Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 194

Multiplex Mentor или ТО что НАДО

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; А ЖПСа не было? Видео на земле не писалось? Чтоб посмотреть координаты по записи? Сочувствую! Даже не денег жалко стало, ...

  1. #41

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    А ЖПСа не было? Видео на земле не писалось? Чтоб посмотреть координаты по записи? Сочувствую! Даже не денег жалко стало, а просто сам самик.
    Я к своему очень прикипел. Каждый взлёт, это просто кайф! Когда летаю на пляже с воды на поплавках, даже бывалые моделисты стоят раскрыв рот Просто красавец!
    Если осталось, можно фотки крепления подкосов? Не понял, что такое "карабин" и как это реализовано? Хотя, в принципе, мне пока хватало и без подкосов. Крылья при петле играют сильно, но стараюсь не очень их нагружать. Площадка под крылом ровная, а вот горизонтальный стаб вклеил чуть не ровно Почти не заметно, но РН пришлось повернуть триммером на 5 щелчков.
    И интересует, где брали и от чего эти зелёные разъёмы на ТРИ контакта?
    Ну и конечно Двигатель какой, винт? Смотрю трёх лопастной? Как впечатления от него? Тяга-скорость? У меня 12х6 АПК, двигатель греется (турниджи 3548 1100), градусов 50. Пока летаем Тоже хочу попробовать на три лопасти, но вот всё руки не дойдут
    Думаю, не собрать ли второй , с лампочками или телеметрией

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    А мне, на самом деле, меньше всего жалко сам самолет.Хоть и удачный самолет ,но не самодельный ,в который вкладываеш кусочек своей души. Жалко "потроха" которые в нем улетели.Как назло ,"для надежности" ,засунул туда все лучшее из того ,что у меня было.Сервы все с металредукторами,хороший мотор, пара не дешёвых DC-DC конверторов,9 канальный приемник, хорошая камера,полный комплект телеметрии с автопилотом,камкодер sony и т.д.Даже не пытался сложить все на калькуляторе ,чтобы совсем не отбить себе желание продолжать заниматься этим хобби.
    GPS был,да вот только толку 0.Камеру для записи видео на земле не зарядил.
    Карабином на подкосах я наверное не совсем коректно назвал металические "вилочные" наконечники тяг с резьбовой регулировкой. Зеленые разъемы поставил 4 шт по 3 контакта ,потому что таких было много ,а вообще они бывают и 4 и 6 и более контактов.
    По хорошему можно и проще было поставить по одному 6 контактому на каждое крыло.
    Сейчас не смогу точно назвать марку,но если нужно посмотрю позже на работе,как называются и где их закупали.
    Мотр ThunderTiger OBL36/09-46A ,винт 3х лопастной Master Airscrew 13х6. С 4 банками максимальный ток в статике был 35А ,наиболее близкий к рекомендованному на этот мотор.Тяга чуть более 1 с полной загрузкой. В горизонтальном ровном полете по показаниям телеметрии 12-15А.

  4. #43

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Спасибо. полезная инфа.
    Дайте объявление. Не моделисту он не нужен, может где и всплывёт, может в интернете. За такую начинку стоит побороться!

  5. #44

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    а можна на него бензиновый двигатель вставить

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557





    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    а можна на него бензиновый двигатель вставить
    Думаю, что нет, хотя при желании всё возможно
    Это пенопласт, а топливо к нему агрессивно.

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Это пенопласт

    Он из элапора (вид ЕРР)

  9. #47

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    А, что меняется смысл?

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    А, что меняется смысл?
    Принципиально разные материалы... Не заметили ?

  12. #49

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Ну, и..? По другому относится к топливу??

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не к топливу, а к материалу. Топливо-то причем здесь ?

  14. #51

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Не тупите! Материал относиться к топливу плохо!!
    Вопрос был:
    а можна на него бензиновый двигатель вставить
    На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!! Читайте всё, а не последнее сообщение!

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Прикольное видео ! Резвый взлет !!! НО ИМХО расходы не великоваты для такой модели ?

  16. #53

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Даже не хватает Их много не бывает Если планер позволяет, почему-бы и не управлять нормально на минимальной скорости?? Экспоненту больше поставил, на малых расходах рулей в спокойном полёте -отлично, и в критических ситуациях замечательно выруливает.
    Вот только по РВ надо больше поставить расходы, немного не хватает с закрылками и на малой скорости прижать хвост к земле.
    Я вообще н где не ограничиваю расходы, ставлю всё, что возможно. А экспонентой подгоняю для комфортного управления. Ни раз выручали такие настройки. Особенно в очень сильный ветер.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ну дай Бог тогда

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    А, что меняется смысл?
    imho EPP бензином не растворяется.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    imho EPP бензином не растворяется.

    Он не растворяется, но со временем как-то странно "пучится", как-будто паром обдали

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!!
    Пару лет назад этот самолёт продавался в двух версиях: под 40-й мотор и электро. Так чт вовсе не проблематична установка...
    Конструктивно - да, придётся помучаться, а в остальном вполне жизнеспособная идея.

  21. #58

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    пару лет назад этот самолет только вошел в серию и продавался только в электроварианте. За MAGISTER не скажу, возможно он и подразумевал такую комплектацию... А на ютубе я видел "сколхозенного" МЕНТОРа с ДВС двиглом.

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Такой аэроплан взял на ПланетаХобби
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11532
    Сегодня отрабатывал на нем:
    - петля - круглая с малым радиусом. При выполнении нескольких петель высоту не теряет
    - бочка - несколько вяло
    - иммельман - красиво
    - боевой разворот - красиво
    - обратная петля - радиус немного больше
    Так что считаю отличный самолет для начинающих

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
    Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
    Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
    И еше такого оборотистого двига достаточно?

  24. #61

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
    Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
    Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
    И еше такого оборотистого двига достаточно?
    Посмотрел ТД двигателя- он ведь вроде под 2-3 банки расчитан... а у вас 4?
    Двигатель весьма слаб для этих целей и с солидным kV. под него желателен kV в пределах 900-1250... например 35-42-900(или1250) или 35-48-900(или 1250) и винт где то 11х6. На минут 15 хватит.

  25. #62

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    И еше такого оборотистого двига достаточно?
    Маловат двигатель!
    Я давал выше ссылку, там есть таблицы по двигам, батареям и винтам.
    http://www.bungymania.com/mentor/

  26. #63

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    елки плаки у меня винты для крепления крыльев пластиковые оказались короткими , так у всех или я чето опять непрально сделал?

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?
    В этой комплектации так и есть. У моего товарища такая же проблема. Поставил металические.

  29. #66

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Странно, у меня всё нормально. Сомневаюсь, что производитель положил короткие винты, может, что не так сделали?
    Вот ещё не много полётов с воды

  30. #67

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    А кто как закрылки резал? где серву ставили?

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479


    Это крыло моего Магистра, старшОго из мультиков. У него крыло один в один, как у Ментора. Фото старое, сейчас у него и на элеронах по серве. По фото видно, как закрылки реализованы

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    А кто как закрылки резал? где серву ставили?
    А зачем ментору закрылки. Его и так проблема посадить даже при небольшом ветре. При 4-5 м\с садиться как вертолет. Летучий очень.

  33. #70

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Ну у меня кило лишнего веса таскает Закрылки по делу, особенно на поплавках, да и "на месте постоять" или в термиках покружиться ...
    Замечательный самолёт!

    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    А кто как закрылки резал? где серву ставили?
    Серва по центру закрылок. Прорезайте только сбоку, по длинной части полностью не отрезайте пусть на пенопласте держится, место сгиба усильте скотчем, можно армированным. Либо ставьте специальные петли для закрылок, типа как на Фан Кубе.

  34. #71

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Если рассматривать данный самик для FPV? Не уступит скайволкеру по грузоподъемности? Какие мысли будут у уважаемых постояльцев касаемо этих двух самолетов применительно к полетам по камере? Спасибо...

  35. #72

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    По грузоподъёмности Скай отдыхает! Я же писал, кило веса поднимает легко. По Скаю тоже темы есть.
    На Менторе ставят ФПВ, запросто. Инфы море. И видео, и компоновка, всё есть в сети. Единственный минус, что винт видно через камеру. Встречал, что камеру для записи ставили на выносной балке, сервой складывается перед посадкой, но это изврат ИМХО. Хотя я продумывал такой вариант.

  36. #73

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Винт не помеха. Я камеру планирую ставить снизу и в основном снимать ландшафты.... А на ходовой камере, что будет возле кабины, наоборот вид винта добавляет эффекта погружения ИМХО.

    А какой вес у пустого Ментора? Просто меня смутило, что при меньшем размахе чем у Ская, у Ментора в документации указывается взлетный вес больший - 2 кг. А у Ская по тех данным 1,3-1,8 кг....

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Опрометчиво ! Тогда купите десяток камер - будет расходный материал, либо делайте ее убирающейся в "пузо"

  38. #75

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    У Ментора очень крепкие стойки шасси, пробить их невозможно! Фюзеляж деформируется, стойки как новые

  39. #76

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    869
    Отличный самолет ментор! В Казани их как минимум 5 штук летает, и все довольны аппаратом!






    Сорри за качество

  40. #77
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    У Ментора очень крепкие стойки шасси, пробить их невозможно! Фюзеляж деформируется, стойки как новые
    +1!

  41. #78

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Здорово у Вас в Казани!
    Но на нём пустом грех летать!! Закрылки как минимум! И грузовой люк для парашютистов, я по пять штук на борт беру! А вот с поплавками правильно. Я летом их вообще не снимаю. Зимой на лыжах. Забыл уже когда и колёса ставил .

    Пы. Сы. Вижу изолента на капоте... , Я поставил на "липучку". С двух сторон по 2 сантиметра прямо возле носа. Посадочное место под "липучку" чуть углубил. И капот нормально закрывается, и не сильно "прихватывает", открыть можно. Проблем не было, сам не открывается. Только надо качественную, с хорошим клеевым слоем, к ЕПП плохо клеится.

  42. #79

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    869
    Тоже всю зиму на самодельных лыжах гонял (130рублевые детские мини лыжи переделал)

    А до капота у меня руки все не доходят а так все наши ментороводы ставят вот такой ЗАМОК

  43. #80
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Webmaxkazan Посмотреть сообщение
    А до капота у меня руки все не доходят а так все наши ментороводы ставят вот такой ЗАМОК
    Резинка...надёжно и очень удобно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0178.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	108.5 Кб
ID:	630514  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multiplex - клей или скотч?
    от Abval в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 09:14
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:26
  3. Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
    от Paul E36 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:04
  4. Что надо было делать-то ?
    от RedSun в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 00:03
  5. multiplex royalevo9 или jr pcm9X ?
    от Serg][ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения