Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1287

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Будте добры, если не тудно, подразжевать про режимы. А именно что за режим для штопорных бочек? Я так понимаю ето ...

  1. #361

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Будте добры, если не тудно, подразжевать про режимы. А именно что за режим для штопорных бочек?
    Я так понимаю ето огромная экспонента и малый расход на элероны и малая экспонента на руль высоты и направления

    Второй вопрос : зачем микс с РВ на элероны?
    И третий: как сделать отключаемый тормоз винта?
    Я думаю ето типа тротл холд. А в регуле включен тормоз. А триммером газа подтримировать ХХ так, чтоб регуль не включал тормоз.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А именно что за режим для штопорных бочек?
    Я так понимаю ето огромная экспонента и малый расход на элероны и малая экспонента на руль высоты и направления
    Не совсем так. Экспоненты большие, но расходы на элеронах - нечто среднее между нормальными и повышенными, расход на РВ - чуточку меньше нормальных, а РН - чуточку больше. Впрочем, надо подбирать, чтобы срывная бочка была все же бочкой, а не "кадушкой".

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Второй вопрос : зачем микс с РВ на элероны?
    На ноже его валит и уводит на кабину. Эти моменты компенсируются 2 миксами РН-РВ и РН -Элероны, надо подбирать, пока самолет на ноже не полетит как "по ниточке".

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    И третий: как сделать отключаемый тормоз винта?
    Я думаю ето типа тротл холд. А в регуле включен тормоз. А триммером газа подтримировать ХХ так, чтоб регуль не включал тормоз.
    Все верно. Нужен еще микс "Троттл-троттл", включаемый Троттл-холдом.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 13.03.2011 в 13:57.

  4. #363

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Эти моменты компенсируются 2 миксами РН-РВ и РН -Элероны

    А ети миксы отключаемые? Только на момент полёта на ноже?

  5. #364

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А ети миксы отключаемые? Только на момент полёта на ноже?
    Нет, постоянные. Иначе на срывных поворотах будет нарушаться плоскостность фигуры.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Все верно. Нужен еще микс "Троттл-троттл", включаемый Троттл-холдом.

    Тут я немного непонял....
    Ето как газ на газ миксить?
    Можно по подробнее.

  8. #366

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Вот и я своего красавца собрал. Получилось следующее:
    1. Двигатель - turnigy 4250-650
    2. Винт - 14х7
    3. Регулятор - turnigy 60A (загорелся в полете, но об этом ниже)
    4. Батарея turnigy 4s 4000mah 20C
    5. Сервы - стандартные

    Полетный вес получился 2300г.

    Итак день первый:

    Собрал, отцентровал. Вышел в поле и на взлет (с руки, без шасси). Газ чуть меньше 3/4 взлетает не очень уверенно. добавляю газу, рывок вверх, постепенно убираю газ к половине оборотов, летит уверенно. Разворот и снижение, небольшой рывок вниз как будто чем то стукнули по носу, подруливаю, но самолет упорно клюет носом. Решил посадить, на высоте метров 5 от земли случайно дергаю стик вправо, ставлю на нож и уже не успеваю выровнять ... земля... приземлился "точно" на крыло, отскок на пол метра, окончательное приземление . Пока шел до самолета мысленно представлял кусок крыла в стороне. Когда подошел ближе, то был приятно удивлен, крыло целое, только оторвало неклейку. Рассмотрев внимательно понял, что крыло при ударе сжалось и наклейка отлетела как от пружины.
    Снял фонарь, ага, батарею сорвало с места и она ушла вперед, в результате чего нарушилась центровка.

    День второй:
    Меняю конструкцию крепления батареи, центрую. Выхожу в поле и в небо.
    Взлетел нормально, набираю высоту, разворот, переворачиваю, лечу, снова переворачиваю, набираю высоту, разворот и вот тут начинается веселье, руль направления не возвращается, элероны перестают работать, двигатель заревел и замолк. штопор морковка... до самолета метров 30. Подхожу.... дым... запах...
    поднимаю двигатель в порядке. Мысленно немного успокаиваюсь. Снимаю фонарь оттуда густой дым. Загорелся регулятор.

    Что случилось я так и не понял до конца. Может кто сталкивался с подобным?

  9. #367

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ruslan_L Посмотреть сообщение
    Что случилось я так и не понял до конца. Может кто сталкивался с подобным?

    Похоже перегрузили регулятор - высокие токи Винт 14x7 токи 60а Регуля не хватило

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от zyxy Посмотреть сообщение
    Похоже перегрузили регулятор - высокие токи Винт 14x7 токи 60а Регуля не хватило
    я тоже об этом думал, но усомнился в данной мысли из-за того что летел на половине газа, на взлет и набор высоты максималка 3/4. По времени второй день летал даже меньше чем в первый.

  12. #369

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ruslan_L Посмотреть сообщение
    так я на половине газа летал, на взлет и набор высоты максималка 3/4. По времени второй день летал даже меньше чем в первый.
    Регуль с мотором после первого полета не горячие были? Интересно что за серия регулятора, может настройки не правильные были?

  13. #370

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Как вариант капля воды (растаявшего снега) в районе приводов полевиков и вуаля! Полностью открытое плечё регуля и пожар.
    У меня было почти такое, только регуль 12 ампер.
    И вода попала когда самоль был в руках.
    Зашипело - зашкворчало. Я мгновенно отключил акум.
    Думал помер регуль. А он просох и заработал.
    А в данном случае ток значительно больший вот и сгорело нафиг всё.

  14. #371

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    нет, после первого полета всё было холодное, даже не теплое.
    регуль http://www.*************/product/100106/#category-61 - не реклама

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    капля воды (растаявшего снега) в районе приводов полевиков и вуаля
    загорелся внутри, в самой середине. Согласен, как возможный вариант более подходит.
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Думал помер регуль. А он просох и заработал
    у меня загорелся так, что термоусадочный элемент раскрылся как ромашка, да и платы разбарабанило

    Но в целом впечатления замечательные. Не ошибся при выборе второго самолёта, за что очень благодарен всем тем, кто здесь писал ранее.
    Последний раз редактировалось Ruslan_L; 13.03.2011 в 17:06.

  15. #372

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от Ruslan_L Посмотреть сообщение
    ... до самолета метров 30. Подхожу.... дым... запах...
    поднимаю двигатель в порядке. Мысленно немного успокаиваюсь. Снимаю фонарь оттуда густой дым. Загорелся регулятор.

    Что случилось я так и не понял до конца. Может кто сталкивался с подобным?
    Руслан, вполне вероятно, либо бракованный регуль, либо его зацепило акком после первого приземления (как Вы написали, акк был смещен вперед). Маловероятно, что после 1-го полета в фюз попал снег, попал внутрь ркгулятора и это привело к воспламенению (может, конечно и это, но маловероятно). То, что проблема не с перегрузом регуля, это 100%. Ваш двигатель (650 оборотов/вольт) с винтом 14х7 не сожрет более 40-42 ампер.

    Цитата Сообщение от zyxy Посмотреть сообщение
    Похоже перегрузили регулятор - высокие токи Винт 14x7 токи 60а Регуля не хватило
    Винт 14х7 на моторе 4250 с 650 оборотами/вольт не перегрузит 60-ти амперный рег никогда. Там более 42 ампер быть не может.

  16. #373

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    либо его зацепило акком
    Константин, аккумулятор и регулятор установлены в разных отсеках, регулятор находился в моторном отсеке. Скорее всего всё же снег попал внутрь.
    Теперь буду думать куда его лучше воткнуть.
    Если не сложно, подскажите какие устанавливали параметры по расходам и какую экспоненту выставляли?
    И второй вопрос - в одном из постов Вы писали, что в фюзе нет отверстия для циркуляции воздуха. У меня в днище фюзеляжа уже были два отверстия, правда одно из этих отверстий упирается непосредственно в раму крепления шасси. Я правильно понимаю, что у вас этих отверстий точно не было и мне нет смысла резать дополнительные?

  17. #374

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,360
    Руслан, добрый день. Углы отклонения при двойных расходах +- 45 градусов по кругу. Одинарные расходы в половину меньше. Устанавливал так, что бы двойные расходы равнялись 150% на аппе. Экспонента везде 50%. У меня в моделеи есть входы для воздуха в капоте и есть отверстия снизу фюза, как и у Вас. По моей логике воздух циркулирует только по этим каналам, входя через капот и выходя в днище. То есть акк не охлаждается. Но мне это и не нужно.
    Насчет рега, я его установил внутри фюза, а не на мотораму. Благодаря этому снег на него не попадает.
    Дополнительных отверстий, я думаю, вырезать не надо.

  18. #375

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Углы отклонения при двойных расходах +- 45 градусов по кругу. Одинарные расходы в половину меньше. Устанавливал так, что бы двойные расходы равнялись 150% на аппе. Экспонента везде 50%.
    Константин, не в обиду спрошено, но что Вы делаете на таких расходах? Для каких фигур они требуются?

  19. #376

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Углы отклонения при двойных расходах +- 45 градусов по кругу. Одинарные расходы в половину меньше. Устанавливал так, что бы двойные расходы равнялись 150% на аппе. Экспонента везде 50%.
    Константин спасибо, только не совсем понял про 150% - это как? у меня максималка на аппе вроде 100%




    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    не в обиду спрошено, но что Вы делаете на таких расходах? Для каких фигур они требуются?

    Добрый день Андрей,
    для новичка в пилотаже какие посоветуете расходы? понятно, что всё индивидуально, но с чего-то надо начинать. Перешел на эту модель с тренера. аппа была самая простая, без каких либо настроек (не считая реверсов и триммеров). Сейчас Futaba 6ex. Соответственно функций моря, а для чего они все нужны не всегда понятно, не говоря уже о настройках.

  20. #377

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Руслан, добрый день.
    Я почему так удивился этим расходам? Rainbow ведь не для 3D, это самолет для классического пилотажа. У него большое плечо от ц.т. до хвостового оперения, довольно высокая удельная нагрузка на крыло, узкий профиль крыла, слаборазвитые рулевые поверхности, элероны практически не обдуваемые винтом, довольно передняя центровка (что придает ей устойчивости). Пилотажка -это спортивный снаряд, напоминающий рыбу ( так и называют - селедка), и предназначен для полета на относительно высоких скоростях, вот именно на них и раскрываются его пилотажные свойства. А каким конструктивно должен быть самолет 3D? Все то же самое, только с точностью до наоборот! Самолет 3D предназначен для полетов на околонулевых скоростях. Там и элероны в полкрыла, и РВ в 2 раза больший, чем стабилизатор, и РН таких размеров, что киля рядом с ним не видно!
    Так вот, на больших скоростях нужны малые углы отклонения управляющих поверхностей (они работают от скоростного напора), на малых - соответственно, большие (они вынуждены работать от обдува винтом, коли скорости нет).
    На пилотажках обычно большие расходы обычно находятся в диапазоне: РВ - в пределах +/- 20 град, элероны +/- 25 град, РН в пределах +/- 40 ги облета рад. Это очень грубые цифры, точнее можно сказать только после настройки самолета, и то, это будут индивидуальные значения.
    По экспонентам можно сказать, что на малых расходах на Футабе надо ставить примерно - 50%, на больших желательно -75%, а потом корректировать под себя.
    Futaba 6ex - хорошая аппаратура, надежная, но Вы из нее очень скоро вырастете. У нее очень мало миксов, насколько помню - вообще один, да и тот какой-то усеченный. А еще сильно напрягает отсутствие таймера. Очень внимательно надо следить за временем полета, очень!
    Удачи в небе и на земле!

  21. #378

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Андрей спасибо за информацию. Очень обширно и познавательно.
    Чувствую в выходные "потанцую" и с настройками и с мокрым снегом, по которому в случае ошибок придется пробираться.

    Андрей, и ещё такой вопрос, как можно сделать внешний БЕК, прикупил себе новый регулятор без БЕК, теперь затылок чешу и пока ничего умного не могу сообразить, получается или покупать новый регуль, а купленный пытаться вернуть, или же искать внешний БЕК, но в РФ пока ничего не нашел.

  22. #379

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Я вообще сторонник такого - силовые аккумуляторы отдельно, бортовое питание - отдельно. Особенно - на электросамолетах. Сколько уже раз бывало - движок неожиданно включается, и непременно в режим "максимал" , особенно тогда, когда чего-нибудь на пульте программируешь - и давай крушить все подряд!
    Короче говоря, надо прикупить преобразователь напряжения, он стоит копейки (я использую импульсный ИГВА, работает нормально), и установить 2-х баночную батарею, емкостью 1500мА, а больше и не надо. У меня такая батарея стоит снизу под капотом - там есть такая ниша - отлично в ней размещается бортовой аккум-р и фиксируется куском ЕРР "в распор".
    Последний раз редактировалось ДАВ; 18.03.2011 в 16:08.

  23. #380

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Я полностью согласен с уважаемым Андреем, но для более крупных самолетов. На Rainbow я бы поставил внешний ВЕС (или преобразователь напряжения) на 3-5 А с питанием от силовой батареи. Сэкономим 100 - 120 г, а для этого размера это существенно. И для 3-4 банок достаточно безопасно.

  24. #381

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Знаете, Владимир, но это парадоксально: Rainbow надо пригружать! Я уже описывал чуть выше свою комплектацию, и полученный вес тоже приводил. Так вот: нас тут 2 человека, взявших себе на зиму по "Радуге", причем от разных производителей, и испытываем разные варианты комплектации. Летаем на них исключительно комплексы P-11 и F-11, поэтому есть что, и есть с чем сравнивать. Так вот, от "пригрузки" самолет только выигрывает. Летучести не теряет, зато становится более терпелив к ветру. Прет себе, как танк и все тут! Конечно, если поставить моторчик, который еле-еле тянет на вертикалях, то разницу в 100-120 граммов сразу почувствуешь, а если тяговооруженность в районе 2 единиц - то никаких проблем не будет. Зато самолет летает более ровно. А что еще надо пилотажнику? )))

  25. #382

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    А где взять этих зверьков? порылся на наших сайтах не нашел в наличии.
    Зато есть регуль на 15 ампер, может его БЕК использовать как внешний?

  26. #383

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Не, не стоит, на ХС - много вариантов - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4319 , думаю и в магазине найдете.

  27. #384

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    3 ампера не маловато ли будет?

  28. #385

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    3 А должно хватать с запасом - Андрей справедливо отметил:
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Так вот, на больших скоростях нужны малые углы отклонения управляющих поверхностей
    и площадь рулей относительно невелика.

  29. #386

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Благодаря Андрею нашел в Москве регулятор напряжения.
    Спасибо всем за помощь.

  30. #387

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Константин, не в обиду спрошено, но что Вы делаете на таких расходах? Для каких фигур они требуются?
    Для 3Д фигур (висение, например, без таких расходов не получается). Как я и писал ранее, модель была мной переделана и облегчана для 3Д полетов. В нынешнем состоянии модель могет летать 3Д.

    Цитата Сообщение от Ruslan_L Посмотреть сообщение
    Константин спасибо, только не совсем понял про 150% - это как? у меня максималка на аппе вроде 100%
    У меня в Санве 8000 макисмальные расходы 150%.

  31. #388

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Я вообще сторонник такого - силовые аккумуляторы отдельно, бортовое питание - отдельно. Особенно - на электросамолетах. Сколько уже раз бывало - движок неожиданно включается, и непременно в режим "максимал" , особенно тогда, когда чего-нибудь на пульте программируешь - и давай крушить все подряд!
    для этого достаточно при настройке повесить силовой акк не 4-5S, a 2S. Отсечка не даст крушить.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    это парадоксально: Rainbow надо пригружать! Я уже описывал чуть выше свою комплектацию, и полученный вес тоже приводил.

    абсолютно согласен, при весе 2 кг радугу ветром носит как фантик.
    Кста, Оленин про это уже писал.

  32. #389

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    для этого достаточно при настройке повесить силовой акк не 4-5S, a 2S. Отсечка не даст крушить.

    А сколько всего мне надо было сначала покрушить, пока нормальные выводы не сделал!

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    В нынешнем состоянии модель могет летать 3Д.
    У нас, видимо, разные представление о том, что такое 3D и какие конструктивные особенности самолета для него требуются. Облегчай - не облегчай, а не летать стрижу бабочкой.
    Однако, это тема для разговора на другой ветке форума.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 18.03.2011 в 21:25.

  33. #390

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А сколько всего мне надо было сначала покрушить, пока нормальные выводы не сделал!
    я чайник, доктора Коллапса читаю ну и думаю иногда, когда в горы не езжу (это от зависти, в прошлом году на канацеи обплевался, в этом вааще не сложилось)

    Кста, доктора почитать всем советую, независимо от опыта.

    про 3Д согласен, не селедкино это дело.
    вот это пример 3Д Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

  34. #391

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    в прошлом году на канацеи обплевался, в этом вааще не сложилось
    А я в прошлом году ЧУДЕСНО в Вальгардене побывал... Если есть ссылочка на др.Коллапса - сбросьте, плиз.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    вот это пример 3Д
    Ну, с определенными допущениями - да.
    Но лучше все же поглядеть сюда: http://www.rc-mirage.com/publ/videou...letov/2-1-0-20
    Последний раз редактировалось ДАВ; 18.03.2011 в 21:56.

  35. #392

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    На пилотажках обычно большие расходы обычно находятся в диапазоне: РВ - в пределах +/- 20 град, элероны +/- 25 град, РН в пределах +/- 40 ги облета рад.
    Для первых полетов, я бы начал с: РВ - в пределах +/-15 град, элероны +/-10 град, РН +/-30 град, т.к. повышение градусов лучше делать от опыта полета с моделью -- во-первых, а во-вторых вы будете пользоваться стиком на 100% его отклонений.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Сколько уже раз бывало - движок неожиданно включается, и непременно в режим "максимал" , особенно тогда, когда чего-нибудь на пульте программируешь - и давай крушить все подряд!
    Если требуется таких координальных настроек на земле, то тогда лучше снимать винт, а пуск двигателя будет говорить "что вы вошли не в то меню".

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    установить 2-х баночную батарею, емкостью 1500мА, а больше и не надо.
    Я больше согласен с Владимиром, т.к. до 6S отдельный акк не нужен для борта. Лучше поставить внешний ВЕС (соединяется с силовым аккумулятором и преобразует напряжение хS в 5-6 вольт с выходным током от 3А), т.к. даже на севшем акке мощи хватает плоскостям еще долго махать.
    А если надо набрать вес/массу, то лучше увеличить силовой акк, т.к. увеличенное время полета положительно сказывается на оттачивание фигур.

  36. #393

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Для первых полетов, я бы начал с: РВ - в пределах +/-15 град, элероны +/-10 град, РН +/-30 град, т.к. повышение градусов лучше делать от опыта полета с моделью -- во-первых, а во-вторых вы будете пользоваться стиком на 100% его отклонений.
    Если Вы поделите пополам значения БОЛЬШИХ РАСХОДОВ, о которых говорил я, то Вы и получите именно эти значения отклонений. Не так ли? Вы меня процитировали, а прочитали?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если требуется таких координальных настроек на земле, то тогда лучше снимать винт, а пуск двигателя будет говорить "что вы вошли не в то меню".
    Спасибо, теперь буду умным-благоразумным! :-) И резиновый коврик подстелю, и заземление организую, и табличку "Опасно" выставлю!

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ...Лучше поставить внешний ВЕС...А если .... то лучше увеличить
    Лучше - не лучше - это каждый решает сам. Мы же обсуждали не проблему вообще, а конкретную у "Ruslan_L", стараясь минимизировать неизбежные затраты именно в данной ситуации.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    т.к. увеличенное время полета положительно сказывается на оттачивание фигур.
    Ага! Можно будет ими бриться!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 19.03.2011 в 18:44.

  37. #394

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь буду умным-благоразумным!


    Цитата Сообщение от Ruslan_L Посмотреть сообщение
    Константин спасибо, только не совсем понял про 150% - это как? у меня максималка на аппе вроде 100%
    Забыл добавить... это надо искать не в двойных расходах, а в расходах которые настраиваются на отдельный канал (газ, закрылки, рули, элероны...)

    Желаю удачи!

  38. #395

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Облетать так и не получилось, ощущение, что мотор помер.
    Сделал внешнее питание борта 6В, подключил регулятор без БЕК, но мотор почему то то крутится, то нет, а если и появляется вращение, то очень слабенькое.
    Теперь буду приобретать новый мотор.

  39. #396

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ruslan_L Посмотреть сообщение
    Теперь буду приобретать новый мотор.
    Проверьте сначала контакты мотора с регулятором, поиграйтесь с таймингом.
    Если мотор вращается, то скорее жив. Проверьте расходы газа, м.б. что-то перепутали.

  40. #397

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Проверьте сначала контакты мотора с регулятором, поиграйтесь с таймингом.
    Если мотор вращается, то скорее жив. Проверьте расходы газа, м.б. что-то перепутали.
    Денис,
    проверил всё, описал лишь частично. при вращении мог остановится и просто гудеть. Акки заряжены, контакты хорошие. на валу появилось биение, причем очень сильное. Расходы по газу не трогал, но всё равно проверял, тем более, что расходы не настраивал до проверки двигателя. Всё осталось с прошлого полета.
    Что такое тайминг?

  41. #398

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ruslan_L Посмотреть сообщение
    Что такое тайминг?
    Тайминг
    он задается в настройках регулятора, см. инструкцию к нему.

    п.с. обычно на этом форуме говорят: "ищите сами...", но я думаю что лучше дать след, а человек сам решит идти по нему или нет.

  42. #399

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Добрый вечер всем!
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    п.с. обычно на этом форуме говорят: "ищите сами...", но я думаю что лучше дать след, а человек сам решит идти по нему или нет.
    Просто люди разные есть. Кто-то мягко посылает или игнорирует. А кто-то и помогает!
    Мне тоже на многие вопросы и призывы о помощи не отвечали. Но все же и тех кто помогает не мало!

    ДАВ
    Пользуясь случаем хочу спросить. Где можно посмотреть и изучить фигуры пилотажа. Я до этого момента только дошел, даже не знаю где искать.

  43. #400

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Вы таки будете смеятся, но в разделе пилотаж... и я таки панимаю, почему все Вам не отвечают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения