Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 236 из 236

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от УченикЧкалова тоже увеличу напряжение питания до 4-х банок... но и так все достаточно неплохо, правда, винт этот тяжел ...

  1. #201

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    тоже увеличу напряжение питания до 4-х банок... но и так все достаточно неплохо, правда, винт этот тяжел (по весу) и в целом есть некоторая лишняя инерционность.
    Витик этот, если не ошибаюсь, ДВСный? Если да, то тяжеловат будет. На трёх баночных липолях(те же Rhino 2250) я летал с деревяшкой от ХС Ultralight 13х6

    Вложение 426735.

    Замечательный винт, но при переходе на 4S липоли с ним получился очень большой ток, поэтому и перешёл на 13х4 АРС. Вчера, кстати, неверно указал обороты с этим винтом, не 9200, а 9800 получилось на замере.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 02.11.2010 в 16:07.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    а 3d пойдёт

  4. #203

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    кто нибудь дайте ссылку на индикатор разряда с НС хобисити

  5. #204

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    дайте ссылку на индикатор разряда

    Под сколько банок и какой? Здесь посмотри http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idCategory=409

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Появилось время и возможность немного пошаманить с ВМГ моей Экстры
    Самолёт отлетал на данный момент всего порядка полусотни полётов, т.е. большую часть времени стоит на полке т.к. весь этот сезон в основном летаю на Як-55SR и Ангеле S-30. Недавно по случаю прикупил новый моторчик SUNNYSKY X2820 800KV Outrunner Brushless Motor
    Вложение 537321
    как раз под 4 банки и вчера поставил его вместо Turnigy 35-42-1000KV. После замеров получилась очень позитивная картинка:

    Старый мотор Turnigy 35-42-1000KV, винт APC 13х4, тяга 2,4кг., пиковый ток в статике 46-47А

    Новый мотор SUNNYSKY X2820-800KV, винт JXF 14х7, тяга 3,0кг!, пиковый ток в статике 51-52А.

    В грядущие выходные постараюсь облетать Экстру с новой начинкой, о результатах отпишусь.

  8. #206

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Добавлю от себя решение с хвостом,
    И вопрос сразу, у кого есть чертежи моторамы под мотор 35-48
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0592.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	28.3 Кб
ID:	573232  

  9. #207

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Тирасполь, пмр
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Звони - нарисуем . И даже выпилим и склеим.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Всех с наступающим Новым годом!
    Приобрел такой же аппарат и столкнулся с проблемой: под мой мотор 3548 - 1100 kv капот оказался слишком коротким, не хватает буквально 1 см. Вырезать новую мотораму не хочется. Подскажите, какие возможны решения. Я думаю, что проще всего как-то удлинить капот, вот только как это граммотнее осуществить? И не сильно ли это повлияет не центровку? Вес мотора 159г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG
Просмотров: 18
Размер:	97.1 Кб
ID:	584311Вложение 584312Вложение 584313

  12. #209

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lokki Посмотреть сообщение
    капот оказался слишком коротким
    Извините, Максим, но эта рама предназначена для установки мотор ВНУТРИ нее! То есть его надо перевернуть, туда засунуть, использовать цанговый адаптер под винт. Или строить новую мотораму!

  13. #210

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У вас не AXI судя по фото, так что подберите из подобных серий не дорогих моторв. Будет самое простое и дешёвое решение.

  14. #211

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Максим. Делайте новую мотораму на 25 мм короче под этот мотор , всё становится идеально.
    мотор спереди вал перевёрнут, если нужно могу фото
    Последний раз редактировалось _Пчёл_; 28.12.2011 в 22:31. Причина: добавление

  15. #212

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Максим, установите мотор "внутрь" моторамы, подрежьте капот. У меня, после того как сгорел 42-40 и был установлен 35-48 сделано имено так. НЕ стоит делать новую раму. Эта конструкция расчитана на установку мотора "внутри" и + крепление винта на цангу. Переделка моторамы значительно трудозатратнее, чем подрезка капота.

  16. #213

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Спасибо за ответы!
    Владимир, а можно поподробнее, как это "перевернуть" двигатель? Имеется ввиду, что его надо разобрать и перевернуть вал? Я не совсем понимаю, как это сделать?
    Александр, если не сложно, сфоткайте, как это сделано у Вас!
    ПС Я пока что в этом деле чайник))), это мой первый "большой" самолет, до этого только пена.
    ППС Двигатель вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18233 не реклама!
    Последний раз редактировалось Lokki; 29.12.2011 в 10:55.

  17. #214

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    И еще. Леонид (FRUKT) писал, что движок 3542 (короче на 6 мм) встает при прямом креплении без проблем в общем принимайте, купил extra260-49in arf

  18. #215

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    После того, как посмотрел на мотор, стал понятен вопрос. Модель предназначена для старых моторов, у которых вал торчит в другую сторону! А к ротору прикручивался адаптер в виде дополнительного валика на винтах. Если не хотите строить новую раму, можно попробовать ослабить винтик, фиксирующий вал в роторе выбить и перевернуть вал.

    Цитата Сообщение от Lokki Посмотреть сообщение
    движок 3542 (короче на 6 мм) встает при прямом креплении без проблем
    Для него как раз прямое крепление - внутри рамы с валом в другую сторону!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 29.12.2011 в 13:09.

  19. #216

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если не хотите строить новую раму, можно попробовать ослабить винтик, фиксирующий вал в роторе выбить и перевернуть вал.

    Тогда придется сильно подрезать капот - 4 см, он станет меньше по диаметру и уже не сядет в пазы, да и длины вала может не хватить.
    А если попробовать прорезать в мотораме дыру, чтобы крестовину крепить не снаружи, а изнутри, сохранив прямое положения жвижка? Плюс еще шайбочки можно подложить.

  20. #217

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Максим, установите мотор "внутрь" моторамы, подрежьте капот. У меня, после того как сгорел 42-40 и был установлен 35-48 сделано имено так. НЕ стоит делать новую раму. Эта конструкция расчитана на установку мотора "внутри" и + крепление винта на цангу. Переделка моторамы значительно трудозатратнее, чем подрезка капота.
    Максим, извините, не прав был (см. мой пост 212). Сухарь Себовский перед глазами был, его и описывал! Экстрой год не занимался. На Экстре крепление "обратное", через адаптер (он идет в комплекте. Действительно, при установке мотора длиной 40-42 мм подрезать практически ничего не надо. При установке 35*48 от НК пришлось подрезать капот на 5-6 мм (увеличить отверстие под двигатель, чтобы не задевал).
    Вы почти все правильно сделали. Необходимо закрепить крестовую раму (в комплекте двигателя) со стороны, где выходят провода. Она потом крепится на мотораму самолета. С другой стороны крепится адаптер (тоже из комплекта двигателя). НА адаптер крепится возд.винт.
    Полистайте форум, найдете массу интересного!

  21. #218

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    У меня появилась вот такая идея. Вырезать спереди дыру (контур обведен синим цветом), сзади приклеить площадку из 3 мм фанеры с таким же вырезом под двигатель как и на фасаде моторамы. И уже на эту площадку сзади крепится крестовина на длинные шурупы с захватом фасада моторамы. Таким образом движок смещается назад на 9 мм, чего вполне достаточно. Главный вопрос выдержит ли такая конструкция? Как считаете?
    Вложение 586148Вложение 586149Вложение 586150
    ПС Сорри за качество, торопился.

  22. #219

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lokki Посмотреть сообщение
    сзади приклеить площадку из 3 мм фанеры с таким же вырезом под двигатель как и на фасаде моторамы
    Насчет площадки не понял смысла. Просто поставить на втулках и все. Правда прежде чем делать, надо проверить, сможете ли Вы это все туда засунуть уже с прикрученным к крестовине мотором.

  23. #220

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет площадки не понял смысла. Просто поставить на втулках и все
    Имею определенные опасения за прочность создаваемой конструкции...
    А взлезть все должно нормально, возможно будут неудобства со сборкой. Наверное, сначала надо будет прикрутить дивгатель, а уже потом ставить мотораму. Надеюсь, разбирать конструкцию не придется!)))

  24. #221

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Выдержит конечно. Морковку нет, впрочем как и любая тоже. Уверен до этого не дойдёт. Можете 1 слой стеклоткани для страховки сверху положить если фанера китайская (хрупкая)
    Успеха и С Новым Годом всех!

  25. #222

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Выдержит конечно. Морковку нет, впрочем как и любая тоже. Уверен до этого не дойдёт. Можете 1 слой стеклоткани для страховки сверху положить если фанера китайская (хрупкая)
    Успеха и С Новым Годом всех!
    ОК. Тогда, заручившись Вашей поддержкой, приступим . Вот вернусь из отпуска и начну. Для морковок и проверок надежности крепления площадки шасси есть у меня точно такая же б/у-шная Экстра! А эту собираю неспешно и для души, поэтому все хочется сделать хорошо и надежно. Фанера будет кубинская, из-под каробки от сигар ! Буду рад, если кто-то еще выскажет свое мнение. Всех с Новым годом и Рождеством!

    И большое спасибо за ответы!

  26. #223

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Пошло всего полгода, а я уже начал собирать Экстру!)))) Справедливости ради надо сказать, что мотораму я вырезал и склеил еще зимой. Кстати, если кому нужны чертежи под движок 3548 пишите - пришлю. Но вот дошел черед и до самого самолета. И столкнулся я с одной проблемой, когда приклеивал элероны. В силу того, что делал я это впервые, не учел, что мягкие матерчатые (майларовые) петли очень быстро схватывает циакрин и поправить что-либо уже не было возможности. В общем получилось, что на одном крыле элерон отходит аж на 2 мм, при этом ближе к концевой части крыла он прилегает плотненько, как надо. Пробовал размочить хоббикинговским растворителем СА-клея, но не тут-то было. Подскажите, пожалуйста, повлияет ли этот косяк на летные свойства? Если да, то посоветуйте как исправить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0046.JPG
Просмотров: 41
Размер:	81.0 Кб
ID:	668180
    Последний раз редактировалось Lokki; 11.07.2012 в 18:59.

  27. #224

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Повлияет, отрезать и установить петли на новых местах. Старые зачистить заподлицо.

  28. #225

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ещё вариант: отрезать(как советует Владимир) петли, снять элерон и затем аккуратно вырезать петли, предварительно засверлив их по краям 1мм сверлом, чтобы не треснули кромки крыла и элерона.
    Я ставил все рули в Экстре на шарнирные пластиковые петли, а не на родные майларовые. Эти петли также клеятся на циакрин, но сначала каждую петлю нужно приклеить к элерону, затем вставить элерон всеми петлями буквально на 1-2мм. в кромку крыла и быстро капнув на каждую петлю циакрином ровно вставить элерон уже до конца. На всю эту процедуру отводится несколько секунд, но этого вполне достаточно для ровной установки элерона, да и других рулей, на своё место.
    Вышеописанным образом вклеиваю рули во все свои модели даже с майларовыми петлями, переклеивать не пришлось пока ни разу.
    PS: когда собирал Экстру тоже пришлось вырезать какой-то руль по той же самой причине. Но тогда я сначала намазал петли циакрином не вставив руль на место, а потом пытался судорожно попасть петлями в прорези. Естественно не успел т.к. первые попавшие на место петли прихватились через несколько секунд намертво.

  29. #226

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Спасибо! Буду пробовать. Хотя, конечно, жаль, что придется переделывать

  30. #227

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Вот один из способов установки CA-петель, тут клей льется на последней стадии, промахнуться с зазором достаточно сложно.

  31. #228

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Спасибо! Все свои ошибки понял как раз на первом элероне, дальше все было проще. А запас прочности ощутил, когда пытался исправить ситуацию, но особенно - когда разрезал острым скальпелем готовую, уже затвердевшую конструкцию!

  32. #229

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    У меня система крепления заднего колеса отличается. Не совсем понимаю, как его крепить. В инструкции почему-то этот этап проигнорировали. Заводить этот штырь напрямую либо в копус, либо в руль направления? В корпусе он будет болтаться и совсем непонятно, как сделать так, чтобы он оттуда не вывалилвался? Судя по длине, он должен втыкаться именно туда. Если втыкать его в руль направления, то вся нагрузка будет напрямую передаваться на руль. Изогнуть этот штырь как у вас не получится, слишком мало места. Посоветуйте что-нибудь!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.jpg
Просмотров: 20
Размер:	26.5 Кб
ID:	670671Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064.jpg
Просмотров: 24
Размер:	34.8 Кб
ID:	670670

  33. #230

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Я между пластиковой площадкой и "пружиной" поставил фиксатор типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html, потом изогнул штырь и прикрепил в нижней части РН.

  34. #231

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lokki Посмотреть сообщение
    Изогнуть этот штырь как у вас не получится, слишком мало места. Посоветуйте что-нибудь!
    Под пластиковый кронштейн из 2 мм бальзы делается прокладка. Загибаете штырь под прямым углом и снизу крепите к рулю направления либо армированным скотчем, либо (лучше) делаете маленький хомутик из аллюминиевой полоски. Лишний штырь откусываете.

  35. #232

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Спасибо! И еще один вопрос. После ремонта крыла такой же Экстры разница в весе крыльев составила 16г. Надо ли догружать второе крыло или эта разница некритичная?

  36. #233

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Загибаете штырь под прямым углом и снизу крепите к рулю направления либо армированным скотчем

    Я также загибал этот штырь под 90 градусов к РВ и оставлял примерно 5см. прутка. Остальное откусывал, а самый кончик(4-5 мм) прутка после этого загибал ещё и вверх. В РВ снизу сверлил отверстие под этот загнутый кончик и сажал его на циакрин в сам руль после установки площадки заднего шасси на место.

  37. #234

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lokki Посмотреть сообщение
    Надо ли догружать второе крыло или эта разница некритичная?
    Не критична.

  38. #235

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lokki Посмотреть сообщение
    После ремонта крыла такой же Экстры разница в весе крыльев составила 16г.

    Не критично. Можешь компенсировать эту разницу переместив бортовую электронику на сторону более лёгкого крыла или просто догрузив кончик более лёгкого крыла 5-10гр. монтекой или куском свинца. Этого будет достаточно на длинном плече крыла.

  39. #236

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Всем большое спасибо! Продолжим! Надеюсь, до конца сезона успею собрать!

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. В Красноярске в обще есть моделисты. Откликнитесь кто нибудь.
    от denk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:09
  2. в Волгограде. Нужен специалист по сборке ARF и восстановлению "крашей."
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 19:48
  3. в общем принимайте в ряды =)
    от GAz67_3378 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 01:48
  4. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения