Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1225

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Очередная серия - "ща Вас всех научу"....

  1. #441

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,997
    Записей в дневнике
    8
    Очередная серия - "ща Вас всех научу".

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы не учитываете поправки на динамику
    В калькуляторе учтена поправка на 2х кратный запас.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    "скрин" у меня не получается, нет подходящей программки. Но Ваша картинка такая же, как у меня.
    кнопка "Print Screen" делает снимок экрана монитора.
    Ну коли я ввел правильные данные, надобность в картинке отпадает. Впасибо, что откликнулись и не прошли мимо.

  4. #443

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Достаточно 5 банок 5000мА. С винтом 15х8 еще и тягу ограничивать будете! )))

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Очередная серия - "ща Вас всех научу".
    Нужно еще добавлять: "очередной писатель", "чукча не читатель" и т.д. И еще раз показать кто здесь умный а кто остальные. И от меня Вам тоже спасибо.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Достаточно 5 банок 5000мА
    Хочу обойтись меньшими затратами. Есть некоторая напряженка. Подумал, что можно прикрутить на первое время парочку 3S. 5банок подразумевают опять раскошеливаться. Такими темпами до радуги не скоро доберусь.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Хочу обойтись меньшими затратами. Есть некоторая напряженка. Подумал, что можно прикрутить на первое время парочку 3S. 5банок подразумевают опять раскошеливаться. Такими темпами до радуги не скоро доберусь.
    Между прочим, очень серьёзный довод. Калькулятор тем и плох, что такие данные в него не вставляются!
    От таких аргументов отмахнуться ну никак не получится! За всё надо платить! Эх! И почему мы не достроили коммунизм? Там бы каждому было "по потребностям"!

  8. #446

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,997
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Нужно еще добавлять: "очередной писатель", "чукча не читатель" и т.д. И еще раз показать кто здесь умный а кто остальные.

    Почитайте подобное : Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
    Думаю теперь задавшие вопросы набравшись опыта ( если все же набрались и летают именно пилотаж) - согласны с рекомендациями...

  9. #447

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Пока вжу 4250х800 и 4260х600.
    4250-600 или 4250-650 не рассматриваете? в сравнении с 4250-800 тяги поболее будет, при тех же токах

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Я еще не наступил на грабли. Пока только в раздумьях. ..... Немного больше, чем 3542/1000. Резкого различия не будет.
    Да, если различие в 1,5 раза несущественно, то......на грабли Вы еще успеете наступить.

    Главное непонятно, зачем Вы задаете вопросы, а потом ответы на них оспариваете.
    Если Вы просите совета, то прислушивайтесь к ним. Люди, которые перед Вами здесь распинаются имеют неслабый полетный опыт и не мненьший опыт прохождения граблей. И опыт отнюдь не теоретический.
    Удачи Вам в Ваших начинаниях. Каждый идет совим путем.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Краш крылом об землю. Что бы на элеронах серва не накрылась, нужно ставить ее с небольшим усилием?
    Краш крашу рознь. И крылом можно по разному задеть о планету. Можно по касательной, а можно под перелом. С размерами элеронов Радуги усилие сервы на элероне достаточно брать равным весу модели.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 29.03.2011 в 23:27.

  12. #449

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Такими темпами до радуги не скоро доберусь.
    разжевано всё. хотите идти своим путем - флаг в руки и барабан на пузо. Но, право, уже смешно.
    Отпишитесь по результату.

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Да, если различие в 1,5 раза несущественно, то......на грабли Вы еще успеете наступить.
    Вы призываете к слепому уверованию в Ваши слова, набравшегося боевого опыта? А как быть с этим:
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я думаю поставить движок Turnigy, вот только не знаю, 35-42 или 35-48. Разница в 50 грамм веса. Хотя и разница в тяговооруженности на 300-400 грамм.
    Это в 1,5 раза? Может сами посчитаете? Или это слова другого, в прошлом, человека??? И все это неправда..........
    Ваши посты не пропустишь. С них начинается ветка. Глупые, примитивные вопросы. Вам можно, другим нет? ИМХО, прежде, чем учить других, посмотрите сначала на себя.
    Посему кто бы говорил, а кто бы за печкой сидел.

  14. #451

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    2-го апреля вместе с большой группой товарищей выезжаем в славный город Ейск на сборы F3A. К нам присоединяется Олег jurist из Новосибирска. Поскольку ему тащить оттуда свою Европу означает подвергнуть ее риску уничтожения "аккуратными" грузчиками, то я предложил ему свою Rainbow, чтобы у человека получились именно сборы, а не прогулка по дождливому Краснодарскому краю. Надо будет потом попросить его поделиться своими впечатлениями о самолете. Он тут будет человек свежий, с "незамыленным" и непредвзятым взглядом. Пусть расскажет, какие ощущения у него вызвал данный аппарат. Может, и посоветует что-нибудь очень дельное.

  15. #452

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Посему кто бы...
    Вот вам наглядный пример:
    к вам приложили усилие в 1кг, а вы отреагировали с силой 5кг.

    Сохраняйте спокойствие, и тогда быстрее придете к цели.

  16. #453

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Люди, подскажите какие лучше шасси заказать Rainbow. Планирую летать с винтом 14Х7.

  17. #454

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,997
    Записей в дневнике
    8
    Если вес планируете штатный около 2кг- то использовать штатное шасси.
    Если вес выше - так прежде решите как безгеморойно другое шасси крепить будите..

  18. #455

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вы призываете к слепому уверованию в Ваши слова, набравшегося боевого опыта? А как быть с этим:
    Это в 1,5 раза? Может сами посчитаете? Или это слова другого, в прошлом, человека??? И все это неправда..........
    Ваши посты не пропустишь. С них начинается ветка. Глупые, примитивные вопросы. Вам можно, другим нет? ИМХО, прежде, чем учить других, посмотрите сначала на себя.
    Посему кто бы говорил, а кто бы за печкой сидел.
    Александр, Вы вопросы для чего задаете? Для получения совета или оспаривания ответов, вы уж определитесь. И никто не собирается Вас призывать к уверованию в чьи-либо слова. Ваши грабли это только Ваши грабли.
    Насчет мотора: посмотрите разницу в дате от моего поста по поводу выбора мотора и дате сегодняшней. Как считаете, за это время можно определиться и понять, да к тому же проверить? И не нужно забывать, что на данный момент модель уже облетана, а на момент выбора мотора еще никто не облетал эту модель. Если Вы не понимаете разницу, тогда ни какие советы Вам не помогут.

  19. #456

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если вес выше - так прежде решите как безгеморойно другое шасси крепить будите..
    так там все и так безгеморойно крепится на штатную площадку, только усилить кусочком фанерки 3мм со смолой и все вот только с обтекателями поморочиться....

  20. #457

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    вот только с обтекателями поморочиться....
    Обтекатели ф ТОПКУ!Колеса прилично другого диаметра!(имхо)

  21. #458

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Пусть расскажет, какие ощущения у него вызвал данный аппарат.
    Андрей, спасибо за предоставленную "Радугу" !
    Кое чем могу поделиться. Тяги предостаточно, в ветер чувствует себя очень уверенно, рулей предостаточно - это плюсы. Самолет на требуемом удалении читается не идеально - это минус.
    За дни нашего пребывания в Ейске самолет побывал не только у меня в руках. На нем отлетал Сергей Бутузов. В его руках Радуга выполнила достаточно сложную фигуру "доллар вверх, доллар вниз с вписаными реверсивными полубочками на полупетлях".
    Такой самолет хочется иметь в своем парке, т.к. далеко не всегда есть возможность гонять большую технику. И еще, не нужно мучить Радугу 3Д-э фигурами - хариерами, роллинг-хариерами и т.д.. Этот самолет не для них.
    С уважением.

  22. #459

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    И еще, не нужно мучить Радугу 3Д-э фигурами - хариерами, роллинг-хариерами и т.д.. Этот самолет не для них.
    +100!!!

  23. #460

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Кое чем могу поделиться....
    Олег, с твоего позволения, добавлю кое-что ещё про "Rainbow".
    Как ты сам и отметил, самолет оказался "рабочей лошадкой". Он за время сборов сделал почти в 2 раза вылетов больше, чем полноразмерные пилотажки. Так получилось потому, что на нём полетали в общей сложности 3 человека - ты, Сергей Бутузов и Семён Кузин. Вот на этих фото можно увидеть "боевую "Rainbow", крещёную морскими Ейскими ветрами:
    http://www.yug-models.ru/forum/index...60&#entry26541
    Кроме того, самолет оказался довольно ветроустойчивым (а ветерок, надо отметить, задувал 12-14 м/с, и у самой земли швыряло так сильно, что многие, включая и меня, не отважились лететь в таких условиях и рисковать дорогущими пилотажками). А для "Rainbow" всё нипочём! Знай, летит себе и летит.
    Сергей Бутузов дал самолету примерно такую устную оценку: "Прикольный аппарат, вполне годится для тренировок. Пенолёт рулит! !
    С разрешения Сергея публикую его полетные настройки:
    РВ в средней части + 15мм, -12 мм, на аппаратуре: +60%/- 45%, эксп 90%
    Эл в корневой части +/- 11мм, на аппаратуре: 50%, эксп 60%
    РН в нижней части +/- 32 мм, на аппаратуре: 40%, эксп 80%
    На этих настройках выполнялись оба комплекса 11-го года, плюс всё то, о чём написал Олег.
    Соответсвенно, кому нужны большие расходы - пожалуйста, поднимайте на аппаратуре расходы вверх сколько позволяет электроника.
    Счастливых полетов на "Rainbow" !

  24. #461

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если вес планируете штатный около 2кг- то использовать штатное шасси.
    Если вес выше - так прежде решите как безгеморойно другое шасси крепить будите..
    Ну все-таки, какие заказать шасси с hobyking, чтобы удобно крепились и подходили по высоте?
    Может кто-то брал уже, и пробовал ставить.

  25. #462

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Помеял раскраску своей "Радуги". Теперь стала такая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0007.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	56.0 Кб
ID:	488734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0006.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	64.3 Кб
ID:	488735  

  26. #463

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Красиво,только "теперь",это четыре года назад?Фотки вроде бы 2007 года?

  27. #464

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Красиво,только "теперь",это четыре года назад?Фотки вроде бы 2007 года?
    Да забыл дату на фотике выставить.

  28. #465

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Олег,извини один вопрос.Собрал такой,но при сборке-разборке крылья ОЧЕНЬ туго заходят в фюз.Это нормально?,или треба что то подшаманить?

  29. #466

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Олег,извини один вопрос.Собрал такой,но при сборке-разборке крылья ОЧЕНЬ туго заходят в фюз.Это нормально?,или треба что то подшаманить?
    У меня тоже достаточно туго. Думаю в процессе эксплуатации притрется и прихлопается.

  30. #467

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Месяц назад приобрел себе "радугу", пока её не собрал есть пару вопросов к владельцам.
    Хочу сделать из него самолет выходного дня, т.е для полетов после работы, габариты его не маленькие, в машину в сборе не помещается, придется возить в разобранном состоянии и собирать уже на поле. Самый главный вопрос как организовать быстрое подключения механизации крыла к приемнику, у меня с каждого крыла выходят по 3 провода, это сервомашинка элерона, серва ретрака и блок ано, в поле особенно зимой возиться и подключать каждый провод по отдельности удовольствие сомнительное с учетом того что летаем и в -30 :-) как вы обошли эту проблему?
    Дальше планирую переставить сервы управления рулем высоты и направления в хвост сервы по 20 грамм, стоит ли заморачиваться или с оставить как было задумано производителем? Как с откликом по этим рулям ? тяга получается очень длинная.
    Также планирую поставить на неё двигатель Turnigy 4258 800kv вес 265 грамм вот думаю не переборщил ли я буду летать на 4 банках? Всем заранее спасибо

  31. #468

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Самое логичное - сделать разъёмы (объединив их) внутри штатого отверстия. Разъём получится из 5 проводов, т.к. питание и масса у них общие. Конструктивно это вполне возможно.
    По поводу перемещеия "серв" - кажется, что слишком уж назад ЦТ уедет. В родном варианте - 2х40 гр. практически рядом с ЦТ. А асли их (даже в половину веса) отодвитнуть назад (насколько?), то куда ЦТ уйдёт?

  32. #469

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    EugeneV согласен насчет серв, фюзеляж склеен на заводе проложить провода в нутри при переносе их в хвост,это целая эпопея :-) Цент тяжести думал уровнять тяжелым двигателем и коком но с учетом того что шаси уходят на клыло, надо как минимум еще грамм 150 на нос чтобы поймать центровку. Оставлю заводской вариант.

  33. #470

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    79
    Не могу разобраться с центровкой - нет инструкции. Но одном из форумов пишут 18 см от передней кромки крыла, а на другом 20 см от задней - точки не сходятся. Может кто подскажет?

  34. #471

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    ....20 см от задней
    Если Вы собираете из нее именно пилотажку, а не что-то иное, то это правильная цифра.

  35. #472

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Свою Радугу поднимал 2-раза, летает на хвосте, на первые полёты надо брать центровку 21 см, и расходы поменьше. С расходами 100 % трудно держать. Я так понял у кого машинки микро в хвосте, прокатывает центровка 19 см. Вот и думаю скинуть стандартные машинки HS-425BB минус
    60 грамм с хвоста, или грузов на перёд грамм 130. Мотор поставил Avionix C4250-800, батарейки планирую 3000-2600-4S+ борт 1300-3S.
    Самое интересное если ставить силовую батарею вниз, к мотору где шасси проще добиться правильной центровки, но туда всё подряд не воткнёшь.

  36. #473

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,223
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    Я так понял у кого машинки микро в хвосте, прокатывает центровка 19 см

    Андрей, от того, какие машинки Вы используете, не зависит ТРЕБУЕМОЕ положение ЦТ. Разница только в том, каким способом в его добиваетесь - облегчением хвоста или утяжелением носа. Кроме этого, по-моему, на борт ставить ЛиПо 3S, а потом понижать напряжение до 6 или 5 В нет никакого смысла. Лучше 2 S/

  37. #474
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    по-моему, на борт ставить ЛиПо 3S, а потом понижать напряжение до 6 или 5 В нет никакого смысла. Лучше 2 S/
    Смотря чем понижать....... Допустим ставим 2S. Напряжение полностью заряженного/разряженного 8,4/ <6 v. Ставим линейный стабилизатор на стандартной микрухе. Получаем стабильное выходное напряжение 5v до 7v питающего акка. Примерно 50% разряда и каюк.......
    Нужен другой стабилизатор, с возможностью выдавать питание до Uвх=6v

  38. #475

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Смотря чем понижать....... Допустим ставим 2S. Напряжение полностью заряженного/разряженного 8,4/ <6 v. Ставим линейный стабилизатор на стандартной микрухе. Получаем стабильное выходное напряжение 5v до 7v питающего акка. Примерно 50% разряда и каюк.......
    Нужен другой стабилизатор, с возможностью выдавать питание до Uвх=6v
    У меня точно такие-же были мысли .....

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    У меня точно такие-же были мысли .....
    Можно посмотреть в сторону импульсных преобразователей. КПД его не супер, но около 70% тоже неплохо. Из минусов - шум в питающем напряжении и помехи на приемник. Внимательно читайте о них отзывы! Есть вероятность купить большую каку! Еще как вариант- самостоятельно спаять импульсный стабилизатор. По крайней мере на микросхему по даташиту можно найти достаточно подробное описание. Не чета выпускаемым китайцами. Мне должны придти 2 разных ВЕС-А. Посмотрим, что у них там с помехами.......

  40. #477

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть в сторону импульсных преобразователей.
    У меня стоит вот такой, правда мало его эксплуатировал, но нареканий нет. Питаюсь сразу с силы причем от 3S =)
    Кстате МРХ приемники питаются от 3.0-9.0 В, я пробывал на 3,5В -- работает, правда тестил дома, на улицу не выходил.

  41. #478

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Брал вот такой http://www.***************6277/produc.../#category-112 проверил на осцилографе шум 70мВ. Считаю пульсации не большие.
    Можно было обойтись встроенным BEC,но при таком раскладе были случаи отключения Bec, регуль греется происходит откл питания в итоге планета. Да и Радугу как не грузи, всё в центровку заднию.

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    Брал вот такой проверил на осцилографе шум 70мВ. Считаю пульсации не большие.
    На каком токе нагрузки смотрели пульсации?
    Почитал отзывы по этой плате. Народ ругается, что никаких 5А там и близко нет. Говорят о мах 2 амперах нагрузки (некоторые о 3А но суть одна.....). Прошу, если есть время, сделайте несколько замеров. Т.к. для радуги 2А маловато будет. При работе сервами будет явно больше. И что там творится с шумом на этих токах..... Пока сказать сколько не могу т.к. свой комплект еще не собрал.

  43. #480

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У меня стоит вот такой, правда мало его эксплуатировал, но нареканий нет.
    http://www.***************6277/produc.../#category-112

    сори, забыл ссылку вставить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения