Наши электросамолеты

Petr_A

Вот первый полет биплана. Ветер около 5 м/сек. Расходы пока зажаты 50%.

Кузя
Shimano:

Карбон достаточно абразивный материал.

Странное заявление вообще то самосмазывающийся.

Shimano:

Единственный раз такое сопряжение, в смысле когда петель не видно,
видел на РА моделях

Вот по этому такое удивление.

Shimano:

Возможно даже они используют пластиковые “рояли” или “штыри”.

Не там такое не годится собирать сложно ремонтопригодность никакая.

Shurik-1960

Восстановил Караванчика до Мотокараванчика 😛

Теперь надо складной винт на пропсейвере сделать.

25 days later
Post deleted.
8 days later
Евгений_валентинович

Всем привет ! Как то раз в строительном магазине обнаружил алюминиевые профиля прямоугольные , квадратные и круглые . Появилось желание изготовить СЛА , вначале хотел применить профиль квадратного сечения но он оказался тяжёлым , а вот трубка 15 мм самое то . И вот результат. Размах 177 , вес 1200 , акк 2х баночный 2200 , регуль 40 А, мотор Турнига 1000 кв. Жду погоды…

26 days later
di_griz

Ох и давно я тута не был))) лет пять ничего не моделил. Тут вот приспичило. Собрал электролет. Собирал под имеющиеся в наличии детали и тут понял что хекстроники пластиковые а рули огромные получились… На РВ наверно поставлю две на всякий. Клеил долго, где то месяц, никаких чертежи и привязок к контрактной модели, просто как клеилось так и собирал. Надеюсь, полетит. Сделал разборную конструкцию коюрыла, потерял прочность и набрал вес немного. Боялся развалится но сейчас накинул консоли и даже без растяжек на крыле прошел вибрлтест в моих руках. Это есть хорошо. Размах где то 1,7м. Полетит такая дура на моторе park480?

Petr_A

Гидроплан из мультфильма -Чудеса на виражах- " Sea Duck "
Размах 1420мм. вес 1400-1500 гр. материал пенокартон + канц. скотч.

serzhe

О и е, о и ё. Круто, тоже такой хочу. Ребёнок будет в восторге. Чертежом не поделитесь?

Aiwan

EDGE 540T сделан из Курганского кита. AXI Gold 5330/18 V2 259kv (10s, 19х10), 3300mAh-4900mAh 5s, Phoenix Edge HV 120, Castle Bec Pro.



Кому интересно Альбом всей постройки, фото в высоком разрешении Kit EDGE 540T

Shurik-1960

Борис. Если летать блинчиком,то элероны и РВ сойдут.Если хулиганить,то ширину Элеронов в 3 -4 раза увеличить , а РВ в 2. А по чертежам сделать красивую модель мысли не было,хотелось СВОЕ ? Без обид, делая красивые модели по чужим чертежам,легко сделать потом красивой свою модель,понимая технологию сборки. Красивая модель смотрится красиво в воздухе.

di_griz

Да я где то скачал чертежи, распечатал кусками, бумага кончилась, снял оттуда размер смасштабировал немного что б побольше был короче посмотрим что получилось. На счёт элеронов кстати у самого сомнения есть, я про них забыл когда крыло клеил и там нет ребер что б сделать их больше + с крылом слентяйничал сильно и упростил его до нельзя. Ну если не устроит крыло переклею, оно съёмное и разборное по консолям, это было главное условие при сборке. аруль высоты чем не угодил? Он по ширине занимает две трети площади задних крыльев вообще куда больше то? Или вообще надо было сделать все заднее крыло поворотным?

Glinco

Заднего крыла у вас нет, это стабилизатор.
Площадь стабилизатора с рулем высоты обычно выдерживают в 20-25% площади крыла. У вас она явно меньше 20%.

Petr_A

Несмотря на ветер и жару решил испытать " Sea Duck".
Размах 1420 мм наверное максимальный для комфортной перевозки модели с неразъемным крылом.
Сначала пробежка по ВПП - вроде бы разгоняется --Перекрестились и на взлет.
www.youtube.com/embed/tuyPhmdW_is

di_griz
Glinco:

Заднего крыла у вас нет, это стабилизатор.
Площадь стабилизатора с рулем высоты обычно выдерживают в 20-25% площади крыла. У вас она явно меньше 20%.

20% там точно есть, фото просто так портит пропорции, я попробую что получится в полете, возможно переделаю нормально консоли крыла, по ним есть больше сомнения. Я щас просто подумал впринципе можно вырезать там по идее любого размера элетроны с минимальными переделками, просто придется вклеить полоску потолочки в щель и отдельно склеить новые элероны… ну если мне мало будет того что есть я сделаю. Просто для моего уровня пилотажа даже блинчиком полететь на центроплане, взлетев с полосы, а тем более, посадив на нее самолет без проишествий уже будет достижением! я до этого летал всего на 1 самолете - цесна верхнеплан и летал только кругами и по прямой, иногда удавались бочки исключительно за счет мощного мотора… А здесь у меня центроплан с большим стабилизатором, с рудером, еще и с функциями флаперонов да еще и размах 1700

У меня кабанчики из стабилизатора вырывает сервами, не могу понять как их приклеить как следует, сделал дырки, намазал клеем, воткнул, потом в месте крепления клея нафигачил бугром и т д и все равно оторвало! Подскажите что-нибудь пожалуйста. Клеил на axton все и их тоже.

Petr_A

А если кабанчики сделать из текстолита или пластиковой карточки и вклеить в прорезь “Титаном” или “Акстон” держатся надежно даже в однослойной потолочке.
Кстати - стойки шасси надо перенести вперед -иначе посадка без капотирования почти не возможна.

di_griz
Petr_A:

А если кабанчики сделать из текстолита или пластиковой карточки и вклеить в прорезь “Титаном” или “Акстон” держатся надежно даже в однослойной потолочке.
Кстати - стойки шасси надо перенести вперед -иначе посадка без капотирования почти не возможна.

понял, карточек пластиковых полно, переделаю если опять сейчас вырвет пока так как на фото жду пока засохнет. спасибо. а шасси насколько вперед? они прилично впереди относительно центра тяжести, но центровка у меня вроде мерял-мерял все равно получилась слегка задняя, аккум до конца в нос двигать если и на пальцах держать то все равно очень плавсно валивается назад а не вперед. просто сейчас пенести шасси это разбирать половину фюзеляжа, там усилитель вклеен под него… они смеещены вперед относительно ЦТ где-то на 5-6см