Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос к владельцам модели Aviator C-17E от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Большой привет всем авиаторам.Преобрёл модель Aviator C-17E в пилотаже на форуме смотрел но не нашёл никакой информации по этому самолёту.Хотелось ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156

    Вопрос к владельцам модели Aviator C-17E от Пилотажа

    Большой привет всем авиаторам.Преобрёл модель Aviator C-17E в пилотаже на форуме смотрел но не нашёл никакой информации по этому самолёту.Хотелось бы,от владельцев услышать отзывы и пожелания об этой модели какие "подводные камни" здесь есть.Может ли он летать в штатной комплектации? Какой мотор на ней установлен 280 или 380? Подскажите где можно посмотреть видео полётов этой модели? Несколько отзывов на форуме было но они были негативными,неужели всё так плохо? Пока тренируюсь в симуляторе ,хотелось бы услышать ваше мнение .Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю, как полетит твой самолётик, но видел, как летал вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/ Не думаю, что они сильно отличаются по своим пилотажным возможностям.
    Тот, про который я говорю в руках опытного пилота пролетел свой положенный для облёта круг и даже был посажен "к ногам". Тому, кто придумал управлять газом таким образом, как на этом пульте(ползунок на задней крышке передатчика) было решено оторвать руки Тяги мотора хватает на взлёт и горизонтальный пролёт в безветренную погоду, РН и крыло без элеронов как таковых, позволяет разворачивать этот самик очень плавно без резких движений по большому радиусу, т.е. в принципе управляется
    Полёт хозяина этого самика, который купил его, как первый самолёт и соответственно взлетевшего первый раз в жизни, продолжался секунд 5-7 строго по прямой и от себя. Попытка развернуть его неумелой рукой тут же закончилась классической морковкой в 20 метрах от места взлёта после чего остатки самика были собраны в пакет и отправлены домой, пенопластовую морду разворотило по полной программе, хотя и падал он метров с 3-х от силы и на небольшой скорости, без комментов, как говорится

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Я пишу здесь про биплан C-17e а ту ссылку что вы мне дали совсем другой самолёт верхнеплан .Хотя пульт и управление у них схожие а я хотел услышать отзывы тех у кого он есть или когда-то был.Меня интерессует именно этот как он летает в штатной комплектации все же хочу попробовать облетать его.Спасибо за ответ.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    у меня был http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
    летает относительно неплохо когда новый

    С-17 тож летает относительно неплохо
    при мне его пускали почти убитый с переломлеными перемычками между крыльями и всего клееного-перекленого и он летал

    минусы этих самалей - нет элеронов и заточены они под упарвление хвостом (направление высота)
    на пульте миксер есть который микширует эти два канала
    предназначены для прямолинейных полетов) в разгоне можно и петли крутить
    мотор у С-17 по моему более оборотистый в отличие от пайпера из тойже серии


    у приемника болезнь - со временем отламывается микросхема управления регулятора скорости(рег встроен в приемник) и сам приемник постоянно норовит выскочить из корпуса
    можно поставить безколлектоорник - регуль коллекторника элементарно можно отключить
    сейчас аппа передана другу-новичку который поставил ее на самодельный верхнеплан типа пайпера но с элеронами...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Спасибо за ответ. Да согласен минусов много но всё-таки попробую облетать в штатной комплектации.Мотор почему-то очень шумно работает,по сравнению с J3 ,так должен ? Подскажите какой мотор там установлен 280 или 380? Редукторы одинаковые с J3 .Если у кого есть скиньте ссылку посмотреть видео полётов C-17E.На сайте Пилотажа есть видео по сборке и немного показывают полёт вроде всё гладко ,но посадки почемуто нет.Заранее благодарен.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Нормально летит в штатной комплектации.
    1. Заряжайте АКБ непосредственно перед полетом, предварительно желательно проциклировать (зарядить/разрядить) 2-3 раза АКБ на нормальном заряднике.
    2. Если новичок -ставьте тяги в крайние отверстия кабанчиков.Если облетывать будет кто то с опытом -тяги во второе отверстие кабанчика от края.
    3. Обязательно триммера в центр, и тягами выставить рули в 0.
    4. Если взлетать с рук, умоляю, не кидайте его вверх, бросать надо ровно, вдоль горизонта или чуть, градусов 5 вниз. Лучше это делать над высокой травой. Не пытайтесь рулить хотя бы 3-5 секунд после броска. Дайте модели набрать скорость. Не перебирайте руль высоты на себя, модель потеряет скорость и свалиться.
    5. При взлете с земли - без опыта сложно удержаться на траектории взлета, надо компенсировать увод модели килем, постепенно, по мере набора скорости киль прибирать в нейтраль. Взлетать всегда надо строго против ветра и не надо сразу тянуть ручку на себя. Модель по мере набора скорости сама поднимает хвост и взлетает. Если ее оттремирует опытный пилот - будет Вам щастье. Вообще на высоте с этим бипланом справиться любой, а взлетать и садиться-нужно учиться, Теперь сложно найти пилотов, умеющих летать с тягой меньше 1:1.
    6. В полете - или полный газ, или планировать с выключенным мотором, если долго на средних оборотах-сильно греется регулятор.

    Симулятор Вам поможет. Со временем и петли, да и подобие бочек можно на нем скрутить.


    http://video.google.ru/videosearch?q...tab=wv&start=0

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Огромное спасибо за весьма ценные и полезные рекомендации.Появилась надежда на успешный облёт без "морковки"с успешной посадкой.Аккум. я собрал другие большей ёмкости ni-mh AAA 1250mah,прокачал держут почти в два раза больше ,время полёта увеличивается.Ещё раз повторюсь ,какой мотор установлен 280 или 380?И по поводу шумной работы мотора по сравнению с J3 Aviator возможно у них разные редукторы стоят?Да еще вопрос почему греется регуль. на средних оборотах ведь на максимальных не греется , хотя ток при максимальных оборотах почти в 2 раза больше и грется он должен именно здесь.С ув.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Мотор точно не 280й, Про шумный редуктор сложно сказать, надо слушать. Мотоустановки скорее всего одинаковые. Мотор сильно гремит когда пропеллер плохо прикручен и неотбалансирован. Регуль...могу соврать, но мне кажется, что на полный газ ключи полностью открыты, а на средних....., но могу и заблуждаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  2. Pilotage Aviator C-17E опыт применения
    от Морковкин в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 19:32
  3. Pilotage Aviator C-17E
    от AlexT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения