Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Какой Kv мотора выбрать?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собираю начинку на самолёт Sebart Sukhoi29 50E Думаю поставить двигатель TURNIGY 50-65 и 6С батарею. Но как выяснилось есть 4 ...

  1. #1
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110

    Какой Kv мотора выбрать?

    Собираю начинку на самолёт Sebart Sukhoi29 50E
    Думаю поставить двигатель TURNIGY 50-65 и 6С батарею.

    Но как выяснилось есть 4 варианте двигателя с разным Kv

    TURNIGY 50-65D 270kv
    TURNIGY 50-65C 320kv
    TURNIGY 50-65C 350kv
    TURNIGY 50-65C 400kv

    Есть есчё два мотора

    TGY AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv
    TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv


    Так какой же из них будет предпочтительнее, и почему?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Думается, пооборотистее. Для 3d важноиметь хороший обдув- читай, большой диаметр, маленький шаг и побольше оборотов.

  4. #3
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    и побольше оборотов

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ну не 30000 Но если выбирать между мотором, который крутит винт до 8000 и до 4000, то лучше 8000.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    А позвольте нескромный вопрос: С какой целью, вы хотите применить столь мощный и малооборотистый двигатель?

    На мой взгляд, нужно смотреть в сторону диаметра мотора 36мм и где-то 13тыс об/мин.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А позвольте нескромный вопрос: С какой целью, вы хотите применить столь мощный и малооборотистый двигатель?

    На мой взгляд, нужно смотреть в сторону диаметра мотора 36мм и где-то 13тыс об/мин.
    Мое имхо что он всетаки в правильную сторону смотрит. А из предложенных моторов я бы выбрал
    TGY AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv
    на 6s. Об SK слегка получше отзывы. Ну и субьективное ощущение от использования обоих серий такое же, и как вам сказали выше 5-6 тыщ оборотов на
    TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv будет маловато.
    (Это конечно если вас не смущает их отсутствие на текущий момент в ХС)

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Думается, пооборотистее. Для 3d важноиметь хороший обдув- читай, большой диаметр, маленький шаг и побольше оборотов.
    Вы всё напроч перепутали. Хороший обдув- читай, большой диаметр, маленький шаг, это верно, добавлю от себя: большую тягу на малых и нулевых скоростях.
    Дальше всё наоборот такой винт рассчитан на малооборотистые движки.
    Чем выше обороты у однотипных двигателей, тем меньше диаметр и больше шаг винта.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Вы всё напроч перепутали.
    А вы написали что я перепутал, а потом написали ровно то же самое
    "Баба Яга против!" (с)

  12. #9
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    2 Ive
    Не, всё-таки Вы напутали, о чём я недвусмысленно указал в посте №3. 3Д - это на 90% полёт "на винте" на околонулевой скорости. Как логично можно предположить, в таких режимах важна тяга, а никак не скорость потока. Т.е. низкооборотистая ВМГ, о чём и написал коллега Флайт.
    3Д - 6000-8000об/мин, паттерн - 8000-10000об/мин. Где-то так.
    ___

    Мы тута спорим и друг друга учим, а топикстартер так и не сказал предпочтительный стиль пилотажа.

  13. #10
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Вот только я не пойму, первые три мотора комплектуются моторамой и переходником для винта, у вторых этого на фото нету. А как на самом деле?

  14. #11
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    А как на самом деле? google_ad_section_end
    Гы, вот Вы нам и расскажете, когда посылочку распакуете. Ага?

  15. #12
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Мы тута спорим и друг друга учим, а топикстартер так и не сказал предпочтительный стиль пилотажа.
    Отвязный 3Д это и есть мои предпочтения.

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    в таких режимах важна тяга, а никак не скорость потока.
    отлично, вот и корень проблем... обдув - я подразумевал, что это площадь обдува рулевых поверхностей, а не скорость потока. И именно большой винт малого шага дает обдув. Про обороты - не надо путать холостые обороты и фактические. кв 250-300 даст в итоге тысяч пять оборотов, 400об мотор, будучи "придавленным" нагрузкой даст именно искомые 6-7 тысяч.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    У меня есть моторы A, B и D. По ощущениям мотор А, который с 400kv на 6-ти банках ведет себя лучше всех.

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    Вот только я не пойму, первые три мотора комплектуются моторамой и переходником для винта, у вторых этого на фото нету. А как на самом деле?
    Стандартно - крестик с цангой, если мне неизменяет

  19. #16
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    оПро обороты - не надо путать холостые обороты и фактические.
    Што такое "холостые"? У электрички-то?

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    обороты без пропеллера.

    Если желаете - no-load

    Человек, Вы пишете -
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    3Д - 6000-8000об/мин,
    - я пишу - оборотистый, из предложенных - это kV 400, на 6 банках - 8800 без нагрузки, О ЧЕМ СПОРИМ? Точно - Баба Яга против... Мультик такой был, про Олимпиаду-80, должны помнить.

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Мужики, Себа закладывал этот самолет под винт 17х8 и мотор Hacker А50-16S с Kv=378, Io=2A, R=0.026Ohm, Ieff=45 A весом 395 г. Смотрим на турниджи AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv, Io=1.3A, R=0.024Ohm весом 430 г. Видим, что параметры их очень близки, ставим моторчег от турниджи, рекомендованный винтег и не паримся.

  22. #19
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    обороты без пропеллера.
    То есть Вы говорите, что обороты б/к мотора при допустимой нагрузке на валу зависят не только от напряжения, но и от этой самой нагрузки? Не знал, спасибо...

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Человек, Вы пишете - - я пишу - оборотистый, из предложенных - это kV 400, на 6 банках - 8800 без нагрузки, О ЧЕМ СПОРИМ? Точно - Баба Яга против... Мультик такой был, про Олимпиаду-80, должны помнить.
    Да я не спорю... Просто Ваша фраза "маленький шаг и побольше оборотов" применительно к вообще 3Д не совсем корректна. Вот и всё. Ща же Вы написали "из предложенных". Вопрос грамотного построения фразы, не более...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Видим, что параметры их очень близки
    Это, брат Лелег, если турниджи соблюдают заявленные парметры. Что совсем не факт
    Разброс по кв и сопротивлению может быть плюс-минус лапоть, особенно у чистокровных китайцев.... Хакер этим грешит в меньшей степени. Я замерял и сравнивал лешевский хацкер и твой дуалскай 42хх - еще в гараже, когда брио мотором комплектовал. Хакер бился с паспортом почти на уровне погрешности измерений. А дуальский плавал по кв +50-70 об., и холостой ток был выше (соотв. сопротивление отличается от заявленного)

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    2 Ive
    Как логично можно предположить, в таких режимах важна тяга, а никак не скорость потока.
    Ошибаешься. Скорость потока очень важна ибо при нулевой скорости потока эффективность рулей так же нулевая.

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Хочу тоже скромно ответить.
    Оптимальные обороты при нагрузке 8000-9000 об/с
    На ХХ думаю где-то 10 000 об/с
    Считаем:
    10 000 / (6[банок]*3,6[вольт-банку]) = 463 об/вольт

    Из предложенных выбрал бы Kv=400, но от Kv=380 тоже бы не отказался, т.к. лишний момент на валу на пользу. Т.о. если на складе нет Kv=400, то берем Kv=380 и начинаем летать.

  26. #23
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Лёлик, нулевая скорость самолёта в висении не есть нулевая скорость потока. И бешено вращающаяся бритва 8х6Е не позволит спокойно подвиснуть, в отличие от солидно и с достоинством шелестящей лопаты 10х4,7СФ. Я вот чо хотел сказать.
    Пральна?

  27. #24
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    2 Abe Пришли корифеи, и сейчас нас обоих разнесут по винтику, и за неправильность в терминологии, и за некорректность подхода...
    про маленький шаг и высокие обороты - винт меньшего диаметра и большого шага на тех же оборотах даст скорость. большего диаметра и меньшего шага - тягу в статике. так что тут я нимало не промахнулся. Вот если бы вы сказали, что увеличение диаметра винта дает больший прирост нагрузки, чем увеличение шага, и для повышенной нагрузки нужна мощность, а следовательно меньшее кв, то может я бы и сказал, что пардон, обоср...ся, но все таки - помимо прочего есть еще и эффективные обороты винта - много или мало - плохо. для электро - винтов цифра сидит в районе 6-8 тысяч оборотов, при перераскрутке винт становится тупомолотилкой и теряет кпд не хуже, чем при недокруте. но это - аксиомы, и разворачивая "пост преткновения" я рисковал просто забыть о чем писал в начале. собсно оно и произошло

    к слову о лопате и бритве - был у меня такой эджик пенопластовый, по всем параметрам точнеый под 10х4.7... и летал на них и вообще.. но вот подвис, собака, когда переломал я слофлаеры и за неимением поставил на него 9х6е

  28. #25
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Кароче, тема для "вечных вопросов" в курилке, наряду с "электро-двс" или "пена-бальза"

    Один пишет своё видение вопроса, другой его воспринимает не так, как хотелось бы автору, непонятки в терминологии и прочая фикня...

  29. #26
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    точняк

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Никто никого не будет разносить. Просто нельзя тупо упираццо в одно и говорить что для 3д нужна только статика, а для классики - только поток. Везде нужно и то и то, весь вопрос перераспределения мощности, которой всегда не хватает и чем-то приходиццо жертвовать.

  31. #28
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Никто никого не будет разносить. Просто нельзя тупо упираццо в одно и говорить что для 3д нужна только статика, а для классики - только поток. Везде нужно и то и то, весь вопрос перераспределения мощности, которой всегда не хватает и чем-то приходиццо жертвовать.
    Лёлик, это аксиома.
    _______________

    Всё дело в смещении точки баланса двух величин. А вот в какую сторону - вопрос постановки задачи и требуемых параметров. Ну и лчных предпочтений

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Мужики, Себа закладывал этот самолет под винт 17х8 и мотор Hacker А50-16S с Kv=378, Io=2A, R=0.026Ohm, Ieff=45 A весом 395 г. Смотрим на турниджи AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv, Io=1.3A, R=0.024Ohm весом 430 г. Видим, что параметры их очень близки, ставим моторчег от турниджи, рекомендованный винтег и не паримся.
    Полностью согласен.
    Но у турниджи правда частенько обороты на вольт бывают пониже заявленных, хотя если что пропеллер больше лучше чем меньше. Купите, померьте токи, если мало, то пропеллер или шаг побольше.
    На 3Д-шной модели пропеллер великоват только когда землю цеплять начинает. Но ради диаметра слишком маленьким шагом тоже увлекатся не стоит, в ветер тяжко будет .

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Вопрос топикстартера - какой мотор ставить на некий самолет. Правильный ответ в данном случае будет: тот, который предполагал аффтар самолета (в данном случае Сева Селиверстов) или максимально похожий. Мы же, как водиццо, углубились в дебри.

  34. #31
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Правильный ответ в данном случае будет: тот, который предполагал аффтар самолета (в данном случае Сева Селиверстов) или максимально похожий.
    А почему вы считаете что автор модели это аксиома?

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    А почему вы считаете что автор модели это аксиома?
    Патамушта:
    1. Аффтар имеет технические и финансовые возможности перепробовать неограниченное количесво мотоустановок, прежде чем пускать самолет в производсво.
    2. У аффтара налет раз этак в 800 боболее нашего общего вместе взятого...
    3. Многократного чемпиона мира и европы иногда стоит принимать за базовую точку отсчета - это сущесвенно экономит бюджет, время, и собраные на своем лбу грабли.
    4. Штобы не изобрерать велосипед в 3875-й раз...
    5. Некоторое количесво облетанных себиных самолетов с разными мотустановками показывает, что аффтар чаще был прав, чем не прав...

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Я не считаю, что то, что предлагает Себа - аксиома. Если внимательно почитать топик про его 30ю катану увидите, что мой сетап под нее был ну совсем другой. Но в отличии от большинства производителей Себа (и еще некоторые, РА например) дает рекомендации с которыми его самолеты летают как им положено. Посему мой совет: если не знаешь, зачем и в какую сторону менять Кв - не меняй.

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день. TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv - 2100W с винтом 22х12 и аккумулятором 6S LiPo только что заряженным у меня крутит 4300 оборотов и кушает 51А, с разрядом обороты падают где то до 4000 и ток где то до 48А. на полном газу. На мой взгляд и обороты и ток маловаты. Для этого мотора потом буду пробовать 8S. С уважением, Андрей.

  38. #35
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Отсюда вывод что стоит брать мотор TGY AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv / 1820w

    Если я конечно правильно всё понял.

    aromu Если у вас сохранились размеры крестика который стоит на моторе выложите плизз.

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Добрый день. Крест. (размеры не очень точные, измерялись прямо на модли и установленном на нее моторе.) Толщина 4 мм. Растояние между центрами отверстий крепления к мотору 21,2 мм. (по квадрату, не по диагонали.) Растояние между центрами отверстий крепления к самолету 41,0 мм. (по квадрату, не по диагонали.) Да, забыл написать, тяга на только что заряженных акках 5,3 кг, когда подсядут 4,8 - 5,0 кг., мерил безменом за хвост, не очень точно. На моем сайте есть видео полета с этим мотором, ищи Экстра 260 на кнопке видео. (правда там акк стоит 7S2P 4600mAh, но это по волтажу почти тоже самое что 6S LiPo, только тяжелее по весу........) Да, вот что хотел добавить, меньше кв, то больше диаметр винта, значит больше его кпд, но меньше полетная скорость, и между этим вам выбирать, мне нравится мотор с кв 270, но питание просто надо 8S......... С уважением, Андрей.

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    .............(правда там акк стоит 7S2P 4600mAh, LiFePo4 (A123)...... взлетный вес 4635 гр. Размах крыла - 1780 мм. Длина фюзеляжа - 1700 мм. С уважением, Андрей.

  41. #38
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Насколько я понимаю чтобы полностью загрузить этот мотор его нужно вывести на ток около 80 ампер на полном газу, при батареях 6С. А это уже будет неимоверно большой винт. А с кв 380 это будет винт 17-18 дюймов.

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    При условии что KV окажется заявленным, в зависимости от регулятора и батарей токи ~80 ампер вы получите с пропеллерами APC 18Х10Е или 18Х12Е.
    С 17Х8Е, опять же в зависимости от батарей и регулятора, токи скорее всго будут порядка 55-60 ампер, что будет ~6,1-6,6 кило тяги на том пропеллере
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 25.09.2009 в 12:55.

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    думаю что для мотора с кв270 надо батарею 8S и ток на полном газу 65 - 70 А при этом винт может даже и останется 22х12, а может совсем чуть меньше станет. Больше 70А думаю много будет для этого мотора.... Но все мои эксперементы теперь откладываются на следующий сезон....... С уважением, Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно выбрать KV мотора
    от Serq в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:56
  2. Какой мотор выбрать?
    от zero99967 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 17:08
  3. Как перемотать мотор с kv-3600 на kv-2000
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 08:55
  4. какой мотор выбрать?
    от vvvv в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 21:33
  5. Как все же выбрать идеальный мотор?
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 07:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения