Наши электросамолеты

Дим_Димыч

А я вот решил, что новую тему заводить смысла нет, а посему покажу тут свою попытку скрестить “ужа с ежом”.😎

Итак в роли “ужа” фюзеляж от классической F3A пилотажки сделанный моими друзьями. Ну а в роли “ежа” крылья и стабилизатор оставшиеся от Крилловского Тандер 3Д, после встречи с планетой. На сегодняшний день модель готова к установке мотора и систем управления. Вес того, что на фотках 2700 гр. Думаю, что в пять кило взлетного точно уложусь.😒
А вот с центровкой боюсь будут проблемы, морда коротковата, а хвост у “ужа” ну как у любой змеи, длиннющий.

vlad_den

Дима, а что это будет? В смысле что оно будет летать? Комплекс Ф3А? Или 3Д? Или просто - все подряд - для отдыха от полукопий;)

Дим_Димыч

А я и сам толком не знаю, ну F3A этому чуду точно не светит с его профилем и размерами рулей, буду к 3D пробовать приучить. “Еж”, в смысле Тандер, от которого крылья и хвост, отлично 3D летал, может по наследству передастся. А на свет это чудо появилось именно с целью отдохнуть от полукопий. Вот закончу его и с новыми силами за Дагги примусь.

sashkin
Дим_Димыч:

а посему покажу тут свою попытку скрестить “ужа с ежом”.

vlad_den:

Дима, а что это будет? В смысле что оно будет летать?

на акромастер похож =)

7 days later
Дим_Димыч
vlad_den:

Дима, а что это будет? В смысле что оно будет летать?

Облетал, надо разобраться с ВМГ, тяги маловато, но самолетка получилась комфортной хочется летать и летать. Садится сам, не штопорной, ну совсем не штопорной, после настройки очень ровный. А летать на нем похоже можно и класику и 3D, конечно без притензий на места. Главное на нем хочется летать и летать комфортно. А теперь пора задуматься об покраске.

vlad_den
Дим_Димыч:

надо разобраться с ВМГ, тяги маловато

Кстати, а что “у ей внутре”?

Дим_Димыч

Моторка Турниджи G110 перемотанный, регуль YEP 100A, Акб 6S 5000 25С, винт APS 19/10
Тяга порядка шести кг, ток на максимуме 50А.
Вот и думаю, либо винтом догружать, либо мотор перемотать сделав побольше КВ, либо на 8S перейти.

vlad_den

А сколько КВ получилось на этом моторе? Я прикинул - около 300? Если так и намотка если выдержит примерно 75 А, можно винт до 20х12 пробовать. Тяга к 7,5 кг будет. Это чтоб без перемотки, ну и на земле на полном газу тягу мерять не стоит…

Дим_Димыч

Примерно так и получается, вот тоже думаю вначале винтом подгрузить, а потом смотреть что делать дальше. Я тоже давно забил на измерение статической тяги. Шесть килограмм это по ощущению того как летит самолет весом 4700

vlad_den

Не сказал бы, что со стороны сильно бросается в глаза недостаток тяги…

WOLF_VT
Ант157:

Господа, кто-нибудь пользовался этим самиком в данной комплектации? pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_amfibiy…

Летал на таком. Самолёт замечательный, летит адекватно управляется предсказуемо. Летучий. От полёта только удовольствие. Что нужно сделать:
Внизу рудера сделать надрез и вставить петлю. Винт поменять на более злой, у меня стоит 6х5 спорт. По краям крыльев чёрные полосы, т.к. читается в небе не очень. Из недостатков, на плотном снегу не поворачивает от рудера, только на рыхлом и на воде.

Дим_Димыч
vlad_den:

Не сказал бы, что со стороны сильно бросается в глаза недостаток тяги…

На затяжной вертикали самолет останавливается и с висения не уходил, приходилось вбок сваливать.
Но, сегодня провел весьма удачный эксперимент, винта 20/12 не оказалось поэтому поставил 22/12.
Итог, ток в статике возрос до 95 А, мощность 2024W, вертикаль с бочками без торможения и уверенный уход с висения.
Да и к тому же весьма комфортный диапазон скоростей. Короче я доволен, можно красить)))

1 month later
Alex_im
maldyak:

Мой авиапарк. Сын тоже мой)))))

Ближний на спитфайр похож…