Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 236

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от mr_nd Когда и где облет? Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. ...

  1. #121

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Когда и где облет?

    Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6.
    Облётывать буду когда полоса растает и просохнет на Раменской пойме, а значит ближе к маю Там поднимал Катану в первый полёт весной прошлого года, там и Экстру буду поднимать.
    По поводу регулятора на 60А: пока решил не ставить его. При "газе в пол" с винтом 13х6 максимальный ток сейчас 40,16А. С внешним ВЕСом и максимальным кратковременным током в 55А, стоящего Турниговского 40А регуля, не думаю, что будут проблемы с перегрузом движка или регуля. Вообще я планирую перейти на 4S липольки и тогда вопрос про максимальный ток вообще по идее закроется. Одна липолька на 4S есть уже сейчас, будет время посмотрю сколько тока с ней будет и наверно закажу ещё несколько штук специально под Экстру. Вот только теперь все липоли приходят с новыми жёлтыми разъёмами и приходится перепаивать на Динсы все новые липольки

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Тоже загорелся покупкой этого самолёта. Выбирал между Эджем 540 и Экстрой именно 260. Трёх сотая серия не нравится. Размер хотелось именно 1250мм. Эджик такой не нашёл, поэтому думаю экстра самое то. Но появилось несколько вопросов
    У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
    Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель? Просто на ХС её нет да и ждать надо а в Ефлае она есть.
    Пока вроде все

  4. #123

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
    Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель?
    Про крылья не помню, вечером посмотрю зашиты лобики или нет. По поводу одинаковые или нет сами тушки, то практически одинаковые в Е-Флае и на Хобби. Есть небольшие отличия в конструкции моторамы и площадки под шасси. Возможно есть и какие-то другие ньюансы, но они также незначительные. По крайней мере внешне это одинаковые самолёты.
    Зы: у меня Е-Флаевская Экстра если что

  5. #124

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
    Сегодня посмотрел крылья, лобик зашит бальзой от передней кромки до лонжерона.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А что Вы её всё не облетаете? я бы не выдержал

  8. #126

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А что Вы её всё не облетаете?

    "Тарапцца нинадо"(с) На самом деле конечно очень хочется поднять оба построенных за зиму самолёта, но хочу это сделать "с чувством, с толком, с расстановкой"(с) Хочется уехать на целый день чтобы не было никакой дерготни+хорошая погода+хорошая полоса+друзья самолётчики ну и т.д. Чтобы все условия сошлись придётся ждать майских праздников, когда можно будет одному спокойно уехать на дачу и все выходные посвятить только облёту самолётов. Как раз и полоса на пойме просохнет к тому времени и тепло уже будет. А пока каждые выходные оттягиваюсь на вертолёте, ему ни полоса не нужна ни поездка за город

  9. #127

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    есть у меня теперь такой же агрегатец
    и столкнулся с проблемой "двиг не лезет под капот"
    глубина моторамы под капотом 40мм
    двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
    есесно решил укорачивать мотокоробку
    но не тут то было
    если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
    пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
    подскажите как бы решить сей вопрос?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    У меня движка от пилотажа 3019 встала как надо правда немного пришлось наждачкой расточить круг чтоб мотор не соприкасался =)

  12. #129

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    есть у меня теперь такой же агрегатец
    и столкнулся с проблемой "двиг не лезет под капот"
    глубина моторамы под капотом 40мм
    двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
    есесно решил укорачивать мотокоробку
    но не тут то было
    если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
    пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
    подскажите как бы решить сей вопрос?
    Вопрос фанеры решается довольно просто - 3 слоя по 0,8 мм (или 2-3 по 1 мм) - получите 2,5-3 мм с учетом клея.
    Если двигатель длиной 60 мм, то какая масса? Самолет и так не из самых легких, чтобы ставить тяжелые двигатели.

  13. #130

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    170 гр двигун весит
    ничего криминального
    зато у него тяга больше 2.5кг

  14. #131

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос не очень понятный. По-моему берется лобзик и вырезается новая рама под Ваши нужды . Я так и делал - тема про Як 55 от Hobbycity - http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1269294653

  15. #132

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    дак вот у нас фанера только от 4мм в наличие
    завтра ещё попробую поискать
    вырезать то это не проблема совсем

    и ещё вопрос
    если на все сервы поставить 1.6кг esky
    в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора
    Последний раз редактировалось Tryalist; 12.04.2010 в 22:15.

  16. #133

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    если на все сервы поставить 1.6кг esky
    в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора
    ИМХО маловато будет таких серв на РВ и РН, они приличные по размеру и нагрузка на них будет соответствующая. Ставь на хвост что-то посерьёзней из серв.

  17. #134

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ескай в общем не плохие,но не советовал бы, сейчас на ХС с металлическим редуктором Турнеги 12гр, 1.8кг, брал себе, правда не такой самолет, очень доволен,шустрые, с центром проблем нет, заказал еще. А на счет маловато сомневаюсь, и руддер и РВ с компенсаторами, у меня на самоделке 1.2м стоят, именно Ескай, эксплуатировал очень жестко, держат нормально. Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.

  18. #135

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.
    Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа "чтобы былО"(с)
    Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало.

  19. #136

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа "чтобы былО"(с)
    Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало.
    а на РВ у вас такая же серва?

  20. #137

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    а на РВ у вас такая же серва?
    На РВ у меня стоит цифра Пилотаж С06МР 2,2кг.

    С приводом через промежуточную качалку на обе половинки РВ.

  21. #138

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    На пилотагах он используется не часто и не на критичные углы,если летать комплекс то на максимальный угол отклонения выходит только в одной-двух фигурах, и на пилотажках как правило углы небольшие, там все плавно и размеренно, а вот на 3D да, согласен. Но опять же,на 3Д и скорость меньше как правило, если только агрессивный стиль полета, а так я смысла не вижу.

  22. #139

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Просьба огласить результаты облета! А то флудили почти год, а выход?

  23. #140

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Просьба огласить результаты облета!
    Будете смеяться или кидаться помидорами, но на облёт Экстры поеду только в грядущие выходные
    По разным причинам раньше никак не получалось. Давно надо было поднять уже в небо, но руки дошли только до облёта погибшей Фантазии и пришедшему ей на замену Як-54.
    Як-54 с Братиславки летает нормально, хотя и тяжеловат для своего размера
    В субботу постараюсь поднять в небо и Экстру, обязательно отпишу, что получилось.

  24. #141

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    я тоже в ближ выхи облётываю, но она у меня только с середины апреля
    а там сервами докупался, двигун гонял да и работы много.....сезон

  25. #142

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну что докладываю, как и обещал: Экстра-260 облётана!
    Самолёт оказался очень ровным и отлично летающим. На нижнюю часть крыльев дополнительно к родным шашечкам добавлены по 2 красные полоски, самолёт читается в небе очень хорошо на любом удалении. В первом полёте всего на 2 щелчка был подтриммирован РВ и на столько же элероны(отдельное спасибо Виталию с поймы за первый вылет), после этого можно отпускать стики в прямом полёте, а в перевёрнутом даже чуть задирает вверх. Это скорее связано с чуть задней центровкой, которая получается с 3S липолькой. Однозначно переделаю на 4S паки и 60А регулятор, это вывод после первых 5-ти полётов. Брал с собой на пробу одну 4$ липольку, но в полный газ с винтом 13х6 ток зашкалил за 55А, что для стоящего сейчас 40А регуля было большим перебором, но зато тяги с 4S паком было выше крыши.
    Чтобы не спалить 40А регулятор летал только на 3S 2250мАч липольках, которых хватало на 6мин. вальяжного полёта без особого выпендрёжа. В вертикаль с нынешним моторсетом идёт неохотно, хотя тяги получается 1,8кг при весе 1560гр.
    Первый полёт сделал на зажатых расходах и экспонентах, чтобы привыкнуть к самолёту, управляется замечательно, на посадке ведёт себя очень хорошо, главное не мешать ему на глиссаде На следующих полётах включал уже двойные расходы, к которым нужно ещё привыкать. Рулится на них Экстра конечно резче, но всё равно очень предсказуемо и чётко.
    В общем самолёт очень понравился в полётах и на посадках. Это моя первая бальзовая пилотага, поэтом добавлю: всё вышесказанное ИМХО
    Последний раз редактировалось FRUKT; 24.05.2010 в 12:45.

  26. #143
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну эта Гритс энд бест регардс

  27. #144

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    как на посадке? на посадке как?
    быстрая?

  28. #145

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    как на посадке? на посадке как?
    быстрая?
    Замечательно на посадке Не сказать, что тренер, но посадочная скорость небольшая, снижение ровненькое, садится очень комфортно, не валится никуда.

  29. #146

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    на зажатых расходах какие ходы рулей были?
    а то прям страшно облётывать на двойняках

  30. #147

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    На зажатых чуть больше половины от двойных расходов по РВ и элеронам и процентов 65/70 по РН.
    Экспоненты на полных расходах 45-55% на зажатых 35-45%

  31. #148

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Облетал подобную Экстру от ХоббиСити на выходных. http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7726

    Мотор AXI2826, батарейка 4S 2200, винт 14х7, регулятор Jeti 40 OPTO. Вес 1600. В вертикаль уходит легко. К небольшому ветру (3-5м/с) устойчива. На посадке - прелесть. Подрезал немного РВ, чтобы увеличить углы отклонения РН. При посадке в высокую траву вырвало площадку крепления шасси. Буду чинить и усиливать стеклом.

    Общее впечатление очень хорошее.

  32. #149

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    Облетал подобную Экстру от ХоббиСити на выходных.Подрезал немного РВ, чтобы увеличить углы отклонения РН. При посадке в высокую траву вырвало площадку крепления шасси.
    Общее впечатление очень хорошее.
    И тебя с облётом, кучно пошли
    РВ тоже подрезал немного, сейчас вполне хватает его хода.
    Площадку под шасси переделывал сразу, сейчас стойка крепится тремя 4мм. срывными пластиковыми болтами и стоит пружинная растяжка.

  33. #150

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    По результатам недавнего облёта Экстры и для решения темы с недостаточностью тяги на 3S паках вчера поставил 60А регуль и сделал замеры на 4S липольке и с тем же винтом 13х6 wood ultralight.

    Было на 3S 2250мАч липольке и 40А регуле:
    -вес полётный 1560гр.
    -тяга 1,82кг.
    -мах.ток 40,16А

    Стало на 4S 2350мАч липольке и 60А регуле:
    -вес полётный 1650гр.
    -тяга 2,69кг!!!
    -мах. ток 55,1А

    В общем я получил, что хотел, теперь надо облетать уже на этой начинке, думаю будет хорошей пулялкой в вертикаль и виселкой на винте

  34. #151

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Забыл добавить, что мощность с этим новым сэтапом была по логгеру 799W

  35. #152
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Эээээ... А нет ли скроооомного такого ощущения, что моторчег - то зажариццо?

  36. #153

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Эээээ... А нет ли скроооомного такого ощущения, что моторчег - то зажариццо?
    Ага, именно эти ощущения и есть со вчерашнего вечера
    Буду пробовать другие винты или игаться с ограничением по мах. газу. Справедливости ради надо сказать, что токи при 3/4 газа находятся в районе 40А, а тяги при этом тоже достаточно. Однако спалить мотор при "тапке в пол" в небе не очень хочется

  37. #154
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ограничения по газу.. А смысл? Шансов попалить рег оно не уменьшает.. Всё равно токи получаются выше при меньшем напряжении..
    Вообще стоит попробовать погонять с логгером - потому как в воздухе токи могут оказаться примерно на треть ниже. Скачки - да, могут и выше выходить, а вот длительные токи - как правило меньше.

  38. #155

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Шансов попалить рег оно не уменьшает.. Всё равно токи получаются выше при меньшем напряжении..
    Регуль 60А теперь сгореть не должен, а вот за движок боязно стало.

  39. #156
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А.. Ну да.. Попробуйте сперва поменять древо на пластик. Эффект иногда интересный бывает..

  40. #157

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня вечером крутану с пластиковым АРС 13х4

  41. #158

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Продолжение оптимизации ВМГ

    Вечером сделал замеры на Экстре с более лёгким винтом.

    Мотор 35-42D, регуль Turnigy 60А, пак Rhino 4S 2350mAh, винт АРС 13х4 пластик.

    -тяга 2,4кг.
    -мах. ток 46А
    -мощность по логгеру 650w
    -запас по тяге примерно 1,42
    -регуль холодный, липолька тоже, мотор градусов до 45-50 нагрелся после минутного теста на оборотах от средних до максимальных.

    Результаты вполне приемлемые уже и по току и по тяге. Оставил этот винт на самолёте, будет время облетаю, о результатах напишу.

  42. #159

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Всех приветствую. было таких три самолёта, в итоге остолось две пары крыльев, выкинуть жалко, если что, можно в личку, за пару пива..... мягких посадок

  43. #160

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    в итоге остолось две пары крыльев, выкинуть жалко, если что, можно в личку, за пару пива..... мягких посадок
    Парочку забил!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Красноярске в обще есть моделисты. Откликнитесь кто нибудь.
    от denk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:09
  2. в Волгограде. Нужен специалист по сборке ARF и восстановлению "крашей."
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 19:48
  3. в общем принимайте в ряды =)
    от GAz67_3378 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 01:48
  4. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения