Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 236

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от FRUKT Парочку забил! а я уже отписал Vodo4nыйMagnaty в личку и договоился на встречу завтра...

  1. #161

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Парочку забил!

    а я уже отписал Vodo4nыйMagnaty в личку
    и договоился на встречу завтра

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Максиму ака Vodo4nыйMagnaty большой сэнкс за крылья, запас карман не тянет, пусть будут на всякий пожарный(3тьфу конечно)

  4. #163
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги, подскажите, пожалуйста.
    Очень заинтересовался этой самолетиной, заказывать хочу с хоббикинга, соответственно оттуда и мотор, рег, машинки и акки.
    Помогите подобраться правильную комплектацию, тему всю прочитал, вариантов очень много разных
    Аккумулятор как я понял лучше 4-ех баночный, очень хотелось бы услышать какой именно, какие машинки, мотор, рег и винт.
    Заранее большое спасибо за помощь! Не сочтите за трудность

  5. #164

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Заранее большое спасибо за помощь! Не сочтите за трудность
    Завтра отпишу, что у меня по начинке и параметрам получилось, сегодня много дел навалилось перед праздниками

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Появилось время сегодня дома
    Итак характеристики и начинка на сегодня:
    Приёмик Spekrum AR7000
    Двигатель Turnigy 35-42D 1000kv
    Регулятор Turnigy 60А
    ВЕС внешний Turnigy 5-7А
    Серва РН Hitec DS82
    Серва РВ Hitek 65MG
    Сервы элеронов HD1810MG
    Винт АРС13х4
    Индикатор разряда борта

    Вес снаряжённого самолёта со всей начинкой без липольки 1360гр.
    Взлётный вес с липолькой Rhino 4S 2350mAh 1660гр.,
    Взлётный вес с липолькой Turnigy 4S 2650mAh около 1700гр.
    Тяга с данным моторсэтом 2,4 кг.
    Пиковый ток в статике на земле 46А
    Коэффициент тяговооружённости примерно 1,42

    Из доработок:
    -полностью переделана площадка крепления шасси,
    -усилена моторама,
    -усилен низ фюза в районе шасси,
    -колёса D-55мм,
    -привод РН на тросах Pull-Pull, серва РН в центре фюза,
    -привод РВ через промежуточную качалку с кабанчиками на обеих половинках руля,
    -дополнительная пружинная защёлка на кабине,
    -усилена верхняя часть фюза над крыльями под кабиной,
    -кабина покрашена.

  8. #166
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Огромное спасибо, теперь буду искать подобное на Хоббисити и заказывать, ждите через месяц-другой пополения
    Параллельно возникает пару вопросов.
    - Двигателей Turnigy 35-42D с 1000 об/в нет в наличии, есть только 1250 . отсюда вопрос, если с батареей 4S буду, то это 18500 оборотов в среднем, не много ли это? Какой винт подбирать? Или этот мотор не пойдет и нужно искать замену с меньшим kv?
    - Насчет регулятора. У Вас такой стоит?
    - Насчет ВЕС не очень понял, т.к. летал до этого не метролетах, для меня это темный лес Т.е. это отдельное питание машинок или как? Нужен внешний ВЕС для этого регулятора? Там вроде и свой есть...
    - Насчет РМ, если такую поставить везде, хватит ли ее? Или нужно более тщательно подойти к выбору рулевых машинок?
    - Аккумуляторы, думаю вот такие
    - И пропеллер

    Леонид, что Вы скажете по этому наборчику?
    Последний раз редактировалось BVP; 10.06.2010 в 22:46.

  9. #167

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Берите серию SK - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1000Kv_/_605w

    Я летаю на таком, мне кажется он лучше!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я летаю на таком, мне кажется он лучше!
    Хороший вариант, без вопросов приживётся на этой Экстре очень хорошо. Когда я заказывал свой мотор этих серии SK не было в стоке.
    Двигательна этот самолёт с KV больше 1000 брать не рекомендую, даже лучше взять что-то с 900KV или вышеприведённый с 1000KV

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение

    Леонид, что Вы скажете по этому наборчику?
    Регуль у меня то, что на ссылке, но его встроенный ВЕС отключен и для питания электроники вживлён внешний ВЕС http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...BEC_for_Lipoly
    При силовых батареях от 4S и выше рекомендуется ставить внешний ВЕС, хотя можешь использовать и встроенный этого регуля, я не рискнул.
    Сервы эти я не держал в руках, по идее на элероны пойдут, возможно и на РВ пойдут, но вот на РН я бы рекомендовал поставить что-нибудь помощнее.
    Паки маловаты по ёмкости, я сейчас жду посылку с 4S 2650mAh липолями.

    Винт маловат однозначно, на этот самолёт нужно ставить винты на 12 или 13 дюймов и подбирать по шагу, чтобы не зашкаливал ток. Я остановился на размере 13х4, возможно и 12х6 будет нормально, попробую попозже. С 13х6 Ultralight деревяшкой тяги получилось на 3S паке 1,82кг(маловато), а на 4S липоле 2,7кг(супер!), но и токи вылезли за 55А, что для моего движка явный перебор. Так, что остановился пока на АРС13х4.

  12. #169

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, теперь буду искать подобное на Хоббисити и заказывать, ждите через месяц-другой пополения
    - Насчет регулятора. У Вас такой стоит?
    - Насчет ВЕС не очень понял, т.к. летал до этого не метролетах, для меня это темный лес Т.е. это отдельное питание машинок или как? Нужен внешний ВЕС для этого регулятора? Там вроде и свой есть...
    Для этого регулятора на 3 - 4 банках БЭК не нужен, своего 5-амперного хватит. Я в свое время покупал регулятор с опторазвязкой - без встроенного БЭКа и к нему отдельный 3-А БЭК. В принципе БЭК - это отдельное питание бортового приемника и сервомашинок, может запитываться как от силового аккумулятора, так и иметь свой.

  13. #170

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для этого регулятора на 3 - 4 банках БЭК не нужен, своего 5-амперного хватит.
    Тогда хотя бы кондёром приёмник подстраховать неплохо было бы. Впрочем "хозяин-барин"(с)

  14. #171
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Винт маловат однозначно
    Винт я смотрел под 1250 кв, под 1000 буду искать поболее

    Благодарю за советы, теперь буду окончательно подбирать комплект, главное, что бы за 10 т.р. не ушло.

  15. #172

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Вот и я облетал сей самолетик.
    ТАк как это первый бальзовый, то сравнивать не с чем... Конечно отличается от пенолета радикально - инерция совсем другая. Первые впечатления - планирует нормально - не кирпич, любит скорость - опять же если сравнивать с пенолетом. На хариере крыльями не "машет" (если это можно назвать хариером в моем исполнении).
    Не достаточно тяги! Двигатель 42-40-900 (с ХС), Акки 3S 2200. Первые полеты с винтом 13*6 дерево ХС. Потом попробовал с 14*7 - лучше. Полетный вес 1480 гр.
    Есть акки 4S 2350, попробую завтра с винтом 12*6.
    ПОка впечатления только положительные (м.б. от того, что сравнить не с чем).

  16. #173

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Вот и я облетал сей самолетик.
    ТАк как это первый бальзовый, то сравнивать не с чем... Конечно отличается от пенолета радикально - инерция совсем другая. Первые впечатления - планирует нормально - не кирпич, любит скорость - опять же если сравнивать с пенолетом. На хариере крыльями не "машет" (если это можно назвать хариером в моем исполнении).
    Не достаточно тяги! Двигатель 42-40-900 (с ХС), Акки 3S 2200. Первые полеты с винтом 13*6 дерево ХС. Потом попробовал с 14*7 - лучше. Полетный вес 1480 гр.
    Есть акки 4S 2350, попробую завтра с винтом 12*6.
    ПОка впечатления только положительные (м.б. от того, что сравнить не с чем).
    как проба самоля хотелось бы узнать

  17. #174

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    как проба самоля хотелось бы узнать
    Отлетал в прошедшее воскресенье 6 акков. (4 - 3S*2200 и 2650 с винтом 14*7 и 2 - 4S*2350 с винтом 12*6). С 12*6 и 4-х банках тяга значительно больше. Вес конечно увеличился. Сделаю замер токов/тяги - отпишусь.
    Как писал в предыдущем сообщении, сравнивать особо не с чем - до этого летал только на пенолетах.
    По-моему не хватает угла отклонения РН (или площади РН) - упирается в РВ. Скорость на ноже большая. Практически в полный "газ". Если бы собирал самолет сейчас, то сделал бы так:приклеил к "уху" РВ полоску (рейку) бальзы толщиной 5-6 мм. За счет этого увеличилась бы площадь "компенсатора - уха" и за счет смещения РВ увеличился бы возможный угол отклонения РН. А сейчас - только резать РВ.
    Большой респект тому, кто придумал срывные болты (нейлоновые) - 3 раза ноги "отстегнулись", площадка не пострадала. Я использую d= 4мм. "Грибки" рассверлил и нарезал резьбу (для меня это оказалось проще, чем найти 4 мм).

  18. #175

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    С приводом через промежуточную качалку на обе половинки РВ.
    Покажите,пожалуйста, как реализовано (та же проблема на Як54 от ТТ).

  19. #176

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Отлетал в прошедшее воскресенье 6 акков. (4 - 3S*2200 и 2650 с винтом 14*7 и 2 - 4S*2350 с винтом 12*6). С 12*6 и 4-х банках тяга значительно больше. Вес конечно увеличился. Сделаю замер токов/тяги - отпишусь.
    Как писал в предыдущем сообщении, сравнивать особо не с чем - до этого летал только на пенолетах.
    По-моему не хватает угла отклонения РН (или площади РН) - упирается в РВ. Скорость на ноже большая. Практически в полный "газ". Если бы собирал самолет сейчас, то сделал бы так:приклеил к "уху" РВ полоску (рейку) бальзы толщиной 5-6 мм. За счет этого увеличилась бы площадь "компенсатора - уха" и за счет смещения РВ увеличился бы возможный угол отклонения РН. А сейчас - только резать РВ.
    Большой респект тому, кто придумал срывные болты (нейлоновые) - 3 раза ноги "отстегнулись", площадка не пострадала. Я использую d= 4мм. "Грибки" рассверлил и нарезал резьбу (для меня это оказалось проще, чем найти 4 мм).
    Александр какой регуль у вас стоит если можно еще раз всю комплектацию или ссылку на нее. Ваше сообщение нащел можно узнать что конкретно вы заказали

  20. #177

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Александр какой регуль у вас стоит если можно еще раз всю комплектацию или ссылку на нее. Ваше сообщение нащел можно узнать что конкретно вы заказали
    НЕ для рекламы!
    Мотор такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4912
    РЕгулятор такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    РЕгулятор, думаю, можно взять послабее и, соответственно, по-легче (этот весит 60 гр.). После замера токов приму решение (есть рег. на 40А).
    Сервы пилотажевские -06, про акки я уже писал. С 3S на мой взгляд лучше результат с винтом 14*7, с 4S использовал единственный из имеющихся подходящего размера - 12*6. Надо купить 13*4, возможно результат будет лучше.
    Все по-моему.
    Самолет брал тоже на ХС. М.б. стоит взять здесь (если есть выбор в магазине). Во всяком случае, оценить качество. (Посмотрел адрес - далеко до магазина!).
    Вариантов для экспериментов масса - двигатели, акки, винты, регули. Возможно попробую поставить двигатель на 1000 об/в, с акком на 3S и винтом 13*6.

  21. #178

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Берите серию SK - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1000Kv_/_605w

    Я летаю на таком, мне кажется он лучше!
    акие акб используете и регулятор то никак немогу определиться

  22. #179

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Юрий, у меня самолет чуть меньше - Як54 от ХС, поэтому акк - 3 банки 2200 мАч, 20С - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8932 , винт 12х6, регулятор на 40 А - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Тяга 1900 г, ток 38А в пике. (регулятор держит до 55А)

  23. #180

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Юрий, у меня самолет чуть меньше - Як54 от ХС, поэтому акк - 3 банки 2200 мАч, 20С - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8932 , винт 12х6, регулятор на 40 А - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Тяга 1900 г, ток 38А в пике. (регулятор держит до 55А)
    насколько я понял по описаниям с хс то полетный вес 1200 так что должно хватить

  24. #181

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Да, вес с карбоновой стойкой шасси, без тапок, но с коком 1180 г.

  25. #182

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Владимир сколько идет посылка с хс у меня с7 июня идет и хз когда будет если заказать самоль и он будет идти 2 месяца то в этом году не попускать

  26. #183

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Юрий, я живу в Будапеште, вряд ли мой опыт Вам пригодится. Большие коробки с самолетом доходят за 4 - 5 недель - из-за таможни. Маленькие коробки с аккумуляторами, мотором и т.д. у нас идут 10 - 15 дней.

  27. #184

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь Бул69 Посмотреть сообщение
    Покажите,пожалуйста, как реализовано (та же проблема на Як54 от ТТ).
    Страница №2 этой же темы с описанием и фотками привода рулей моей Экстры


  28. #185

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    вопрос-на данном самолете по оригинальной конструкции на РВ предусмотрено 2 сервы на каждую половину?

  29. #186

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    вопрос-на данном самолете по оригинальной конструкции на РВ предусмотрено 2 сервы на каждую половину?
    в оригинале на елеватор серва одна, через проволочный соединитель

  30. #187

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - http://www.***************8545/product/7125/
    Вышеотмеченная проблема с тем, что двигатель не лезет под капот решается аккуратным подрезанием последнего.
    Хочу обратить внимание (об этом никто не писал), что фюзеляж имеет внутренние теплоотражающие дефлекторы из пленки и стоит вырезать снизу фюзеляжа окно для выхода теплого воздуха.

  31. #188

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - http://www.***************8545/product/7125/
    Вышеотмеченная проблема с тем, что двигатель не лезет под капот решается аккуратным подрезанием последнего.
    Хочу обратить внимание (об этом никто не писал), что фюзеляж имеет внутренние теплоотражающие дефлекторы из пленки и стоит вырезать снизу фюзеляжа окно для выхода теплого воздуха.
    а я просто мотокоробку пересобрал и ничего не разал
    подвинул мотораму подальше от капота
    причём когда разбирал её, думал её растворителем размочить, а она сама разошлась вся вообще без инструментов
    всем рекомендую проклеить коробку получше


  32. #189

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    всем рекомендую проклеить коробку получше
    Это однозначно, и не только коробку моторамы - в процессе работы пара деталей набора фюза просто отвалилась! Правда, в ответственных местах проклеено более-менее.
    А насчет подрезки капота - это наименее затратный по времени вариант - нож с пилкой Olfa, наждачка и 7 минут работы!

  33. #190

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - http://www.***************8545/product/7125/
    Как себя ведет самоль с таким моторсетом?? Если можно видео ПЛЗ. Я планирую что-то по мощнее. ИМХО центровку тоже легче подобрать правильно при более тяжелом двигле.

    Tryalist

    А у Вас ноги вижу - карбон? Или декор штатных?

    Вопрос не из праздного любопытства, получил сей агрегат и пока к сборке не приступал - изучаю эту тему, чтобы не набирать ненужного барахла.

  34. #191

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение

    Tryalist

    А у Вас ноги вижу - карбон? Или декор штатных?

    ноги как были
    ничего не менял
    такие положили в комплект

  35. #192

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    такие положили в комплект
    или Вам свезло или мне не очень, но у меня ноги дюралевые. Правда АРФ пришел ко мне ещё в мае. Может теперь карбоновые стойки это штатно?
    PS На сайте фото прежнее - с дюралевыми
    Последний раз редактировалось man-bis; 28.07.2010 в 15:03.

  36. #193

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    или Вам свезло или мне не очень, но у меня ноги дюралевые. Правда АРФ пришел ко мне ещё в мае. Может теперь карбоновые стойки это штатно?

    не не
    не карбон
    дюраль тоже ну или алю
    просто чёрные

  37. #194

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Как себя ведет самоль с таким моторсетом?? Если можно видео ПЛЗ. Я планирую что-то по мощнее. ИМХО центровку тоже легче подобрать правильно при более тяжелом двигле.
    Самолет еще не летал, собираю не спеша (ЖАРА!!!), жду удлиннители серв (забыл еще пару заказать). Тем более 3D не планирую. А насчет центровки - и с этим моторсетом предварительно вполне укладываюсь.

  38. #195

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Ну-с, что предварительно после первого облета можно сообщить...
    Тяги с винтом 12х5.5 маловато, хотя, как уже писал 3D не планирую. На 90% тяги идет уверенно вверх под углом градусов 35-40. Можно и круче, но первый полет все же...
    Причем для данного моторсета винт легкий - при температуре +30 мотор и рег нагрелись слабо - придется докупить винты потяжелее..
    Летит безумно красиво и уверенно, рулиться легко. Скорость нужно контролировать и не терять на посадке, что сделать совсем нетрудно - теряет самолет ее медленно.

  39. #196

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Ну-с, что предварительно после первого облета можно сообщить...
    Тяги с винтом 12х5.5 маловато, хотя, как уже писал 3D не планирую.
    Для 3S батареек хорошо подходит винтик 13х6
    Для батареек 4S уже нужен винт 13х4
    Зы: как спадёт жара попробую ещё винт 12х6 с 4S паками.

  40. #197

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Для 3S батареек хорошо подходит винтик 13х6
    Для батареек 4S уже нужен винт 13х4
    Зы: как спадёт жара попробую ещё винт 12х6 с 4S паками.
    Удалось таки? Интересно, какая тяга с 12х6? Дело в том, что не хотелось бы менять регуль ( у меня такой -http://www.***************8545/product/100890/) , просто попробовать 4S акк.
    Все же с 3S и с винтом 13х6 самолет чуточку вяловат, хотя на 90% газа прет вверх под углом градусов 80. Удалось полетать только вот недавно из-за того, что вокруг завелась помеха на 40МГц - летать невозможно без риска угробить модель, пришлось подождать Футабу 2, 4 ГГц...
    Да, стоит переделать привод РВ, как и у Вас - скручивает его при даче прилично.

  41. #198

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Удалось таки? Интересно, какая тяга с 12х6? Да, стоит переделать привод РВ, как и у Вас - скручивает его при даче прилично.
    Именно 4S с винтом 12х6 на Экстре опробовать не получилось.
    Тем не менее на другом самолёте(Як-55 1,18м. в размахе) с таким же мотором 35-42-1000kv и регулем на 40А, который раньше стоял на Экстре винты на 12 дюймов пробовал.
    Т.к. Як-55 чуть меньше и легче, то летает он исключительно на 3S липолях.
    В воскресенье облетал его и сделал замеры, получилось следующее:
    винт АРС 12х6, 3S пак 2250-25С, 31А 1,52кг. тяги
    винт Ultralight 12х7, 3S пак 2250-25С, 33А 1,49кг. тяги
    винт Ultralight 13х6, 3S пак 2250-25С, 42А 1,70кг. тяги

    Я думаю, что на винте 12х6 и 4S липольке тяги будет чуть больше 2кг.

    Касательно привода РВ, то на Яке у меня сейчас кабанчик только на одной половинке. Обе половинки РВ соединены хорошей рейкой, которая снизу усилена ещё и стальной 1,5мм проволокой. Никакого скручивания в полёте нет. Правда такая конструкция неродная и была сделана после ремонта РВ предыдущим хозяином.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 12.10.2010 в 17:26.

  42. #199

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В прошедшие выходные наконец полетал с новой силовой начинкой.
    Теперь в Экстре с мотором Turnigy 35-42-1000kv стоит регуль Turnigy-60А , батарейки 4S 2650mAh, внешний 5А ВЕС, звуковой индикатор разряда борта(пищалку слышно метров за 50).
    В итоге взлётный вес с липолькой Turnigy 4S 2650mAh получился 1710гр. с липолькой Rhino 4S 2350mAh 1680гр. Вес самолёта без батарей 1410гр.
    Тяга 2,4кг, мах. ток 42-43А, обороты двигателя с винтом АРС 13х4 примерно 9200об/мин. Полётное время с липолькой 2650mAh 6,5-7мин. с батарейкой 2350mAh 5,5-6мин., центровка "по трубе".
    По самой модели: точно не 3D самолёт, тяжеловат и маленькие элероны. При этом прекрасно рулится на любых режимах, а некоторая вялость по элеронам даже понравилась: бочку можно очень хорошо контролировать и экспоненты по элеронам убрал до 30-35% на разных расходах.
    В перевёрнутом полёте летит сам, даже правый стик можно не трогать.
    На ноже пришлось немного поиграться с миксами РН на РВ, причём в разные стороны на разные величины(6% и 9%). В итоге на ноже теперь летит тоже очень ровно.
    В вертикаль лезет сколько угодно, на винте висит, тяги для этого с 4S липольками достаточно.
    На взлёте разбег метра 3-4, с места не взлетает
    На посадке скорость очень комфортная для такого веса и размаха, снижается ровно даже в боковой ветер, не срывной и не дёрганый, глиссаду выдерживает очень хорошо, садится мягко и ровно, главное не мешать.
    В общем самолёт летающий, красивый и комфортный. Можно сказать, что тренер для пилотажа, но 3D не потянет
    Всем удачных полётов.

  43. #200

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Леонид, выводы по сабжу идентичны - прекрасный, относительно бюджетный, вариант пилотажной полукопии. 3D не идет.
    Пока летаю на таком бюджетном сете (все с паркфлаера, карточку все лень заводить):
    мотор -SK 35-42 1000Kv http://www.***************8545/product/7125/
    регулятор -НobbyKing 40A BlueSeries http://www.***************8545/product/100890/
    батарея -Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25 http://www.***************8545/product/7314/
    винт JXF 13x6 / 330 x 153мм http://www.***************8545/product/5523/
    На следующий сезон, возможно, тоже увеличу напряжение питания до 4-х банок... но и так все достаточно неплохо, правда, винт этот тяжел (по весу) и в целом есть некоторая лишняя инерционность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Красноярске в обще есть моделисты. Откликнитесь кто нибудь.
    от denk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:09
  2. в Волгограде. Нужен специалист по сборке ARF и восстановлению "крашей."
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 19:48
  3. в общем принимайте в ряды =)
    от GAz67_3378 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 01:48
  4. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения