Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 50 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1962

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Kulrom т.к. удобно её использовать каждый день вместо симулятора. Сообщение от Kulrom с утра выскочил на улицу пока ...

  1. #1641

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    т.к. удобно её использовать каждый день вместо симулятора.
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    с утра выскочил на улицу пока ветра нет, батарейку вставил, и вперёд летать и отрабатывать то, что пока ещё боишься на других моделях делать
    Абсолютно нечего добавить.!

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Еще один самолет собран.
    Allstar bipe, бальза, немного фанеры.
    размах: 788 мм;
    вес: 700 грамм;
    двигатель: 2830 с регулем на 25 ампер и аккумулятором 3S на 1000 мАч.

    Ждемс пилота и погоды для полетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASBP_01.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	87.5 Кб
ID:	1033379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASBP_02.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	90.3 Кб
ID:	1033380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASBP_03.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	87.2 Кб
ID:	1033381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASBP_05.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	87.5 Кб
ID:	1033382  

  4. #1643

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    P.S. Вес указал без акка, с ним 790 грамм, и нагрузка получается
    38.6 гр. дм кв. В рекомендуемый ЦТ попал с первого раза, без догрузки, так что летать должен, хоть и про его летные качества на англоязычных форумах отзывы не очень)

  5. #1644
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    летать должен
    гонка красивая получилась!

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    468
    Интересно, при такой компоновке будет значительное влияние силовой установки на гироскоп и приемник? На земле немножко погонял, вроде нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	59.8 Кб
ID:	1047057  

  8. #1646

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,549
    Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает "пешком", так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.

  9. #1647

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,037
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает "пешком", так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.
    Для такого размаха - такой вес это чудо ... Из чего "птичка" сделана ?

  12. #1649

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Из чего "птичка" сделана ?
    Всё сделано из бальзы разной плотности, включая лонжерон и балки фюзеляжа. Только моторный шпангоут из 3мм берёзовой фанеры. Обтяжка плоскостей плёнкой "Лайт спан" - типа синтетической микалентки без клеевого слоя, фюзеляж обтянут "Раковером" для прочности, ну и для солидности.
    Аккумулятор - 1300 3S, хвостовые сервы - 9гр, стандартные, крыльевые - 4,5гр металл.

  13. #1650

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    А вы взвешивали полетный вес ? Если честно то не очень верю в 750 грамм.

  14. #1651

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    Если честно то не очень верю в 750 грамм.
    ...а с чего, интересно сомнения? Летаю на Decatlon 1400мм размахом, из ЕРР, вес без акка (2200, 45С) 680 грамм ( ...правда это когда он новый был), но там и сервы другие стоят (13 гр.), и мотор 3536... Так что 750 гр. полетного веса в данном случае врятли подлежат сомнению...

  15. #1652

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    А вы взвешивали полетный вес ?
    Взвесил "полетный вес". Правильно, что не верите в 750гр. Вес - 746гр, при учёте, что пришлось 50 гр. свинца повесил на нос для центровки.
    Культура веса, наверное.

  16. #1653

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    тогда это супер. просто мой пенолет промышленный ну никак в такие рамки не влазит ((

  17. #1654

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Извините, а как , и для чего задействован гироскоп. У меня просто есть такой же, но не знаю куда его примастить, раньше стоял на вертолете
    Гироскоп стоит на руль направления, помогает при взлете. Дальше, как правило, выключается.

  18. #1655

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Питаю слабость к ретро самолётам. Вот сделал за зиму такую птичку. Вес - 750г. мотор 2215, 1200 об\В. Летает "пешком", так как размах 1450мм и нагрузка на крыло где то 14-16Г\дм.
    Планирую аналогичного размаха и веса под этот двигатель попробовать самолет сделать, поэтому интересуюсь- в ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?

  19. #1656

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Alex_im Посмотреть сообщение
    ветер (ну скажем порядка 3 м.с.) как летается на нем?
    Ну, в 3-5 м\с ещё можно получить удовольствие, а сильнее - уже борьба с ветром. Беда всех лёгких самолётов.

  20. #1657

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    497
    В принципе подобного добра везде навалом, но всё же...
    Простейший пенолётик по мотивам истребителя ЛА-7:
    .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 101
Размер:	116.7 Кб
ID:	1052134 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 37
Размер:	41.5 Кб
ID:	1052135
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 29
Размер:	31.9 Кб
ID:	1052136 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 41
Размер:	23.7 Кб
ID:	1052137
    .
    Я его ещё прошлым летом от нефига делать сочинил.
    Материал: потолочка.
    Обклейка: цветной скотч.
    Размах: 960 мм
    Длина: 800 мм
    Вес: 500 гр
    Мотор: 2836 1100 KV (планировалось 2830, но я поставил то что было и не пожалел)
    Регуль: 20 А
    Проп: 9х6
    Батарея: Зиппи компакт 1500mA 3S 25C (Можно 1000..1300)
    .
    Самолётик получился резвый и маневренный, летать на нём прикольно. Не требует поддержки ни в прямом, ни в перевёрнутом полёте, и так, и так летит ровно. Особенно порадовала ветроустойчивость - летит как утюг, боковик не напрягает вообще.
    Довольно прилично смотрится, особенно в хорошую погоду.
    Планируем в этом сезоне по играть на них в "догонялки" с ленточками
    .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 97
Размер:	64.7 Кб
ID:	1052142 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 124
Размер:	97.7 Кб
ID:	1052143 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 102
Размер:	102.4 Кб
ID:	1052144
    .
    Подробнее здесь: http://rc-flyers.ucoz.ru/LA-7/penoljot_la-7.pdf
    Последний раз редактировалось dimonp; 03.04.2015 в 15:20.

  21. #1658

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Копия 2015-04-06 11.55.38.jpg
Просмотров: 219
Размер:	124.9 Кб
ID:	1053862Всем добрый вечер. Облетал сегодня вот такой аэроплан. Что то типа Дон-Кихота , потолочка. Размах1500мм , длинна1200мм , крыло - трапеция 250-120мм , профиль плоско выпуклый 12%. Мотор 1100kv , винт 10х4.7 , вертикальную тягу обеспечивает на 80% газа . Центровка 30%. Полетный вес с акумом 2200ma 900г . Летает не быстро , управляется очень легко , я его и строил как тренера.

  22. #1659

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Да бы не плодить темы, есть продолжение этой
    Як-50. Самострой для пилотажа.
    ...может быть будет кому-то интересно...
    По объективным обстоятельствам пришлось расстаться с любимым детищем. Бороздит нынче небо Камчатки. Удачи тебе, Тимофей!
    Засвербило...Решил построить что-то подобное, но попроще и под 3S. В общем снова Як-50. Потолочка, немного бальзы и угля. Капот - стекло, обшивка - скотч (красный и матовый белый. Ненавижу!). Фонарь - формовка в вакуумном ящике по гипсовой болванке. Размах -1450мм, вес - 1290гр. Мотор EMP 3542 1000kV, рег - 60А, винт 13*6.
    Облет выдался трудный. Ветер поперек полосы 6м/с, порывами до 9...На посадке немного погнул стойку.

    После облета как полагается звездочки-заклепочки..


  23. #1660

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    S.A, хороший и аккуратный самолет!
    Моя любимая пилотажка, в небе смотрится просто обалденно! Приятный в пилотировании, пилотаже, правда конкретно мой на посадке в штиль немного не прост, любит скорость.
    Мой ЯК 50.

    Размах - 1 метр.
    Вес - 600 гр.
    Фюз- потолочка, капот, фонарь- ПЭТ (первый опыт), Крыло- пеноплекс усиленный карбоном.
    Последний раз редактировалось Alex_im; 21.04.2015 в 00:40.

  24. #1661

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-26 18.51.33.jpg
Просмотров: 164
Размер:	53.1 Кб
ID:	1062080Добрый вечер всем. Давно хотел построить модель такой конструкции. Вот сегодня облетал, отрегулировал. Жизнеспособна . В ветер 3 м/с (по прогнозу) летит вполне уверенно. В более сильный ветер будет слабовато, В.М.Г. не обеспечит тягу. Под имеющийся мотор-1400kv нужен винт 9х6 , но небыло , поставил 9х4,5 а его маловато. Центроплан , 1114мм размах ,хорда 250мм ,крыло съемное , 700г полетный . Надо было делать симметричный профиль , тогда фигуры летал бы чище , но поленился.

  25. #1662

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Привет Всем.
    Давно хотел сделать И-16, но что то все останавливало. А тут как раз 70-летие Великой победы. Ну и к этому празднику решено было сделать все ттаки легендарного Ишачка.
    Ну и соответственно вот он.
    Материал подложка под ламинат 5мм
    Размах 2метра
    Полетный вес (точно не помню где то 1,5кг)
    Аккум 4000МА двухбаночная
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03037.jpg
Просмотров: 330
Размер:	69.4 Кб
ID:	1065876
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03038.jpg
Просмотров: 247
Размер:	77.8 Кб
ID:	1065877
    Ну и видео первых полетов.


    Всех с наступающим праздником Победы.

  26. #1663

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Здорово, очень реалистичный полет! И как прототип дает "козла" на посадке. Хороший вес получился для такого размера. Если можно поподробнее о конструкции, лучше с фото.

  27. #1664
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    942
    Алексей, отлично получилось! Чем покрывали, красили?

  28. #1665

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Замечательно! И пусть потом говорят, что модели И-16 не летят, тяжелы в управлении!!!
    И про ВМГ - мотор, винт - тоже интересно.

  29. #1666

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    2м и 1.5кг!!! %) и на _двух_ банках!??? блин, подробнее про силовую установку, pls!!!

  30. #1667

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Ребята огромное спасибо всем, что положительно оценили мою работу, честно сказать и не думал что так сильно понравится эта моделька.
    ну и постараюсь в одном посте всем ответить. Во первых хочется сказать что одно из направлений авиамоделизма мне понравилось это создание очень легких больших моделей, если помните вот здесь Наши электросамолеты я уже писал. Поэтому и летать и даже копийно можно заставить почти любую модель если обеспечить очень малую нагрузку на крыло, правда с небольшими невидимыми для глаза изменениями. Одна проблема остается при этом , это ветер. Хотя при размере в 2метра и весом 1,5 кг моделька вполне неплохо справляется с ветром в 5-7 м/сек, что наглядно видно на видео.
    Ну и про модель конкретно. Ишачок полностью изготовлен из листовой подложки под ламинат толщиной 5мм(в некоторых местах пеноплекс) . Все в один слой и крылья и фюзеляж, усиление только в крыльях использованы бамбуковые "палочки" длиной 1,6м и диаметром 3мм (взято из бамбуковых шторок, обалденный источник разнопрофильных реечек и палочек).
    Для придания формы фюзеляжу использовал всем известную технологию, сечения фюзеляжа приклеиваются на квадратную или круглую трубу и после того как обклеивается обшивка внутренности все убираются. Я убрал при помощи нихрома заранее заложенного в конструкцию. После этой операции остается внешняя корка с небольшими усиливающими внутри ребрами бывших сечений.
    Вся моделька покрашена обычной акриловой краской купленной в строймаге и для цвета добавлены колеры, красил обычными кисточками. А по низу и красить не стал, потому как цвет подложки довольно неплохо подошел под цвет самолета.
    Немного про мотоустановку. Ситуация оказалось довольно сложная потому как, очень хотелось сделать два метра, а двигатель в наличии был только такой HobbyKing Donkey ST4010-820kv Brushless Motor - Паркфлаер
    http://www.*************/product/103719/ и по всем данным диаметр винта даже не перекрывал размер фюзеляжа, но эксперименты на мотостенде показали что если использовать вот такой винт Пропеллер TGS Sport 17x10E Precision - Паркфлаер
    http://www.*************/product/1083083/ (кстати он более подходит для малых оборотов чем АРС ) и всего двух баночный аккум Turnigy nano-tech 4000mah 2S 25~50C Lipo Pack - Паркфлаер
    http://www.*************/product/1082149/ то вся эта система дает тягу в 2,3 кг. Осталось только при изготовлении фюзеляжа и крыльев не переусердствовать с бесполезными усилениями, что я и сделал. И уложился в 1,5 кг полетного веса. Рулевые машинки, незнаю поверите или нет, но я использовал такие HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) - Паркфлаер
    http://www.*************/product/1083497/, по одной на элерон, две на руль высоты и одну на руль направления. Может кто то скажет что и фигня все это слабенькие, но скажу сразу ни фигня, все работает нормально, летает и радует глаз. Это у меня не первый опыт и слова не пустые. Если делать легкие модели, некоторые проблемы тяжелых моделей отпадают сами собой. Да и сам полет более копийный у легкого самолета, потому как визуально тяжелая модель летит очень быстро относительно своего размера. Но все это мое мнение и никому его не навязываю.
    Кстати есть небольшая видюшка, как вставляется аккум в авиамодель. На видео видно что вся аппаратура находится в носовой части самолета. Зная проблему с центровкой я сразу все определил в носовой части, а дальше идет совершенно пустой фюзеляж. И хвостовые рулевые машинки находятся тоже там. Тяги сделаны из того же длинного бамбука, проложенного в коктейльных трубках, получились типа боудены. Вроде как и все.

    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 06.05.2015 в 23:09.

  31. #1668

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    всем здравствуйте


    заранее извиняюсь если не сюда ,просто чтоб не плодить много тем спрошу здесь


    там где работаю иногда выбрасывают много упаковочного гофрокартона
    возникла идея сделать из него что-то летающее
    конкретно что пока не определился,не хочется слишком заморочное,так чтоб за неделю пару экземпляров склеить и летать
    видится мне два варианта ,либо летающее крыло ,либо самолёт классической схемы ,оба варианта на электро двигателях,вес до 1 кг.,машинки поставлю стандартные ,у меня других нет
    вариант планера тоже рассматриваю


    размах крыла примерно от метра до 130см
    поискал в инете нашол немного ,типа этого







    вобщем вопрос к уважаемому сообществу ,есть ли подходящие чертежи в инете на то о чём спрашиваю именно из гофрокартона
    может кто ссылку даст ,так как мне по поиску попадаются уже готовые модели


    спасибо заранее

  32. #1669

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    создание очень легких больших моделей,
    Мои венгры обалдели! Спрашивают - "Этот толстенький фюз гелием что ли наполнен?"

  33. #1670

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    "Этот толстенький фюз гелием что ли наполнен?"
    Владимир, передайте венграм, что гелий я не стал внутрь заливать, так снаружи фюз натер и все

  34. #1671

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Плевен, България
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Двухмоторний акробат, 1700 мм размах.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 035079795.jpg
Просмотров: 55
Размер:	114.3 Кб
ID:	1066645

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 035114407.jpg
Просмотров: 64
Размер:	181.9 Кб
ID:	1066646

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 035114409.jpg
Просмотров: 59
Размер:	171.6 Кб
ID:	1066651

  35. #1672

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    861
    Покажу и своего недавно построенного и на днях облетанного буратинку
    Еще не доделан, но ужо летат...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7531.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	166.9 Кб
ID:	1068358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7485.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	69.5 Кб
ID:	1068359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7489.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	84.9 Кб
ID:	1068360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7501.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	169.6 Кб
ID:	1068361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7509.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	101.4 Кб
ID:	1068362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7512.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	63.8 Кб
ID:	1068363  

  36. #1673

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Плевен, България
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Дополнение:

    Модель :
    Мотор - 2хhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1000kv.html
    Рег - 2хhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Акки - 2хhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Вес модели - 2200 гр.
    Ток - не мерил
    Винт1ь - 10х6
    Тяга вполне достаточна.
    Полетное время - около 8 мин.
    Конструкция смешаная - бальза, депрон, пенопласт, композит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 034955067.jpg
Просмотров: 71
Размер:	100.6 Кб
ID:	1068481

  37. #1674

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    В третий раз, для постройки самолёта, беру за основу бойцовку, Андрея Зазулина. Делал размахом 1300 мм, есть в теме, 1150 мм-на аватарке. Теперь, в родном размахе-1000 мм. Площадь крыла-25 дм. Вес планера-195 гр. Полётный 360 гр. Нагрузка-14,5 гр/дм. Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S. Цель постройки-вспомнить, как летать. За шесть лет, у меня налёт-часов двадцать. Прошлый полёт был, год назад. Учился летать, на уфимском Вжике. Снова, выбрал-крыло. Делается-быстро, себестоимось-копеечная, живучесть-высоченная. Самолёт полетел, сразу, с 18% центровкой. Взлёт и устойчивый полёт, на пол-газа. Летая по прямой, по кругу, восьмёрке, отрабатывая посадку, на час хватило-трёх аккумуляторов. Была тихая погода. Чем удивил самолёт. По крену-устойчив, что-бы развернуться, надо только дать крен и вернуть ручку в нейтраль, на себя ручку, тянуть-не надо, он становиться в вираж и так летает-по кругу. В штиль на посадке, тоже чудеса, полностью убираешь газ и самолёт-не надо держать, на ручке. Планирует, неожиданно далеко и полого, только перед касанием, чуть подобрать ручку. Самолёт, летает сам, садиться сам, надо только-чуток помогать ему и не сильно мешать. Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы... На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух. А потом можно, пересаживаться, на что угодно. От выхода в поле-полный восторг, от самолёта, то-же. Хвала конструктору и мне немножко), за выбор учебно-тренировочной матчасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003 ГОТ 2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	107.9 Кб
ID:	1072817  

  38. #1675

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы..
    Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух.
    За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.

  39. #1676

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр
    Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО

  40. #1677

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
    В принципе так заявлено производителем на 3S.
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S.

  41. #1678

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.
    После того, как я на Вжике, научился более менее летать, делать петлю и бочку. Построил бальзовый фан-флай-с шасси. И сразу, начал садится на грунтовую дорогу. Фан-до сих-пор, цел.

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
    Если Вы, сажаете в траву, а не кидаете, то-же, что и посадка, на полосу. Просто сажайте, в одно и то-же место, в одном и том-же, направлении.
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
    У меня дают, подрят, три таких мотора, проверено, на электронных весах. Я Вам, ещё данные Ваттметра дам. С винтом 8/4: ток 6,8 А, мощность-76 Ватт. Максимальный ток, для этого мотора-9 А. Так-что это, ещё лёгкий винт. Ставил винт 9/5: тяга-535 гр, ток 8,9 А, мощность-96 Ватт. Винты GWS-чёрные. Это-не на бумаге, это-по факту.

  42. #1679

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Измерил на своем стенде тягу, получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками...

  43. #1680

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками...
    Возможно, но я когда вибирал, смотрел данные, в разных магазинах, примерно-одинаково.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения