Наши электросамолеты

Alex_im

с праздником!
Облетал Пе 2.
размах 1700.
вес 1900
версия для облета, море недоделок, так сказать традиция- не облетывать до конца законченный аппарат. главное- полетел. погода была не совсем для облета (ветер 5 метров в сек., ну и порывы местами совсем нехорошие)

реактивный момент оч. сильный, двигатели вращаются в одну сторону, на первом взлете расходов по элеронам для правого виража хватало впритык, перед вторым полетом были переставлены тяги и все стало ОК. ожидал намного более сложного поведения. После отстройки- настройки послушный и стабильный аппарат.

видео второго полета:

Зинченко

Александр поздравляю с облётом. Мне вот тоже хочется 2х моторник построить, да всё руки не доходят. Я правда склоняюсь к ББ-22 (Як-4).

Ирбиус

Николай, а лабутены(поплавки) у Вас наборные или из цельного куска пенопласта?

muns61

Полавки наборные, из 3 и 6 мм Depron. Фюз и оперение тоже из Депрон, крило из стиропор и балса.

Профил крила здес несиметричний.

У меня нет ы на клавиатуре.

Евгений_валентинович

Всем привет ! Домучиваю очередной свой безпилотный ЛА массой более 250 грамм Як-53 . Нужно уже свой новый летный сезон открывать , осталось на колёса поставить и сделать тяги . Размах 1500 , вес 1650 гр, Материал пенопласт плотностью 35 кг на М куб.

Зинченко

С Днём Победы! В такой день и летать надо на соответствующем самолёте. И-16 самое то! Настоящий маленький свирепый зверь. Не смотря на центровку в 30% летает ровно и изящно. Шасси сегодня работало безотказно. После его уборки скорость возрастает ощутимо. Немного фото, качество не очень, но как получилось.

Alex_im

с Днем Победы!
и я отмечусь. полетал сегодня.

Зинченко

Сразу видно - люди подготовились к празднику! Ишачёк, Яшка и пешка самое то на День Победы.

Sereganike
Евгений_валентинович:

Всем привет ! Домучиваю очередной свой безпилотный ЛА массой более 250 грамм Як-53 . Нужно уже свой новый летный сезон открывать , осталось на колёса поставить и сделать тяги . Размах 1500 , вес 1650 гр, Материал пенопласт плотностью 35 кг на М куб.

Очень красивый аппарат! И сделан аккуратно. А фото в процессе постройки нет случайно? Эх, для такого самолета можно и статью написать 😃 Красавец!

Зинченко

Абсолютно поддерживаю. Евгений про Як-53 если не статью то хотя бы подробностей и ещё фото. А чем обтягтвали модель? Я тоже свои модели делаю из пенопласта, посему всегда интересно посмотреть и сравнить.
Врт мордочка поего Ишачка под капотом.

Евгений_валентинович

Как приятно когда хвалят )) ! Большое спасибо ! Фотки кое какие есть, в принципе понять можно что и как . Но только здесь не в тему . Создам отдельную здесь же в разделе Электролёты Общие вопросы…

Евгений_валентинович

И-16 тоже хотел сделать, но эти огромные зализы всё время меня останавливают )). Самые лучшие самолёты под эту технологию это Як- 50 ,52, 55, , 53 , идеально подходят ))

Зинченко

Да зализы и мне нервы потрепали. И-16 делал “с чистого листа”, вот и пришлось повозиться с егоными формами. Получилось средненько. Но как говориться охота пуще неволи. Мечта так сказать детства, а мечты надо осуществлять.

Зинченко

Да не остановит! Начинал делать его под размах 1100мм. Размер модели определил размер капота - банка из-под машинного масла. Набрал крыло и понял что шасси чуть чуть не влазят. На бумаге в чертеже нормально, хоть и впритык а вот в реальном крыле никак. Понервничал немного, собрал волю в кулак, сломал крылышко. И создал всё по новой до победного конца. Правда мордочка получилась поуже чем у оригинала

Евгений_валентинович

Ну вот облетал таки Як , вечерок выдался на славу , ветерок был небольшой , почти штиль. Правда взлёт происходил с рук, посадка в травку . Очень красиво смотрится в небе, в управлении послушный , и очень летучий ! Видео сниму чуть позже, а пока фоток немного на травке, перед испытательным полётом.

Зинченко

А я всё ждал эти фото в теме “Пенопластовый Як-53”. Поздравляю с удачным облётом. Хотя тут всё закономерно красивый самолёт ОБЯЗАН красиво летать!
По такой, довольно высокой траве, наверно тяжело было садить на шасси с носовой стойкой?