Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 50 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 1963

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Летает довольно быстро. Размах около 1400мм? Напишите пож-ста поподробнее ЛТХ, какой двигатель и аккумулятор используется?...

  1. #1801

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,082
    Записей в дневнике
    9
    Летает довольно быстро. Размах около 1400мм? Напишите пож-ста поподробнее ЛТХ, какой двигатель и аккумулятор используется?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    57
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Летает довольно быстро. Размах около 1400мм? Напишите пож-ста поподробнее ЛТХ, какой двигатель и аккумулятор используется?
    .... основные даные этого самоля видимые прямо на видео. Уточнение на английском и ческом языке, снизу под видео :



    Прилагаю таблицу осноых данных:

    размах: 1290 мм
    длина : 1070 мм
    вес: 1950г
    двтгатель : AXI 2826/12 + 4s1p LiPol accu
    винт : складывающий Aeronaut 11 / 7 с растоянием корня 62mm

    Сначала я пробовал полеты с класическим винтом APC E 12/6 , смотри видео :




    veka

  4. #1803

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Мое новое творение EXTRA-300. Материал потолочная плитка, обтяжка цветным скотчем. Размах крыла 1.5м , Взлетный вес 2300гр, двигатель Т-МОТОR АТ3520 880KV, винт 14х7, АКБ 4S 4000ah, тяга 3400гр. Летает здорово, сын доволен.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160312_172620.jpg
Просмотров: 221
Размер:	89.3 Кб
ID:	1187639

  5. #1804

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Последняя модель - И-16 тип 5. Без всякой претензии на копийность, просто "мой И-16". Размах 1200мм. Шасси убирается, фонарь кабины открывается. Только облета (2 коротких полёта). Летает ровненько, без проблем. А проблемы все на земле. Тянет его капотировать, кочки однако на лугу. Вот такие первые впечатления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2057.jpg
Просмотров: 113
Размер:	76.3 Кб
ID:	1194302Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2060.jpg
Просмотров: 122
Размер:	132.5 Кб
ID:	1194303

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Наконец облетал свой И-16. Настоящий истребитель! Очень любит скорость. Может и не быстро пролететь на бреющем, но только на скорости ишачёк «расправляет крылья». Пилотаж выполняет как классический большой самолёт.
    Из особенностей. Почти не реагирует на руль направления. Очень большая посадочная скорость. При этом глиссаду держит ровно (почти сам). Только у самой земли легонько прибрать и на три точки. Он все равно скапотирует, но уже аккуратно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.30.jpg
Просмотров: 38
Размер:	14.2 Кб
ID:	1196926Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.32.jpg
Просмотров: 47
Размер:	14.9 Кб
ID:	1196927

  8. #1806

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Что то не понятно, вроде бы весна – время облёта новых моделей, а в теме тишина. Оживлю её немного прошлогодними фото. Фоккер Е111 потолочка, размах 1200мм, взлётный вес 1100гр. Хотел сделать гоширование крыла, но оно оказалось слишком жёстким, и система не заработала. Пришлось вырезать элероны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1858.jpg
Просмотров: 32
Размер:	17.8 Кб
ID:	1200954Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	53.0 Кб
ID:	1200955Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 10.jpg
Просмотров: 53
Размер:	87.4 Кб
ID:	1200956

  9. #1807

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Что то не понятно, вроде бы весна – время облёта новых моделей, а в теме тишина
    Да как это, делаем потихоньку.






    Тренер-быстро-банана-лёт.

    Бальза, фанера.
    Размах 800 мм;
    Вес полетный 530 грамм;
    Нагрузка на крыло 42 гр./дм.кв. (кирпич, однако!)
    Двигатель - раритет из середины 2000-х - Team Orion MS Wind 2830 1000kv;
    Тяга в статике с APC 9*6 - 770 грамм.

    Сомневаюсь в целесообразности шасси.

    Пока не облетал, только вчера закончил.

    Боюсь, что переборщил с весом и получился скоростной кирпич (хотя хотел именно быстрый верхнеплан), но бензинычи, с такой нагрузкой на крыло ничего, летают.

    P.S. на очереди Ньюпор 17 от ПЖ, приобрел по случаю распродажи, недорого. Думаю дотянуть его хотя-бы до полукопии.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    "Нагрузка на крыло 42 гр./дм.кв. (кирпич, однако!)" Это нормальная хорошая нагрузка для такой модели. Если меньше - то ветер будет её колбасить. Если больше - то до 60 г/дм2 (лично для меня) вполне комфортно. Шасси вещь нужная - какой же полёт без взлёта и посадки. Хотя если со взлёткой беда то лучше снять. Колёсики, на своих моделях, я всегда ставлю побольше. Да маленькие колёса нынче в моде, у больших лучше проходимость, а на лётные качества они не влияют.
    Ильяс модель у Вас очень аккуратная и приятная, желаю удачных полётов.

  12. #1809

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    По нагрузке - есть Телемастер такого же класса, но с нагрузкой ~22 гр./дм.кв. Так вот, летает он в ветер до 5 м/с шикарно, хоть и весит 380 грамм (бальза). Хотел получить тоже, но более скоростное. Колеса - поставил из того, что было. Заеду в магазин, прикуплю легкие 50 мм колеса.

  13. #1810

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Нагрузка на крыло это всего лишь один из параметров ЛТХ. Вот у этого Фоккера нагрузка на крыло была небольшая, но сгубила его задняя центровка (около 40%). Морда у него короткая, хвост длинный. Как не пытался всё сдвинуть вперёд, а нормальной центровки так и не добился. Летал, в воздухе модель смотрелась очень хорошо, стальные тросики-расчалки прикольно так посвистывали. Вот только управлять им была сплошная мука, в итоге утилизировал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 4.jpg
Просмотров: 74
Размер:	66.5 Кб
ID:	1201295Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 11.jpg
Просмотров: 65
Размер:	43.8 Кб
ID:	1201296Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1931.jpg
Просмотров: 142
Размер:	90.5 Кб
ID:	1201297

  14. #1811

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Вот у этого Фоккера нагрузка на крыло была небольшая, но сгубила его задняя центровка (около 40%)
    А по простому в капот изнутри грузиков которыми колёса на авто балансируют?
    Мне на И-16 помогло туже проблему решить.
    Утилизировать такого симпотягу это жестоко

  15. #1812

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Грузиков в капот я напихал, да вот «копийное» шасси не хотело нести такую нагрузку (результат хорошо видно на фото). К стати капот это алюминиевая туристическая кастрюлька которая в своё время совершила восхождение на Эльбрус. Я у неё только отверстие в донышке вырезал.
    На моём Ишачке (сообщение 1805) опыт с Фоккером был учтён. Скомпоновал так что грузики не понадобились.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1846.jpg
Просмотров: 76
Размер:	13.7 Кб
ID:	1201358Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1852.jpg
Просмотров: 71
Размер:	20.0 Кб
ID:	1201359

  16. #1813

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Жалко птичку. ((((

  17. #1814

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Сегодня летал на этой «сладкой парочке». У тандема был первый полёт. Вот только ветер был сильный. И если сажать дрейфующий хвостом назад Эдикшен это ещё куда ни шло, то делать тот же финт на тандеме уже эстрим. Но ничего – всё обошлось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: та3.jpg
Просмотров: 101
Размер:	123.9 Кб
ID:	1201880

  18. #1815

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    А в чем прикол тандема и как его заднее крыло рулится? так же как стабилизатор или ?

  19. #1816

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Про тандемы много в разделе "Другие" - "Модели нетрадиочионных схем". Мне стало интересно и я его построил. На моём тандеме РВ работают в противофазе. Если надо вверх то на переднем крыле РВ опускается, на заднем подымается. Как у кордовой пилотажки. А стабилизатором у тандема считают переднее крыло. Для меня прикол в том чтоб поднять в воздух необычный самолёт и пока строю изучить как он функционирует. Самому слелать чертежи, не передирая уже готовые. Вот как то так.

  20. #1817

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    А стабилизатором у тандема считают переднее крыло.
    Не правильно считают ! Стабилизирующие плоскости находятся за фокусом модели , и не важно какой схемы модель , и не важно горизонтальные плоскости или вертикальные .
    К примеру на вашей модели не нужны шайбы на законцовках , от них только раскачка на малых скоростях полёта и больших углах атаки ( сам такое проходил ).
    А также желательно разносить крылья по высоте ( в вашем случае разница установки по высоте 4 см ) , чтобы заднее крыло не затенялось , фигуры пилотажа будут получатся ровнее и полёт ровный ( не дёрганный ) .
    Кстати "утка" тоже тандем , просто переднее крыло маленькой площади , а стабилизатор большой . И планер с несущим стабилизатором тоже тандем , заднее крыло - стабилизатор .

  21. #1818

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    А был ещё случай (и не раз). Летал я как то вместе с орлом. Орлы частенько любят покружить вместе с моделью, если подлетать к ним плавно кругами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0886.jpg
Просмотров: 26
Размер:	10.8 Кб
ID:	1202203Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0889.jpg
Просмотров: 42
Размер:	15.5 Кб
ID:	1202204

  22. #1819

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Главное что бы орел не унес модель

  23. #1820

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Орлы частенько любят покружить вместе с моделью, если подлетать к ним плавно кругами.
    Не только орлы, чайки тоже любят:

  24. #1821

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Не скучно у Вас однако) я только один раз с вороной летал на своем мелком b-17 и то это я за ней гонялся , а не она за мной

  25. #1822

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Чайки трусливые создания, они даже стаей от небольшой электрички сваливают(проверенно). Орлы ни разу не нападали. А вот с парой ворон, мне пришлось вести настоящий воздушный бой на Як-55. За 7 минут (пока не сел акк) жосткого, ближнего манёвренного боя, они мня вымотали до пота (не преувеличиваю). Такому слётаному парному пилотажу любой ас позавидует. И в конце, когда сдох акк, я пошёл на посадку, они не стали бить беспомощную модель. Сделали круг и улетели.

  26. #1823

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    323
    На днях мне посчастливилось летать в кампании с восемью коршунами. Ощущения непередаваемые. Птицы немного больше модели (размах у самолета 1020 мм. пост 1782, а у коршуна 1100 - 1200 мм). Было забавно, когда на встречных курсах, чтобы пропустить модель, коршун лишь поднял на пол секунды одну консоль (крыло) повыше, чтобы модель прошмыгнула у него под мышкой и так же спокойно продолжил свои круги. Вороны в таких случаях в панике отпрыгивают в сторону. На эту тему наверно нужно создавать отдельную тему потому, что у многих бывают интересные и забавные встречи с птицами.

  27. #1824

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Немного фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1868.jpg
Просмотров: 58
Размер:	70.4 Кб
ID:	1202425Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1871.jpg
Просмотров: 39
Размер:	78.0 Кб
ID:	1202426Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1872.jpg
Просмотров: 33
Размер:	85.9 Кб
ID:	1202432

  28. #1825

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    Вороны в таких случаях в панике отпрыгивают в сторону.
    Это если гнезда рядом нет , рядом с гнездом летать опасно , атакуют не смотря на размер модели .
    А с беркутами прикольно летать , они любопытные , любят в догоняшки поиграть .

    Домой после полетушек идешь с поля , они до самого дома провожают .

  29. #1826

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    А я всё таки за ворон. Лично видел как ворона избила до крови кошку, забрала у неё колбасу и нагло, прямо перед её носом эту колбасу сожрала.
    8 корнунов - завидую, максимум с 3 сразу летал, класс!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1823.jpg
Просмотров: 23
Размер:	29.6 Кб
ID:	1202448Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1857.jpg
Просмотров: 21
Размер:	17.8 Кб
ID:	1202449Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1865.jpg
Просмотров: 79
Размер:	51.7 Кб
ID:	1202450

  30. #1827

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    У нас конечно орлов, беркутов и т.д. не встретишь, но последнее время примерно на удалении 500-800 метров кружит вертолёт( просто полигон не далеко) , но с ним как то в догонялки играть не хочется...

    На фотках вижу Addiction X от PA. Тоже обзавелся таким, жду погоду, что бы облетать

  31. #1828

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Да есть у меня Addiction X . Взял его в прошлом году, б/у чуток покоцаный. Это мой самый любимый. У него есть только один минус – слишком хорошо летает. В результате пилот теряет чувство страха и чувство меры. Посему на полёты к нему беру что то в пару.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0978.jpg
Просмотров: 51
Размер:	64.7 Кб
ID:	1202609

  32. #1829

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А как летает в ветер? Меня тут застращали и я для первого облета жду штиль...

  33. #1830

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    В штиль картина сразу ясная. В ветер турбулентность и относительность движения: По ветру кажется, что мчишься, сбрасываешь газ и самолёт сыпется, против, кажется, что ползёшь - газуешь и тянет вверх. Так же если боковик есть сложности при посадке, практически редко бывает ветер без порывов.
    Если исключить вышеуказанное - то модель, как "Наутилус" Немо, "подвижный в подвижном" и при умелом управлении ей все равно в чем летать - что в подвижном воздухе, что в стоячем

  34. #1831

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Полностью поддерживаю Николая – «модель, как "Наутилус" Немо, "подвижный в подвижном" и при умелом управлении ей все равно в чем летать - что в подвижном воздухе, что в стоячем».
    При ветре примерно до 5м/с можно не париться и спокойно летать. Если ветер сильнее то модель «треплет» конечно сильно. Но с другой стороны она хорошо рулиться, что позволяет уверенно пилотировать.
    А вот если ветер совсем уже писец, то возникает проблема посадить модель. Это когда при движении вперёд (относительно земли) она набирает высоту, на среднем газу стоит практически на месте без потери высоты и теряет высоту, только дрейфуя назад (по ветру). Да это экстрим, но для Addiction X такая посадка тоже не представляет особой проблемы.
    Для первого полёта рекомендация обычная - включите двойные расходы, примерно 40% и 80%. Конечно весь "вкус" модели при полных расходах. Но для первого полёта это перебор.

  35. #1832

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Немного фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0575.jpg
Просмотров: 70
Размер:	56.6 Кб
ID:	1203369Нажмите на изображение для увеличения
Название: як19.jpg
Просмотров: 58
Размер:	80.7 Кб
ID:	1203370

  36. #1833

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Старые фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: зеро 1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	47.2 Кб
ID:	1204189Нажмите на изображение для увеличения
Название: зеро 2.jpg
Просмотров: 34
Размер:	36.4 Кб
ID:	1204190

  37. #1834

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Сегодня отжигал вотна этом. Чума а не модель, даже мой Addiction X не такой безбашенный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2243.jpg
Просмотров: 79
Размер:	53.2 Кб
ID:	1204738

  38. #1835

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    с праздником!
    Облетал Пе 2.
    размах 1700.
    вес 1900
    версия для облета, море недоделок, так сказать традиция- не облетывать до конца законченный аппарат. главное- полетел. погода была не совсем для облета (ветер 5 метров в сек., ну и порывы местами совсем нехорошие)

    реактивный момент оч. сильный, двигатели вращаются в одну сторону, на первом взлете расходов по элеронам для правого виража хватало впритык, перед вторым полетом были переставлены тяги и все стало ОК. ожидал намного более сложного поведения. После отстройки- настройки послушный и стабильный аппарат.

    видео второго полета:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0176.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	74.8 Кб
ID:	1204764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0174.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	79.6 Кб
ID:	1204765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	28.2 Кб
ID:	1204766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0180.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	36.2 Кб
ID:	1204767  

  39. #1836

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Александр поздравляю с облётом. Мне вот тоже хочется 2х моторник построить, да всё руки не доходят. Я правда склоняюсь к ББ-22 (Як-4).

  40. #1837

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Плевен, България
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Размах - 1000
    Длина - 900
    Вес - 830г
    Мотор - 2836/1200
    Батарея 3S 1500/25-50С

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036826328.jpg
Просмотров: 27
Размер:	184.8 Кб
ID:	1205025

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036826338.jpg
Просмотров: 20
Размер:	77.1 Кб
ID:	1205027

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036826344.jpg
Просмотров: 20
Размер:	101.7 Кб
ID:	1205029

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036826354.jpg
Просмотров: 27
Размер:	112.0 Кб
ID:	1205030

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036826360.jpg
Просмотров: 13
Размер:	120.0 Кб
ID:	1205032



    Здес винт 10х6.

  41. #1838

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Николай, а лабутены(поплавки) у Вас наборные или из цельного куска пенопласта?

  42. #1839

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Плевен, България
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Полавки наборные, из 3 и 6 мм Depron. Фюз и оперение тоже из Депрон, крило из стиропор и балса.

    Профил крила здес несиметричний.
    .........................
    У меня нет ы на клавиатуре.

  43. #1840

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Всем привет ! Домучиваю очередной свой безпилотный ЛА массой более 250 грамм Як-53 . Нужно уже свой новый летный сезон открывать , осталось на колёса поставить и сделать тяги . Размах 1500 , вес 1650 гр, Материал пенопласт плотностью 35 кг на М куб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5614.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	58.8 Кб
ID:	1207202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5607.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	72.0 Кб
ID:	1207203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5630.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	56.2 Кб
ID:	1207205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5617.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.8 Кб
ID:	1207209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5621.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	62.2 Кб
ID:	1207210  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения