Наши электросамолеты

SnakeFishbk
di_griz:

возможно что там эти все настройки остались и надо переделать. аппа 9х

Каждая аппаратура уникальна, вы в ней должны разбираться или иметь инструкцию. В противном случае вам в поле мало кто чем поможет подстроить…
Сделайте видео работы ваших рулевых плоскостей и элеронов, может есть конкретные ошибки в настройках и направлениях…

di_griz:

но угол разный.

В любом случае не стоит переносить настройки с другой модели, нужно делать свои уникальные…

Shurik-1960

Везде стоят 9 гр сервы ,аналог НХТ900 (towwer pro) с алиэкспресса беру по 10 шт (выходят по 90р шт) :
radikal.ru/users/Shurik-1060#img=6166870530&rnd=1
radikal.ru/users/Shurik-1060#alb=&img=6182674553
даже в этом крылышке стояли 9 гр ,пока не пришли с металлредуктором
radikal.ru/users/Shurik-1060#img=6157199384&rnd=1
Все зависит от пилотирования ,а сломать можно сервы и с метал редуком.Кто не верит - дайте мне свой самолет с РУ и ВУ А ЛЯ : один хлам.

di_griz

Короче с реверсами, миксами, ендпоинтами, флаппероны и и прочей хренью разобрался, все настроил, сделал небольшие углы пока программно, если че всегда можно прибавить на поле не отходя от кассы. Пока настраивал уронил передатчик на диван и включился газ захерачил винтом крыло, пипец, хорошо самоль никуда не полетел, не успел, поймал за хвост, блин короче надо без винта настраивать было. В итоге назаплатил крыло блин, постараюсь сделать поаккуратнее при оьклейке скотчем что б не очень видно было это место, хорошо силовуха не пострадала. Никак не дойдет до полета блин хочу уже в поле наконец. Элероны не досохли ещё до завтра точно сохнуть им еще

Макс_Товаренко

Пинимайте в ряды авиамоделистов 😃

Полетный вес 240г
Размах 80см
Двигатель 1700кв, аккум 500мач.
Винт 8х6 вроде бы, точно не помню, твр больше 1
Крыло плоское.
На высокой скорости норовит уйти в пикирование. Возможно это из-за того что S профиля получается за счет отклонения элевонов вверх, а площадь элевонов тут несколько маловата, у кого нибудь есть версии о причине подобного поведения?

ВладимирМ

Если на планирование ведет себя нормально , то чуть выкос мотора вверх сделать . А если и на планирование сильно пикирует , то немного сдвинуть центровку назад .

Завтра , или уже сегодня планируется облёт .

Brik
ВладимирМ:

Завтра , или уже сегодня планируется облёт .

Красиво! Бальза?

ВладимирМ
Brik:

Бальза?

Нет , это потолочка , с бальзой негде заниматься . Размах 1200мм , полётный 1000г , нагрузка 42гхдм2 , мотор Турнига 37-30 1000kv , винт 12х4,7" , акум 3s 2200ma 30с . Это второй полёт , в первом регулировка , не снимал .

Облёт состоялся

Brik

а ссылку на чертежи можно посмотреть?

Alexm12
Макс_Товаренко:

…за счет отклонения элевонов вверх, а …

Чем? Там же одна единственная серва…

ВладимирМ

Brik:

а ссылку на чертежи можно посмотреть?

Только это , другого небыло .

Макс_Товаренко
Alexm12:

Чем? Там же одна единственная серва…

Ну… Не совсем. Ввиду наличия самой простой 4х канальной аппы был слелан механический v-tail (есть 3д принтер)

ВладимирМ

Была в том году лодка , осталось от неё крыло . Врезал на него два мотора , изготовил фюз , получился вот такая модель - Размах 1200мм , полётный 1050гр , нагрузка 40гр х дм2 . Моторы BR-22- 12 1400kv , винты 9х4,7" , акум 3s 2200ma .

23 days later
ВладимирМ

Недавно закончил вот такую модель Размах 1300мм , полётный 1050гр , нагрузка 42г х дм2 . Мотор турнига AIR 37-30 1000kv , винт 12х4,7", акум 3s 2200ma .

1 month later
Olegss



Лето было замечательно непредсказуемое. Дожди, ветра, штиль полный.
Носился с планерами.
На Phoenix 2000 попробовал ну очень сильный ветер…это весной.

Много летал, отрабатывал различные настройки.
Трава на моем летном поле вымахала по пояс-шикарно…зелененькая…



Первым делом тестировал настройки флаперонов в реальном полете. Настроил на разные режимы и разные переключатели.
Больше всего понравилось на крутилку, можно прибавить-убавить в зависимости от ситуации. Понятно,что не видно отклонения, сие по полету хорошо читается. Настроил отклонение вверх вниз на 40 градусов. Для наглядности поставил точки. Хотя в полете на пульт на сморю, но все-же.

Проба флаперонов в сильный ветер.

Высоко не забирался, отрабатывал посадку.

Мой героический КАРТОНЫЧ был неутомим.
И весной летал и все лето.



Под правым крылом видео регистратор с машины.

Вполне приличная картинка.

Авария, отказало управление…питание борта отвалилось.
Падал красиво 😃

В землю вошел почти вертикально.

Не смотря на страшную картинку повреждения незначительные.
Одна лопасть винта.
Корневая нервюра крыла.
Оторван элерон.
И замечательно изогнутая трубочка.

Ремонт занял один вечер.
Отвалился один проводок питания с регулятора на приемник.
Припаял, залил термопистолетом это место.
В перерывах между планерными полетами стряхнул пыль с бойцовых крылышек.

Летал на ветеране,уже четвертый год в небе старичек.

И на втором долгожителе.


Все мне неймется, хочется сильного ветра. Болтает планер как…

Пробовал петельки и всякий пилотаж на нем.

К лету подготовил парочку проектов пенопластового планера.



Один фюзеляжи крылья к нему.


Полетел плохо, не удалось изготовить жесткие на кручения крылья.
Ну зато БОЛЬШОООЙ…
Не делал еще таких.
Хотя фото красивые…😃
Зимой продолжу…

Переделал под мотор планер.



Летит очень хорошо.

Получился отчет “как я провел лето”.

13 days later