Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 50 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1962

Наши электросамолеты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ил-2 Делал по статье, но по-своему Так и есть, самолет сложный в управлении, по тангажу неустойчив, летает быстро и все ...

  1. #201

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,341
    Ил-2
    Делал по статье, но по-своему
    Так и есть, самолет сложный в управлении, по тангажу неустойчив, летает быстро и все время перелетает посадочный пяточек. Мотор Дуляскай 300А, 3 канала, Ли-По. После того как собрал и поставил всю аппаратуру, выяснилось, что центровка ОК, чудо .
    Правда фьюз переломился (при штатной посадке, просто жесткой, шариковый пенопласт, он и в африке го*но), там где стрелок, надо усилить.
    Как мне кажется масштаб 1:14 слишком мал для этого самолета.
    Вложение 39887Вложение 39888Вложение 39889
    Вложение 39890Вложение 39894Вложение 39895

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,730
    Записей в дневнике
    447
    Я понимаю, что потолочка это просто и дёшево...
    Но кто нибудь строит модели бОльшие, чем метр в размахе? Многомоторные?

  4. #203

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что потолочка это просто и дёшево...
    Но кто нибудь строит модели бОльшие, чем метр в размахе? Многомоторные?
    Да, конечно!
    Мне показалось 96см мало и Пайпер я увеличил в фотошопе до 115% .
    В итоге размах округлил до 112см. Материал , 6мм депрон от Граупнера.
    Первый полёт намечен на вторую неделю августа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p48.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	74.1 Кб
ID:	39898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p45.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	46.8 Кб
ID:	39899  

  5. #204

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    а вот и мой
    летал на БК, теперь 400 - й, аки - Ли-По 7,4 х 1000 мА
    винт - 7х4,
    использую для разведки ветра и для тренировок - кроме петли(прямой) и очень кривой бочки по вертикали ничего
    заканчиваю пилотагу, с пилотом в честной кабине , облетаю - скину фотки!
    p.s. облет планирую на понедельник или вторник - приедет с Москвы кум -бутет с кем ПИВО пить по поводу полетушек!

  6.  
  7. #205
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    вот в дополнение к картинкам в посте №194 на прошлой странице
    попробовал сделать модельку для "рефлекса".
    как смог подстроил чтоб летало похоже.
    Последний раз редактировалось MxM; 16.12.2008 в 01:18.

  8. #206

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    А я со своим Pilotage-J-3 мучаюсь.Переделывать жалко.Но не летит.(фотка не нужна-я не единственный страдалец)

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    310
    Hyperion(Pilotage) Extra 300

    Материал - бальза
    Длина: 765 мм
    Размах крыла: 944 мм
    Полётный вес ~ 600гр
    Движок - самопальный, типа Hivolt. Тяга с пропеллером 10х60 ~ 700-800гр
    LiPo: 2200mAh или 1800mAh или 1320mAh.
    Рег.: DualSky 40A

    Самолёт скоростной. Летает даже в сильный ветер, но серьёзно швыряет в полёте. Шасси хронически отламываются при посадке, но можно и без них. Штатное крепление кока и фонаря - полный отстой. Сам по себе самик очнь вёрткий за счёт нижнего расположения крыла. Всегда надо держвать достаточную скорость иначе очень скоротечный штопор и морковка. Кок очень хрупкий - проверено
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300.jpg‎
Просмотров: 652
Размер:	82.3 Кб
ID:	40272  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,730
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Мне показалось 96см мало и Пайпер я увеличил в фотошопе до 115% .
    В итоге размах округлил до 112см.
    Не восприимайте мои слова как...Одним словом - плохо. Но это по прежнему электробздюльник. А что-то на 1,3 - 1,5 метра?

  12. #209

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    75
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А что-то на 1,3 - 1,5 метра?
    Насколько я понимаю, просмотрев всю эту тему, что здесь народ выкладывает свои самодельные модели.
    У меня есть моделька 1300мм - это Стилус. Но приводить ее для примера здесь не буду. До этого пользовался АРФ моделями, чуть укрепляя и модернизируя их, но Lazy завел меня на собственное изготовление.
    Планирую сделать пенопластовую Экстру размером что то 1100-1200. Пока только закуплен материал. Осенью сделаю. Обязательно опубликую здесь - хорошая ветка.
    Пока показываю свой ангар АРФов (здесь не хватает ЯК55 - фото старое). Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hangar1_W.jpg
Просмотров: 953
Размер:	68.3 Кб
ID:	40279

  13. #210

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,341
    Э-э... нид хелп
    У моего штурмовика лопнул центроплан, впринципе фигня, но вот как это починить, ибо опыта полетов (и ремонтов) на пенолетах не имею. Все осложняется тем, сто сверху имеется сосновый лонжерон по всему размаху, поэтому просто отделить консоль не могу, а сложная конфигурация щели не позволяет залить ее клеем. Пока есть идея оторвать радиатор, вырезать прямоугольник с щелью и заменить на другой брусок пены. Может можно как то попроще?

  14. #211

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,623
    НУ, после первого успешного полета, наконец и я свой самик покажу общественности

    Piper J-3 CUB от The World Models, из бальзы,

    размах крыла 1200 мм

    движок родной 400й с редуктором.
    Акки Kokam LiPo 910 mAh или 1500 mAh 3х баночные
    Полетный вес модели около 850 гр
    Винт складной
    Время полета - два взлета минут по 6 на 1500'м акке
    Крыло на болтах, от чего уже пострадал фюзеляж после захода на посадку крылом вниз

    Собран из комплекта ARF в июне 2006, проблем при сборке почти не было, ну кроме того, что китайцы - они и в африке китайцы

    Ток и тягу к сожалению не знаю, нагрузку на крыло - тоже.
    Если подскажете, как измерить - выскажу огромную благодарность.

    Летает весело, играючи (пока без пилотажки - просто учусь), но от ветра его колбасит неподеццки...

    В общем вот он:
    Последний раз редактировалось Leshij; 02.01.2009 в 18:49.

  15. #212

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    заканчиваю пилотагу, с пилотом в честной кабине , облетаю - скину фотки!
    p.s. облет планирую на понедельник или вторник - приедет с Москвы кум -бутет с кем ПИВО пить по поводу полетушек!
    [/quote]
    облет прошел успешно!
    на пол газа - вертикальные бочки крутит
    о модели:
    размах 98 мм
    площадь - 21 дм
    нагрузка - 17 г/дм
    двигатель - дуальский В300
    винт 10х4
    аки 2000мА х 7,4 В
    вес 350 г.
    фотки выкину позже - летал один, фотик не брал

  16. #213

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    а вот и мой
    летал на БК, теперь 400 - й, аки - Ли-По 7,4 х 1000 мА
    винт - 7х4,
    использую для разведки ветра и для тренировок - кроме петли(прямой) и очень кривой бочки по вертикали ничего
    Прямо родной брат моего носатика
    Полное описание постройки - тут http://easyhelp.narod.ru/planebuild/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: process_072.jpg‎
Просмотров: 510
Размер:	130.7 Кб
ID:	40392  

  17. #214

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Привет всем участникам форума!
    На днях вступил в ряды RC-пилотов, и поэтому могу с чистой совестью отметиться на форуме. Мой первый Р/У самолет - самодельный Як-12. Воодушевленный, как вы уже догадались , статьями Евгения Рыбкина (огромное ему спасибо за очень необходимую информацию, представленную в статьях!) соорудил за месяц и уже облетал свой пипелац.
    Итак:
    Материал: полностью из потолочных плит размером 500*500*4мм
    Двигатель: У меня в распоряжении оказался двигатель RK-370SD и винтом GWS 6*3 (естественно, прямым приводом без редуктора) В связи с тем, что винт всего 15см в диаметре, пришлось отказаться от копийного носа цилиндрической формы с капотоп диаметром почти 9см, который, по моим предположениям, сильно затенит воздушный поток от винта. Поэтому нос имеет овальную форму высотой 8см и шириной 4см, которая расширяется к кабине.
    Аккумулятор: ART-Tech Ni-Mh 1000мА/ч (в частности, вся аппаратура и начинка (кроме двигателя) от китайского набора Cessna-182RTF, которую я приобрел отдельно, без самолета...уж очень хотелось руки задействовать )
    Полетный вес модели получился 430г. Из них бортовая аппаратура 250г.
    Потребляемый ток в статическом режиме около 7,6А
    Статическая тяга: приблизительно 140г.
    Полетное время почти на полном газу - 9мин.
    Управление - пока 3-х канальное (руль высоты, элероны и тяга). Необходимость в руле направления пока не наблюдается. Кстати, мой пипелац пока без шасси, в первый полет не выдержал - запустил без шасси, вот теперь думаю делать их или нет. С одной стороны потеря копийности, с другой - лишний вес и практическая ненадобность (взлет с руки, посадка в траву, так как ровной пригодной площадки поблизости нет)

    Первый полет состоялся позавчера, 3-го, второй раз отлетал сегодня. Очень радует, что после первых полетов самолет остался цел (немного пострадал нижний торец носовой части - результат слабого, направленного вверх, броска при пробных пусках без мотора). Отсюда делаю вывод: такой самолет годится для первоначального обучения (желателен небоьшой опыт полетов на симуляторе)) Конечно, тяги для интенсивного набора высоты и силовых элементов не хватает%), но петли крутит вполне уверенно с горизонтального полета, бочки и перевороты выходят немного корявые (думаю нужно немного расходы на элероны увеличить). Делать что-то большее пока страшновато, да и необязательно для учебного высокоплана.
    Если кому интересно, могу выложить немного видео.

    Попутно хочу задать пару вопросов, возникших в процессе постройки и полетов.
    Во время полета наблюдается стремление модели задирать нос вверх. Вроде оттримировал, летит горизонтально, но такое ощущение, что корпус все же смотрит немного вверх. Так вот, просветите пожалуйста, это результат задней центровки (центровка около 32,5% САХ) или отсутствия выкоса оси двигателя вниз? Кстати, выкос оси вправо я тоже не делал и подозреваю, что из-за этого скорость крена в правую сторону заметно меньше, чем в левую. Я прав? Или это следствие только реактивного момента винта и это норма?
    И еще, подскажите, целесообразно ли с таким двигателем использовать редуктор скажем 1:2,5 и винт например 9*6? И вообще, применяются ли редукторы на двигателях такого типа?? Заранее благодарен.
    Вот несколько фотографий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_01.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	55.3 Кб
ID:	40450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_02.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	87.7 Кб
ID:	40451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	125.9 Кб
ID:	40452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_04.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	52.3 Кб
ID:	40453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_05.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	35.6 Кб
ID:	40454  

  18. #215

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тоже делал яка но с 400-м мотором(у Вас 300-й на 7,2В). Ставил редуктор 3:1 и винты 10х7, понравилось.
    Полёт на спине-самая любимая фигура (крыло без V) Взлёт/посадка с шасси тоже эффектен (если ВПП есть)
    Бочки были кривые из-за отсутствия диффиренции отклонения элеронов. имхо желательно чтоб элероны вверх в три раза сильнее отклонялись, чем вниз. Делается настройками компутерного передатчика или смещением кабанчиков на элеронах назад от оси.

    Параметры RK370sd с сайта Мабучи не совпадают с Вашими тягой и током. Скорее всего это другой мотор. Рекомендацию по редуктору и винту дать поятому затруднительно...

    Успехов!

  19. #216

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тоже делал яка но с 400-м мотором(у Вас 300-й на 7,2В). Ставил редуктор 3:1 и винты 10х7, понравилось.
    ...
    Параметры RK370sd с сайта Мабучи не совпадают с Вашими тягой и током. Скорее всего это другой мотор. Рекомендацию по редуктору и винту дать поятому затруднительно...
    На моем двигателе написано RK-370SD 4045. На сайте мабучи нашел характеристики двигателя RK-370SD 2870 - http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/cat...CAT_ID=rk_370sd . Насколько я понял, первая группа цифр в конце маркировки (28) означает диаметр провода обмотки, вторая группа (70) - количество витков. В моем случае получается обмотка выполнена более толстым проводом с меньшим количеством витков, чем в приведенном двигателе. Поэтому, возможно, параметры и не совпадают с моими, если Вы имели ввиду характеристики того же двигателя.
    И еще, насколько я понимаю, 300-е двигатели более оборотистые, порядка 30 000 об/мин (или может не все?), 370-й же двигатель, если верить упомянутой хар-ке - 16500 об/мин на холостом ходу. Поэтому при выборе редуктора и винта нельзя приравнивать 370-й двигатель 300-му. Я прав?

  20. #217

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень может быть, что ваш 300-й (по граупнеровской маркитовке) просто на 7,2В (где-то я такой уже видел и он был не сильно "горячий)
    Сравнивать "очень горячий" 300-й на 6В (он с винтом 6х3 ампер 12 съел-бы) и Ваш не получится. Желательно узнать обороты ХХ и ток ХХ, тогда можно что-то например в мотокальк подставить. Или экспериментально (долгий путь)
    Семь ампер и стат. тяга в 140 гр у меня ассоциируются с немного перегруженным мотором (кпд ниже плинтуса)
    Кстати: сколько банок в батарее?

  21. #218

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Желательно узнать обороты ХХ и ток ХХ, тогда можно что-то например в мотокальк подставить. Или экспериментально (долгий путь)
    Семь ампер и стат. тяга в 140 гр у меня ассоциируются с немного перегруженным мотором (кпд ниже плинтуса)
    Кстати: сколько банок в батарее?
    Батарея 7-ми баночная на 8,4В. Ток ХХ - 0,42А, обороты ХХ измерить нечем.
    Проводил некоторые расчеты в Мотокальке. Брал коэф. мотора 2300об/В, подгонал сопротивление, чтобы в статике расчетный ток получался 7,5А, тяга с винтом 6*3 получается около 190г, максимальный КПД 60%.
    Есть подозрение, что я некорректно померял реальную тягу (во время измерения наблюдалась вибрация), если не поленюсь, может перемеряю...
    Ну а вобщем, я для себя усвоил, что редукторы с такими двигателями применяются, это целесообразно и обосновано как расчетами в Мотокальке, так и на практике

  22. #219

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    421
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_25___8.jpg
Просмотров: 610
Размер:	5.9 Кб
ID:	40514Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuga_12.jpg
Просмотров: 715
Размер:	34.6 Кб
ID:	40512Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuga_13.jpg
Просмотров: 577
Размер:	18.2 Кб
ID:	40513 (Я смотрю Вы там один самолетчик. Все предпочитают слопперы, немудрено - даровая энергия ветра. Concord )
    [quote] Из-за проблем с регулятором "расчехлил" Fuga-Magistr! Правда, это планер-копия для "динамы" , но планеристы их не очень уважают .Я тут можно сказать, один такой...
    Второй планер - копию Як-25РВ ввиду "суровой обстановки" убрал подальше- ещё собьют ...(шутка )

  23. #220

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Модель : Ferias EP
    Мотор: 380-й с редуктором
    Акки: 8.4V NiMh 600ки
    Вес модели: 620гр
    Ток:2А
    Тяга: -
    Полетное время: 11мин винт 9х6
    Элероны - самодельные. Летает как по рельсам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01010001.JPG‎
Просмотров: 373
Размер:	55.4 Кб
ID:	40792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01010002.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	61.9 Кб
ID:	40793  

  24. #221

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    153
    Project "Or@nge" Летайте на EPP (Extruded Poly Prophylen)!
    Вот , что у меня получилось из 6мм Депрона и кучки всяких железок, в составе:
    БК, ESC 15A, LiPo 3C 1100 mA, 3 Servo GWS, приемник 6С GWS, уголь трубка, Oracal
    Вес 330гр, размах 0.8м
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009_.jpg
Просмотров: 646
Размер:	66.5 Кб
ID:	40808
    Полет нормальный ... один раз приземлялся без двигателя... выскочил из крепления, но болтался на проводах благодаря большой площади крыла , падает медленно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAZ_0190_.jpg
Просмотров: 264
Размер:	11.6 Кб
ID:	40815

    А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
    Project "SeeBee"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAZ_0310_resize.JPG
Просмотров: 723
Размер:	47.3 Кб
ID:	40817
    пока весу в нем 100гр.

  25. #222
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Привет, коллеги.
    Теперь самолёт полностью отрегулирован и облётан. Можно выкладывать полётные фотки.
    Размах 1100 мм
    вес 720 гр.
    тяга мотора 1100 гр.
    Хорошо летает!
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:22.

  26. #223

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    заканчиваю пилотагу, с пилотом в честной кабине , облетаю - скину фотки!
    p.s. облет планирую на понедельник или вторник - приедет с Москвы кум -бутет с кем ПИВО пить по поводу полетушек!

    фотки выкину позже - летал один, фотик не брал
    вот и обещанные фотки Вложение 40890 и еще Вложение 40891 -это подрастающая смена!

  27. #224

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Сделал нечто по мотивам Extra 300L - моя вторая модель. Никогда бы не подумал, что с высокопланом-тренером так быстро станет скучно - вот и построил.
    Размах 850мм. Полетный вес 450г. На бальзовом костяке сидит оболочка из депрона. Оклеено скотчем.
    Пока нет фонаря, шасси временное - компоновку и конструкцию придумывал сам и неизвестно было - вообще полетит-ли оно. Полетело (правда сейчас небольшой ремонт).
    Есть фотоотчет о постройке (порядка 30-40 фоток). Если интересно - могу оформить в отдельный пост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_post_1.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	137.1 Кб
ID:	42222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_post_2.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	138.7 Кб
ID:	42223  

  28. #225

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Если интересно - могу оформить в отдельный пост
    Конечно интересно!!!

  29. #226

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Конечно интересно!!!
    Понял. Дайте пару дней на написание.

  30. #227

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
    Project "SeeBee"
    Вложение 40817
    пока весу в нем 100гр.
    [/quote]

    А вот про ЭТО - хотелось бы и подробнее : мона добавить еще пару фоток и если не поленитесь то и чертежик в студию киньте!

  31. #228

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
    Project "SeeBee"
    Вложение 40817
    пока весу в нем 100гр.
    А вот про ЭТО - хотелось бы и подробнее : мона добавить еще пару фоток и если не поленитесь то и чертежик в студию киньте!
    Вчера был первый взлет. В связи с ветром порядка 5-6 м/с кидали с руки.
    Пока находитсья в ремонте
    Модель ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗВЕТРЕННОЙ ПОГОДЫ !!!
    Большая боковая поверхность (за счет фюза да+поплавки) даже при легком ветре разворачивает его как только можно, в итоге не полет - а борьба за выживание модели.
    Есть идеи чуть увеличить размах крыла, а в дальнейшем может и перелка лыж-поплавком с применением угля.
    Выйдет конструктор самолета из отпуска расскажет что и как.
    Удачных полетов всем.

  32. #229

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Модель: Як-12 самопал
    Мотор: Pilotage Deluxe DT2213/22
    Акку: I-Rate 3s1p
    Размах: 1200 мм.
    Вес: ~600 гр.
    Последний раз редактировалось Sanya; 22.01.2009 в 22:36.

  33. #230

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    27
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Привет всем!!!
    Corsair F4U
    размах 91см
    длина 63см
    вес 580гр
    мотор Axi 28\08\24
    акки 3s1p i-rate 1800 (были 2100 но емкость сильно упала )
    вот тут как это было


    пока не летал , погоду жду, второй самик всего, правда на Бендике долго летал

  34. #231

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
    Project "SeeBee"
    Вложение 40817
    пока весу в нем 100гр.
    А вот про ЭТО - хотелось бы и подробнее : мона добавить еще пару фоток и если не поленитесь то и чертежик в студию киньте!
    Если интерестно , предлагаю создать отдельную ветку по этому проекту.
    А пока первый взлет с травы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3755_.jpg‎
Просмотров: 736
Размер:	127.2 Кб
ID:	44741  

  35. #232

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    184
    Вот сваял "оранжевый" Stick. Вес без акку 260гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0110.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	48.3 Кб
ID:	46004  

  36. #233

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    последние мои аппараты :

    биплан 800г (примерно ) второй 600г (примерно ) пустые


    винты в основном самодельные - еще ищу оптимальную конфигурацию - на покупных лучшие результаты пока 10х7 апс мотор - биплан 16амперник перемотанный из китайки 10витков 4х0.35
    спектра - 12 амперник китай не мотан пока ... жду пока сгорит родной провод )) липольки от рс 2100 трешки красные ток в статике на газу 24а и 18 соот-нно в полете еще пока не мерял готовлю приборчик для телеметрии на ходу - будет давать данные в полете по токам напруге и оборотам в память и на индикатор... время полета - примерно 7мин биплан газ в пол фигуры без перерыва 9 мин спектра тоже газ в пол . оба планируют с выключенным движком без проблем. взлет - биплан 3-4 метра (одна машинка на элероны ) спектра - 1.5 - 2 метра (элероны как закрылки ) обе уходят вертикально на свежих акках .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: biplan.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	67.1 Кб
ID:	46153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: all.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.6 Кб
ID:	46154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spectre.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	39.2 Кб
ID:	46155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spectre1.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	4.4 Кб
ID:	46156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spectre2.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	85.5 Кб
ID:	46157  

  37. #234

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    L-59
    Последний раз редактировалось Cocos; 09.06.2009 в 10:51.

  38. #235

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,574
    это джет чтоли? покупной? а почему у него батарея такой камень как у меня в р/у лодке?

  39. #236

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Можно поподробней про L-59? какой двигатель? Акки? Размеры? Вес?
    Жутко интересно! Тоже к весне хочу прикупить импелерный самик. Пока присматривеюсь К F-5 и L-159.

  40. #237

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    43
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    L-59
    Где на такую красоту можно полюбоваться в живую

  41. #238

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    446
    Думаю,что это вот такой http://www.d2air.at/index.php?templateid=artikel&id=649
    До недавнего времени продавался в Ефлае,сейчас не знаю.

  42. #239
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    46
    Ультимейт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9046840.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	50.8 Кб
ID:	46235  

  43. #240

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Ультимейт

    А можно по подробнее, сколько весит, какой размах, по каким чертежам сделан?
    очень заинтересовал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  2. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46
  3. Первый реальный электросамолет
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения