Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 236

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от tt64 Самое сложное точно рассчитать места выхода тросиков из фюза, если сделать это, то вопрос снимется. Серву РН ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Самое сложное точно рассчитать места выхода тросиков из фюза, если сделать это, то вопрос снимется. Серву РН сдвинуть назад, а на ее место серву РН.
    Вот как раз с вырезами в фюзе под тросики проблем не было, попал точно и с первого раза после 10-ти минутного "шаманства" с линейкой и штангелем
    Не очень для меня понятно, как сделать привод обеих! половинок РВ от тросиков сразу от машинки. Вешать по 2 тросика на каждое плечо качалки, ведь кроме системы Pull-Pull с тросиками ничего не придумаешь? Получить 6! независимых тросиков внутри фюза как-то не очень хорошо наверно Набросай кинематику своей идеи, очень интересно посмотреть, как это сделать напрямую от сервы без пром. качалок

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Тут весь смысл в том, чтобы управлять только "одной" половинкой, 6 тросов конечно перебор.
    Как делается то, что предлагаю написано здесь: http://www.lindinger.at/shopexpand.php?artikelnr=67797
    Скачиваем руководство и смотрим.

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за мануал, дома их уже насколько штук на разные модели, очень полезно при сборке.
    У меня наоборот было желание придумать надёжный и простой привод именно на обе половинки РВ, что я надеюсь и сделал. Привод на одну половинку сделать гораздо проще, но данная конструкция при резких манипуляциях РВ скручивает самик в полёте, уже проходил всё это на Катане.
    Так, что оставлю всё как есть: РВ на тягах, РН на тросах:-)

  5. #44

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Всем добрый вечер. Я на своей Экстре сделал вот так. Касаемо центровки. Может, понадобится кому... РН - на тросах (корд от кордовой модели старой), РВ - карбоновая трубка, в концы её на эпоксидке крючки вклеил для соединения с качалкой и кабанчиком. Машинка на РН вклеена в плотный пенопласт (используется как утеплитель в строительстве, пальцем продавливается непросто, можно поискать ещё большей плотности, но этого думаю достаточно), стоящий внутри фюзеляжа враспор и тоже естественно на клее. Самолёт только на этапе сборки, но в первом приближении центровка в норме, аккумулятором в случае чего можно регулировать потом.-) Может, что-то и неправильно, прошу строго не судить.-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1311-1.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	59.8 Кб
ID:	296394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1312-1.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	58.0 Кб
ID:	296395  
    Последний раз редактировалось dimitr; 11.11.2009 в 00:24.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimitr Посмотреть сообщение
    РН - на тросах (корд от кордовой модели старой), РВ - карбоновая трубка, в концы её на эпоксидке крючки вклеил для соединения с качалкой и кабанчиком.
    А трубка на РВ в боудене или сама по себе? Если без направляющих, то думаю, что может изгибаться под нагрузкой в полёте.
    По своей Экстре пришлось вчера переделывать всю систему привода РВ, кинематика наука злая Не учёл, что промежуточные качалки и качалка сервы, расположенные на разных осях будут нелинейно двигать тяги привода РВ и в крайних положениях промежуточные качалки вставали очень нехорошо. В итоге переставил серву в нижний паз фюза и тем самым выровнял оси вращения всех качалок и почти добился их перпендикулярности в среднем положении РВ.
    Сегодня утром ещё немного поигрался с длинной тяг и установкой их в разные отверстия кабанчиков рулей, как результат получил неплохие отклонения РВ в крайних положениях на +45 и -40 градусов соответственно. При этом ничего не заедает и не задевает, скорее всего так и оставлю
    Фотки переделок выложу, когда всё окончательно соберу и выставлю расходы.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 11.11.2009 в 12:57.

  8. #46

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    ДОброго времени суток всем.
    Как говорится в старой пословице: "Умные учатся на чужих ошибках, а ...".
    Вклеил вчера РН и РВ. Знал про жесткость майларовых "петель", но... (не верилось,что будет ТАК!). Сегодня посмотрел на отклонения РВ - разница на полном отклонении 3-4 мм! (А если представить разницу отклонений на скорости...). Считаю, замена обязательна.
    Завтра планирую закончить сборку и будем ждать прихода цанги на 5 мм и ... хорошей погоды!

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    [А трубка на РВ в боудене или сама по себе? Если без направляющих, то думаю, что может изгибаться под нагрузкой в полёте.]



    Трубка на РВ сама по себе, небольшой изгиб имеется, но при достаточно большой нагрузке (хотя проверялось руками просто). После взлёта сообщу, как повело себя всё.-)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Знал про жесткость майларовых "петель", но... (не верилось,что будет ТАК!). Сегодня посмотрел на отклонения РВ - разница на полном отклонении 3-4 мм! (
    Я не стал ставить экспериментов и сразу заменил штатные петли на вот такие шарнирные

    Касательно РВ я уже писал, что при приводе только на одну половинку возможны скрутки самолёта при резкой работе стиком элеватора. У меня Катана с кабанчиком на одной половинке РВ вместо петли иногда крутила имельман сама по себе при резкой работе стиком и это при том, что обе половинки РВ были усилены П-образной карбоновой накладкой Пришлось даже миксовать РВ и элероны для компенсации закрутки при максимальных ходах элеватора, но это не самый удачный вариант решения проблемы скруток.

  12. #49

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Как говорится: "Хорошая мысля приходит опосля".
    Есть у меня такие навески. Сегодня заменю по "кругу". До первого полета еще как минимум 2 недели - нет "адаптера" для крепления винта (5 мм,). Но, можно вспомнить молодость и выточить самому. Осталось станок найти.

  13. #50

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Если интересно видеть как летает сей пепелац- вот выкладываю видео (не мое)



    Не знаю какой моторсет стоит у владельца видео, но тяги по-моему (для 3D) не хватает. Слабовато висит.. При выключенном двигателе скорость падения довольно высокая..Тяжеловат...

  14. #51

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    У меня так же летал на 3013 с винтом 13х8 тоже вроде летел но как-то слабовато теперь поставил 3019 в выходные попробую.

  15. #52

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Кстате, уважаемые коллеги.. В том месте где мы купили сей аппарат тоже есть два видеоролика довольно интересных

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...391ca337be2926

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...76c333894dbab6

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера наконец получил мотор с Хоббисити, в выходные попробую сваять новую мотораму под него
    С виду моторчик очень даже симпатичный, посмотрим, что будет выдавать на самолёте
    Последний раз редактировалось FRUKT; 13.11.2009 в 16:24.

  17. #54

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    ДОброго времени суток всем,
    Хочу задать вопрос по креплению винта при использовании штатной моторамы.
    Суть проблемы:
    Расстояние от "среза" капота до рамы ок. 40 мм., т.е. адаптер должен иметь длину порядка 70 мм. (с учетом толщины винта, упорной шайбы кока, зазоров, резьбы для "затяжки"). Не встречал таких адаптеров. Судя по фото на ХС, там адаптеры имеют длину мах. 15 мм (до упорной "шайбы" крепления винта) + толщина винта и ок. 15 мм. на резьбу. А сама "плоскость упорной шайбы для установки винта" практически находится на уровне торца вала двигателя. Для сравнения, У СебАрт-овской Катаны-30Е это расстояние (от моторамы до среза капота) 15 мм, т.е. как раз для установки адаптера и упорной шайбы кока.
    Коллеги, кто как решал эту проблемку.
    Сам вижу 2 пути-решения: новая моторама с обратным креплением двигателя или самопальный адаптер требуемой длины.

  18. #55

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Я пошёл по путь "обратного крепления" мотора и изготовления новой моторамы под свой мотор. Самое обидное, что для такого крепления со штатным адаптером винта, "лишними" оказались всего 8мм. длины родной моторамы Все выкройки деталей уже снял со штатной и как будет время сваяю новую, укороченную именно под свой мотор. Для такого крепления мотора пришлось расточить центральное отверстие воздухозаборника капота, иначе мотор будет задевать.
    Вчера окончательно собрал всё хвостовое управление, при настройке кинематики тяг и качалок неоценимую услугу оказал приехавший вместе с мотором сервотестер с Хоббисити, очень удобный девайс.



    Можно подключать одновременно 3 сервы, есть центральное положение серв и т.д.

    Также пришлось подрезать торцы рулей высоты, что позволило увеличить ход РН до 38 градусов в каждую сторону. РВ теперь имеют ход по 40 градусов в каждую сторону, больше не получается, но думаю и этого хватит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Управление хвостовое в сборе сверху.jpg‎
Просмотров: 3573
Размер:	58.1 Кб
ID:	297767  

  19. #56

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Благодарю за ответ, FRUKT.
    Были проблемы с Инетом, написал бы ответ через 20 мин. после своего предыдущего сообщения.
    Как звучит в одном известном анекдоте, "Ребята, учите матчасть!".
    Как я писал выше, мотор у меня 42-40 900 об/в. Так вот, решил я прикинуть на сколько необходимо укорачивать мотораму. Промерил мотор, расстояния от капота до моторамы и получилось, что НИЧЕГО делать не надо! Мотор практически идеально "встает" при обратном креплении. Сделал "подрезку" капота на 1-2 мм по диаметру, чтобы мотор не задевал и ВСЕ.

  20. #57

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    NeAS, а Вы не летали ещё с Вашим двигателем? Я планирую такой же поставить (лежит в коробочке уже), хочется узнать, что меня ждёт.-). По примеркам, действительно, капот совсем немного надо будет подточить, чтоб не задевал двигатель его.

  21. #58

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    NeAS, а Вы не летали ещё с Вашим двигателем?
    До полетов пока не дошло.
    Только сегодня установил двигатель. Есть пара винтов, завтра попробую проверить в сборе на предмет тяги, вибрации, температуры акка, рега и двигателя (к сожалению ток измерить пока нечем). Акки у меня только 2200/20С. Думаю будет маловато...
    А двигатель "встал" действительно как родной.

  22. #59

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Доброго времени суток всем.
    Попробовал как работает мотор с винтами:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5441
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9349
    Краткий отчет:
    С винтом 12*6 чувствуется, что двигатель недогружен.
    С винтом 13*6 тяга значительно больше, но думаю, что можно будет попробовать винт по-тяжелее (есть где-то пластик 14*7, того же производителя, что и 12*6).
    Акк, мотор, регуль холодные. За бортом было +1, мотор был незакапотирован.
    Впервые столкнулся с, на мой взгляд, неправильной работой мотора (м.б. вкупе с регулем), причем на обоих винтах. Сначала подумал, что открутился винт.
    При резкой манипуляции стиком "газа" происходит резкое (за 1-2 сек.) торможение ротора вплоть до полной остановки с характерным звуком (скрежет или скрип, как металл об металл). При возврате стика в "0" и последующих манипуляциях (не резких!) - все нормально. Может у кого нибудь было подобное?
    Я предполагаю, что нужно будет "поиграться" с настройками регулятора (до этого все регули, правда "мелкие" работали с заводскими настройками без замечаний).
    "Пойду" почитаю об этой проблеме в темах о моторах и регуляторах.

  23. #60
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тайминг.

  24. #61

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Ive, Благодарю.
    Так оно и есть, правда сел за комп, чтобы написать о том, что решение уже найдено именно в тайминге и увидел Ваше сообщение.

  25. #62
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это просто частая и на поверхности лежащая проблема - полистайте архив в двигателях, там вопрос возникает каждые недели две примерно Писали в своё время FAQ по поводу двигов и регулей, но как только оно "проваливается" - народ создает новую тему )

  26. #63

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    "Тарапицца нинадо"(с) крылатая фраза, позволившая съэкономить кучу времени, отдельное спасибо также NeAS за своевременную подсказку

    В общем ничего не надо переделывать в мотораме Экстры и под мотор TURNIGY TR 35-42D 1000kv
    Вчера, прочитав форум, решил подсобрать мотораму и понял, что кроме расточки отверстия в капоте ничего подрезать не нужно. Вся доработка заняла 20 мин. неспешной работы, в итоге мотор прекрасно встал на своё место с родной моторамой
    Заодно выставляю фотку с отклонением РВ, думаю такого хода руля вполне хватит для любого пилотажа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ход вверх РВ.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	44.0 Кб
ID:	298290  
    Последний раз редактировалось FRUKT; 18.11.2009 в 12:26.

  27. #64

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос ещё один не даёт мне покоя. Фонарь нужно крепить дополнительной механической защёлкой или и на родных магнитах он хорошо держится, ни у кого он надеюсь не улетал в воздухе?
    Если кто пользует доп.фиксатор фонаря, то расскажите/покажите какой и где установлен.
    Зы: вопрос поднял не праздный, т.к. не раз видел как отрывало фонари на пилотагах.

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    У меня фонарь два раза слетал=( к сожелению защелку не знаю как сделать на нужно это факт!

  29. #66

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Зачем изобретать, когда можно просто купить недорого. Сам так и сделал (прадва только для москвичей)
    Здесь:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_6237.html
    Или здесь
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_90/RC7303/

  30. #67

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nuf-Nuf Посмотреть сообщение
    Зачем изобретать, когда можно просто купить недорого.
    Пилотажевский девайс у меня есть, абсолютно идиотская конструкция У меня так и не хватило ума пристроить её на самолёт
    А вот в Хоббисити интересная вещь, думаю самое оно, осталось добраться на другой конец Москвы за ней

  31. #68

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    А у кого какие планы крепления акка в фюзеляже? смастерил короб для него но что-то как-то хреновенько придеться переделывать=( Подскажите.

  32. #69

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Собрал наконец-то сей самолетик, к сожалению пока нет весов (заказал, жду на этой неделе), но вес чувствуется! Причем акк только 2200/20С. Коллеги, поделитесь информацией, у кого какой полетный вес, что ждать от такого веса?
    Из доработок, усилил узел крепления шасси (думаю,что из фото все понятно). Материал бальза 3 мм.
    "Смастерил" амперметр (думаю без проблем можно будет измерять до 100А). Измерил ток с винтом 13/6, дерево с ХС, получилось ок. 37А с полуразряженным акком. Есть еще винт 14*7, попробую с ним.
    Центровка как раз на 2-м шпангоуте (примерно 85 мм от передней кромки) при размещении акка прижатым "поперек" к первому шпангоуту.
    Что придется делать, если самолет будет "летучим", это подрезка РВ для возможности увеличения расходов руддера (на первые полеты оставлю так), крепление фонаря - все пишут об этой проблеме, да и не только на этом самолете (на первых полетах пойдет и скотч).
    Будем ждать погоды! А пока сим (Себартовская катана 30Е, как наиболее близкая из имеющихся в наличии у меня).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4371.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	67.5 Кб
ID:	299346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4372.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	60.9 Кб
ID:	299347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4373.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	53.0 Кб
ID:	299348  

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Сделал замеры с винтом 14*7 АРС style (возможно с ХС, не знаю). Ток ок. 43А. Акк чуть теплый, мотор горячий, не смотря на то, что мотор достаточно открыт и обдув хороший. За бортом 0. Летом думаю, это недопустимая нагрузка. На максимальной нагрузке ток заметно снижается (не засекал, но примерно 1А за 15-20 сек, в следующий раз замерю точнее), возможные причины- это снижение напряжения на акке (вольтметр не подключал) и повышение температуры обмоток мотора.
    "Лишней" тяги (той, что более 1), наверное гр. 300-400 (самолет был в сборе). Будут весы, думаю, что смогу измерить реальную тягу.
    В принципе, есть моторы 3548 на 800 и 900 об/в, но они длиннее и тяжелее, можно попробовать их. Хотя лучше сделать испытательный стенд для подбора и настройки ВМГи экспериментировать там.

  34. #71

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Из доработок, усилил узел крепления шасси (думаю,что из фото все понятно). Материал бальза 3 мм.
    Центровка как раз на 2-м шпангоуте (примерно 85 мм от передней кромки) при размещении акка прижатым "поперек" к первому шпангоуту.
    Выражу исключительно своё мнение по твоему усилению площадки шасси. Мне кажется такой конструкцией ты усилил исключительно низ и жёсткость фюза под крыльями, но никак не крепление шасси. Площадка, в которой вклеены родные заделки под болтики, так и осталась "сама по себе", бальзовые поперечены сзади неё по моему не очень усиливают само место крепления стойки шасси. Мне кажется, что нагрузку от стойки нужно распределить на возможно большую площадь низа фюза, чтобы при жёских посадках "сопротивлялась" как можно большая поверхность
    Касательно центровки, то я буду делать на 90-92мм. от передней кромки против 95мм рекомендованных производителем. После облёта расскажи, как ведёт себя самик с твоей центровкой на 85мм.
    Батарею я скорее всего буду ставить вдоль фюза, пока ещё не всё собрал и что будет с центровкой не знаю, но постараюсь попасть в вышеприведённые 90-92мм. А пока собрал ВМГ и запрограммировал вчера регуль, вроде всё работает. Картой программирования от TURNIGY пользоваться очень удобно и просто
    Зы: только что заметил, что родная площадка под батарею в нижней части фюза у меня немного другой конструкции.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 23.11.2009 в 16:56.

  35. #72

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    К вопросу об усилении узла крепления шасси - тем, что делал, попытался "связать" площадку со вторым шпангоутом. Т.е. я делал "коробку" для исключения "проворачивания" площадки шасси. Конечно было бы лучше сделать новый единый узел, "коробку", до второго шпангоута, но это уже глобальные переделки. Возможно я не прав...

  36. #73

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Новые вести с полей
    Вчера было произведено взвешивание всего, что насобирал за прошедший месяц, в итоге чуда не произошло
    Вес Экстры-260 49" в сборе, но без батареи получился равным 1360гр.
    Соответственно полётный вес с 3S паком 1550гр.
    Полётный вес с паком 4S будет 1620гр.
    Где-то понемногу набежало лишние 100гр. от желаемого расчётного веса. Можно конечно грамм 50 скинуть за счёт снятия кока, пружинной растяжки шасси и разной мелочёвки, но оставлю всё как есть
    Как придёт логгер буду смотреть, что выдаст мотор по амперажу и тяге. Если тяга будет меньше 2 кг., то про 3D придётся скорее всего забыть, в любом случае только облётка покажет насколько летуч получился этот самолёт.

  37. #74

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Для измерения тока я купил промышленный шунт 50А/75 мВ, включаю в рассечку (разъемы как на акке), падение напряжения измеряю обычным цифровиком. Погрешность не превышает 1% (кл. точности шунта 0,5). Выше точность и не нужна. Думаю, что с ним можно измерять токи до 100А. Возможно когда-нибудь "спрячу" его в коробочку.
    А самолетик получается действительно тяжелый! А кок я уже снял для улучшения обдува двигателя.
    Сравнил вчера Катану 30Е СебАрт и Экстру:
    Катана - площадь 36,5 дм2 (сам не считал, нет данных со стабом или без).
    Экстра - площадь 26,8 (сам не считал, нет данных со стабом или без).
    Визуально, хорда крыла у Катаны больше на 30-40 мм.
    При этом, Катана легче значительно (для данного размера). Соответственно,нагрузка на крыло у Экстры получается св. 50 гр/дм2, а у Катаны ок. 40 гр/дм2.
    Это так... для размышления...
    Последний раз редактировалось NeAS; 24.11.2009 в 14:05. Причина: Сравнил пару самолетиков.

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Для измерения тока я купил промышленный шунт 50А/75 мВ.
    Я заказал вот такой мультиметр, измеряет все необходимые для RC-моделей параметры.

    Operating voltage: 4.8~60V
    0~130A, resolution 0.01A
    0~60V, resolution 0.01V
    0~6554W, resolution 0.1W
    0~65Ah, resolution 0.001Ah
    0~6554Wh, resolution 0.1Wh



    Посылка уже в пути, как придёт отпишусь, что за зверь

    PS: площадь крыла у Экстры скорее всего без стаба, а у Катаны суммарная со стабом.

  39. #76

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Зверь конечно хоть куда, "жаба" только сильнее оказалась! Давит (м.б. только пока!)

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Люди помогайте
    Вчера полвечера, пока монтировал электронику в фюзе, думал как сделать доп. защёлку фонаря из подручных средств, но так ничего дельного и не пришло в голову. Подкиньте идейку или готовое решение, а то придётся на скотч клеить перед каждым полётом, а это точно "не айс"
    Зы: Пилотажевскую защёлку фонаря не предлагать, полная туфта, а в Хобби на другой конец Москвы ехать за одной фитюлькой время жалко.

  41. #78

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    а под саморезы нет площадок? на моём миниЭдже того-же производителя они есть.... я, правда, пока на скотч сделал...
    думаю, не лучше ли будет выпускное отверстие внизу капота сделать? дабы от наддува внутрь фюзеляжа избавиться....

  42. #79

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а под саморезы нет площадок?
    думаю, не лучше ли будет выпускное отверстие внизу капота сделать? дабы от наддува внутрь фюзеляжа избавиться....
    Дим саморезы в фонарь некуда вкручивать, там очень ажурная конструкция со стороны гаргрота, а в сам прозрачный фонарь жалко.
    Отверстие снизу в фюзе я прорезал сразу, там штатный вырез как раз под отбойником воздуха от фонаря(грамотно сделано, внутри фюза из прозрачного пластика под 45градусов вставка для отвода воздуха вниз, Китайцам респект)
    Я вот тут подумал малость после обеда и решил сделать что-то похожее на подпружиненный фиксатор, что я видел летом у Антона на Сушке. Как сделан фирменный я не запомнил, поэтому экспромтом набросал вот такой эскизик.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фиксатор фонаря.jpg
Просмотров: 199
Размер:	87.5 Кб
ID:	299904

    Стержень карбоновый у меня есть, пружинку от авторучки поставлю, а корпус из фанеры склею. Думаю весом вся эта конструкция получится в несколько грамм, а дополнительно к трём штатным магнитам фиксировать фонарь должна очень хорошо.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 25.11.2009 в 18:09.

  43. #80

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    у меня на фанерном переплёте фонаря предусмотрены ушки, в фюз уходящие...

    я же , помницца, в магазинчике в Жуковском видел защёлки.. поставлю, пожалуй, в гаргрот посередине....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Красноярске в обще есть моделисты. Откликнитесь кто нибудь.
    от denk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:09
  2. в Волгограде. Нужен специалист по сборке ARF и восстановлению "крашей."
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 19:48
  3. в общем принимайте в ряды =)
    от GAz67_3378 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 01:48
  4. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения