Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 194

Multiplex Mentor или ТО что НАДО

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Webmaxkazan Отличный самолет ментор! Максим,где "родные"поплавки прикупил?Заранее спасибо за подсказку!...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Webmaxkazan Посмотреть сообщение
    Отличный самолет ментор!
    Максим,где "родные"поплавки прикупил?Заранее спасибо за подсказку!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    869
    Сам ещё пока не обзавелся но все наши берут ТУТ. Доставка 20 евро, но за эти деньги можно хоть 10 кг отправить! Так что выгодно объедениться с кем нибудь.

  4. #83

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    А я брал ТУТ. Дешевле. По доставке не скажу, мы много от туда возим, получилось бесплатно
    Или на Амоксе.

  5. #84

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Спасибо за подсказку!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Коллеги подскажите, Драконом эту птицу можно клеить или какой клей еще подойдет для этих целей? В инструкции они рекомендуют свой какой-то, который явно отдельно заказывать не буду.

  8. #86

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Любой циакрин,или UHU POR.

  9. #87

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Седня первый раз летал с поплавками. Сказать, что летал, можно с натяжкой, потому что первые два раза ловил перевернувшийся в воде самолет. Дул ветер метров 5-7. При взлете сбоку поддувает, и самоль моментально переворачивается... Впечатления противоречивые, т.к. темп воды +5 не больше и вымок весь..
    У кого какой опыт полетов на воде?
    Я сделал вывод, что взлетать с воды нужно только только ПРЯМО против ветра, и как можно быстрее.
    А как в штиль себя ведет? Я имею ввиде по воде нормально скользит? Можно без опаски маневрировать?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    В сильный ветер взлетать против ветра. На воде все самолёты ведут себя специфически, даже 1/1 Киль вместо заднего колеса обязательно, тогда здорово рулится. Очень копийно взлетает, с долгим скольжением по воде. Ну и с закрылками -почти с места.
    Нижнюю часть лыж проклейте широким скотчем, эффект потрясающий.
    Налетал с сотню полётов с воды. Смотрите моё видео выше.

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Нижнюю часть лыж проклейте широким скотчем, эффект потрясающий.
    С какой целью?,какой эффект?

  13. #90

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Налетал с сотню полётов с воды
    Неудачный опыт тоже имел место быть? Как модель доставали? К след полетам нужно подумать, как в случае неудачного взлета или посадки вылавливать модель и самому при этом остаться сухим) Может спиннинг прихватить?)))

  14. #91

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,187
    Ветер на самом деле был 7+ и что самое главное постоянно менял направление...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0200.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	85.3 Кб
ID:	653826  

  15. #92

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    как в случае неудачного взлета или посадки вылавливать модель и самому при этом остаться сухим) Может спиннинг прихватить?)))
    Именно.
    Несколько раз наблюдал как коллеги упавшего в речку "дракошу" или из озера неудачно севшую и нырнувшую под воду "куту" вытаскивали спиннингом.Интересная операция.
    Ну или гидрокостюм держать наготове.Если он есть.

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Р/У Катер, с привязанными к леске (достаточно 0.3) поплывками. Конец лески оставляешь у себя, пару кругов вокруг самолёта - и потихоньку тянем. Проверено!

  17. #94

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    И катер был, и другой самолёт на лыжах, и вплавь Вроде и всё. Четыре переворота, все по глупости. Один, зацепил камыш на посадке, расслабился. Остальные, -дурака валял.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    С какой целью?,какой эффект?
    Без скотча ощущение, что самолёт прилипает к воде. Уменьшает трение и ускоряет выход на глиссирование.
    Позволяет "валять дурака на скорости, по воде", скользит не переворачиваясь. Так же и посадку на один поплавок. Без скотча -резкое торможение и переворот. И воды поплавки напитываются.
    На этом самолёте может и не так критично, проверено на моделях со слабой мотоустановкой. Цесна без скотча отказалась взлетать.

  18. #95

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    А достаточно будет обычным упаковочным скотчем обтянуть?

  19. #96

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Да, вполне. Я проклеил только нижнюю часть, подошву. Получилось две полосы с нахлёстом в 2 мм, остальное обрезал. Скотч обычный, широкий, тонкий, прозрачный. Обклеивал с нового сразу, держится до сих пор.

  20. #97

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Уважаемые, подскажите. Сам вертолетчик, но хочу самолет. Глаз лег на Ментора, Акромастера и Рейнбов (с ХС). Рейнбов- чистая пилотага, боюсь рановато, Акромастер- слишком маленький, Ментор- классический тренер ...и размер!!! Боюсь, не надоест ЛИ он быстро, можно на нем по-отжигать? Или все таки на мелкого смотреть?

  21. #98

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Я свои все модели кругу по четвёртому обновил, включая мотоцикл на РУ. Продал, покупал, что-то новое и интересное. Ментор не продам! Супер модель. Но у меня закрылки, бомболюк, лыжи и поплавки + буксировка планеров и всяких флагов. Не надоедает На пляж постоянно беру с собой. Жена заставляет
    Тяговооружённости хватает и на ноже полетать. А полезной нагрузки на борт берёт ого-го, килограмм так точно. По пять парашютистов за раз бросаю. Люк маловат, жалею.
    Носом в планету не вгонял, но жесточайшие посадки были. Всё выдерживает. Модель замечательная, отлично планирует. Летаю почти всегда до отсечки, посадка без двигателя. В 99% случаях хватает до полосы дотянуть. (Конечно, уже ожидаю отсечку )
    Он появился у меня ещё когда учился летать. Не первый, но летал я на троечку. Всё выдержал. Хотелось бы обновить, собрать такого же, не очень аккуратно собрал когда-то, опыта не было. Но именно Ментора.

    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Седня первый раз летал с поплавками. Сказать, что летал, можно с натяжкой, потому что первые два раза ловил перевернувшийся в воде самолет.
    Обратите внимание, с поплавками будет задняя центровка. Вернее в полете будет кобрировать. Влияет сопротивление + дополнительная подъемная сила на носу поплавков. Особенно заметно на большой скорости. Да и на малой снижение парашютированием. Я компенсирую частично переносом батареи сантиметра на четыре вперёд и чуть триммерами. Чем-то одним плохо получается. Скорость на посадке чуть выше или садится с малым газом. В батарейном отсеке отметки сделал под поплавки и лыжи. Всё зависит от Вашей комплектации, подбирается опытным путём.
    Последний раз редактировалось Busurman; 07.06.2012 в 13:37.

  22. #99

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    По инструкции 85 от передней кромки. Производитель угадал? (без поплавков)

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Боюсь, не надоест ЛИ он быстро
    Копийный полет только радует)

    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    По пять парашютистов за раз бросаю
    Давно не могу найти. Не подскажите где покупали?
    Последний раз редактировалось Evgeniy_AV; 07.06.2012 в 14:21.

  23. #100

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    С ЦТ по инструкции. Мультиплекс молодцы. Всё сходится.

  24. #101

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Мне делали на заказ купола и стропы. Солдатики по размеру из магазина игрушек + во внутрь грузики. Это основные. А для разбрасывания на мероприятиях, типа на подарок, в интернет магазинах и в Ашане, дешёвые китайцы .

  25. #102

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Я проклеил только нижнюю часть, подошву. Получилось две полосы с нахлёстом в 2 мм, остальное обрезал. Скотч обычный, широкий, тонкий, прозрачный. Обклеивал с нового сразу, держится до сих пор.

    А если лаком на водной основе пройтись?

  26. #103

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Попробуйте. Я не вижу смысла. 10 минут и готов к полёту, да и по крепости побольше будет. На ремонт те же 10 минут.

  27. #104

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Мне делали на заказ купола и стропы.
    Хитрая технология?

  28. #105

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Нет. Просто по всем правилам.

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, с поплавками будет задняя центровка. Вернее в полете будет кобрировать. Влияет сопротивление + дополнительная подъемная сила на носу поплавков. Особенно заметно на большой скорости.

    Может выкос добавить?

  30. #107

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Достаточно аккум сдвинуть и триммером чуть добавить. Выкос, это во первых кардинальное изменение, во вторых влияет только на моторный полёт и то не в лучшую сторону. Если самолёт не сбалансирован и выкос не сделан правильно (постоянно меняется), то на разных оборотах будет вести себя по разному. Не только по тангажу но и по направлению.

  31. #108

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Я компенсирую частично переносом батареи сантиметра на четыре вперёд и чуть триммерами.
    Сколько см. от передней кромки получается (центровка)?

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Парни, а как при полетах с воды решаете проблему залива электроники, или мотора? Как защищаете?
    Тоже думаю о поплавках, но пока не решаюсь...

    2 <font color="#22229C">Busurman</font>
    Я для начала на фанкабе от мультиплекса, хочу банер попробовать потаскать.
    Сделал его из легкого материала. Конструкция по примеру этого мануала
    Крепить буду к центру фюза.Вес готового банера грамм 40. длинна 2м.
    Какие могут быть подводные камни? Как ведет себя самолет с банером? Надо ли смещать центровку? Как может повлиять ветер?
    Спасибо заранее..)

  33. #110

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Сколько см. от передней кромки получается (центровка)?
    Понятия не имею. Измерить пока нет возможности. Просто стоят метки в батарейном отсеке под лыжи, колёса и поплавки. Может отличаться в зависимости от порядки установки поплавков. Веса модели и ещё многих параметров. Подбирается методом научного тыка, то есть экспериментально.

    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Крепить буду к центру фюза.Вес готового баннера грамм 40. длинна 2м. Какие могут быть подводные камни? Как ведет себя самолет с баннером? Надо ли смещать центровку? Как может повлиять ветер?
    У меня другая система. Из бомболюка разворачивается флаг.
    Крепит надо к ЦТ. Так уйдёт много проблем. Разный вес банера (от ветра и скорости самолёта сопротивление меняется) будет очень сильно влиять на пилотирование. Притом величина будет не постоянная на протяжении всего полёта. Ветер может влиять как по высоте (парусность дополнительная, сильнее-больше, слабее-меньше), так и по сносу при боковом. Развороты и резкое изменение скорости тоже специфические. Попробуйте набросать себе векторы сил действующие в таких ситуациях. Надо сделать самому для понимания процесса. У меня подвесы до 600 грамм.
    Продумайте систему отцепа фала перед посадкой. Облегчит жизнь.
    Систему можно сделать типа такой, практично. А если увеличить чуть стержень и добавить ещё одно отверстие, можно продеть резинку и прикрепить банер в свёрнутом виде. Управляем одним каналом. Чуть сдвигаем серву(первое положение тумблера или колёсико), отпадает резинка стягвающая банер, он разматывается и висит на фале прикреплённом в другое отверстие. Второе положение тумблера, -отцепляется фал.

  34. #111

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Из бомболюка
    А не могли бы показать пару фото того как у Вас организован бомболюк?

  35. #112

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Поднялся в небо с банером, все получилось! ) Подготовлю видео, кину ссылку

  36. #113

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Уважаемые, возникло пару вопросов.
    1. Кто, где и какие сервы использует???
    2. Если красить, то надо ли подготавливать поверхность (что с пупырышками делать)?

  37. #114

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Кто, где и какие сервы использует???
    рекомендованные от седова http://translate.google.com/translat...r%2Findex.html

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Если красить, то надо ли подготавливать поверхность
    Обезжирить если только. Но лучше ваще не красить.

    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Подготовлю видео, кину ссылку
    ждем)

  38. #115

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Но лучше ваще не красить.
    Ну не скажите! Белый цвет как то не очень, в тут просто супер:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2060045-145-mentor%201a.jpg
Просмотров: 110
Размер:	92.4 Кб
ID:	664129 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2963022-63-_MG_2718.jpg
Просмотров: 72
Размер:	48.8 Кб
ID:	664130 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2875496-217-Mentor-02b.jpg
Просмотров: 63
Размер:	96.5 Кб
ID:	664131

    Подскажите, если "по-кругу" Hitec HS-82MG поставлю, нормально будет? Или на РВ и РН надо все таки стандартные?

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Подскажите, если "по-кругу" Hitec HS-82MG поставлю, нормально будет?

    Я уже поставил,самик на поплавках,жду погоду для облета!Как писал Владимир в предыдущих постах,надо обработать скользящую поверхность поплавка.Скотчем-сердце не лежит,хочу покрыть лаком,но есть сомнение,как ляжет.Облетаю отпишусь.

    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Но лучше ваще не красить.

    +100
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0279.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	49.1 Кб
ID:	664145  

  40. #117

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Уважаемые, возникло пару вопросов.
    1. Сервы по рекомендации Мультплекса.
    2. Пупырышки шкурить.

    К сожалению проблемно снять со стены самолёт. Всё на нём завязано. Как смог сфотографировал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бомболюк.jpg
Просмотров: 120
Размер:	39.3 Кб
ID:	664151 Всё просто, деревянный каркас, на нём створки, одна серва. Врезано и вклеено в корпус. Видел где-то в инете. Подсмотрел. Не могу найти. Вот видео выброски трёх парашютистов, моё.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    ...обработать скользящую поверхность поплавка.Скотчем-сердце не лежит...
    Зря. Тонкий скотч совершенно не заметен. При этом ещё и защищает поверхность от повреждений на земле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поплавок.jpg
Просмотров: 52
Размер:	41.6 Кб
ID:	664152

    Только желательно на новом. Цвет не изменится и скотч хорошо приклеится.

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Седня первый раз летал с поплавками. Сказать, что летал, можно с натяжкой, потому что первые два раза ловил перевернувшийся в воде самолет. Дул ветер метров 5-7.
    У кого какой опыт полетов на воде?
    В сильный ветер взлетаю с рук, а посадка на воду труда не вызывает.

  42. #119

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Я только с воды. Красота. Проблем нет. Повторюсь, грех на такой машине взлетать с рук.

    Видео на свои полёты давал выше.

  43. #120

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Неделю назад летал на плотине, и как то неудачно грохнул самоль об воду. Развалился он на несколько частей... Течением перебросило через ограждение и унесло потоком в залив. Фюзеляж зацепился о камни через километр от места падения. Повезло. Вплавь (вода +5) достал, а вот крыло с поплавками так и не нашел. И вот счастье, рыбаки через знакомых, сказали, что в море выловили крыло!! Бывает же...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multiplex - клей или скотч?
    от Abval в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 09:14
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:26
  3. Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
    от Paul E36 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:04
  4. Что надо было делать-то ?
    от RedSun в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 00:03
  5. multiplex royalevo9 или jr pcm9X ?
    от Serg][ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения