акки: Kokam 910 3s1p
    Вес модели: ~500 грамм
    Ток: х.х. 1,1А (под нагрузкой неизвестен)
    Тяга: ~ 1 кг.
    Полетное время: 7мин(силовой полёт, 3D), 9мин (полёт попроще )
    Винт: GWS 8/4

    З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SuperZoom4D.jpg
Просмотров: 424
Размер:	45.5 Кб
ID:	21338Нажмите на изображение для увеличения
Название: SuperZoom4D__1_.jpg
Просмотров: 114
Размер:	43.0 Кб
ID:	21339Нажмите на изображение для увеличения
Название: SuperZoom4D__2_.jpg
Просмотров: 162
Размер:	41.6 Кб
ID:	21340Нажмите на изображение для увеличения
Название: SuperZoom4D__3_.jpg
Просмотров: 297
Размер:	44.3 Кб
ID:	21341Нажмите на изображение для увеличения
Название: SuperZoom4D_4_.jpg
Просмотров: 184
Размер:	36.9 Кб
ID:	21342

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,434
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.
    выбросите прибор, которым меряли. либо сообщите обороты пропеллера.
    иначе не поверю ни в жизнь чтобы с 2208 можно было столько снять.

    зы. для сравнения, кокам 910 3s2P c винтом 9х5 складным даёт тягу в килограмм при 20А правда на совсем другом моторчике.

    а чтобы с 2208 от одного 910 кокама да ещё с 8х4 да килограмм... дайте две! ну грамм 600 максимум. иначе сказки, ни аккумуляторы, ни мотор столько не могут.

  8. #126

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    39
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    выбросите прибор, которым меряли.
    Началось...
    Измерительный прибор - безмен, тарировка прибора проводилась литровым пакетом сока, прибор показал ровно кило.
    Обороты двигателя померять нечем. Измерения проводились с винтом 8/4,3, флатерит зараза, заменил на 8/4 вой пропал, тяга субъективно не изменилась (повторно не мерял).
    Методика замера тяги: привязал за хвост самолёту верёвку, к верёвке "измерительный прибор", поставил самолёт на пол и дал полный газ. На пиборе показало 1,1 кило
    Не уверен что силовая установка сможет непрерывно продолжительное время (более 30 секунд) выдавать такую тягу, греется в статике при полном газе быстро и здорово акк и мотор.
    Самолёт с полётным весом ~500 грамм (по тому же безмену) висит на винте при положении ручки газа 5/10 - 6/10. На полном газе очень быстро вертикально уходит вверх.
    Сомневающимся могу предоставить самолёт на проверку тяги. Ежели окажется менее 900 грамм - с меня ящик пива

  9. #127

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    А вот...........................Тяга: ~ 1 кг.
    Полетное время: 7мин(силовой полёт, 3D), 9мин (полёт попроще )
    Винт: GWS 8/4

    З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.

    СКАЗОЧНИК!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    г. Херсон, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    А я верю....

  12. #129

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    41
    Нет, не сказочник. У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4. Правда в таком режиме мотор не более минуты работает

  13. #130

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    62
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Нет, не сказочник. У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4. Правда в таком режиме мотор не более минуты работает
    Тут верю. А там не верю. Просто винтик GWS HD 8*4 может дать 600 грамм тяги и не более, куда его не прикручивай. А 900 грамм тяги теоретически может дать при 13300 RPM, но это означает, что кончик лопасти должен выйти на сверхзвук.
    Данные из Тяга.
    Эти таблички весьма точные - в этом неоднократно убеждался.
    Есть у меня и тахометр и электронные весы +- 1 грамм погрешность (у весов).

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,434
    шо вы мине сказки кажите...
    2209/32 и кокам 910 3 банки, винт 9х3.8. обороты 8 тыщ. тяги грамм 600-650
    с винтом 8х3.8 обороты 9 тыщ, тяги чуть меньше



    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4.
    это не свечой, это еле ползёт.

    у меня в биплане стоит этот самый 2208/32 и такие же банки с 9х3.8. там килограммом и не пахнет

    и в планере весом 700 грамм стоит miniac extreme c 9x5 винтом. так вот планер как раз свечой уходит вверх. тяга чуть больше килограмма. метров на 100 за 3-5 секунд. но ток при это 20А в статике. кокамы там 910 3s2p, т.к. 3s1p может кратковременно дать ну ампер 14 максимум. а 140 Вт и килограмм тяги... это сказки. да ещё с такого маленького мотора...

  15. #132

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    39
    Сообщений
    368
    Всем сомневающимся предлагаю не играть в "верю-неверю", а приехать скажем в Тушино 14.01.2006 часикам к 12 и убедится во всём своими глазами. У меня приятель тоже долго сомневался пока не подержал самик в руках при полном газе, после чего все его сомнения быстро улетучились вместе с потоком ветра создаваемым винтом
    Я не рекламный агент, не занимаюсь продажей моторов AXI и не пытаюсь ни до кого донести что они супер-пупер, а лишь привожу результаты своих измерений не пытаясь их преукрасить затем как незачем мне это. А потому и пишу что тянет он около кило, точнее никак не менее 900 грамм нисмотря на то что показания были 1.1кг. 100-200 грамм убираю на погрешности и неточности, но 900 грамм он тянет 100 % и именно с винтом 8/4, не буду утверждать что такую тягу он будет создавать непрерывно продолжительное время.
    И готов продемонстрировать это в вышеозначенное время.

  16. #133

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    Всем сомневающимся...
    Померяйте, пожалуйста, ток под нагрузкой- наверняка всем было бы очень интересно его узнать.
    Это можно сделать при помощи обычного мультиметра (мультиметры все до 20 ампер, хоть и написано, что до 10), только обязательно провода туда нужно толстые и короткие воткнуть вместо стандартных щупов.

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,434
    тахометром обороты померяйте - этого достаточно. и можно в тушино не ехать.

  18. #135

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    100 метров, за 3 сек - это 30 метров в сек. 100 км/ч. И что, сразу с руки? И это планер? Или я чего не понял?
    Дима.

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,434
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    100 метров, за 3 сек - это 30 метров в сек. 100 км/ч. И что, сразу с руки? И это планер? Или я чего не понял?
    Дима.
    если с руки, то секунд 5.
    у меня глазомер плохой, может не 100 метров, может 70. но оно пуляет как стандартный ДВС 6.5 кубов с 10х8.

    собственно чего ему не пулять... тяга в статике килограмм, ток 20А, ~220Вт. вес полный меньше 700 грамм.

  20. #137

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    Ну, это радикально цифру меняет...
    Особо меня радуют заявления о полетах на 100 метрах высоты при размахе в метр, когда уже в 20 - 30 метрах не ясно, куда и как оно летит. ))
    Дима.

  21. #138

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    39
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Померяйте, пожалуйста, ток под нагрузкой- наверняка всем было бы очень интересно его узнать.

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    тахометром обороты померяйте - этого достаточно. и можно в тушино не ехать.
    Уважаемые!
    Нет у меня нормального тестера, тот что есть, показал 6А примерно на трети газа и не позволил мотору дальше увеличивать обороты.
    И с тахометром проблема, нет его.
    В тушино поеду по любому, заодно зайду в rc-club, попрошу замерять тягу и т.д.
    Результаты опубликую дополнительно.

  22. #139

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Vitebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    МиГ-3
    Из потолочки
    Мотор AXI 2808/20
    Акки 8х 1400 металгидрид
    Регулятор Align 25A
    серво: 2х Hitec HS-81,
    Размах: ~ 1м
    Вес: пока неизвестен

    На данный момент совершено 2 вылета и точно охарактеризовать полёт не могу, но можно сказать, что летает стабильно и относительно быстро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MiG3.jpg‎
Просмотров: 1111
Размер:	47.2 Кб
ID:	22032  

  23. #140

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Spitfire с мотором Pilotage DT3013-16, аккумуляторы Li Pol HD 2000 mAh w/3S1P -16C
    винт 10Х6S,регулятор Pilotage Stamina 45A
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: spitfire.jpg‎
Просмотров: 670
Размер:	16.8 Кб
ID:	22034  

  24. #141

    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    6
    Вот мое творение.
    Protech Extra 260
    Размеры:
    Длина-800мм
    Размах крыла-930мм
    Пока стоит все стандартное:
    Двигатель 300-й с редуктором 2,5:1
    Винт 9/4
    сервомашинки:
    На руль высоты Hitec HS-81,
    На руль направления и элероны Ace Micro С-1016
    Акки-9,6V 650mA/h
    Эдак через недельку полетов планирую перейти на
    Б/К Axi 2212/20 и полимеры 1500mA/h.
    Единственное но:
    Сразу после окончания сборки (как пологается) побежал взвешивать сие чудо.
    Положил модель на весы... и наступила минутная пауза - 660г!
    Вместо заявленных производителем 360...
    С трудом верится что пленка и смола весят 300г. Хотя после долгих размышлений ( сложив (естественно приблизительно) вес по отдельности двигателя, аккумулятора и т.п) пришел к выводу, что великий Protech с весом тоже что-то начудил. На сам планер оставалось где-то 40г ( что вряд ли). Не буду отрицать сам тоже перестарался...
    Но как получилось так получилоь. Будем пробовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010336.JPG‎
Просмотров: 505
Размер:	110.3 Кб
ID:	22044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010338.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	109.3 Кб
ID:	22045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010340.JPG‎
Просмотров: 481
Размер:	106.4 Кб
ID:	22046  

  25. #142

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Ну вот вроде и я решил показать свою модель
    Планер DINAMIK
    размах- 3200
    Взлетный вес-2400 г
    7 ac/GP-2200
    HACKER 50- 7S редуктор 6,7/1
    Винт 20/12 Graupner
    регулятор 125 А
    Ток при взлете 120 А
    Тяга минимум 4 -5 кг
    40 секунд работы и мы на 300 метров в худшем случае поднимаемся
    7 банок только, так как планер спортивный ,для соревнований в F5J
    На фотке я лично
    Да сейчас и моторчик другой и самолетик по интересней
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane03316.JPG‎
Просмотров: 1081
Размер:	74.7 Кб
ID:	22059  

  26. #143

    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    >МиГ-3
    >Из потолочки
    >Мотор AXI 2808/20
    >Акки 8х 1400 металгидрид



    А поподробней пожалуста! размеры, вес, как фюзель делали. И как вобще летает?

  27. #144

    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Riga-Limbazi, LV
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    2
    Vot zakon4il TriCon900 jesho njeobljetan, poskoljku njepostavljena aparatura i motor
    Ves: 246g
    Razmah :900mm
    dljina: 800mm

    imejetsa motor Speed400 Direct drive
    Akumuljatori 7AA1200mAh
    TriCon 900
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060121_184845.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	28.5 Кб
ID:	22127  

  28. #145

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    446
    Надо же,tricon-ы пошли в такое крупносерийное производство Может и мне свой трик переделать в tricon...А 900-й из 1000 трика сделан,или с нуля?

  29. #146

    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Riga-Limbazi, LV
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    2
    TriCon900 sdelan s "0" . Za osnovu vzjat Znamenjitij TiCon ot Concorda i uvelji4ena dljina krila.
    Krilo polu4ilos tjazholim, poskoljku postavil 5 njervjur iz potolo4ki. Vsjo vmeste bez aparaturi vesit 246g.
    Krilo otdeljno vesit 142g.

  30. #147

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,418
    Записей в дневнике
    17
    Поздравляю! Модрис. Все очень симпатично получилось. И Вес вполне приемлемый. Но с 400, тем более прямоходом, будет очень грустный полет. Если нет денег на нормальный outranner типа AXI и Li-Po, то прикупите к 400-му редуктор 1:4 и винт не менее 9x6. Надо не менее 400 г тяги, а лучше конечно больше веса
    Респект от конструктора


    PS.
    Не увлекайтесь большими расходами в первом полете. Самолет может быть очень резкий. И с центровкой поосторожней!

  31. #148

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Reflection от Great Planes!
    размах - 700мм
    длина - 800мм
    вся аппаратура от более тяжелого самолета,
    AXI 2212/26
    Jeti 18+
    приемник PICO 5/6
    серво ACE 1016
    KOKAM 910
    рекомендованный вес - до 310г,
    у меня получился 377г (УЖАС!)
    летает быстрее чем предполагалось,
    но все равно для обучению 3D - отличный вариант,
    висение, нож, плоский штопор - без проблем!
    Главная проблема - посадка, шасси и так бесполезные (взлет только с рук),
    а еще и такой вес.
    Полетное время 10 мин (температура за бортом минус 25!!!)
    хороший обзор - http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4873
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reflection_my.JPG‎
Просмотров: 371
Размер:	87.6 Кб
ID:	23518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reflection_ready.JPG‎
Просмотров: 403
Размер:	54.0 Кб
ID:	23519  

  32. #149

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Сделал полноценный самолет «CAPS» из потолочки. Вес не мерял, думаю грамм 600 (с бесколлекторником с ДВС винтом 10х6, 3S1500, стандартным приемником и…)
    Размах 980 мм хорды 170 и 230 мм,фюзеляж 870 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: caps3.jpg
Просмотров: 425
Размер:	24.8 Кб
ID:	23782
    Подробнее в Блоге
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...&blogid=241&st=

  33. #150

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,418
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Не прошло и года и вот я сделал новую модификацию Uzi XXL - теперь моноплан
    Теперь есть статья и про биплан с одним крылом Uzi Моно
    http://www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php

  34. #151

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    вот двухмоторник як-6
    размах 1200 мм
    полётная масса 700 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: як6.jpg‎
Просмотров: 617
Размер:	85.2 Кб
ID:	26980  

  35. #152

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Пайпер
    Размах: 920 мм.
    Вес: ~ 550 гр.
    Последний раз редактировалось Sanya; 22.01.2009 в 22:21.

  36. #153

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Ну вот и мой электролётик готов!
    Депроновый прототип отлетал всю зиму (см. в галерее>электрички>зимний апгрейд) и остался я им доволен. Теперь вот его бальзовый вариант просится в небо. Другие фото в галерее.
    Александр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 657
Размер:	33.6 Кб
ID:	28588  

  37. #154

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Вот мой первый
    Акк:GWS 3s1p 1300mAh 8c
    серво:3*HS55
    рег:SP12A-BEC-AIR
    приемник:FUTABA R146IP PCM
    мотор:SR20L-4200 с редуктором

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060837.JPG
Просмотров: 732
Размер:	73.4 Кб
ID:	28590

  38. #155

    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    гюМосква
    Сообщений
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2884.jpg
Просмотров: 1242
Размер:	49.1 Кб
ID:	29405Вложение 29403Вложение 29403Вложение 29401За основу взята схема Нортропа. Размах 3 м. Вес 3 кг. Строительный пенопласт,лобик из пластика бутылки ,лонжероны-шпон . мотор - самодельный БК на базе моторов от видеомагнитофонов ВМ -12. Винты 14х9, 15х7. Аккумуляторы -Li-Po 4000 Ma/ч. С разгона делает петлю. Спокойный полет - 12-15 мин.

  39. #156
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    79
    А вот один из моих самолетов. Сделан по "бумажной технологии" - сканы раскроек 33 масштаба увеличены до 12 масштаба, потолочка распущена по толщине до 1,5-2 мм и из нее все вырезано и склеено.
    Только лонжерон, моторама и стрингеры фюзюляжа бальзовые.
    Мотор - бесколлекторник "Pilotage DT-2209/30", регулятор stamina 12, винт 11х4, LiPo 2S1P 1400ma , вес 400-500 грамм.

    По такой технологии сделано уже 4 самолета, кроме этого. Все летают отлично, с бесколлекторником способны на вертикальные фигуры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060409_130713_.jpg‎
Просмотров: 1103
Размер:	113.3 Кб
ID:	29508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060409_130730.jpg‎
Просмотров: 693
Размер:	45.9 Кб
ID:	29509  

  40. #157

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    А вот один из моих самолетов. Сделан по "бумажной технологии"
    А размах какой?
    Нарисуй пожалуйста каркас лавки, хотя бы схематично с указанием что бальза, что потолочка.
    У меня самого эта идея бродит, спать недает

  41. #158

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    Сделан по "бумажной технологии"
    Отличная работа! А чем красили и обтягивали модели? Кстати, распускать потолочку совсем не обязательно. 3мм тоже хорошо идёт при такой технологии.

  42. #159

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    Сделан по "бумажной технологии"
    Красиво
    Было-бы интересно увидеть больше по данной технологии например в Вашем блоге или отдельной теме...
    С уважением

  43. #160

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    7мин(силовой полёт, 3D), Винт: GWS 8/4
    С таким винтом 3Д? несмешите, мне ели 10х.4.7 хватает по обдуву рулей думал 11х4.7 поставить... На 8х4 ваще на малых скоростях куда хотеть туда лететь будет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения