Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

помогите разобратся: акк, двиг...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ситуация такая: сечас есть е-стартер с липо 2с 900мАч. для удобства хочу приобрести еще пару акков - ZIPPY 1000mAh 2S1P ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    37

    помогите разобратся: акк, двиг...

    ситуация такая: сечас есть е-стартер с липо 2с 900мАч. для удобства хочу приобрести еще пару акков - ZIPPY 1000mAh 2S1P либо 1300мАч. первый вопрос - вес у акков 900 - 1000 - 1300 соответственно 45 - 69 - 80 гр. если докупить более тяжелые паки - придется каждый раз при смене пака регулировать центровку? сам самолетик весит около 400 гр, акк целиком находится перед ЦТ.
    второе - в ближайшем будущем собираюсь сделать второй самолет - немного побольше, тягу хочется около 500 гр, и конечно же - хочется использовать этиже аккумы. но на хоббисити посмотрел моторчики - как я понял - для тяги 500 гр нужны паки 3с. например вот в таких вариантах
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4321
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2110
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Bell_Motor_30A
    при использовании 2С паков - тягу я получу по нижнему пределу, то есть для более полново использования массы мотора - выгодно его использовать с 3С акками?? или на одном и том же моторе - можно вместо 3С использовать 2С, а мощность "отбирать" используя более "тяжелый" винт, и при этом снизятся обороты и возрастут токи???
    хватит ли вообще 1000-1300 мАч для самолета массой 500 гр, чтобы летал минут 10?
    зараннее спасибо.
    зы. форум много читал, но сам не дотумкаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    неужели помочь никто не может?

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я на Е Стартер поставил бесколекорник сразу.И катаю на Липпо 1100 мАч-11 вольт.
    Липпо 1800 мАч.Немного расширил отверстие.Входят аккурат!А центр тяжести так и остался.Вес увеличился,но время полета стало по больше.Около 14 минут.Так что дерзай.Я по началу тоже боялся что крылья сложатся.
    Кстати вес моей Липпо 110 грамм.-1100 мАч.Вес 1800-145 грамм.
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5990
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 24.09.2009 в 13:33.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Тут принцип простой: винты оптимально работают в пределах 7000-8000 об/мин (грубо, есть разные варианты). Если мотор с kv1700-2200, обычно ставят акк 2s для обычного винта (8-9") и 3s для маленьких винтов (6-7"). Для моторов с kv 900-1200 обычно используют винты 8-9-10" с акк 3s и 10-11-12" с акк 2s

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Тяга - это мощность, мощность - это напряжение на ток, для маленьких самолетов критичен максимальный ток отдачи батареек - посмотри сколько смогут выдать эти батареи в пределе и станет ясно - хватит ли их для самолета или нет.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    По повода втрого вопроса,знаешь все в основном рекомендуют 3С.11 вольт как то поинтересней будет.
    А время полета так и не определишь.
    У нас на форуме коллега летает на пилотажке почти как и у меня на 2С,время одинаковое у нас.
    И полет полету рознь,плюс ветер,и т.д.
    Надо пробовать просто и все.

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    с е-стартером все понятно, спасибо. для него менять вмг не буду пока, тяга устраивает. куплю значит один пак 2с 1300 мАч..
    по поводу мотора- вроде тоже. для 2С паков - взять с кВ 1500-2000, поставить винт "потяжелее", и чтобы регулятор и аккумы тянули 15-20 А.
    не хочется под 3С все брать - в ближайшее время мне на стартере только летать, а для нево только 2С. а паки хочется и на потом оставить, впрок какбы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Бери батарейки одинаковые - потом можно будет из 3 2S собрать 2 по 3S.

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    не, одна уже есть "неодинаковая", такую же брать не буду. а еще 3 докупать-слишком разорительно.. а в принципе - переделывать сборки - не будет проблем изза чуть разных по характеристикам элементов, сильная расбалансировка? я просто этим еще не интересовался. ну и пайка опять же.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобратся с 2,4
    от balu270 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:18
  2. Помогите разобратся с аппаратурой на E-MAXX
    от Alex06 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 22:31
  3. Помогите разобратся с программированием регулятораTowerPro ESC-30A
    от Сергей Хлупин в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 22:46
  4. Срочно помогите разобратся и выбрать зарядник!!
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.04.2002, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения