ФАНфлай

XTream

Всем привет!!! Давно ничего не писал о том что делал, вот теперь выкладываю труды 3х месяцеы работы ( с перерывами большими конечно), так бы сделал быстрее. Но работы еще много предстоит, нуно сделать фонарь кабины и капот. Размах 1м, ширина крыла около фюза 32 см, вес полный (ожидаемый) 1200 гр.

akosyrev

Красивый самолет.
А каков вес пустого планера и ВМГ какая?

XTream

пустой планер щас взвесить уже не смогу, я как всегда, делаю интуитивно, я сразу знал что вес в районе 1 кг будет =) сейчас без капота, кабины и обтекателей на колеса вес 1 кг ровно, еще нет тока заднего колеса, но это не критично, там вес 15-20 грамм будет. ВМГ это что ? =) извините не знаю =)

P.S. делалось все без чертежей вообще, так от балды =) прикинул размеры какие хочу и все, поэтому все вопросы решались по ходу постройки

butt

грамм 300 лишнего веса планера

XTream

мотор Pilotage 3013/14 (вес 110гр), акк Turnigy 2200 20С 3S, винт сейчас 10х4,7SF, едет еще 11х4 Turnigy wood, рег 45А Pilotage, тока аппа эта уже на 350 гр тянет, машинки HXT MG-14 (вес 14гр) металл, 2.2 кг, это + еще 60 гр, ну там еще приемник Spectrum AR6200 , удлиннители всякие, конденсатор на питание - получается одна аппа на 500гр почти

Molotov

У меня такой фанфлай с 4Т 30FS двигателем с полным баком на 120мл. весил 1050 грамм.
И то можно было грамм 150 еще убрать. Одна только пластиковая моторама весила под 45 грамм.

А тут электричка и 1,2 кг. - кирпич однако.

Какие рейки применяли и какое их сечение?

П.С. Машинки такие же стояли, как и у Вас.
Работают отлично. Сразу их заметил.

XTream

по расчетам вроде 30гр нагрузка получается, там тока бальза везде, сосны нет вообще, стремно конечно, но на крутку крыло получилось крепкое. Вес мона было убрать если бы поставить карбоновую трубку, а то у меня вес трубки грамм 100 наверно точно

sashok17

да для метра и вправду тяжеловато выходит, даже очень. Вот еслиб размах 1200, было б отгда в самый раз!

XTream

щас замерил подробно размах от кромки до кромки = 108 см

по весу скорее всего уложусь в 1,1 кг

8 days later
XTream

вчера облетал свое творение. Полетный вес получился 1,05 кг, винт 10х4,7SF Turnigy. Мандраж конечно был, полеты на слойке дают о себе знать. Итак, для смещения центровки до нужно места пришлось добавить временно 4 батарейки АА на мотораму (когда будет капот центровка как раз будет нормальной). Выруливаем на полосу, газ до упора, разгон и плавный взлет. Тримировать пришлось тока немного: руль высоты - 1 щелчок и элероны - 1 щелчок вправо. Взлетал на зажатых расходах - самолет как крейсер - стабильно летит, не качается =), 2 круга, вертикаль - уходит быстро, но тока при полном газе (нуно винт побольше , заказал 11х4 дерево Turnigy). Посадка прошла нормально, нуно тока тормоз мотора отключить, чтоб тормозить винтом на посадке мона было =). Во втором полете решил попробовать крутануть бочку. Взлет, включаем 2е расходы на элероны, бочка супер!!! ровненько так, без мотаний. Класс!!! Заходим на посадку, акк кончился, похоже буду заказывать побольше емкость. Пока заряжал, пошел дождь, думал пройдет, 3й полет еще хотел (повисет попробовать и инверт), но он тока усиливался, пришлось собираться, теперь ждем погоды для продолжения тестов. Стеклоткань для капота уже на подходе, да и винт - все уже в импорте в Москве.

psn151

Этот гадский дождь идёт уже три дня:((где тов.Лужков с рагонными реактивами?)Я тоже свой зумм только три раза запустил…В раж вошёл,а тут вода с неба,ВЁДРАМИ😠…ЫЫЫЫ!!! Не пора ли на форуме
новую ветку открывать-RC-метеосводка.И по всем регионам…

XTream

пришли китайские весы =) нормальные, взвесил - 880 грамм, это с добавленными 4 батарейками на нос для смещения центровки