Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 236

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Долго долго выбирал, читал, смотрел и сегодня проезжая мимо магазина заехал и купил вот эту самолётину Много читал в отзывах ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2

    в общем принимайте, купил extra260-49in arf

    Долго долго выбирал, читал, смотрел и сегодня проезжая мимо магазина заехал и купил вот эту самолётину



    Много читал в отзывах на хоббисити о полётном весе чуть ли не в 1,7кг. поэтому сегодня взял с собой весы и взвесил уже собраный самолёт, который был в магазине.
    В итоге 926гр. пустой планер в сборе, что в итоге даст полётный вес в районе 1,4кг. и нагрузку примерно 50гр\кв.дм. вполне нормально ИМХО.
    Самоль довольно аккуратно собран и ровно обтянут, пока досконально всё не проверял, но каких-то явных косяков не увидел. В общем коробка дома, ждать не надо, переживать, что раздавят по дороге тоже не придётся, да и цена получилась всего на 30 баксов дороже, чем оттуда со всеми рисками.
    Имеем теперь вот такую самолётину



    Потихоньку начну собирать через недельку, пока жду новый мотор, всё остальное есть.
    Кто летает на этом самоле поделитесь впечатлениями\доработками\косяками.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У нас на поле такой летает, я был при облете, вполне неплохо ходит леталочка.. Сейчас пилот с ней уже сжился практически, и страшно ей рад, но я больше пока самолет не видел, с детенышем возился и на самолеты времени никак было

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Видел этот АРФ и щупал его. Сделано действительно хорошо. Сам хотел покупать.
    Только одно сомнение: крепление моторамы к переднему шпангоуту. Более никакого усиления. То есть при маленкой морковке или капотировании есть вероятность потери переднего шпангоута. Этот узел требует усиления.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    То есть при маленкой морковке или капотировании есть вероятность потери переднего шпангоута. Этот узел требует усиления.
    Буду усилять передний шпангоут и крепление шасси однозначно, да и крепление крыльв к фюзу тоже как-то на первый взгляд не очень.
    Начну собирать что-нибудь придумаю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Буду усилять передний шпангоут и крепление шасси однозначно, да и крепление крыльв к фюзу тоже как-то на первый взгляд не очень.
    Начну собирать что-нибудь придумаю
    Удачи, если не сложно, напишите потом, что за усиления сделали.
    Что бы другим было легче

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Если интересно, гляньте в моём блоге, как я усиливал мотораму и площадку под шасси в Экстре от RCF чуть большего (54") размера.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    У меня такая самолетка.Очень рад и доволен!!!Моторама в принципе устраивает но вот крепление шасси=( Сегодня при полетах плюхнулся в траву и вырвал площадку,в поле все пролили циакрином но все же как-то хрупковато надо как-то усиливать.Поставил нелоновые болты после два раза при посадке отстегивались шасси но площадка нестрадала=) Вообще самик очень нравиться!!!Да летаю с пилотажевским(нереклама)3013х18 регуль 45А и акки 2200-китай.Из переделок переместил серву с хвоста в фюз и сделал на тросах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Моторама в принципе устраивает но вот крепление шасси=( Из переделок переместил серву с хвоста в фюз и сделал на тросах.
    По шасси уже придумал как сделать, будет сендвич: родная площадка, с заделками на 4мм. болты, сверху усиленная вставкой из 0,8мм фанеры, далее прямоугольная вставка на весь объём выреза в фюзе из пеноплекса, далее прямоугольная полщадка подклеенная под низ фюза с нахлёстами спереди и сзади, стойка будет крепится на пластиковые болты. Веса добавит буквально 5-10 грамм, а надёжности в разы.
    А фото установки сервы в центр фюза можно попросить скинуть? Ну и комменты по переделки и что для этого надо, тоже хочу переставить серву РВ в центр и сделать РВ с двумя кабанчиками и соответственно с двумя тягами от сервы.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Завтра сфоткаю и выложу

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    http://img185.imageshack.us/gal.php?g=dsc03154r.jpg ссылка на фотки в принципе по фото всё понятно должно быть.Тросик(материал для поводков) купил в рыболовном магазине на коробке написано усилие 5кг сервы у меня 2,6кг так что думаю усилия хватит,да из-за немного узковатых серв пришлось площадку под неё из линейки смастерить=)

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    FRUKT- Леонид а вы как уже облетали самолетку?

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Леонид а вы как уже облетали самолетку?
    Нет конечно, даже из коробки ещё не доставал для сборки. У меня движок ещё не приехал для этой Экстры, скорее всего в этом сезоне вряд ли удасться поднять её в небо. Так, что пока летаю только на вертолёте
    Сейчас потихоньку собираю информацию про этот самик и сразу закупаю всякие апгрейды для будущей сборки. Пока из доработок-переделок сразу намечается следующее:
    -усиление/переделка площадки под шасси
    -локальное усиление фюза в наиболее нагруженных местах
    -доработка переднего шпангоута и моторамы под мотор 35-42/1000
    -перенос одной или обоих серв с хвоста в центр фюза, соответственно на РН тросовый привод тяни-толкай с симметричной качалкой, а на РВ две жёсткие тяги в боуденах и кабанчики на каждую половинку РВ
    -доп. защёлка на фонарь
    -другие колёса на основное шасси
    По ходу сборки буду писать, что получается в итоге
    Зы: по весу думаю останется, как сейчас и есть т.к. однозначно "тапочки" на колёса ставить не буду, а это почти 35 грамм, которых с запасом хватит на все усиления

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Да забыл я тоже колесики поменял чуть большего диаметра поставил думаю так лючше=)

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Выявлено 2 первых косяка сборки фюза, 1 уже устранён
    1. Китайцы конечно мудрые, поставили заделки под болтики крепления шасси, но в них 3мм. резьба, ни наши ни вашим, под нейлоновые срывные болты мало, под металлические много В итоге родные заделки удалены и на их место встанут новые с 4мм. резьбой под срывные болтики. Удаляется родная заделка очень просто: тупым!!! 3,5мм. сверлом начинаем рассверливать отверстие в заделке, естественно она нагревается т.к. сверло тупое и буквально через 10 сек. отлетает от своего места, ноу-хау отдаю бесплатно
    2. "Мягкий" передний шпангоут, на который должна крепится моторама и который вызывал нарекания не только у меня, мягкий потому, что склеен из двух заготовок 1мм. фанеры, но! направления "волокон" фанеры обоих заготовок в одну сторону, поперёк фюза, идиоты блин Вырежи 2 части, развернув одну выкройку под 90градусов и склей их, прочности будет выше крыши Теперь придётся наклеить ещё один "квадратик" моторамы с вертикальным направлением "волокон" фанеры. С учётом его размера, веса добавит грамма 3, от силы 5. Чтобы "компенсировать это утяжеление" из фюза извлечена тяжеленная трубка, в которой предполагалась протяжка антенны, но т.к. у меня 2,4гГц, то это только лишний вес, трубка пойдёт на боудены
    Продолжение следует...

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    В понедельник Экстра наконец встала на стапель



    Немного поработал утюжком в хвостовой части, убрав несколько мелких складок на гаргроте и на всякий случай сделал чертежи родной моторамы. Её всё равно нужно переделывать под мой мотор и проще сделать новую, чем пилить родную, пусть останется про запас
    Чертежи с размерами и наложенными на них оригинальными фото есть, если вдруг кому понадобятся пишите, скину на почту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама-1 с размерами.jpg‎
Просмотров: 890
Размер:	69.3 Кб
ID:	292642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама-2 с размерами.jpg‎
Просмотров: 849
Размер:	47.4 Кб
ID:	292643  

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Я всё не устаю удивляться-какой же красивый самолет EXTRA Особенно когда он собран
    Последний раз редактировалось ДмитрийСмирнов; 28.10.2009 в 23:18.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Процесс сборки продолжается, фюз усилен бальзовыми вставками, площадка шасси полностью переделана и усилена бальзой и фанерой также, как и мотошпангоут. Вся перестройка уместилась в 15гр. прибавки веса, с учётом того, что обтекатели колёс весят 33 гр. и устанавливаться не будут запас на творчество ещё есть
    Последний раз редактировалось FRUKT; 02.12.2009 в 12:18.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вчера полностью закончена переделка площадки под шасси и установлены стойки шасси. Утюжком "дотянут" фюз и хвостовое оперение. Стойки шасси "вылезли" из родного паза в нижней части и встали снаружи. Выемка в нижней части фюза заполнена сэндвичем из фанеры и бальзы на ПВА, заделки под 4мм. пластиковые болты встали на эпоксидку. Место переделки затянуто термоплёнкой. Вес усиленного фюза с фонарём и стойками шасси в сборе 480гр.
    На очереди изготовление новой моторамы

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Здравствуйте.Назрел вопрос зачем пружина на стойке?

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    зачем пружина на стойке?
    Решил попробовать на этом самоле такую фенечку. С подпружиненными растяжками стоек летает много самолётов на Пойме. При достаточно жёстких посадках(которые иногда бывают у всех) стойки не разъедутся в разные стороны и есть шанс сохранить вращающийся винт от контакта с землёй. Больше это актуально конечно для тяжёлых ДВСников, но не удержался и поставил растяжки на электричку

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    А понятно , были у меня жесткие посадки и стойки держат на ура.

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Моторама это актуально. У меня было два полета этой модели..Во втором из-за помехи вогнал в землю (блин надо переходить на 2,4).Фюз выдержал (сломалось два шпангоута) Сильно пострадал капот и моторама в щепки. Фюз и капот восстановил уже. Теперь думаю над конструкцией моторамы. Для меньшего веса хочу сделать короткую мотораму, чтобы двигатель крепился задней частью...Вообще самик тяжеловат для 3S. Полагаю нормально летать на нем можно не меньше чем 5S

  26. #23

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    ДОброго времени суток всем.
    Вчера тоже стал обладателем данного самолетика - получил Экстру с ХС. ДОбралась благополучно без повреждений. Первые впечатления:
    - Упаковано было неплохо (2 коробки, пузырьковая пленка и т.д.).
    - Бальзу видели и получше. Думаю никто там не подбирает ее по плотности (только по названию).
    - Клея в некоторых местах придется добавить - есть явный "непроклей".
    - Внимательно рассмотрел первый шпангоут. Фанера там 3-х слойная 2,5 мм (FRUKT писал о 2-х слоях 1мм фанеры, но м.б. делают из того, что есть!), причем "вертикальный" слой (внутренний) в 2 раза толще чем "горизонтальные" (наружные). Пока не придумал как его усиливать.
    - Площадка крепления шасси действительно "хлипкая". Я думаю, что главной нагрузкой будет именно "вращающий" момент от стойки шасси при жесткой посадке или попадании "в ямку". С ним и надо бороться. Возможно в нижней части несколькими вертикальными "полками" свяжу 1-й и 2-й шпангоуты. А если добавить снизу пластину фанеры 1 мм (к сожалению бальзы дома нет!), то получится достаточно прочная и легкая "коробка". В общем есть место для творчества.
    Взвесить пока не удалось - к сожалению дома нет весов.
    ПО комплектации:
    ВМГ. Планирую поставить мотор - TR 42-40B 900kv, есть еще пара TR-35-48 на 800 и 900 об/в, но они значительно тяжелее (м.б. кто покритикует или посоветует?), регуль тоже с ХС на 60А. Акки есть 2200мА*ч, 20С (для первых полетов хватит, но думаю надо заказывать большей емкости и/или токов разряда). Но это все вес! Винты есть 12*6, 14*7 (пластик), 13*6 (дерево). Как говорят, "будем посмотреть".

    После беглого осмотра появилось несколько вопросов к тем кто уже собрал и облетал данный аппарат:
    1. Какие РМ устанавливать. В мануале об этом ни слова (достаточно скромный). Размеры в крыльях (для РМ элеронов) 37*14 - явно не 9-ти граммовые, в фюзе для РН и РВ - 24*14. Есть пилотажевкие С-06МР (как раз 4 шт. с мет. редуктором) - подойдут?
    2. По переделке узла крепления шасси. FRUKT заменил заделки с 3мм на 4 мм. М.б. проще рассверлить на 3,4 и нарезать 4 мм? Кто-то так делал?
    3. Интересует крепление акка. Понимаю, что определиться с его местом можно будет только после сборки самолета (центровка). Кстати, не лучше ли сразу РМ перенести в середину фюза для исключения загрузки "носа"?

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Вчера тоже стал обладателем данного самолетика -

    Внимательно рассмотрел первый шпангоут. Пока не придумал как его усиливать.
    - Площадка крепления шасси действительно "хлипкая". Я думаю, что главной нагрузкой будет именно "вращающий" момент
    свяжу 1-й и 2-й шпангоуты. А если добавить снизу пластину фанеры 1 мм (к сожалению бальзы дома нет!), то получится достаточно прочная и легкая "коробка".
    ВМГ. Планирую поставить мотор - TR 42-40B 900kv,

    1. Какие РМ устанавливать. В мануале об этом ни слова (достаточно скромный). Есть пилотажевкие С-06МР (как раз 4 шт. с мет. редуктором) - подойдут?
    2. По переделке узла крепления шасси. FRUKT заменил заделки с 3мм на 4 мм. М.б. проще рассверлить на 3,4 и нарезать 4 мм? Кто-то так делал?
    3. Интересует крепление акка.

    Кстати, не лучше ли сразу РМ перенести в середину фюза для исключения загрузки "носа"?
    Поздравляю с приобретением, по мере сборки мне самик всё больше нравится
    Предний шпангоут я усилил рамкой из 0,8мм фанеры, приклееной к нему изнутри, все "гуляния" сразу пропали, на фотке выше видно эту встаку. Также на верхнюю часть(по центру) приклеел вставку из такой же фанеры, больше усиливать эту часть по моему не надо.
    Шасси я вынес под днище из паза, паз усилил вертикальной вставкой из 2,5мм фанеры сзади и остальное пространство заполнил горизонтальными вставками из бальзы. Сверху "накрыл" всё это пространство прямоугольником из 1,5мм фанеры от переднего шпангоута до задней части паза. Изнутри фюза к нижней части переднего шпангоута приклеил уголок из бальзовой рейки, связав тем самым шпангоут с новым усиленным днищем. Потом просверлил насквозь до заделок и притянул стойку пластиковыми 4мм болтами к новым заделкам. Остаток пустой нижней фюза части до второго шпангоута усилил вставкой из 1,5мм бальзы получилось очень жёстко, вышла как раз та самая "коробка" о которой ты подумал. Весу при этом добавилось ровно 15гр.
    Мотор будет TURNIGY 35-42D 1000kv., регуль TURNIGY 40А, винты тоже буду пробовать разные от 12х6 до 14х3,7, чем померить тягу и нагрузку есть
    На РН буду делать Pull-Pull на тросах, минисерва Hitec 82MG уйдёт в центр фюза.
    На РВ будет серва HD1810MG на штатном месте сзади, но привод сделаю через промежуточную ось с двумя качалками на обе половинки РВ одновременно.
    На элеронах будет 2хPilotage C06MG(они же Hitec 65MG)
    Родные заделки крепления стойки шасси на 3мм. я пробовал рассверлить, но через несколько сек. они просто отскочили от нагрева и на их место отлично встали новые уже на 4мм.
    Липольки для начала буду пробовать 3S Rhino2250Mah, которые сейчас прекрасно летают на вертолёте, но для пробы уже едет и 4S Rhino 2350Mah. Крепить буду, как и на вертолёте: на низ фюза наклеивается быстросъёмная липучка, на всех паках у меня они уже есть, потом быстросъёмным ремнём на той же липучке. Завтра буду навешивать рули и монтировать сервы и тяги на РВ и РН, думаю за день успею сделать весь хвост.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 03.11.2009 в 14:49.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вчера в процессе сборки наконец сделал привод обоих половинок РВ от одной машинки, если будет интерес расскажу подробно, а пока фотки, как это выглядит на самолёте. Стабилизатор пока не вклеивал, фотка всего в сборе будет позже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвостовые качалки в сборе.jpg‎
Просмотров: 853
Размер:	41.1 Кб
ID:	294877  

  29. #26
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Качалка и ось насквозь? А ось во что и как заделали?

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Качалки сидят на латунной 4мм оси и зазубренными торцами, они жёстко притянуты сквозным болтиком на 3мм. с самофиксирующейся гайкой, а вся эта конструкция вставлена в 5мм. алюминиевую трубку, которая в свою очередь уже вклеена в фюзеляж.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Промежуточная качалка.jpg
Просмотров: 3715
Размер:	57.5 Кб
ID:	294886
    Алюминиевая, вклеенная в фюз трубка, чуть короче латунной и качалки с латунной осью крутятся свободно. Размеры трубок подбирались опытным путём, чтобы не было контакта с тросиками привода РН, которые будут проходить примерно в том же месте, где и стоит машинка РВ, но чуть ниже. Когда соберу окончательно весь хвост выложу фотку всего в сборе.

  31. #28
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Думается, конструкция эта достаточно универсальна, актуально то для всего что меньше 1400мм, там поголовно стоит привод от одной сервы на одну половину РВ с тем или иным вариантом усиления жесткости. Хочется взять на вооружение.. а где ось брали?

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Оси сделаны из трубок диаметром 4 и 5мм. соответственно. Трубки покупал на Братиславке, т.к. 5мм. латунной в наличии не было, то взял алюминиевую.
    Винт М3х50 с самоконтрящейся гайкой покупал в магазине метизов.
    Была идея сделать всю эту конструкцию на подшипниках и на базе 4мм. межлопастного вала от Трэкс-450, но получилось бы тяжеловато по весу, да и нагрузок в этой конструкции в принципе нет, поэтому и сделал в итоге на трубках. Вес всей конструкции от силы грамм 5, зато не нужно мудрить с усилением жёсткости половинок РВ.
    По поводу применения на самиках до 1,4м. полностью согласен, всё, что больше по размаху имеет уже по собственной серве на каждую половинку РВ и отдельный ВЕС.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вчера при навеске петель и проверке хода РВ(руля высоты) возник вопрос к владельцам данных самолётов.
    А насколько градусов у Вас отклоняется РН(руль направления)?
    Дело в том, что скосы РВ сзади на мой взгляд выполнены неудачно и чтобы РН при больших отклонениях не задевал РВ при его горизонтальном положении у меня получилось, что ход РН в каждую сторону меньше 30 градусов
    Этого ИМХО мало даже для прохода на ноже, не говоря про полноценное 3D. Я так понимаю ножовку в руки и подрезать скосы РВ на пару см. других вариантов нет?

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    А нет ли у кого нибудь мыслишки как с хвоста серву РВ вытащить и тем самым облегчить его .Подскажите стоит ли делать тягу например из угольной трубочки? А то я с мотором 3013 ну никак не выйду в центровку а догружать морду что-то нехочеться=)Ставлю более мощный мотор пж3025 центровка в перёд улетает.

  35. #32

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    А то я с мотором 3013 ну никак не выйду в центровку
    А не слабоват будет такой моторчик? Я думаю, что вес самолетика меньше чем 1450-1500 гр. не получится.

  36. #33
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    А нет ли у кого нибудь мыслишки как с хвоста серву РВ вытащить и тем самым облегчить его .
    Дим, рискну предложить поставить аккум потяжелее, на 2800-3200. Если таки решишься двигать серву - придется делать боуден, с хорошей стальной проволокой. Уголек в такой длине тоже гнуться будет, а таким чтоб не гнулся - весь выигрыш веса ты скушаешь. ИМХО тут игра свеч не стоит. Если только попробовать так же на тросах сделать и РВ.. Но геморно машинку на бок укладывать будет.
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    А не слабоват будет такой моторчик?
    Хороший ответ, вопрос про РМ, ответ - не слабоват ли мотор.. Не слабоват. Дима прекрасно с ним летает, и если бы его не хватало - вопрос не возник бы.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Точно немогу сказать какой вес у самика но с 3013/18 с винтом 13/8 он летает и тяга неплохая =) Но вот с центровкой засада получаеться у меня регуль скорпионовский на 45А и Акк на 2200х20С так вот по моим ощущением при смене мотора с 3013/18на 3025 тяги не прибавилось хотя в поле не летал еще (чисто из рук в верх) кроме веса и опять-же проблем с центровкой ничего не поменялось.

    Вань вот и я думаю пробовать ли с акком центровку искать на 3025 или с хвоста убирать что-то с 3013(хотя правельнее наверное купить 3019 и немучиться)

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    А нет ли у кого нибудь мыслишки как с хвоста серву РВ вытащить и тем самым облегчить его .Подскажите стоит ли делать тягу например из угольной трубочки?
    Была у меня изначально мысль перетащить в центр фюза и вторую машинку с хвоста, но посмотрев конструкцию фюза и прикинув объём работ решил, что нет смысла в таком апгрейде. Насчёт угольной трубочки на тяги РВ тоже есть такая мысль, но не знаю выдержит ли она затяжку бонкой в металлическом шарнире кабанчиков рулей и качалок сервы, пока остановился на использовании на РВ металлических родных тяг из кита.
    Вчера окончательно собрал всю конструкцию хвостовых рулей, осталось только сами половинки РВ навесить на стабилизатор и отрегулировать расходы хвостовых серв. Получилась в итоге вот такая конструкция управления хвостовыми рулями. Всё нормально двигается и нигде не заедает(3тьфу)

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    С интересом слежу за развитием темы.
    Вот, решил подкинуть вам идею. Если РВ переносить будете, то почему бы тоже на тросах не сделать?

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Если РВ переносить будете, то почему бы тоже на тросах не сделать?
    Нууу идея конечно свежая Только в этом случае, помимо "танцев с бубном" по установке второй машинки в довольно тесном центре фюза, система качалок для привода обоих половинок РВ всё равно останется в хвосте. Без промежуточных качалок сделать тросовый привод на обе половинки РВ весьма проблематично. И что тогда мы выигрываем от переноса и сервы РВ в центр?

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Леонид а у вас не сильно мешаеться трос привод РН,я просто когда его монтировал то перехлестнул его(тросик)крест на крест и в итоге на выходе из фюза он у меня как-то покомпактнее=)стал

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Леонид а у вас не сильно мешаеться трос привод РН,
    Да вроде нормально, не сильно выпирает и он выходит всё же ближе к хвосту. Если сделать тросики Х-образно, то они будут задевать за промежуточные качалки в нижнем положений РВ и полном отклонении РН. Сейчас, при паралельных тросах и то зазор всего в пару мм. получается в этом положении РВ.

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Без промежуточных качалок сделать тросовый привод на обе половинки РВ весьма проблематично. И что тогда мы выигрываем от переноса и сервы РВ в центр?
    Вот промкачалок не нужно! Самое сложное, для меня напрмер, точно рассчитать места выхода тросиков из фюза, если сделать это, то вопрос снимется. Серву РН сдвинуть назад, а на ее место серву РН. По вашим фоткам я так вижу.
    Последний раз редактировалось tt64; 10.11.2009 в 15:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Красноярске в обще есть моделисты. Откликнитесь кто нибудь.
    от denk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:09
  2. в Волгограде. Нужен специалист по сборке ARF и восстановлению "крашей."
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 19:48
  3. в общем принимайте в ряды =)
    от GAz67_3378 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 01:48
  4. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения