Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Помогите советом по Dynam Hawk Sky

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Приобрел не так давно Dynam Hawk Sky (клон Easy Star). Полетал, все нормально. Решил вот модернизировать его. Купил: ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493

    Помогите советом по Dynam Hawk Sky

    Добрый день!
    Приобрел не так давно Dynam Hawk Sky (клон Easy Star). Полетал, все нормально.
    Решил вот модернизировать его.
    Купил:
    1. Мотор Пилотаж 2209/32 (http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/)
    2. Регулятор пилотаж 12А (http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/)
    3. Винт 6х4
    4. Аккумулятор Lipo 3S на 1300 mah.

    Все собрал. Самолет летать перестал. При запуске с рук тупо планирует и валится носом вниз и влево.
    На самолете есть элероны, так вот, при повороте элеронами вправо уходит в штопор вниз, влево не летит, хотя элероны отрабатывают.
    Пробовал менять ЦТ, удалось добиться, что самолет планирует не 5м, а 10м, а потом вправо и вниз носом падает.
    Я предполагал, что он будет летать быстрее с новым мотором, но что-то не так.
    Куда надо смотреть, отчего могут быть проблемы?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    3. Винт 6х4 ?
    Ничего не перепутали ?

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    перепутал
    винт 6х3 (http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3316/)

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Очень маленькое Kv у мотора, надо порядка 2000-2500

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    спасибо, PigTail!
    вот еще штука одна: сейчас пока ждал ответов, переставил на старый мотор и регуль старый. Только аккумулятор оставил 3S, подключил все, тяга ощутимо увеличилась.
    Мотор не спалю, как считаете?
    Да, и еще, Kv как-то связан с максимальным током нагрузки? Есть ли зависимость, чем больше ток, тем больше Kv?
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Если старый коллекторный то спалите за пару полетов, я б сказал, что чем меньше витков, тем больше Kv и больше ток, но что это Вам даст? Поищите темы по Изи Стар и его клонам, моторы годные для них будут как раз и Вашему клону изика.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    а регулятор как? этот оставить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Хм... когда определитесь с мотором, поймете какой регулятор, я кстати рег с небольшим запасом по току брал бы, особо если китайский будет.

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    хорошо.
    спасибо за информацию

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вы поставьте винт, рекомендованный для этого мотора (либо 9х5 либо 10х4,7) и летайте наздоровье. ТЯги Вам точно хватит.
    А акк (ИМХО) великоват. Можно и 1000-й поставить для такого мотора.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Konstantin1971, спасибо за совет! С винтом побольше - это мысль, но фюзеляж резать не хотелось бы.

    Кстати, объясните пожалуйста, почему модель валится на правое крыло и в штопор? Элероны не управляют моделью. Удалось мне подобрать ЦТ так, что самолет полетел, но чтобы он летел,, надо было управлять при помощи РВ и РН. Как только пытался развернуть элеронами, самоль падал на правое крыло и в штопор. Почему так?

    Да, и еще, какой винт будет на ваш взгляд самым резвым? Думаю озадачиться увеличением плоскостей элеронов, РВ, РН.

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Konstantin1971, спасибо за совет! С винтом побольше - это мысль, но фюзеляж резать не хотелось бы.

    Кстати, объясните пожалуйста, почему модель валится на правое крыло и в штопор? Элероны не управляют моделью. Удалось мне подобрать ЦТ так, что самолет полетел, но чтобы он летел,, надо было управлять при помощи РВ и РН. Как только пытался развернуть элеронами, самоль падал на правое крыло и в штопор. Почему так?

    Да, и еще, какой винт будет на ваш взгляд самым резвым? Думаю озадачиться увеличением плоскостей элеронов, РВ, РН.
    Ну для начала, что бы самолет полетел, ему надо достаточную тягу. Без нее модель будет валиться ( в вашем случае скорее всего из-за того, что правое крыло чуть более тяжелое, чем левое или элероны установлены так, что дают изначальный крен модели).
    После того, как самолет полетел и набрал скорость, тогда и пробуйте элероны и после этого надо уже анализировать. Просто так на вскидку трудно сказать, может быть из-за кривизны установки мотора, может из-за неправильной центровки. Разные факторы влияют.

    Для Вашего мотора 2213 при трех банках будет оптимальными винты 10х5 или 11х5,5 прямые, либо 10х4,7 слоуфлаерный.
    Причем надо попробовать все винты и определиться опытным путем, что для Вас комфортнее в полете. Я всегда сначала пробую менбший размером винт, далее больший и уже выбираю.

    У меня на аналогичном моторе, только Hacker, оптимальный винт 11х4,7SF или 11х5,5 прямой. Все винты АРС.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    ... будет оптимальными винты 10х5 или 11х5,5 прямые, либо 10х4,7 слоуфлаерный....
    А хвост такими большими винтами не отрубит?

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Konstantin1971, спасибо еще раз за подробное объяснение.
    Решил все же пойти по пути замены мотора с бОльшим Kv.
    Фюзеляж для винта 9х5 резать не хочу.

    Maxicus, какая красота у вас

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Ничего не догоняю!
    Nitrongl, 6х5 маленький шаг, а вы исправили на ещё меньше! Если рекомендует 9х5 и он не влезает - надо диаметр уменьшать (чтоб влезло), а шаг увеличит - например 6х7 (не знаю есть ли такие), но поведение модели в корень меняется, разбег увеличивается, скорость тоже!
    Может сглупил? Ловлю помидорины.
    Вдогонку: У мну рекомендует 8х4 (50рб) поставил 7х5 и модель перестал узнавать - скорость дикая, медленно лететь сверх сложно, разбег увеличился почти два раз ... цена вопроса 250р за АРС 7х5 ...5 штук GWS можно купить ...

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    А хвост такими большими винтами не отрубит?
    Отрубит. Жаль конечно, про размер до фюза я не подумал

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Maxicus, какая красота у вас
    Это не мое.
    Это вот отсюдова (прокрутите чуть вниз):
    http://www.nitroplanes.com/new4chdyhask.html

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Maxicus, да, это новая версия с бк мотором

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Сорри за нубский вопрос..а можно поменять каналы элеронов и руддера местами чтобы руддер был на правом стике? Если эта модель и правда слабо слушается элеронов, то имхо, так привычней...

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Сорри за нубский вопрос..а можно поменять каналы элеронов и руддера местами чтобы руддер был на правом стике? Если эта модель и правда слабо слушается элеронов, то имхо, так привычней...
    Ну просто поменяйте в приёмнике местами провода от сервоприводов(аппа стоковая и элероны наверное через Y кабель подсоединены),руль направления в канал элеронов,а элероны в канал руля направления,а вообще эта модель хорошо управляется элеронами,просто ей надо разогнаться,обдува то нет от винта.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Я в курсе про разгон.Просто для первого полета не хотелось бы сильно разгоняться если вы меня поняли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите советам по обкатке MAX-46AX
    от Dmi3i в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 18:13
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. помогите советом по настроике регулятора hobbywing
    от -VAD- в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:32
  5. Народ помогите советами по Радуге-7М
    от Leshka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2003, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения