Наши электросамолеты

van_cha
Moonlight_Dreamer:

летает поди как пушинка…

Да, я б даже не против чуть больше веса, а то уж больно фан-флаевская манера полета. И сам не ожидал.

си68

Размах у одного 1000 мм., другой 900мм. ,мотор ТУРНИГИ 2836 3700kv батарея 2200 65-130с,проп. 4,75-4,75.

Максим9797

Модель : Cessna 350 Corvalis
Размах: 1,4 метра.
Акк: 1800.
Вес модели: 1000 г.
Полетное время: 6-10 минут с винтом 9*6.
Год: лето 2013.
Летает “как по рельсам”. Очень рекомендую начинающим. На крыло не валится, летит очень стабильно.
А когда надоедает летать “блинчиком”, тапок в пол и понеслись петли с висением и мертвыми петлями!



Ирбиус

Кто бы спорил про Коравлис, 😃 это ж тренер низкоплан. 😃 Идеален для первого самолёта!
Но по сравнению с бальзой - пена летит… ИМХО так себе. Именно по этой причине я пришел в бальзу.
А мой путь в бальзе начался с Як-12:
Мотор: Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080
Регулятор: Impact 80A

10 days later
ivanbalandin

Моя Extra 330 после облета.

Размах 1.2 м, взлетный вес с 4S 2700 1.1 кг.
Надо поиграть с выкосом, уж больно резво закручивает при резкой даче газа.
Крышка фюзеляжа выполнена заодно с фонарем из пластика. На морозе скрутило, магниты не удержали, хорошо кольцо резиновое в кармане нашлось.

vlad_den
ivanbalandin:

На морозе скрутило, магниты не удержали

А в фюзеляже есть отверстие для выхода охлаждающего воздуха? Если нет - причина срыва фонаря может быть и в этом.

ivanbalandin

Скрутило еще до взлета, дома отогрелся, встало на свои места. Думаю крышку на фюзеляж часть из бальзы сделать, тогда точно не скрутит.

Виталий75
vlad_den:

есть отверстие для выхода охлаждающего воздуха

А Владимир прав. Иван Вы прислушайтесь.

ivanbalandin

Отверстия есть. В капоте спереди для входа, промежуток между капотом и фюзеляжом - для выхода.

afa14

выходное должно быть в четыре раза больше по площади

Aless
afa14:

выходное должно быть в четыре раза больше по площади

У меня была такая же проблема на фигуре штопор на ноже срывало кабину…

ivanbalandin
afa14:

выходное должно быть в четыре раза больше по площади

учту обязательно.
Только основная проблема в том что на морозе кабина совсем не закрывается, её скручивает так что между магнитами образуется щель 10 мм, и силенок у них естественно не хватает. В тепле все возвращается на свои места.

anastas_mik

Всем здравствуйте. Шел мимо, дай думаю загляну. Я сам вертолетчик. С самолетами дела не имею. Вот решил спросить у знающих людей.
Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна? Есть ли такие на форуме.
Вот, например вертолет 600-го класса. До 160 км/ч. уверенно можно разогнать. А “по паспорту” 186.
Прошу не пинать, если вопрос глупый. Всем бобра. ))

vlad_den

Вопрос, действительно, не в тему. Но летают при желании намного быстрее. Например МАГНУМ - калилка 200 миль/ч

.

Кузя
anastas_mik:

крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?

Реальна?
Ну и вопросик.
просто прикиньте метровый китайский пенолёт например формоза2 легко держит скорость 100-120км\ч а у моделей по больше только отрыв от земли на 40км\ч.

native18
anastas_mik:

Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?

Взято от сюда

Мировой рекорд скорости радиоуправляемой авиамодели - 407,2 км/ч (максимальная скорость по направлению ветра составляла 431,2 км/ч). Просто моргнуть не успеешь, как модель улетит за пределы действия передатчика и ищи ее потом…

12 days later
tir

Привет, всем. Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие).
Вот мои. На видео четыре модельки, ничем не хвастаясь можно сказать, что с сыном делаем и летаем. Первые три все узнаваемы, сделаны по чертежам, я четвёртая придумана и сделана такой, как я хотел (хотя нового ничего не придумал), спокойно нормально летающая модель, для релакса… (в стиле ПАРАССОЛЬ). Кстати на видео сняты именно пробные первые запуски.

www.youtube.com/watch?v=R2JXWlSQqEo

18 days later
dimonp
tir:

Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие). Вот мои…

Ну тогда вот парочка НАШИХ:
Простейший пенолётик СУ-26
.

.
Размах: 937 мм
Длина: 848 мм
Площадь крыла: 18,4 кв.дм.
Полётный вес: 370-430 гр.
Несмотря на то, что конструкция самика элементарно проста, его лётные характеристи выше всяких похвал.
Баланс устойчивости-управляемости на высоте, хоть F3A летай 😃 Отлично, “цепко” летит во всём диапазоне скоростей, от максимальной до околонулевой.
Ветроустойчивость отличная, ветерок до 5-6 м/сек вообще не напрягает.
Себестоимость копеечная, трудоёмкость мизерная, а летает классно…
У нас этих самолётиков уже много наклепали, вот некоторые из них:
.


Или вот ещё из той же оперы: ЯК-54
.
. .
.
Конструктивно, по размерам и по полёту практически близнец СУшки:
.
.
.
Подробнее об этих самолётиках здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-191-1
и здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-195-1

18 days later
Евгений_валентинович

Решил к сезону Аир-1 попробовать сделать , давняя мечта )). Размах 1500 , вес …ещё не знаю , но хочется менее 2х кг .