Наши электросамолеты

Ильяс
viktor_p:

Ильяс, пять одинаковых самолетов? Или проба цвета на одном самолете?

Проба цвета.

Сегодня облетал - ощущения противоречивые, но после устранения недостатков должно стать хорошо.
При первом броске оказалось, что центровка никуда не годится, выкос нужно изменить и огромная площадь элеронов дает о себе знать (воткнул в снег по хвост, как оказалось, с последствиями). Загрузил хвост, зажал расходы элеронов и полетал. Отлично себя ведет на высокой скорости, благо тяга явно больше единицы (висит на винте) и очень маневренный. Посадка с флапперонами вполне, планирует нормально, правда боялся завалить, так что садился на довольно большой скорости.

В общем, получился безумный слопер, который так и подстегивает к опасным маневрам 😆

Есть видео, но оно малоинформативное и будет чуть позже.

Alex_im

вот это культура веса! а поподробнее можно?

MVM

Всё из подложки под ламинат: крыло 2мм, фюз 3мм, шпангоуты и лонжерон 5мм. Моторама-крестик из 2мм фанеры. Батарея 2S 500mAh. Картинки здесь.

vlad_den

Я так понял, что это полет, который будет 23 февраля 2016 года?😁

MVM

Мда, ошибочка с месяцем 😃 23-01-16

viktor_p

Моя учебная пилотажка. Длина 950, размах 1020, площадь крыла 26, полетный вес 595 грамм,аккумулятор 1,3 Ач. Двигателей испробовал несколько: Turnigy c2826-1000; -1200; -1350, а также 2830-1000. Больше всех понравился последний с самодельным деревянным винтом 250х110. Он правда пострадал при аварии. Сейчас летаю на самом оборотистом с винтом 8х5Е. Тяга чуть больше веса модели. Самолет выполняет все, что я умею. А это не так много, как хотелось бы. Особенность модели: крыло съемное несмотря на его среднее расположение. Элероны управляются одной рулевой машинкой HS-82MG. Чтобы тяги управления не мешали, я сделал для них вырез в фюзеляже, а вырезанную часть борта приклеил к крылу. После ремонта выглядит неопрятно, видны клеевые рубцы на фюзеляже. Но само решение задачи мне понравилось.Самолет отлетал уже полторы сотни полетов. Хочется попробовать с двигателем 2836-1100, но тяжеловат он. Это если фюзеляж придется переделывать или ремонтировать, тогда и подгоню.

12 days later
Horizont

Всем привет ! Сегодня совпали выходные с хорошей погодой ! Облетал “Зеленого” ! После зимнего застоя, впервые взял передатчик в руки ! Самолет мне помог - сам полетел !
Размах 1500, вес 1700 без копеек ! Нужно еще сделать крышку капота, а может и не буду !

vlad_den

Нет, Саш, это не пойдет! Для тренировок полетов на копиях ему надо добавить пару кило, элероны резануть пополам - унутре - они закрылки, Ну и кабину с пилотом не забыть. (шютка! - отчасти)

afa14

Владимир, с языка сорвали.
Только хотел написать про вес и площадь:)
Александр, сделайте простого тренера, но с массогабаритными характеристиками Вашей копии

Horizont

О, налетели, коршуны ! Не стыда, понимаешь, не совести !😁Нет порадоваться за счастливого коллегу ! Сделаю кабину и посажу туда седого, усатого пилота, а вес догоню, выложив на крыле свинцовыми буквами слово “afa14” !😃

Petr_A

Неудавшаяся попытка сделать аппарат весом около 250 гр.
Размах 700мм. Двигатель Дуалскай ХМ2822СА-20 1800 KV. Проп-АРС 9*3.8 .Батарея 2S 1000mah. Взлетный вес - 370 гр.

Vert

Облетали? Как себя ведёт плоское крыло?

Леми

Сегодня облетал свою новую модель. Большие сомнения были на счет двигателя. Уж больно он мелковато выглядит. Ветер 5-6 м/сек… Холодно…
Но все получилось. Море радости и удовольствия. Остался очень доволен.

авсенев

Вот, сваял за долгую зиму свой любимый самолётик Tiger moth. Размах - 1350, вес - 1300. Мотор - “пилотажевский” гиперион DT3019, винт -13х4. С акком 2200 3s тягу в статике даёт - 2100гр. Теперь жду погоду а то уже 2-ю неделю ураганные ветры.

Sereganike
Леми:

Сегодня облетал свою новую модель.

Добрый день.
Расскажите пож-ста по подробнее о модели - самодельная или покупная. Характеристики - размах, вес, какой движок и акк. установлены.
Интерес не праздный, аналогичную делаю.

Леми
Sereganike:

Добрый день.
Расскажите пож-ста по подробнее о модели - самодельная или покупная. Характеристики - размах, вес, какой движок и акк. установлены.
Интерес не праздный, аналогичную делаю.

Приятно, что в России есть ценители SIG овских Four Star ов. Кратко по модели.
Модель, попытка копирования кита SIG Four Star 20EP. Самодельная. Можно купить на Башне этот кит. Но для меня дороговато, 90+50=140$. Мне обошелся около 3000 руб.(дерево, пленка, и по мелочи) Чертеж далал самостоятельно, по найденным фотографиям и другим данным. Вся бальзовая. Даже полки лонжеронов. Полетный вес 1130 гр. (с грузом 25 гр. в носовой части). Размах 1219 мм. Двигатель Turnigy D2836/8 1100KV . Регулятор Turnigy AE-45A ESC. Аккумулятор 3S 2200, 20C. Рулевые машинки HS 81 2 шт. на крыле и 2 шт. HS 82MG на руле направления и высоты.
Хотел открыть по этой модели отдельную тему. Смущало, надо это кому то? Да еще хотел сначала облетать свою модель. Очень доволен, что модель получилась. В основном ничего для меня, менять не надо.
До этого собирал кит SIG Four Star 60. В 2011 году облетал. Сейчас в гараже на хранении.

SUPER_mONSTER

А я недавно выцепил “Ларика”. Переделал под электро. Довольно шустрый. Двиг O.S.3825-750 на лопате 11х7. Тяга 2,5кг при весе 2,2кг. Это далеко не весь потенциал движка. Пока привыкаю к модели, и надо взять регуль с запасом поболее и тогда жарить на полную😈 Аккум 4S 5800 летает зимой 15-17 минут “газ в пол”😃
Сервы на элеронах простые футаба S3003, руль высоты цс-09мр потому что люблю летать быстро, руль направления какой то китай с металл редуктором. Для полной гармонии не хватает кока. Тот что шел в комплекте весь кривой и дает жуткие вибрации:( Цены какие то на них космические, на те что еще есть в наличии…

9 days later
ВладимирМ

Строил как мото-планер . Размах 1800мм , полётный вес 520гр , нагрузка 20гр на дм .