Наши электросамолеты
возможно что там эти все настройки остались и надо переделать. аппа 9х
Каждая аппаратура уникальна, вы в ней должны разбираться или иметь инструкцию. В противном случае вам в поле мало кто чем поможет подстроить…
Сделайте видео работы ваших рулевых плоскостей и элеронов, может есть конкретные ошибки в настройках и направлениях…
но угол разный.
В любом случае не стоит переносить настройки с другой модели, нужно делать свои уникальные…
Везде стоят 9 гр сервы ,аналог НХТ900 (towwer pro) с алиэкспресса беру по 10 шт (выходят по 90р шт) :
radikal.ru/users/Shurik-1060#img=6166870530&rnd=1
radikal.ru/users/Shurik-1060#alb=&img=6182674553
даже в этом крылышке стояли 9 гр ,пока не пришли с металлредуктором
radikal.ru/users/Shurik-1060#img=6157199384&rnd=1
Все зависит от пилотирования ,а сломать можно сервы и с метал редуком.Кто не верит - дайте мне свой самолет с РУ и ВУ А ЛЯ : один хлам.
Короче с реверсами, миксами, ендпоинтами, флаппероны и и прочей хренью разобрался, все настроил, сделал небольшие углы пока программно, если че всегда можно прибавить на поле не отходя от кассы. Пока настраивал уронил передатчик на диван и включился газ захерачил винтом крыло, пипец, хорошо самоль никуда не полетел, не успел, поймал за хвост, блин короче надо без винта настраивать было. В итоге назаплатил крыло блин, постараюсь сделать поаккуратнее при оьклейке скотчем что б не очень видно было это место, хорошо силовуха не пострадала. Никак не дойдет до полета блин хочу уже в поле наконец. Элероны не досохли ещё до завтра точно сохнуть им еще
Видео бы посмотреть …
Пинимайте в ряды авиамоделистов 😃
Полетный вес 240г
Размах 80см
Двигатель 1700кв, аккум 500мач.
Винт 8х6 вроде бы, точно не помню, твр больше 1
Крыло плоское.
На высокой скорости норовит уйти в пикирование. Возможно это из-за того что S профиля получается за счет отклонения элевонов вверх, а площадь элевонов тут несколько маловата, у кого нибудь есть версии о причине подобного поведения?
Завтра , или уже сегодня планируется облёт .
Красиво! Бальза?
Бальза?
Нет , это потолочка , с бальзой негде заниматься . Размах 1200мм , полётный 1000г , нагрузка 42гхдм2 , мотор Турнига 37-30 1000kv , винт 12х4,7" , акум 3s 2200ma 30с . Это второй полёт , в первом регулировка , не снимал .
Облёт состоялся
а ссылку на чертежи можно посмотреть?
vk.com/video206946617_456239022 Недавно облетал, размах 1750 , вес 1200, мотор турнига 1000 кв , акк 2баночные 2200 мАм . Пилота буду переделывать на более фактурного а то не видно в полёте .
…за счет отклонения элевонов вверх, а …
Чем? Там же одна единственная серва…
vk.com/video206946617_456239022 Недавно облетал, размах 1750 , вес 1200, мотор турнига 1000 кв , акк 2баночные 2200 мАм . Пилота буду переделывать на более фактурного а то не видно в полёте .
ошибка доступа )
Чем? Там же одна единственная серва…
Ну… Не совсем. Ввиду наличия самой простой 4х канальной аппы был слелан механический v-tail (есть 3д принтер)
Лето было замечательно непредсказуемое. Дожди, ветра, штиль полный.
Носился с планерами.
На Phoenix 2000 попробовал ну очень сильный ветер…это весной.
Много летал, отрабатывал различные настройки.
Трава на моем летном поле вымахала по пояс-шикарно…зелененькая…
Первым делом тестировал настройки флаперонов в реальном полете. Настроил на разные режимы и разные переключатели.
Больше всего понравилось на крутилку, можно прибавить-убавить в зависимости от ситуации. Понятно,что не видно отклонения, сие по полету хорошо читается. Настроил отклонение вверх вниз на 40 градусов. Для наглядности поставил точки. Хотя в полете на пульт на сморю, но все-же.
Проба флаперонов в сильный ветер.
Высоко не забирался, отрабатывал посадку.
Мой героический КАРТОНЫЧ был неутомим.
И весной летал и все лето.
Под правым крылом видео регистратор с машины.
Вполне приличная картинка.
Авария, отказало управление…питание борта отвалилось.
Падал красиво 😃
В землю вошел почти вертикально.
Не смотря на страшную картинку повреждения незначительные.
Одна лопасть винта.
Корневая нервюра крыла.
Оторван элерон.
И замечательно изогнутая трубочка.
Ремонт занял один вечер.
Отвалился один проводок питания с регулятора на приемник.
Припаял, залил термопистолетом это место.
В перерывах между планерными полетами стряхнул пыль с бойцовых крылышек.
Летал на ветеране,уже четвертый год в небе старичек.
И на втором долгожителе.
Все мне неймется, хочется сильного ветра. Болтает планер как…
Пробовал петельки и всякий пилотаж на нем.
К лету подготовил парочку проектов пенопластового планера.
Один фюзеляжи крылья к нему.
Полетел плохо, не удалось изготовить жесткие на кручения крылья.
Ну зато БОЛЬШОООЙ…
Не делал еще таких.
Хотя фото красивые…😃
Зимой продолжу…
Переделал под мотор планер.
Летит очень хорошо.
Получился отчет “как я провел лето”.
Хорош. Какой размах?