Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 236

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решение по поводу дополнительной защёлки на фонарь нашлось неожиданно и оно оказалось очень простым. Весь процесс в общей сложности занял ...

  1. #81

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Решение по поводу дополнительной защёлки на фонарь нашлось неожиданно и оно оказалось очень простым. Весь процесс в общей сложности занял от силы час, если не считать времени пока высох клей на вклейках в фонарь и фюз.
    Для изготовления фиксатора потребовалась пружинка от старой авторучки, кусок карбонового прутка сечением 2мм., старая маленькая гаечка с резьбой М2, небольшой кусочек 1,5мм. фанеры и капелька циакрина на гаечку. Вес всей "конструкции" 1,6гр.
    Никаких коробов в фюзе строить не стал, а поставил весь механизм в фонарь, куда доступ гораздо проще. Всё, что получилось в итоге видно на фотках, так что берите на заметку, с небольшими ньюансами подойдёт для большинства самолётов в которых родное крепление фонаря вызывает сомнения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фиксатор в сборе1.jpg
Просмотров: 1600
Размер:	51.4 Кб
ID:	300313 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фиксатор в фюзе.jpg
Просмотров: 943
Размер:	53.0 Кб
ID:	300312 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фиксатор в сборе.jpg
Просмотров: 1746
Размер:	62.7 Кб
ID:	300314

    Всем, кто так или иначе помогал идеями или просто учавствовал в обсуждении отдельное спасибо

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Подскажите,а нет ли у кого желание поменять стойку шасси?Спрашиваю из-за личного интереса сам хочу заменить на полукруглые,а какие точно подайдут незнаю=)

  4. #83

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Подскажите,а нет ли у кого желание поменять стойку шасси?
    А чем родная стока не устраивает? Вроде она достаточно крепкая по отзывам владельцев.
    Если уж менять, то наверно на карбоновые, но они совсем не дешёвые. На Братиславке много карбоновых стоек всегда было, прикинь размер, чтобы винтом гарантированно не цепляло землю и купи понравившуюся.
    Зы: я сделал пружинную растяжку на родной стойке, думаю этого вполне достаточно.

  5. #84

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Да родная крепкая и очень жёстская вот я и думаю что если поставить более округлую то самик будет прощать более жестские посадки=) Сегодня попробую родную поизгибать чтоб покруглее блыла

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    ИМХО, основной риск на них не при "шмяке", а при влетании на пробеге в какую-нить ямку.... т.е. на кручение...

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Вот мои доработки,правда скорее визуальные но мне оч.нравится=)
    Последний раз редактировалось ДмитрийСмирнов; 30.11.2009 в 22:13.

  9. #87

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Ха, Дим, классно получилось, прикольно так! Тёмный фонарь мне нравится особо. -)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Да мне тоже я его сегодня лаком для тонирования стёкол покрасил=)Только есть у меня еще с шасськами затея хочу чтоб еще пошире были=)

  12. #89

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня утром навесил второй элерон и первый раз собрал до состояния RTF
    Взлётный вес с паком 3S получился 1525гр. Центровка на расстоянии 96мм. от передней кромки, ровно под карбоновой трубой-соединителем.
    Изначально хотел чтобы центровка была чуть поближе к носу на 90-92мм., хотя с паком 4S скорее всего так и получится.
    Вопрос: у кого какая центровка получилась в мм. на этой Экстре от передней кромки у корневой нервюры?

  13. #90
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ого А откуда винтик? Летал уже с ним?

  14. #91

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Ого А откуда винтик? Летал уже с ним?
    Присоединяюсь к вопросу
    Это часом не деревяшка Ultralight 13х6 с Хоббисити?

  15. #92

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Винтик подарок =) но куплен на ХС называеться турниджи 13х8 движка с ним просто зверь и лично мне кажеться что он легче чем АРС и как-то скоростнее получилось=) По центровке стараюсь держать около трубы даже на сантим поближе а то получаеться задняя(по поведению самика в воздухе)

  16. #93

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    К взлёту готов!
    Вчера вечером произведена финишная настройка аппаратуры. Настроил пилотажные и двойные расходы и всё остальное. Для исключения возможных проблем с задней центровкой, о которых я писал выше, под липольку был сделан небольшой подиум из пеноплекса. Теперь любую липольку(3S или 4S) можно двигать взад-вперёд свободно в пределах фюза и моторамы. Для фиксации сделана новая липучка, держит намертво
    Осталось дождаться прихода с НС ваттметра, 4S липольки и деревянных винтов 13х6 чтобы сделать замеры тяги и нагрузки на мотор с разными винтами и батареями. С облётом торопиться не буду, в холод летать не комфортно, скорее всего подожду до весны

  17. #94

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Приветствую всех. Я тоже свой байк дособрал. С креплением аккумулятора решил вот так: из плотного пенопласта вырезал пенал такой, на "титане" приклеил к мотораме, внутри аккум движется плотно, регулируя центр тяжести. У меня при аккуме в самом переднем положении центр тяжести по корневой нервюре в пределах 87-89 мм. Думаю, должно быть нормально. Ждём снега стабильного, чтоб с лыж взлететь.-) На фотках немного темновато, извиняюсь, но разобраться можно. Немного доработать правда надо, мотораму усилить... Может, кому пригодится.-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум-1.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	26.4 Кб
ID:	302979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум2.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	19.4 Кб
ID:	302980  

  18. #95

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimitr Посмотреть сообщение
    У меня при аккуме в самом переднем положении центр тяжести по корневой нервюре в пределах 87-89 мм. Думаю, должно быть нормально.
    Вот это да! Это у тебя при липольке, которая полностью в мотораме такой Ц.Т.?
    У меня получилось 95-96мм. когда липолька поностью внутри фюза была, при её смещении всего на 1см. в мотораму получается уже 92мм., чего я и хотел добиться сделав подиум-переходник из фюза через мотошпангоут.
    Я конечно не каркаю, но мне кажется, что у тебя мотораму может оторвать даже при жёсткой посадке с таким креплением пака. Она не расчитана на вертикальные нагрузки, ИМХО надо усилять тебе и мотораму и передний шпангоут или что думать с компоновкой для получения нормального Ц.Т. при паке внутри фюза.

  19. #96

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    У меня акк получаеться тоже на всю в моторамме(усилил всё что мог) при 3019 если поставить 3025 то можно былобы вытащить акк в фюз=) А можно фото ?Чтоб посмотреть как вы сделали крепление акка

  20. #97

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    А можно фото ?Чтоб посмотреть как вы сделали крепление акка
    Сегодня вечером дома сфоткаю свою компоновку с паком и отдельно подиум. Вечером или завтра утром выложу фотки.

    Цитата Сообщение от dimitr Посмотреть сообщение
    из плотного пенопласта вырезал пенал такой, на "титане" приклеил к мотораме, внутри аккум движется плотно, регулируя центр тяжести.
    Забыл вчера спросить: а пак просто вставлен в пенал и больше никак не крепится? Не боишься, что при силовом пилотаже он выползет из пенала, а если другой пак будешь использовать(например 4S или с меньшими/большими размерами другой 3S) он не влезет в этот пенал или будет там болтаться?
    Ещё один момент: при морковке(3тьфу конечно) паку у тебя гарантированно будет кирдык при такой компоновке. У меня для смягчения при потенциальных морквах(3тьфу ещё 10 раз) в передней части пеноплексового подиума сделана "стенка-отбойник" пака. Уже имел печальный опыт на Катане, когда при морковке убил один почти новый пак расплющив весь его торец мотором:-(

  21. #98

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Выкладываю фотки подиума батареи и компоновки оборудования внутри фюза.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компоновка аппаратуры в фюзе.jpg
Просмотров: 468
Размер:	61.1 Кб
ID:	303209

    Липолька ближе к носу: Ц.Т. 91-92мм.,

    Вложение 303206

    Липолька чуть назад: Ц.Т. 95-96мм.

    Вложение 303207

    Передний "отбоник" липольки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подиум липольки с упором.jpg
Просмотров: 241
Размер:	55.9 Кб
ID:	303208

    Ну и на закусочку полный взлётный вес со всей начинкой и 3S липолькой = 1524,5гр.

    Вложение 303210

  22. #99

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Леонид, спасибо за критику, постараюсь учесть. -) Я так и оговорился сразу- усилить немного надо бы мотораму. По поводу крепления акка внутри пенала- он плотно заходит в него, липучка ещё будет держать его; такое выражение как "силовой пилотаж" для меня пока недосягаемо -), поэтому я думаю липучки и трения будет достаточно пока чтобы он не выпал. Аккумы у меня все одинаковые по размерам, поэтому место под аккум вырезано под один размер, если будут другие аккумы- переделаю, там работы минут на 20.-) Про отбойник обязательно что-нибудь придумаю, спасибо за предупреждение. А какой у Вас двигатель стоит, что получается такая центровка?

    Вообще у меня есть идея как сделать под аккум держатель другой конструкции. Попробую воплотить и поделиться.-)

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Дим поделись мыслями на счет новой конструкции акка-держателя=)

  24. #101
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Есть мнение, что слишком передняя центровка этому самолетику тоже будет не совсем приятно.. Кстати, насчет паков этих - рекомендую немножко их "пораскачивать" перед использованием на полную, у меня есть пара - и чтото мне не нравится, как они токи отдают.
    Я подлый свин, но я так и не добрался до измерения адаптера Просто у меня самоль с дохлым мотором на балконе лежит, и к нему не подступиться - в связи с ремонтом в отсеке на балкон перекочевали оба байка, и там завал страшный Просто баррикады

  25. #102

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimitr Посмотреть сообщение
    Леонид, спасибо за критику, постараюсь учесть. -) . А какой у Вас двигатель стоит, что получается такая центровка?

    Вообще у меня есть идея как сделать под аккум держатель другой конструкции.
    Да какая там критика Я просто на своей первой Катане уже шишек набил этим летом и теперь стараюсь учесть все ляпы, чтобы не повторить их на Экстре
    Движок у меня стоит TURNIGY TR35-42D с ХоббиСити, регуль на 40А оттуда же и тоже TURNIGY. На довольно удачную центровку безусловно повлял перенос сервы РН в середину фюза и наличие кока на носу. Читал на форумах отзывы забугорных владельцев этих самиков в т.ч. и про центровку. Если кратенько, то центровка 90-92мм. с зажатыми расходами- это классическая самолётина, а на центровке 96мм. и распущенных расходах уже злая 3D пилотага
    Выложи фотки нового крепления пака, когда воплотишь идею в жизнь.
    Тот способ крепления, что у меня я использовал на Катане, показал себя очень хорошо даже при крашах. На вертолёте у меня паки также крепятся, с той разницей, что батарейный трей не пеноплексовый подиум на фанере, а карбоновая площадка с алюминиевым основанием.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что слишком передняя центровка этому самолетику тоже будет не совсем приятно.. Кстати, насчет паков этих - рекомендую немножко их "пораскачивать" перед использованием на полную, у меня есть пара - и чтото мне не нравится, как они токи отдают.
    Я на облёт сделаю центровку на 91мм, т.е. чуть передней от рекомендованных 96мм. Потом посмотрю по поведению самоля куда двигать батарею, благо это не проблема теперь.
    Паки от Rhino очень хорошие, летаю на них уже 2 года на вертолёте и умирали они только от сильных крашей. Совершенно правильно замечено, что новый пак надо раскачать на первых 4-5 полётах т.е. не гонять его по полной, а облетать блинчиком с небольшими нагрузками. После 5-го цикла он выходит на полную отдачу и зажигает по полной. У меня есть такие паки, которые уже по 6-му десятку циклов прошли, имеют донорские банки от других липолек и всё равно отжигают на полную катушку по 6-7 минут в Айдле на вертолёте. На Экстре буду использовать их же, благо имеется достаточно в наличии. Для пробы взял сейчас ещё и 4S пак от Rhino, попробую и его, когда время облёта Экстры придёт
    Последний раз редактировалось FRUKT; 11.12.2009 в 12:50.

  26. #103

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Электроугли
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    "Я на облёт сделаю центровку на 91мм, т.е. чуть передней от рекомендованных 96мм."

    Коллеги, а почему в инструкции по сборке стоит цифра 85мм? Или я чего-то не понимаю?

  27. #104

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    У меня щас тоже получаеться 87 вроде нормуль=)

  28. #105

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    у меня возник вопрос-не могли-бы вы прикинуть примерный вес своей мотоустановки с аккумом?

    в голове возникла идея конверсии в ДВС-думаю о целесообразности и прикидываю на сколько потяжелеет самолет с "вонючкой"

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    У меня в процессе эксплуатации этого самолета сложилось впесатления что он изначально был разработан под ДВС=)

  30. #107

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    интересно,какие характерные черты?

  31. #108

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Ну например перегородка по середине,есть заклееное пленкой место под выключатель борта да и сама морда(без мотораммы)усилена довольно крепко

  32. #109

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    я так примерно подсчитал-туда нужен четырехтактный двигатель,обьемом .35-.45 дюйма-вес таких моторов примерно 400-450 грамм
    я прав?

  33. #110

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    А почему электричество нехатите? получаеться дешевле

  34. #111

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    модели такой пока нет(в преспективе),так что пока только прикидки и планирование.
    не то-чтобы я ярый противник электричества,просто хочется немного заморочиться-шаловливые руки не дают покоя,ведь нечасто увидишь небольшую пилотажку на ДВС

  35. #112

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Все привет. Я когда купил сей пепелац поставил туда такой моторсет:
    Батарея 3S 3200 mAh весом порядка 370гр
    Двигатель TR 35-48-B 900kv Brushless
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=3888

    Было два полета в таком составе. Оказалось очевидным что тяги явно не достаточно. Для того чтобы модель пуляла 3D необходима батарея как минимум 5S

    После краша (из за помехи) Поставил следующий сет:
    Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...0mAh_6S1P_20C_
    Двигатель TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7871

    Полетный вес получился 2,3 кг. С нетерпением жду весны для облета (зимой не летаю). Не знаю как поведет себя модель в данном варианте но очевидно, что тяги теперь будет через край. Опасаюсь как бы не было скручивания, да и стойка шасси для такого веса кажется хлипковатой....

  36. #113

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nuf-Nuf Посмотреть сообщение
    Все привет. Я когда купил сей пепелац поставил туда такой моторсет:
    Батарея 3S 3200 mAh весом порядка 370гр

    Полетный вес получился 2,3 кг. С нетерпением жду весны для облета (зимой не летаю). Не знаю как поведет себя модель в данном варианте но очевидно, что тяги теперь будет через край.
    Что-то мне подсказывает, что при полётном весе в 2,3кг. у тебя будет суперпулябильный и скоростной, но тяжеленный кирпич!
    При самом скромном подсчёте нагрузки на крыло получается закритическая цифра в 85гр/дм2. Зачем такие суперморосеты на такой размах? Никакого 3D у тебя скорее всего не получится, будешь постоянно летать только на тяге мотора и сажать на большой скорости. При этом планер будет постоянно испытывать большие нагрузки. Не знаю насколько этот путь правильный в данном случае, подождём весеннего облёта

    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    у меня возник вопрос-не могли-бы вы прикинуть примерный вес своей мотоустановки с аккумом?
    Мотор в сборе с креплением примерно 145гр., регуль около 30гр, пак 3S примерно 190гр. Итого около 370гр. С паком 4S примерно 440гр. будет.

  37. #114

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    450 грамм мотора с глушаком,~200 грамм горючки...досадно...

    не катострофа,конечно,но всетаки...

  38. #115

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    [QUOTE=FRUKT;1624834]Что-то мне подсказывает, что при полётном весе в 2,3кг. у тебя будет суперпулябильный и скоростной, но тяжеленный кирпич!
    При самом скромном подсчёте нагрузки на крыло получается закритическая цифра в 85гр/дм2. Зачем такие суперморосеты на такой размах? Никакого 3D у тебя скорее всего не получится, будешь постоянно летать только на тяге мотора и сажать на большой скорости. При этом планер будет постоянно испытывать большие нагрузки. Не знаю насколько этот путь правильный в данном случае, подождём весеннего облёта

    Знаю что "кирпич" будет, но просто остался такой моторсет от прошлой модели 50 го размера. Нового ничего покупать не стал, а решил просто переставить данный мотор и акум на этот пепелац. Не стал бы никогда покупать самоль на hobbycity, поскольку по опыту знаю, что они у них не очень удачные получаются, всегда с излишнем весом. Но кто то жену надоумил подарить мне его. Ну не выбрасывать в самом деле же.. А тут будет эксперимент..Да на грузка на крыло будет большеватая и посадочная скорость не маленькая, но в этом же вся соль.Но пепелац вроде крепкий может потянет. Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби..

  39. #116

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nuf-Nuf Посмотреть сообщение
    Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби..
    Ну тогда пожелаю удачи, может на облётку позовёшь? Вроде как не очень далеко живём-то, Москва город маленький

  40. #117

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Всем привет!!!И с прошедшими праздниками!!!Как летаеться на Экстре? У кого что новенького в конструктиве?

  41. #118

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня погонял и Экстру, чтобы не скучала, но дома
    Делал замеры тяги и мощности с разными винтами. Гонял на 3S липольке 2250мАч.

    Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,6кг. маловато будет
    Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг. лучше, но тоже не очень много для пилотаги весом 1,5кг. Запас тяги всего 1,2, а ток уже на максимуме 40Амперного регуля.
    Придётся наверно ставить 60А регуль и летать на 4S липольках. Облёт сделаю, как и планировал, на стоящем моторсете с 40А регулем, а там видно будет

  42. #119

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    У кого что новенького в конструктиве?
    Что-то тема совсем затухла, немного освежу апгрейдом фонаря, сегодня покрасил его
    Также на Экстре теперь стоит внешний ВЕС с пиком в 5А, встроенный отключил, так спокойнее будет.

  43. #120

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Леонид, фонарь красава Когда и где облет?

    Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6. В мотокальке ковырни.

    На моем Эратиксе стоит чуть более мощный дуалскай XM3548CA-5, у него 850кв. Летаю на трех банках с гигантским пропеллером 15х6, тяги больше 2 кг

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Красноярске в обще есть моделисты. Откликнитесь кто нибудь.
    от denk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:09
  2. в Волгограде. Нужен специалист по сборке ARF и восстановлению "крашей."
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 19:48
  3. в общем принимайте в ряды =)
    от GAz67_3378 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 01:48
  4. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения