Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Me-109 из бальзы размахом 80 см.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток господа. Появилось желание построить Me-109 из бальзы размахом 80 см.(полукопию) Из оборудования есть: Двиг: AOXING 6602087AX-2208C/1470 1470об/мин ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33

    Me-109 из бальзы размахом 80 см.

    Доброго времени суток господа.
    Появилось желание построить Me-109 из бальзы размахом 80 см.(полукопию)
    Из оборудования есть:
    Двиг: AOXING 6602087AX-2208C/1470 1470об/мин на Вольт, 43г тяга винт 9*3.8- 480-500г. (китаец )
    Рег: Dualsky XC1812BA 18 а. 20 г.
    Акки: 2 Li-po 850 mAч 20С 46 г.
    Сервы : POWER HD-1581HB цифровая, карбонит, 12.5г, 0.16сек 2.6кг
    Приемник: 4 канала 4 г.
    Всего: 160 г.
    С чего все началось: слепил вот такой самолет
    Сразу скажу что он полностью высосан из пальца правда я посматривал на чертежи ЯК-54 т.е. примерно соблюдены пропорции. Сделан из бальзы, длина 75 см., размах 80 см., крыло V- обр. 5гр., вес: 430грамм с выше описанным оборудованием, центровка передняя . Летает вполне пристойно ,правда был очень резкий как сами знаете что- пришлось уменьшить расходы. Единственный косяк- против ветра от 4-5 м/с летит очень медленно и заваливается на левое крыло, триммеровка и изменение выкоса винта не помогает.
    Мне загорелось сделать Me-109 полукопийный (покупать не хочу – не интересно) примерно тех-же габаритов что и предшественник, примерный вес 370-400г.. Большие габариты тоже не желательны- летать негде.
    В связи с этим возникли вопросы:
    1 Насколько он будет стабилен в полете.
    2 Хватит ли тяги двигла
    3 Нужно ли увеличивать размеры элеронов, руля высоты и направления
    4 Какие могут возникнуть еще проблемы
    5 Хватит ли одной сервы на элероны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03016.JPG‎
Просмотров: 345
Размер:	50.8 Кб
ID:	284236  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте. Если сделаете лёгким, то однозначно полетит. Элероны и стабилизатор желательно увеличить. Элероны процентов на 10, стаб на 6-8.
    Мотора должно хватить, после облёта можно будет попробовать 8х4, будет порезче (если захочется)
    Желаю успехов
    Тут мой маленький, (почти такой-же размер, но но пена) по статье Юрия Александрова http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...6&pictureid=19

    Путевая устойчивость удовлетворительная (хвостом иногда помахивает, но терпимо)

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Прочел статью ,понравилось .Но мои собственные опыты с потолочкой были плачевны -прямое крыло меня не устраивало а V-обр. складывалось и к фюзу проблемно его лепить но с бальзой я эти проблемы кое как решил.Если подскажите решение -буду признателен. И еще вопрос что предпочтительней пленка или парашутный шелк(синтетика оч легкая) сразу скажу- пленку собираюсь красить
    P.S. С винтом 8х4,7 гараздо лучше летается раньше пробовал,тяга та-же но поведение самолета в воздухе кардинально меняется к лучшему ,но этот винт жесче и при посадке на брюхо ломал ось двигла

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прямое или V-образное крыло вроде никак на крепление к фюзеляжу не влияет. Чтоб не складывалось, нужен лонжерон (бальза, уголь, линейка наконец).
    чтоб винты не ломались есть пропсейверы или сажать помягче и тормоз в регуляторе выключить.
    Насчёт обшивки бальзовых конструкций не спец...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    На счет лонжерона все понятно, но меня устраивает только карбон а он не гнется а вернее сказать пружинит и как сделать V-обр крыло я не знаю. А по поводу крепления крыла к фюзу есть идея использовать липучку 3М если я все-таки решусь делать крыло съемным.Стоит ли так делать?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сделайте лонжерон из двух частей, V-образной вставкой посредине. Чем бальзовый лонжерон в бальзовой конструкции не угодил?
    Липучкой крепят крыло на "бутылочниках", на моём "классически" крепится: штырь впереди, капроновый болтик сзади.
    Как вы бальзовую конструкцию сжимать собираетесь для хорошего контакта липучки?
    На Як-3 примерно такого-же размера крыло крепится просто скотчем.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Это один из моих неудачных опытов но суть конструкции такова как показано на рисунке только я сейчас делаю оба крыла по отдельности а потом соединяю их V-обр. вставками и вот они то в основном ломаются при падении(посадке) пилот из меня аховый. я только учусь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02594.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	39.0 Кб
ID:	284766  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    красивый самолёт , зачот

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Возможно я не прав, но крылья из потолочки ИМХО более живучи. Наверное, все дело в несущей обшивке. По крайней мере у меня никогда крыло не ломалось, а вот фюзеляж и оперение страдают при каждом краше... Хотя все, конечно же зависит от силы удара.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Возможно я не прав, но крылья из потолочки ИМХО более живучи. Наверное, все дело в несущей обшивке. По крайней мере у меня никогда крыло не ломалось, а вот фюзеляж и оперение страдают при каждом краше... Хотя все, конечно же зависит от силы удара.
    То крыло что показано на фото потом обтягивается бальзой и пленкой(возможно получается тяжелее) .Получается очень крепко покрайней мере у меня само крыло не разу неломалось,а вот место крепления крыла с фюзом при столкновении с планетой каждый первый раз делает КРЯЯЯ ! Вот поэтому я хотел воспользоваться липучкой, чтобы при морковке,а они неизбежны , крыло отсоединялось.
    Сегодня наконец распечатал чертежи мессера если кому интересно завтра выложу фото скелета фюза.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Да можно было бы и чертёжик выложить,и фюзеляж,109 моя любовь с детства,мечтаю построить,в 1 метр размах,если не жалко поделись чертежом(я имею в виду на А-4 распечатанные),если таковые имеются а то источников чертежей много ,но их под масштаб надо обрабатывать,Ну и фото проекта ждём.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Ну на фото у тебя все полки лонжерона снизу, потому и крыло при посадке ломается. лонжерон должен быть как двутавр, одим сверху, один снизу. чем больше расстояние между ними(по толщине) тем большую нагрузку он выдержит.
    и никакого угля не нужно будет. просто лонжерончики в самом толстом сечении крыла и всё, Покрайней мере будет эквивалентно данной конструкции.
    А по поводу
    а вернее сказать пружинит и как сделать V-обр крыло я не знаю.
    вот так можно:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 124
Размер:	18.7 Кб
ID:	290129 Всё на смоле разумеется.
    Последний раз редактировалось Пионер; 19.10.2009 в 18:21.

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Да можно было бы и чертёжик выложить,и фюзеляж,109 моя любовь с детства,мечтаю построить,в 1 метр размах,если не жалко поделись чертежом(я имею в виду на А-4 распечатанные),если таковые имеются а то источников чертежей много ,но их под масштаб надо обрабатывать,Ну и фото проекта ждём.
    Готовых чертежей к сожелению нет но есть толковая книга DORA с чертежами которые я прсто увеличивал и печатал в конторе на А0 если надо могу скинуть на мыло .Если возможности так распечатать нет то могу все это отредактировать и выложить только это займет чуток времени

    На самом деле нарисовалась другая проблемка.Если все пойдет и дальше так,я имею ввиду обтяжку бальзой,то вес планера может составить порядка 250г плюс оборудование- короче печально. Вопрос как его бтягивать и красить.Если пленкой то тяжело но прочно ,а если бумагой(купил в модельном магазине как называется не помню очень легкая можно сказать прозрачная волокнистая в одном направлении тянется в другом рвется) то и не знаю прочная или нет по идее клеится на аквалак- насколько это тяжело будет не знаю.Посоветуйте что нибудь.
    P.S. Не хотелось бы получить в итоге летающий кирпич.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03225.JPG‎
Просмотров: 428
Размер:	62.2 Кб
ID:	291174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	46.4 Кб
ID:	291175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	46.1 Кб
ID:	291176  
    Последний раз редактировалось Shlif; 23.10.2009 в 13:25.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Спасиб.по фюзу мне этого достаточно.а вот набор крыла,рёбра,профиль,Если редакция чертежа не затруднит особо -буду рад,увидеть,Моя Gee-Bee(то есть пустой планер) полностью бальзой обшитая 350гр тянет,с шасси,но я с прочностью переусердствовал,и фюз из 3мм бальзы,и сосновые рейки внутри.Бумагой легче будет,незнаю что пропитка принесёт,я просто свой из балончика красил 550 полётный вес получился(но птичка из сосновых реек была)

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Спасиб.по фюзу мне этого достаточно.а вот набор крыла,рёбра,профиль
    А вот этого добра как раз и нету сам репу чешу что делать .Я собирался взять за основу стандартный несимметричный профиль и подгонять по чертежу ,ну мож чего в инете нарою что получится выложу(я за полной копийностью не гонюсь- нереально).Как вариант есть такой моделист Борода de так сказать авторитетный товарищ внушающий доверие может он что нибудь подскажет ,надо спросить.
    А поповоду покраски-просто красилась бальза и все ?

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Бальзу перед покраской надо чем нибудь грунтануть,хотябы ПВА,разбавленым,многие бумагой ещё обклеивают,а то я без грунтовки дунул с балончика,думал прокатит,ан нет сразу косяки вылезли,ну а бумажную обтяжку я с балона красил,на 2 раза.в "электролётах" моя Gee-Bee,можеш глянуть,

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Имеется чертеж, частичный, но для 109Е, под бойцовку ДВС 1/12(мессер на аватарке). По фюзу ничего интересного, а крыло сделано НАСА2415 12% + увелич. стабилизатор., делал себе, сейчас еще один заложил . Чертежик в кореле.
    Последний раз редактировалось olegtur77; 24.10.2009 в 01:26.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Имеется чертеж, частичный, но для 109Е, под бойцовку ДВС 1/12(мессер на аватарке). По фюзу ничего интересного, а крыло сделано НАСА2415 12% + увелич. стабилизатор., делал себе, сейчас еще один заложил . Чертежик в кореле.
    Если не тяжело выложите пож. Впринципе я крыло набрал но для общего развития и сравнения не помешает а может и переделывать придется кто его знает каких я косяков налепил. Вроде чертежей я придерживался да и конструкция меня устраивает. Вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03232.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	39.4 Кб
ID:	291418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03229.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	42.4 Кб
ID:	291419  

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот файлики на всякий случай
    Последний раз редактировалось olegtur77; 17.07.2010 в 11:59.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Если косяков не найдется то выложу чертежи.Так что жду критики и цензуры если нелениво )

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Shlif Посмотреть сообщение
    жду критики
    Imho Для обшивки плёнкой мало нервюр. Чертежей бойцовых Bf-109 1:12 в бальзе по интернету валяются на каждом углу. Проще взять такой и слегка подправить.

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Imho Для обшивки плёнкой мало нервюр. Чертежей бойцовых Bf-109 1:12 в бальзе по интернету валяются на каждом углу. Проще взять такой и слегка подправить.
    Весь планер будет обшиваться бальзой, крылья я наверное обтяну пленкой а фюз скорей всего либо бумагой или парашутным шелком еще не решил, морду полюбому шелком на эпоксидке для прочности т.к. это несущая конструкция, по сути на нее будет крепится двигло. В принципе технология отработана на прошлых моделях ,при морковках на пашне самолет зарывался в землю см на 5 ломая винты но оставаясь целым(на самом первом снимке сине-черное чудовище пережило 4 серьезных краша без ремонта и оно еще живо фото, кстати делалось после втыканий(только землю из двигла замучился ВЫМЫВАТЬ потому-что она не выковыривалась))

    И еще вопрос к Boroda de в вашей теме "А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта..." упоминается несимметричный киль, есть ли смысл это воспроизвести на мелкой модели ? Если есть, поделитесь информацией пожалуйста
    Последний раз редактировалось Shlif; 24.10.2009 в 22:15.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Shlif Посмотреть сообщение
    несимметричный киль, есть ли смысл
    Смысла нет. Сделано для копийности.

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shlif Посмотреть сообщение
    И еще вопрос к Boroda de в вашей теме "А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта..." упоминается несимметричный киль, есть ли смысл это воспроизвести на мелкой модели ? Если есть, поделитесь информацией пожалуйста
    ...То есть этот профиль,компенсирует деривацию(воздействае крутящего момента двигателя).?Я так понимаю?

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Да, на оригинале.

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Из бальзы такой тяжелый получается? Я думал пенолеты тяжелые, а тут ты смотри... Прикольный самик! Успехов!

  30. #27

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Сейчас обшиваю самолет бальзой и перед тем как зашить кылья кинул боудены под тяги елеронов долго думал использовать две легких или одну нормальную серву (POWER HD-1581HB цифровая, карбонит, 12.5г, 0.16сек 2.6кг),решил делать на одной вот по этой схеме.Как думаете нормально будет или переделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan10001.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	19.9 Кб
ID:	292396  

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Варианты по поводу: я бы не стал так делать(вернее так уже рз делал), мне не понравилось, валера(valera_o) делал такой привод на мессере 1/16. Я вот сегодня тож крыло обтянул тканью на аквалаке (тока пенопластовое), проложил тонкий боуден(жалко две машинки и торсионы не хотел врезать. Немного туго на изгибе, т.к. радиус небольшой, но поставлю 16гр машинку, думаю хватит....Да , мессер у меня 840мм размах(пена, 1/12)

  32. #29

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Варианты по поводу: я бы не стал так делать(вернее так уже рз делал), мне не понравилось, валера(valera_o) делал такой привод на мессере 1/16. Я вот сегодня тож крыло обтянул тканью на аквалаке (тока пенопластовое), проложил тонкий боуден(жалко две машинки и торсионы не хотел врезать. Немного туго на изгибе, т.к. радиус небольшой, но поставлю 16гр машинку, думаю хватит....Да , мессер у меня 840мм размах(пена, 1/12)
    Так мы же прктически родственники ) у меня габариты практически те же тока у меня деревяха.Не подскажете в какой вес будете укладываться и какое будет оборудование? А по поводу боуденов-у меня они тоже были гнутые изначально, когда я проверил работу машинки то после поворота она не возращалась в 0 и была под напрягом(машинка жужала пытаясь встать на исходную) Попытка увеличить радиус изгиба боудена не к чему не привела.В итоге я психанул выдрал эти гнутые боудены и сделал вешеописаную кострукцию(а какой в ней косяк) а заявленого производителем усилия 2,6кг по идее должно хватить

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Shlif Посмотреть сообщение
    Так мы же прктически родственники ) у меня габариты практически те же тока у меня деревяха.Не подскажете в какой вес будете укладываться и какое будет оборудование? А по поводу боуденов-у меня они тоже были гнутые изначально, когда я проверил работу машинки то после поворота она не возращалась в 0 и была под напрягом(машинка жужала пытаясь встать на исходную) Попытка увеличить радиус изгиба боудена не к чему не привела.В итоге я психанул выдрал эти гнутые боудены и сделал вешеописаную кострукцию(а какой в ней косяк) а заявленого производителем усилия 2,6кг по идее должно хватить
    Качалки я такие делал из комплектов РМ(крест), но они должны быть толстыми и не гнуться, далее крепить их тож надо очень тщательно, так как может быть люфт и потеря времени на отработку.Щас я обтянул крыло органзой на аквалаке, после высыхания оно весит 110гр,фюз без обтяжки пока 80 гр, думаю планер(без начинки) вложить до 300грамм,мож меньше. машинку не ставил, но пробовал НХТ900-время перекладки медленноее чем обычно из-за повышеного усилия, немного изогнул стальку по форме прокладки боудена, поставлю найтек-82, она тож 2,6кг/см.
    вот ЗДЕСЬ моя бальзовая бойцовка 1/12, но там привод от торсионов и элероны на все крыло, а щас короткие сделал

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    обтянул крыло органзой на аквалаке
    А что это такое органза ?
    Качалки я сделал из стеклотекстолиа

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Shlif Посмотреть сообщение
    А что это такое органза ?
    Качалки я сделал из стеклотекстолиа
    Органза- это занавесочная ткань, короче штора

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Уточню, такой привод элеронов сделал на мессере 1/12 и Су-3 1/12, на 1\16 у моего мессера торсионы. На качалку сервы ставил зажимную часть от клеммника для печатного монтажа, во внутренние трубки боуденов вклеил на "секунде" отрезки стальки 0.8мм, и вот оба боудена, точнее проволки внутренних трубок, зажимаются клеммником на качалке, можно регулировать длину. На И-16 не стал так делать, а сделал на изогнутых боуденах. Радиус изгиба около 10см, внутреннюю трубку согнул тоже с таким же радиусом, трение немного больше, чем в прямом участке, зато минимум люфтов, гнуть надо аккуратно, чтоб не было резких изгибов, иначе будет туго ходить, причем гнул отдельно наружную и внутреннюю трубки. Вы будете крепить тяги к качалке сервы именно так как нарисовано?
    Полётный вес получился 460грамм, утеплитель, обтяжка - калька на ПВА.
    Последний раз редактировалось valera_o; 29.10.2009 в 15:19.

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Ну что господа , у меня сегодня праздник жизни взесил я свой самолет недоделанный и получилось у меня 180 гр правда это без заднего оперения и крышки ну думаю в 200 гр влезу оборудования у мена на 150 гр плюс обтяжка и покраска сколько это весить будет не знаю решил фюз обклеивать микардой- вроде эта бумага так называется, морду парашутным шелком, штор у меня лишних нет за колготки жены мне пообещали ампутацию головы путем скручивания, Крылья -пленкой, только я ее сначала взвешу
    По поводу тяг и кобанчиков. В качестве тяг использую сварочную обмедненую проволку диаметром 0.8мм кеплю ее термоусаддочными кембриками на фото я думаю видно будет.
    Остальные результаты страданий выложу завтра .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03293.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	32.5 Кб
ID:	293029  

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Неплохо, у меня после обтяжки пустой самоль 290 грамм весит

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Это ты неправильной шторой оптягивал
    Обтягивал бы калькой, набрал бы меньше.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    чудо китайского прома-весы! вечером приклеил крыло, потом всзвесил---показывает 230 грамм(всмысле приклеил крыло к фюзу)...однако аномалия..но хорошая. А штора местами таки пузырьками пошла...не совсем красиво получается

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Варианты по поводу: я бы не стал так делать(вернее так уже рз делал), мне не понравилось, валера(valera_o) делал такой привод на мессере 1/16.
    Совершенно в тютелку! Такой механизм элеронов полный отстой .Вчера сжег рулевую машинку - жалко до слез. Пришлось рашивать крылья и ставить 2 сервы ,короче Олег ты был прав ерунда это полная.
    Я кстати тоже уже обклеиваю планер микролетной бумагой- так ее обозвали в магазине.
    В итоге вес бальзовой тушки 180г, обклееный бумагой на пва + морда на эпоксидке +2 сервы по 11г получилось 244 г качество видно на 3 фото .Правда на всякий пожарный (вдруг в небе материализуется бетонная стена) я наклею 2 слой бумаги
    А тряпка и в правду с пузырями клеится я с шелком на эпоксидку -переплевался весь
    P.S. В магазинах продаются одноразовые скатерти они сделаны из нетканной тряпки или бумаги фиг поймешь у врачей с той же дряни сделаны одноразовые халаты - тоже кстати как вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03323.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	35.1 Кб
ID:	293446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03325.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	40.1 Кб
ID:	293447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03326.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	42.1 Кб
ID:	293448  

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Да, ткань такая, с ней нужно повозиться. Седня сделал три пробных вылета: трение в боуденах немного замедляет реакцию элеронов, и зажимать расходы пришлось до 50%. у Вас, Сергей, как мне кажеться, элероны совсем укорочены, или просто так кажеться?. И кромочку переднюю подровнять надо. Нос можно и тканью или стеклотканью обтянуть, точно не помешает. Я свою обтяжку уже проверил на прочность- нормально. Крыло я на своей бальзовой бойцовке тоже сплошняком бальзой покрывал, а сверху "японкой" на лаке. получилось вполне прочно. В Вашем можно было обшить переднюю часть бальзой, потавровать нервюры и поверх термопленкой(если есть возможность).

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Такой механизм элеронов полный отстой"... "Эт Вы просто не умеете их готовить"(с). Вполне нормальный вариант, только на люфтовые места надо обратить внимание, по мне, так это, при качественном исполнении, лучше, чем торсионы длиной 200мм.
    Но две машинки однозначно лучше. Сейчас собираю "густава" 1\12 из пены.
    Последний раз редактировалось valera_o; 31.10.2009 в 19:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109 с HobbyKing
    от Prof в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 01:53
  2. Обзор шасси Sierra 1/4 для Me-109
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 12:43
  3. Нужна консультация по сборке ME-109 от GWS
    от FedotoFF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения